Brother
Brother International Europe, Бразер
Логотип Brother
Коротко о компании Brother | |
Штат td> | 23000 чел., по данным на 2009 год |
Дата основания td> | 1908 год |
Виды деятельности td> | |
Официальный сайт td> | www.brother.com |
Добавлена в каталог td> | 21 июля 2009 |
Brother (Brother International Europe) – мультинациональная корпорация, основным направлением которой является производство офисной оргтехники. Офисы продаж Brother расположены по всему миру, а производственные мощности сконцентрированы в Японии, США, Малайзии, Ирландии, Объединенном Королевстве, Корее и на Тайване.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На данный момент перед Представительством Brother стоит задача по значительному расширению доли Brother на российском рынке лазерных монохромных устройств. Штаб-квартира в Brother расположена в Нагойя (Япония).
На глобальном уровне в Группу Brother входят 3 самостоятельные подразделения: P&S ("Решения для печати"), P&H ("Персональной и Бытовой Техники"), M&S ("Компания по Промышленному Производству и Технологиям"). Приоритетным является направление P&S, доля которого в бизнесе корпорации в 2006 году составила 67,4%
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с Brother работают 9 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и их поддержку при помощи PR- и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.
"Быть на стороне заказчика" (At your side) – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother.
Инновационные традиции Brother были заложены еще ее основателями – братьями Масаёси Ясуи и Дзицуити Ясуи. Brother была первой компанией в мире, выпустившей на рынок многофункциональное печатающее устройство (МФУ).
Каждый раз, при подготовке выхода нового продукта на рынок России, вся пользовательская документация Brother проходит русификацию и содержит максимально подробную информацию о продукте. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям законодательства РФ.
Brother подготовила новый стратегический план – Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация Brother намерена стать "лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса", "производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий", воплощать в жизнь девиз "At your side", сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.
Продуктовая линейка Brother
МФУ Brother
Принтеры Brother
Факсы Brother
Швейные машины Brother
- Домашние швейные машины
- Промышленные швейные машины
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв