Goodwin
Гудвин, Ларт-М, ООО "Ларт-М", Lart
Логотип Goodwin
Коротко о компании Goodwin | |
Дата основания td> | 1993 год |
Адрес td> | 109147, Москва, ул. Марксистская, 20/5 |
Телефон td> | +7 (495) 784-7784 |
Факс td> | +7 (495) 784-7784 |
Эл. почта td> | lart@goodwin.ru |
Виды деятельности td> | |
Официальный сайт td> | www.goodwin.ru |
Добавлена в каталог td> | 12 февраля 2009 |
Ошибочно называют td> | Goodvin |
Концерн Гудвин (Goodwin), в который входит Ларт-М – российская компания, выпускающая радиоэлектронные устройства, устройства с АОН. Часть оборудования выпускается компанией Гудвин под торговой маркой LART.
Гудвин – направления деятельности:
- контрактная разработка радиоэлектронных устройств;
- разработка и производство различных устройств автоматического определения номера вызывающего абонента (АОН);
- ремонт телефонных аппаратов с АОН различных производителей.
Следуя новым тенденциям в бытовой электронике, компания Гудвин взяла курс на развитие новых направлений, востребованных сегодняшним потребителем. С 2007 г. в ассортимент включены группы "Портативное аудио" (тюнер для компьютеров Lart USB FM Radio) и "Электронные часы-будильник" торговой марки Lart. Качество и надежность выпускаемой продукции – главная задача компании. Продукция торговых марок Goodwin и Lart выпускается на производстве "Гудвин", сертифицированном по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001, и проходит тщательный контроль на специализированных тестовых комплексах. Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется разветвленной сетью авторизованных сервисных центров "Гудвин". Продукция успешно продается в крупнейших торговых сетях Москвы и регионов России.
Ларт-М – цель компании
- продвижение под торговыми марками Goodwin и Lart высококачественных продуктов, занимающих особую нишу на российском рынке средств связи и бытовой электроники.
Ларт-М – принципы компании
- высокое качество продукции и наилучшее соотношение "цена – качество" при постоянном развитии ассортимента с учетом новейших тенденций на рынке средств связи,
- взаимовыгодные отношения с партнерами на основе надежности, ответственности и стабильности,
- оптимальные условия для успешного ведения бизнеса партнеров: гарантия соблюдения условий поставки (сроки, наличие товара на складе, обслуживание); рекламная и информационная поддержка, сервисное обслуживание.
Отзывы
1 Оставить отзывочень хорошо
Добавить отзыв