Alan Wake – главное не заснуть!
Предыстория #
Его зовут Алан Вэйк (Alan Wake). Он писатель. Успешный. Молодой. Модный. Работает на поприще книг ужасов. Говорят, серьёзный конкурент Стивену Кингу (Stephen King). По крайне мере, дебют позволяет на это надеяться.
Так могли бы о нём сказать окружающие, пресса, немногочисленные друзья. Так всё и выглядит со стороны – благополучно. Так и надо. Кого должно волновать, что знаменитого писателя каждую ночь посещали странные, порой походящие на кошмары сны. Они не оставляли его с того момента, как он встретил свою невесту, его источник вдохновенья – его Музу. От видений нельзя было избавиться. Лишь в объятиях любимой и за печатной машинкой, перенося сон на бумагу. Так был написан первый роман. Вместе с книгой закончились и сны. А невеста Алана таинственным образом исчезла. Словно в воду канула...
Он, вымотанный романом, сломался. Не в его силах оказалось найти её. К тому же, пришла бессонница. Редкий полудрём, таблетки снотворного, моральное и физическое истощение. Единственное правильное решение – лечение. Где-нибудь в глуши, в небольшой клинике рядом с тихим городком. Подальше от городской суеты, хайвеев и пронзающих небо шпилей небоскрёбов. Но кто знает, что скрывают небольшие тихие американские городки?..
Сюжетная линия #
Алан Вэйк приезжает в городок Брайт Фолл, штат Вашингтон. Укромное местечко. Тихое. Благодаря хорошей атмосфере, доброжелательному персоналу клиники, ежедневным пешим прогулкам к нему возвращается сон.
Спокойный и размеренный ровно до тех пор, пока он не встречает девушку, очень похожую на его бывшую возлюбленную. Сходство поразительно. Вскоре возвращаться и таинственные сны, но на этот раз в виде кошмаров, для которых, оказывается, не существует границ. Явь тесно сплетается со сном... И теперь главной задачей писателя становиться – не заснуть (к слову, "не заснуть" по англ. звучит как "stay awake" – интересная игра слов, ведь имя главного героя – A.Wake).
С этого момента и начинается игра. Каждую ночь в снах Алана светлый Брайт Фолл преображается в полный загадок и тайн город "поскрипывающих половиц". Заброшенная угольная шахта начинает жить какой-то своей, потусторонней жизнью. Маяк на берегу будто оказывается местом спасения. Тьма входит в свои права. Полагаться остаётся только на себя, керосиновую лампу и старый револьвер.
Хоть это и кошмар, но, встретив смерть в нём, человек не проснётся. День наступит, только в том случае, если Вы сможете выполнить то или иное действие, совершить определённый поступок, добраться до места или разгадать загадку. Иначе кошмар поглотит целиком...
Борясь со сном и путешествуя на машине с одной локации на другую, игроку предстоит в роли писателя размотать толстый клубок тайн, окружающих его самого, город, кошмары и людей, встречающихся ему. Но если сон всё-таки скуёт его, Алану Уэйку придётся сражаться с порождениями тьмы, чтобы выжить.
Это непросто, особенно, если Вы играете в экшен/эдванчер. Самих разработчиков такое внешнее разбиение игры чуть ли не на две части не пугает. Да, с одной стороны, днём Вам приходится, как в заправском квесте, общаться с NPC и лениво обследовать локации, а ночью, словно в каком-нибудь Silent Hill, бояться каждой тени, искать патроны и быстро решать несложные пазлы. Но это только работает на атмосферу. Кроме того, ребята из Remedy позиционируют свою игру как один сериальный сезон. Игра, по их словам, будет разбита на серии.
Не пугайтесь, все "серии" с самого начала будут доступны в одной коробке. Это деление носит чисто стилистический характер, как главы в Icewind Dale. То есть, Вы достигаете того или иного результата в игре и серия заканчивается. Заканчивается определённая цепь событий, та или иная сюжетная ветвь – как всегда на самом интересном месте. Как в Твин Пикс. Новый подход к игровому процессу? Безусловно.
Изначально Вы будете ограничены в доступе ко многим локациями, но постепенно, в связи с прохождением, они все раскроются. Сам мир игры бесшовный. Никаких экранов подгрузки. Отныне локация чисто "географическое" понятие, между которыми Вы сможете разъезжать на собственном транспорте.
"Вождение – неотъемлемая часть игры", – говорит руководитель проекта, Петри Ярвилехто (Petri Jarvilehto). – "Мы очень любим интенсивный, кинематографический экшен, и без него в Alan Wake не обойдётся, но на данном этапе всё говорит о том, что в этой игре огромное значение играет всё-таки именно приключения и исследование доступной игроку территории".
Конечно, это вовсе не значит, что нас ждут весёлые поездки "а-ля GTA", но ведь нам всё равно дадут сесть за руль! А это не может не радовать.
Как заключение #
О графике сегодня что-либо точно сказать нельзя. Последние скриншоты датируются 2006 годом и, несмотря на красоту, выглядят технически-устаревшими. Впрочем, игры Remedy нас всегда радовали не только увлекательным гейплеем и хорошей историей, но и своей технологичностью. Так что скрестим пальцы, и будем надеяться на лучшее. Релиз игры намечен на 2008 год.
Рекомендуем также почитать
- Игра Alan Wake
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
3 Оставить отзывОн выйдет уже скоро!!! в мае 2010
Долгострой, но кажется всё-таки он выйдет!
Там такие фишки движок делает, если его обновят, то супер будет
Жду, вот уже три года этот Алан Вейк
Добавить отзыв