Bodycount превью-обзор игры

03 марта 2011, Рыбалко Денис 1
"Как имея всего одну деревянную коробку, поставить эпичное театральное действо в трех актах с прологом? Это непростая задача, но, поверьте… Когда Вы будете играть в Bodycount, Вы поймете, что наши деревянные коробки – настоящая опера!". Так подогревает интерес к игре Bodycount главный дизайнер Стюарт Блэк. Так ли хороша окажется ожидаемая игра? Время покажет, ждать осталось не так уж и долго – дата выхода Bodycount уже не за горами.

Bodycount | Все любят плохих парней #

Будем откровенны, после таких громких и эмоциональных заявлений Стюарта Блэка (Stuart Black) – главного дизайнера студии Codemasters Guildford Studio, интерес к игре Bodycount пробуждается как у преданных любителей игр жанра action, так и у людей, далеких от спинномозговых развлечений. Что поделать, эпатажная личность дизайнера неизменно привлекает внимание. В голове складывается образ скандальной звезды телесериалов или вечно пьяного рок-артиста и матершинника, но никак не скромного программиста. А если за разработку берутся такие люди – волей-неволей ждешь чего-то особенного.

Увеличить скриншот!

Но могут ли разработчики Bodycount похвастаться чем-то, кроме длинного языка своего дизайнера? Который, кстати, в многочисленных интервью не устает поливать грязью современные шутеры (к счастью или увы – на личности пока не переходит). "Да они же все совершенно скучные! Я не пытаюсь сказать, что все современные игры никчемны, но меня уже тошнит от дизайна из девяностых и непробиваемо тупого Al. Везде одно и то же – враги высовывают головы из-за угла, чтобы получить пулю в лоб. Меня это бесит!".

Смелое заявление (все разработчики "из девяностых" с наслаждением представляют сцены фиаско Блэка и команды и злорадно хихикают). Смелое и справедливое. Оригинальных идей в игровой индустрии последних лет днем с огнем не сыщешь. Разработчики совсем погрязли в копировании перестрелок из-за укрытия и беспощадной эксплуатации отработанных схем: меняются лица героев, пейзажи, оружие, но игровая схема остается неизменной. Что ж, давайте посмотрим, что нового готовы предложить нам в Bodycount новаторы из Codemasters Guildford.

Увеличить скриншот!

Bodycount | True lost forward #

Действие Bodycount развернется где-то на задворках африканского континента, в нищих городских трущобах погрязшей в войне страны. Главным действующим героем станет Джексон Дельгадо – наемник, выполняющий грязную работенку для корпорации Network. Впрочем, все игровые персонажи будут с упорством игнорировать полное имя героя и именовать бойца не иначе, как Джон До. Стюарт Блэк уже поспешил окрестить До "плодом любви Стива Маккуина, Леди Гаги и Дж. Дж. Абрамса" и это – все, что известно о герое Bodycount на данный момент.

Информационную поддержку Джона будет осуществлять радистка Кэт – троица оперативниц с жутко сексуальными голосами. Разумеется, не одновременно. Игрок сможет построить дружественные (только ли?) отношения лишь с одной – женщиной, с которой он будет готов связать всю свою одиночную кампанию (общей продолжительностью около десяти часов, разделенной на 13 эпизодов, каждый – подобно телесериалам – продолжительностью по 45 минут).

Увеличить скриншот!

Кстати, сравнение Bodycount с телесериалами вовсе не случайно. Разработчики говорят, что строить лихо закрученный сюжет и отношения между персонажами учились у сценаристов таких популярных TV-жевачек, как Lost, Flash Forward и дажеTrue Blood. Codemasters не хотят, чтобы их детище было похоже на одну из современных "слишком депрессивных (это снова берет слово Стюарт Блэк) игр, где отчаявшийся человек борется с жестоким миром. Но ведь иногда так хочется убежать в придуманный мир, где все иначе". Так что в излишней серьезности Bodycount обвинять не придется. Это будет глянцевый и яркий техно-триллер, эдакая смесь игр серии Duke Nukem с фильмами про Джеймса Бонда, в теории – чуть ли не идеальный action от первого лица.

Bodycount | Guns, guns is all you need! #

Впрочем, главные действующие лица Bodycount – это не Джон До и сексуальные голоса его подружек, и даже не ведущий дизайнер Codemasters. Оружие. Много оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, ракетницы, гранатометы – механизмы смерти станут супер-звездами Bodycount. Во главу игры ни в коем случае не ставится сюжет или проработка героев. Нет-нет, все это вторично. Совершенно сумасшедший геймплей – вот над чем работают Codemasters. Схватить игрока за шкирку и протащить по уровням со скоростью пятьсот патронов и пять гранат в минуту, пробивая любые преграды на пути – вот чего эти ребята добиваются.


Герой как Sonic the Hedgehog, с головы до ног обвешанный оружием и патронташами будет носиться по уровням, расстреливать противников, собирать выпадающие из трупов синие монетки (с сопутствующим нелепым звуком, прямиком из игровых автоматов). В минуты редкого затишья за эти монетки, носящие название Intel, игрок Bodycount сможет зайти в специальный магазин для иностранного наемника и потратить валюту на улучшения для своего вооружения, прикупить лишний лист брони для жилета, увеличить полоску здоровья и т.п. Таким образом, ближе к концу игры и без того неслабый Джон грозит превратиться с совершенную машину для убийств.

Codemasters также не гнушаются использовать в Bodycount наработки из тех самых "медленных и скучных" шутеров. В частности, речь идет о вездесущей, как Око Саурона системе укрытий. Стоит игроку подбежать к стенке и нажать определенную клавишу, как герой прильнет к плоскости, а камера изменится на вид от третьего лица – можно обстреливать врагов, не высовывая носа на простреливаемое пространство. Правда, разработчики несколько расширили привычный функционал доступных в такой ситуации персонажу действий. Так, Джон До легко сможет прыгать и кувыркаться между укрытиями, а, подбежав к окну, можно будет не только расстрелять всех по ту сторону, но и закинуть гранату или запрыгнуть самому и познакомить "жителей" домика с прикладом своего автомата.

Увеличить скриншот!

Bodycount | Мачете импровизирует (с) #

Один из главных козырей Bodycount – конечно же, поразительная разрушаемость уровней. Модель повреждения любых объектов по заверениям разработчиков будет проработана на десяточку. Деревянные объекты будут ломаться и разлетаться в щепки, металлические – постепенно гнуться и рваться. Удачно брошенная граната может как создавать (новые проходы в стенах), так и разрушать (необязательно тратить патроны на три этажа дома, набитого противниками – ведь можно за три секунды похоронить их всех под обломками).

О линейности уровней Bodycount не может быть и речь – игрок в любой момент сможет "прорубить" себе проход прямо сквозь стену и подойти к вражеским позициям с тыла. Разработчики не только создали детальную и зрелищную модель повреждений, но и адаптировали для нее уровни. Чуть ли не в каждом углу пули игрока будут ловить склады бочки с топливом, газовые баллоны, целые оружейные склады; неизменно взлетать на воздух и, подобно костяшкам домино, запускать цепную реакцию взрывов, погромов, разрушений, смертей.

Увеличить скриншот!

И было бы смертельным грехом не сопроводить подобные зрелища подобающим графическим исполнением. За картинку Bodycount будет отвечать новая версия графического движка EGO Engine 2.0. На этом же движке, к слову, разрабатываются Dirt 3, Race Driver: Grid 2 и Operation Flashpoint: Red River . Уже сейчас имеющиеся материалы по Bodycount демонстрируют высочайший уровень красочности и зрелищности. Хаос вокруг игрока не будет прекращаться ни на секунду – щепки, искры, куски штукатурки, стен, целые двери и оконные рамы, тела живых и убитых врагов, техника и мебель будут летать по уровню, взмывать в небо и осыпаться дождем, разбиваться о стены, сносить неудачливых солдат и запускать новые и новые цепные реакции. Дух захватывает!

Bodycount | Неповторимый кооператив #

Понятно, что разносить в пыль африканские города и деревушки гораздо веселее с друзьями. Мультиплеер в Bodycount будет непременно. Разработчики обещают, как минимум, режимы кооперативного прохождения для двух игроков и командный deathmatch на 32 персоны. Причем, говоря о кооперативном прохождении, Codemasters клянутся, что оно станет лучшим способом рассказать игрокам истории, имевшие место до или после основных событий игры. Иными словами, в кооперативе мы сможем посмотреть на события одиночной кампании под несколько другим углом, узнать множество новых деталей и прочее. Будем надеяться, разработчики смогут реализовать эту интересную идею на достаточно хорошем уровне.

Увеличить скриншот!

Bodycount | A you ready to count bodies? #

Обещания Codemasters и яркие презентации Стюарта Блэка вызывают обильное слюноотделение у любого, кто не прочь на досуге пострелять по террористам. Bodycount может предложить игрокам то, что нужно стопроцентному блокбастеру: предельную насыщенность действием, море адреналиновых перестрелок, тотальная разрушаемость уровней, яркие спецэффекты и общая зрелищность игры, легкая, но захватывающая атмосфера "глянцевого техно-триллера", мультиплеер и режим кооперативного прохождения. Не игра – конфетка! Будем надеяться, что Bodycount заслужит всех громких эпитетов, которыми щедро одаряет ее господин Блэк и с нетерпением ждать релиза, который намечен на первый квартал этого года.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Bodycount
  2. Видео:

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • Bdfyf 09.10.2011 в 01:27

    Скучно и тупо. Ни за что не буду играть не во что подобное. А дизайнера Стюарта Блэка головой вниз в унитаз (как в высокохудожественных американских комедиях) за подобные заявления в адрес других игр<<< УЖАС! >>> Ощущение, что он головой под печку рос, ну так пускай и стареет там же. С нетерпением жду его фиаско<<< Агрессивный >>>

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 2

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости