МакЦентр
Логотип МакЦентр
Коротко о компании МакЦентр | |
Дата основания td> | 1991 год |
Адрес td> | 109544, Россия, г. Москва, ул. Школьная, д. 47 |
Телефон td> | +7 (495) 600-00-64 |
Виды деятельности td> | |
Официальный сайт td> | www.maccentre.ru |
Добавлена в каталог td> | 12 августа 2009 |
Компания МакЦентр была основана в 1991 году в России в качестве официального дилера компании Apple Computer. В настоящее время МакЦентр является одним из крупнейших дистрибьюторов коммуникаторов, смартфонов, электронных книг, автомобильных навигаторов, аксессуаров и мобильного программного обеспечения в России.
МакЦентр выпускает под собственными торговыми марками автомобильные навигаторы Pocket Nature, Pocket Navigator и электронные книги Mr.Book. С 2009 года компания МакЦентр является эксклюзивным дистрибьютором продукции компании ONYX International на территории России. МакЦентр осуществляет локализацию, сертификацию и адаптацию устройств к российским условиям. Помимо этого МакЦентр обеспечивает сервисную и техническую поддержку ридеров ONYX более чем в 20 городах России.
Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей России, в число которых входят крупные розничные сети, специализированные и Интернет-магазины. Партнерами МакЦентра являются известные международные компании. Компания располагает собственной службой технической поддержки, являясь в том числе авторизованным сервисным центром продуктов Apple, Casio, Mio, E-TEN, HTC, ONYX International и многих других.
Отзывы
4 Оставить отзывМакценр работает хорошо и оперативно.
Ужасный сервисный центр !!!! Onyx Аврора перестала включаться. Гарантия еще не закончилась.Отвезла на ул. Школьная д.47 в МакЦентр.Книгу взяли на диагностику. В квитанции комплектность БУ. Ни сколов , ни трещин снаружи обнаружино не было. На дисплее была четкая картинка четыре аврорры.Прошло больше двух недель,позвонили узнать, что там такое с ней случилось, а в ответ говорят, что книга гарантийному ремонту не подлежит, так как у нее изнутри трещина на дисплее.Забирая книгу, вместо картинки четырех аврор,осталось три, верхняя вся размыта и стала видна трещина.На вопрос, что стало с картинкой на дисплее, был однозначный ответ, что это механическое повреждение.P.S перед сдачей книги в ремонт,супруг ее вскрывал (это конечно не допустимо для гарантийного товара ,сервисный центр этого не заметил), отсоединял аккумулятор, чтобы снять питание со всей платы т.к был глюк,думали поможет, трещины никакой НЕ БЫЛО !!!!! Получается, что сервисный центр не хочет работать по гарантии,дисплей разбили намеренно, или по неосторожности, а списывают на клиента. Нам предложили заменить его за деньги, но не факт , что после замены не всплывет еще что нибудь.А это будет уже стоимость новой книги.Очень жаль, что нельзя вставить фото до сдачи и после выдачи. Уважаемая администрация сервисного центра, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!! БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ!!!!!
Отвратительное качество обслуживания. Заставили приехать к ним со сломавшейся читалкой Onyx Boox Dunkan, якобы для гарантийного обслуживания. По приезде приемщица с первого взгляда определила, что треснул экран и прибор гарантийному ремонту не подлежит. Почему нельзя было это сказать по телефону, а в результате я потерял свое личное время? Тут же в насмешку предложили отремонтировать за 4 тыс., хотя сама книжка стоит 8 тыс. Уж лучше купить новую, но не у них.
Добрый день! К сожалению у нас нет технической возможности провести диагностику устройства и определить вид неисправности по телефону.
Добавить отзыв