Обзор Digma DM351 Allroad: сенсорная навигация
Содержание
- Видеообзор навигатора Digma DM351 Allroad
- Особенности конструкции навигатора Digma DM351 Allroad
- Установка Digma DM351 Allroad на транспортные средства
- Питание навигатора Digma DM351 Allroad
- ПО для навигации Digma DM351 Allroad
- Звуковое сопровождение Digma DM351 Allroad
- СпортНави в Digma DM351 Allroad
- Digma DM351 Allroad – развлечения
- Система Digma DM351 Allroad
- Digma DM351 Allroad | Вывод
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Видеообзор навигатора Digma DM351 Allroad #
Особенности конструкции навигатора Digma DM351 Allroad #
GPS-навигатор Digma DM351 Allroad имеет ударопрочный, пыле- и влагозащищенный корпус (класс защиты IPX7 – выдерживает погружение в воду на глубину 1 метр на 30 минут).
На передней части корпуса навигатора установлен 3,5" сенсорный экран, служащий для отображения информации и управления устройством.
На задней части корпуса находятся:
- Монодинамик для воспроизведения навигационных подсказок и другого содержимого памяти.
- Кнопка включения/выключения питания.
- Разъем miniUSB.
- Поворотный замок, фиксирующий заднюю крышку навигатора.
Под задней крышкой – отсек для установки литий-ионной аккумуляторной батареи на 1800 мАч.
По периметру отсека установлена герметизирующая резиновая прокладка. Именно она должна предотвратить поступление воды внутрь корпуса, конечно, если крышка правильно установлена и плотно прижата замком.
На дне отсека батареи – слот для карт MicroSD. На картах MicroSD можно хранить фотографии и аудиофайлы, а также программы. GPS-навигатор Digma DM351 Allroad является открытым Windows CE 5.0 устройством, при желании мы можем использовать альтернативное программное обеспечение. Во всех подробностях этот момент мы обсуждали в обзоре Digma DM350.
По периметру корпуса навигатора – пазы для его надежной фиксации в различных креплениях, предусмотрено также место для крепления ремешка.
Установка Digma DM351 Allroad на транспортные средства #
В комплект поставки навигатора Digma DM351 Allroad входит неплохой набор креплений, позволяющий устанавливать его на автомобиль и велосипед. Для этого используются универсальный держатель, велосипедное крепление и автомобильный кронштейн с присоской. Крепление на мотоцикл – опция.
Крепления сконструированы таким образом, что обеспечивают не только установку, но и дополнительную фиксацию винтом непосредственно к металлическому поворотному замку на задней крышке навигатора. При этом доступ к динамику, кнопке включения/выключения питания и порту USB остается абсолютно свободным.
Питание навигатора Digma DM351 Allroad #
Для обеспечения питания GPS-навигатора Digma DM351 Allroad в комплект поставки включен полный набор кабелей и адаптеров: кабель USB, адаптер питания от прикуривателя автомобиля, адаптер питания от сети 220 вольт.
Подробнее о комплекте поставки Digma DM351 Allroad смотрите в нашем видео.
Адаптер питания от прикуривателя автомобиля снабжен стандартным плавким предохранителем-вставкой. При подключении GPS-навигатора Digma DM351 Allroad к компьютеру становится доступным объем встроенной памяти, навигатор выступает в качестве USB диска.
ПО для навигации Digma DM351 Allroad #
Для навигации используется приложение от Навител c трехмерным режимом навигации, представлением карт в дневном и ночном режимах, голосовыми и графическими подсказками. Подробнее о навигационном ПО Навител Навигатор читайте в нашей специальной статье: Навител Навигатор – тестируем в трёх странах.
К сожалению, трехмерный режим не дает нам возможность видеть ориентиры (например, высокие здания), даже на крупных городских площадях, он малоинформативен. Можно говорить лишь о развороте плоскости карты в трехмерном пространстве.
Все основные функции навигатор выполняет крайне успешно: быстро находит и удерживает спутники, прокладывает маршруты в соответствии с имеющимися маршрутизируемыми картами, корректирует маршруты при отклонении от ранее намеченного пути, предупреждает о прибытии в пункт назначения и о "точках опасности"..
Следует учесть, что Навител Навигатор мог бы показывать нам информацию о пробках, но сам навигатор Digma DM351 Allroad не предоставляет интерфейса, позволяющего этим сервисом воспользоваться. Имеющийся в распоряжении Bluetooth 2.0 поддерживает лишь передачу аудиоданных, задействовать его для выхода в Интернет и загрузки информации о пробках – не получится.
Количество настроек ПО от Навитео впечатляет, владельцу навигатора будет легко адаптировать устройство под свои задачи. Правда, на CD с руководствами пользователя Digma не нашлось руководства для ПО от Навител, а обнаружилось оно... в одной из папок в памяти самого навигатора!
Компактный экран GPS-навигатора Digma DM351 Allroad, в купе с программным обеспечением, иногда становится препятствием для успешной работы. Затруднено, например, проматывание списков по вертикали – трудно попасть пальцем в узкий скролл-бар, который еще частично перекрывают крупные иконки. Людям с "большими ладонями" придется обзавестись стилусом, который, в принципе, не предусмотрен конструкцией.
Многие мелкие иконки Навител Навигатор на экране не просто индикаторы, но и переключатели. Велосипедисту-кросскантрийщику или мотоциклисту сложно будет управлять навигатором в перчатках, в движении, одной рукой удерживая вибрирующую машину.
Звуковое сопровождение Digma DM351 Allroad #
Голосовые подсказки имеются на нескольких языках, в мужских и женских версиях. Голоса громкие, различимые, уверенные. Регулировка громкости звукового сопровождения и настройка подсветки организована очень наглядно, сопровождается звуковыми эффектами.
Звук GPS-навигатор Digma DM351 Allroad может также передавать на устройства Bluetooth 2.0.
СпортНави в Digma DM351 Allroad #
Программа СпортНави работает в качестве путевого спортивного компьютера. Благодаря ей можно наладить привычный спортсмену или путешественнику интерфейс с навигатором, получая всю необходимую дорожную информацию.
Поддержка стандарта 2,4 ГГц ANT+ в СпортНави позволит получать и обрабатывать информацию от пульсомеров, датчиков скорости вращения, шагомеров и других подобных устройств.
Весьма полезен график, отображающий высотный профиль пройденного трека. Кстати, вычисление высот обеспечено дополнительной точностью за счет барометрического калибруемого высотомера.
Главным неудобством для спортсменов станет медленное переключение между режимами путевого компьютера (СпортНави) и навигации по картам (Навител Навигатор). Опять-таки, сошлемся на байкеров всех калибров: на трассе, на ходу непросто пользоваться навигатором с сенсорным экраном, да еще требующим нескольких секунд ожидания перед отображением карты.
Основная проблема здесь – в навигационном программном обеспечении. Навител Навигатор не сворачивается в фон, а закрывается полностью каждый раз, когда мы его покидаем. При этом запись трека продолжается за счет работы СпортНави. Для автомобилиста это может и не быть чересчур обременительным, но велосипедист или пешеход чаще переключаются между картой и спортивным путевым компьютером, чтобы оценить свои ресурсы и остающуюся впереди задачу. Особенно это актуально при прохождении неизвестных ранее путей или на тренировках.
Digma DM351 Allroad – развлечения #
В минуты отдыха Digma DM351 Allroad может послужить аудиоплеером или фотоальбомом. Музыка воспроизводится и через встроенный моно динамик, и через Bluetooth 2.0. В этом случае доступно полноценное стерео.
Система Digma DM351 Allroad #
- Операционная система:
- Windows CE 5.0 Core Version.
- Процессор:
- Samsung S3C2416, 400МГц.
- Внутренняя флэш-память:
- 2 Гб.
- Оперативная память:
- SDRAM, 64MB Mobile DDR.
- Модуль GPS:
- Broadcomm BCH-4750.
- 24 канала слежения.
- Протокол NMEA v3.0.
- Размер встроенной антенны 20х6 мм.
- Экран:
- Сенсорный ТFT-дисплей 3.5".
- Оптимизирован для работы без использования стилуса.
- Разрешающая способность 320х240 (QVGA).
- Аккумулятор:
- Литий-ионный аккумулятор 3.7 В / 1800 мA*ч.
- Время зарядки:
- До 6 часов до полной зарядки из полностью разряженного состояния.
- Время автономной работы:
- До 10 часов в энергосберегающем режиме (в зависимости от типа используемых настроек).
- Звук:
- Встроенный монофонический динамик для воспроизведения звукового сопровождения и голосовых подсказок.
- Поддерживаемые языки:
- Более 8 языков интерфейса, включая русский.
- Приложения:
- MP3-плеер, фотоальбом.
- Навигация:
- ПО НАВИТЕЛ с 3-мерным режимом навигации, голосовыми подсказками и обновляемой информацией о пробках.
- Путевая информация:
- Путевой компьютер СпортНави.
- Периферия:
- Слот Micro SD (поддержка карт памяти MicroSD/SDHC).
Коммуникации:
- Разъем mini USB (USB 2.0) для зарядки устройства и подключения к компьютеру.
- Встроенный модуль Bluetooth 2.0 для беспроводной передачи звука на внешние устройства.
Беспроводная передача данных: совместимость со стандартом 2,4ГГц ANT+ (для совместного использования путевого компьютера СпортНави с пульсомерами, шагомерами, датчиками скорости вращения и другими подобными устройствами).
Встроенные сенсоры:
- Цифровой компас.
- Гравитационный сенсор положения.
- Барометрический высотомер.
Защита при использовании вне помещений в сложных условиях: соответствует классу IPX7 (выдерживает погружение в воду на глубину 1 метр в течение 30 минут)
- Внешнее питание 5В, 1А.
- Размеры – 105x81.9x26.2 мм.
- Вес – 190 г.
Digma DM351 Allroad | Вывод #
Навигатором Digma DM351 Allroad можно вполне комфортно пользоваться в автомобиле, но, что самое интересное, и вне машины DM351 вполне комфортно укажет дорогу и велосипедисту и пешеходу, чем не могут похвастаться многие конкуренты. Цена устройста на момент тестирования – лежит в районе 8900 рублей, именно столько придётся отдать за многофункциональность и "бронированный" корпус.
Плюсы Digma DM351 Allroad: #
- Устойчивая работа.
- Отличная комплектация.
- Пыле- и влагозащищенный корпус (класс защиты IPX7 – выдерживает погружение в воду на глубину 1 метр на 30 минут).
- Функциональное навигационное ПО, одни из случших карт России.
- Подключение внешних датчиков (стандарт 2,4 ГГц ANT+).
- Встроенный компас.
- Встроенный барометрический высотомер.
- Настройка интерфейса под пользователя.
Минусы Digma DM351 Allroad: #
- Низкая интеграция навигационного ПО и маршрутного компьютера.
Рекомендуем также почитать
- Компания Digma
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв