R.lab
Логотип R.lab
Коротко о компании R.lab | |
Адрес td> | 107045, Москва, Костянский переулок, д. 13, офис 108 |
Телефон td> | +7 (495) 230-10-00, +7 (495) 608-79-58, +7 (495) 608-63-19, +7 (495) 608-99-14, +7 (495) 608-97-59, +7 (905) 564-00-11, +7 (916) 019-11-15, +7 (926) 634-00-11 |
Эл. почта td> | in@rlab.ru |
Виды деятельности td> | |
Официальный сайт td> | rlab.ru |
Добавлена в каталог td> | 14 февраля 2011 |
Ошибочно называют td> | Rlab, R lab, Рлаб, Р.лаб, Р лаб |
Компания R.lab профессионально занимается восстановлением данных. Среди услуг, предоставляемых компанией, наиболее востребованными являются:
- восстановление данных с видеорегистраторов;
- восстановление файлов Word, Excel и других форматов;
- восстановление удалённых файлов;
- восстановление данных после форматирования;
- восстановление данных с DVD, CD, ZIP, tape, дискет;
- ремонт жестких дисков;
- восстановление жестких дисков;
- восстановление RAID-массивов;
- восстановление информации на жестких дисках.
Отзывы
9 Оставить отзывОбращаясь в Р.ЛАБ, надо быть готовым к следующему. 1.Если для восстановления нужны будут запчасти – их Вам продадут как новый диск по текущему курсу $ за 3000-6000р.а используют сломанный , купленный за 100р. 2.Если диск сразу заставят вычитываться, повезло. Восстановят быстро. Специалисты высокого уровня. 3.Если серьезные проблемы с диском, его отдают специалисту, который занимается «висяками». И в этом случае можно ждать очень долго. Есть заказы, которые «выполняются» уже 8 лет. А точнее лежат где-то в шкафу. Но Вам будут говорить, что диск подключен и вычитывается. Пока Вы о нем не забудете. Свои 3-6т.р. специалист уже заработал. Директор просил меня говорить, что вычиталось 48%, при следующем звонке 52% - все равно проверить невозможно. А так называемых «висяков» на специалисте около 700. Как Вы думаете – дойдет очередь до Вашего заказа? Был случай, когда я 3 месяца просил специалиста приступить к работе по заказу. Никаких эмоций. А директор сказал: «Ничего страшного. 3 месяца не 4».
Пьянство в Р.ЛАБ частое явление. Пьют и в рабочее время и после работы. Конечно - это мешает выполнению заказов, но еще больший вред наносит взаимоотношениям с заказчиками. Всего один маленький пример. Пьянков Валера восстанавливал данные для Следственного Комитета. Проделав работу, назначил сотрудникам СК встречу на 14:00. Но. Позвонил товарищ и предложил провести сравнительный анализ только что привезенного самогона. Валеру, «как ветром сдуло». Приезжают сотрудники СК, а Валеры нет. Он в это время в соседнем переулке, в каморке под лестницей, без чувств. Пришлось ждать несколько часов, пока он протрезвеет и доберется до рабочего места. Если такое отношение к Следственному Комитету – какое может быть отношение к остальным заказчикам? Директору Валера сказал: « А они сами все перепутали». К сожалению Николая Хозяинова устраивает любая «отмазка». Когда директор приезжает в конце рабочего дня и, если видит пьяных сотрудников, первые слова: « Почему без меня? Наливай».
В Р.ЛАБ периодически, но, к счастью, не часто, теряются жесткие диски заказчиков. Дело обычное – где такого не бывает? Интересна реакция руководства фирмы. Заместитель Ген. Директора потерял диск, с которого должен был восстанавливать данные. Глава фирмы попросил его поискать пропажу. На что горе-специалист почему-то обиделся и заявил, что диск будет искать только в том случае, если ему полностью оплатят предстоящую работу по восстановлению данных. Ген. Директора это заявление удовлетворило. Диск искать не стали. Пришлось мне звонить заказчику, извиняться, как-то заглаживать инцидент. В этом и заключается работа менеджера в Р.ЛАБ. А заказчику даже не компенсировали стоимость потерянного диска. Хотя для заказчика важен не сам диск, а информация, которая на нем была. С другой стороны, если оплачивать все потерянные диски, так и разориться можно. Но, может быть, Вам повезет больше.
Выезд специалиста Р.ЛАБ к заказчику стоит 45000руб., независимо от результата. Вы платите 45000руб. только за то, чтобы посмотреть на специалиста. С какого «бодуна» такая сумма? Директор говорит, что именно такую сумму специалист зарабатывает в офисе за то время, что он тратит на выезд. Я правильно понял 45000р. в день на 22 раб. дня… Круто. Хотя можно усомниться. Обычно к заказчику выезжает один и тот же специалист который выходит на работу к 12:00-14:00. То есть заказчику утренний сон работника Р.ЛАБ обходится в 45000р. Здорово! На мой взгляд – все проще. Р.ЛАБ позиционируется, как компания, которая предоставляет заказчику весь комплекс услуг. Выезжать специалисты не хотят – вот Вам цена от которой Вы откажетесь сами. А если заплатите, значит Вас развели.
Повторюсь. Проблема в том, что до Валерия Константиновича не смотря на все усилия так и не удалось донести достаточно простые вещи, касающиеся нашей работы. Что и нашло отражение в отзыве выше. Говорилось это ему множество раз. 45 000 р. - это не стоимость одного выезда. В большинстве случаев заказчика интересует стоимость решения проблемы. Это может потребовать нескольких выездов, доставки оборудования на площадку заказчика и т.п. 45 000 - это выполнение того количества выездов, которое потребуется для решения проблемы в течении недели. НЕДЕЛИ! Большинству заказчиков требуется определить стоимость заранее, но при этом точно она становится известна толко после завершения работ. Поэтому она усредняется и округляется. Ну что сложного это запомнить, Валера? Ты же штаны по утрам одевать не забываешь? Сколько раз я тебе это повторял?
Выражаю огромную благодарность всему коллективу, и лично Алексею. В двух словах - что-то произошло со съемным жестким диском, на нем было много информации по работе, личный фотоархив (рождение двоих детей, свадьба, молодость), резервной копии не было. Обидно было страшно, хоть плач только не поможешь этим. После суток кошмара, не могла понять куда обращаться, мне посоветовали Р.Лаб. Не пожалела ни грамма восстановили 90% моей инфы, в отдельной папочке поврежденные файлы. Восстанавливали чуть больше недели. Честно говоря изучила все отзывы по вашей компании, пыталась себя успокоить, и еще измучела звонками Алексея, всем совет кто попал в подобную ситуацию: наберитесь терпения и запаситесь жестким новым диском, вам все восстановят. Алекей профессионал своего дела, просто волшебник!!!! Успехов Вам, добра и всего самого наилучшего. А я со своей стороны как довольный клиент, всем у кого будет подобная ситуация буду рекомендовать вашу компанию! Так держать. И очень приятно что на нашем рынке есть такие профессиональные компании!!!
Добавить отзыв