БиоШок 3: превью-обзор игры Bioshock: Infinite
Содержание
BioShock: Infinite | Взмываем ввысь #
Работой над ошибками игры занялись люди, создавшие оригинальный Bioshock (напомним, разработкой второй части занимались 2K Marin) – Irrational Games. И в попытке создать идеальную игру, они расскажут нам историю очередного идеального города. Самые суеверные могут постучать по дереву, но, учитывая опыт разработчиков, едва ли подобный символизм сыграет с ними злую шутку.
Прежде всего в BioShock: Infinite , помашем ручкой царству Нептуна и приготовимся к увлекательному путешествию в заоблачный мир. Город Коламбия (Columbia) уютно расположился в тропосфере, на высоте десяти тысяч километров над уровнем поря. Обогнавшая весь мир по экономическим показателям и научно-техническим достижениям, Америка уже в 1900 году сумела запустить чудесный проект города-облака Коламбии, ставшего настоящим талисманом преуспевающей нации, символом американской мечты, личной и политической свободы каждого отдельного гражданина, затмившим собой Статую Свободы.
И парить бы новостройке в ясном небе, сверкать в закатных лучах и освещать сердца простых патриотичных американцев, но в таком случае мы бы с вами остались без интригующего сюжета. В скором времени выяснилось, что облачный город вовсе не такой белый и пушистый, как казалось, а обладает огромным арсеналом, завидным разрушительным потенциалом, и, по сути, представляет собой парящую крепость. Внезапное открытие послужило причиной громкому международному конфликту (случайному или спланированному – мы скорее всего сможем узнать только после релиза Bioshock: Infinite), а потом Коламбия и вовсе исчезла. Просто улетела вне зоны действия всех радаров.
Bioshock 3: Infinite | Буккер спешит на помощь #
Но все это – лишь предыстория. Сюжет Bioshock: Infinite берет начало двенадцать лет спустя, т.е. в 1912 году. Главный герой – рядовой сотрудник небольшого детективного агентства с литературным именем Буккер ДеВитт (Booker DeWitt). День, когда в дверях агентства появился незнакомец, начинался как очередной серый и незаурядный день из жизни мечтающего о серьезных делах и подвигах детектива. Но стоило только загадочному заказчику заговорить, то Буккер понял – это дело из тех, которые, если правильно разыграть карты, меняют жизнь навсегда. Незнакомец всего лишь попросил освободить из плена девушку, чье имя Елизавета.
Пикантность ситуации в том, что девушка удерживается в позабытом за дюжину лет даже желтой прессой заоблачном городе. Причем таинственная личность осведомлена о текущем положении Коламбии и даже поможет герою туда попасть. Все, что потребуется от Буккера – разыскать Елизавету и, в буквальном смысле, спустить с небес на землю. Не долго думая, главный герой Bioshock: Infinite Буккер берется за дело. Тем более, что девушка эта окажется весьма обворожительной миловидной брюнеточкой, и в сюжете игры наверняка найдется место любовной линии.
БиоШок 3 | Не все спокойно в Датском королевстве #
Но стоит герою ступить на землю парящего города, как выясняется, что задание незнакомца вовсе не так просто, как казалось. За прошедшие годы Коламбия, и люди ее населяющие, изменились до неузнаваемости. Осознавшие собственную независимость и автономность, жители города пустились в гонку за властью: каждому хотелось стать императором своего маленького мирка вне зоны досягаемости всего мира.
Борьба все ожесточалась, и ко времени прибытия Буккера, все население разделилось на враждующие группировки, озлобилось и не гнушается самых нецивилизованных мер в борьбе с бывшими соседями. Агрессивные люди – это еще куда ни шло, но что за чертовщина творится с птицами? Последние также сбились в стаи и взяли себе в привычку разрывать на части не слишком внимательных одиночных прохожих. В общем, бывшая гордость нации, ныне – та еще дыра, и все происходящее попахивает бесчеловечными правительственными опытами. Так ли это – выясним после релиза.
Bioshock 3: Infinite | Меньшее из двух зол #
А вот что известно наверняка – героиня BioShock 3: Infinite окажется в самом центре конфликта, куда затянет и Букера. Но затаивать зло на девицу ему вряд ли придется, ведь большую часть игры она проведет рядом с нами в качестве спутницы и напарницы. Причем, как и сам герой, Елизавета будет обладать некоторыми "магическими" навыками начиная с банального телекинеза и заканчивая способностью вызывать кратковременный дождик и обливать противников с ног до головы. Спросите зачем? Ну как же, вода отлично проводит электрический ток, а главный герой, как и его предшественники из предыдущих частей игры, сможет швыряться во врагов разрядами молнии.
Самое интересное, что применение особых сил будет истощать девушку, и велика вероятность, что "не брезговать помощью или беречь здоровье хрупкой леди" станет своеобразным моральным выбором для игрока, определяющим концовку игры, по аналогии с Bioshock 1-2. В остальном игровая механика не претерпит кардинальных изменений – перед нами будет все тот же Bioshock, лишь с новыми пушками, апгрейдами для них, "заклинаниями" и противниками. Причем разработчики BioShock: Infinite обещают основательно перелопатить баланс и исключить приемы уничтожения, одинаково эффективные для всех противников. К слову, Irrational Games ведут масштабные работы по улучшению искусственного интеллекта. Коламбия – это вам не Rapture.
Местные жители опасным мутациям не подвергались, веществами не балуются (насколько известно) и, если и сошли с ума, то еще не до такой степени, чтобы со звериным рыком набрасываться на все живое. Поэтому новый искусственный интеллект BioShock: Infinite будет как-то мотивировать болванчиков на проявление агрессии только в случае, если будет достаточный повод. Впрочем, сделать это будет совсем не трудно: настроения в городе далеко не дружелюбные и готовность надавить на курок при первой же оплошности игрока прочитается в глазах любого встречного.
Bioshock 3: Infinite | Город, куда не идут письма #
Некоторое разнообразие в игровой процесс Bioshock: Infinite внесет архитектура уровней. Так, наряду с традиционными тесными коридорами и небольшими залами, в игре найдется место открытым пространствам. А, как вы понимаете, перестрелки в замкнутом пространстве и на свежем воздухе – две большие разницы, и теперь игрокам придется постоянно переключаться между дробовиком и снайперской винтовкой.
Вообще, красивые и интересные уровни в знаменитом стиле арт-деко были едва ли не самыми лакомыми кусочками питательного торта Bioshock. Bioshock: Infinite по части интересной планировки уровней не отстанет от старших братьев, но перемены разительные. Вызывающим острые приступы клаустрофобии темным и мокрым, страшным закоулкам забытого богом подводного города, населенного маньяками и психопатами, пришли широкие улицы, залитые нежным солнечным светом, старые дома, парящие над землей на гигантских баллонах с нагретым газом, и много-много неба.
Островки-районы соединены между собой крепкими тросами, по которым и будет перемещаться герой с помощью специального крюка. Чем-то напоминает Венецию, покорившую небо, а оттого еще более романтичную и завораживающую. Хотя наибольшее сходство плывущая по небу Коламбия будет иметь, конечно же, с реальной Америкой начала двадцатого века. С неопрятными рабочими районами, барами и пабами, откуда вечером неизменно доносятся шум и гам, аристократичной "новой Англией" со своими джентльменскими клубами, колоритными мексиканскими кварталами и островками, отведенными под административные здания, патриотично увешанные звездно-полосатыми флагами. По сути, тросы, соединяющие острова, будут единственным относительно футуристическим элементом окружения, в остальном – ни дать не взять вестерн времен Рузвельта и Тафта, аристократического правления и ослабления монополий.
Вся эта красота будет нарисована не то, чтобы по последнему слову графических технологий, но на порядок красивее Bioshock 2. Unreal Engine версии 2.5 свое отработал, и ему на смену пришел Unreal Engine 3.0. Со всеми своими достоинствами и недостатками. В безупречном качестве моделей и отличной анимации можно не сомневаться, а вот модель освещения вызывает серьезные опасения. Обидно будет, если яркое до рези в глазах солнце замылит весь экран и не даст вдоволь налюбоваться на прелести архитектуры заоблачного города.
Биошок 3 | Хотим в небо! #
До релиза BioShock: Infinite больше года, а уже известно столько аппетитных деталей, что фанатам Bioshock, читающим эту статью впору, ерзать на стуле от нетерпения. Нам обещают до головокружения радикальную смену обстановки, захватывающую историю, интересную спутницу, которая может стать второй Аликс Вэнс (что есть несомненный комплимент) , новое оружие и способности, умных врагов. Да и мало ли какими еще новинками обрастет игра за два года? А учитывая любовь разработчиков ко всяким философским аллюзиям, возможно, нас ждут еще и глубокие, насколько это возможно в компьютерной игре, размышления на тему американской мечты (учитывая стилистику игры). Словом, на данные момент Bioshock: Infinite – вне всякой конкуренции самый громкий и ожидаемый проект 2012 года. Более чем заслуженно.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
14 Оставить отзывИгра интересная, Элизабет красивая( с голубыми глазами), но игра сделана так что её без бесчисленного пропадания( то есть много раз будеш убит), игру так не пройти, радует что тебя Элизабет спасает и потом то-что повторно убивать противников не надо. Это +
Купил коробку от 1С-софтклаб. невероятно разочровался. игра на 3х дисках. диски виснут при считывании. стим требует регистрацию. стим требует загрузку какких то доп данных в огромных размерах. игра не работает без диска. игра не работает без доступа в интернет. 1С-СОфтКЛАб ДЕЛАЕТ Г**ОВНО
Жду с нетерпением!!!!
Подводный мир лучше. было видно что разробочики постаралис не одной игры я невидел 1-2биошок играю снова-и снова.спосиба вам это классная игражду третию част хотелос бы подводную
я слушаю вместе на всегда
а у меня есть 1 часть на игзбоксе 360а2 на компеа 3 ио
у меня есть такая игра я сней замучился
Но проходимая ведь игра, да, она сделана так что её трудно пройти, но в игрх 18+( экшн-всегда пройти не просто, а этот твой смайлик-он смешной, БАШКОЙ ОБ ДОСКУ
не фига себе папочка мазги в шлеме
блин ну когда выйдет 3 часть игры 1 2 часть меня просто поразили биошок это суперская игруха но больше всего способности я незнаю ещё такой игры в которых есть стока способностей поскорейбы вышла 3часть
а как же подводный мир?????
Просто класс кул жду недождусь этой игры
Жду не дождусь когда выйдет третья часть игры!
Добавить отзыв