Bodycount превью-обзор игры
Содержание
Bodycount | Все любят плохих парней #
Будем откровенны, после таких громких и эмоциональных заявлений Стюарта Блэка (Stuart Black) – главного дизайнера студии Codemasters Guildford Studio, интерес к игре Bodycount пробуждается как у преданных любителей игр жанра action, так и у людей, далеких от спинномозговых развлечений. Что поделать, эпатажная личность дизайнера неизменно привлекает внимание. В голове складывается образ скандальной звезды телесериалов или вечно пьяного рок-артиста и матершинника, но никак не скромного программиста. А если за разработку берутся такие люди – волей-неволей ждешь чего-то особенного.
Но могут ли разработчики Bodycount похвастаться чем-то, кроме длинного языка своего дизайнера? Который, кстати, в многочисленных интервью не устает поливать грязью современные шутеры (к счастью или увы – на личности пока не переходит). "Да они же все совершенно скучные! Я не пытаюсь сказать, что все современные игры никчемны, но меня уже тошнит от дизайна из девяностых и непробиваемо тупого Al. Везде одно и то же – враги высовывают головы из-за угла, чтобы получить пулю в лоб. Меня это бесит!".
Смелое заявление (все разработчики "из девяностых" с наслаждением представляют сцены фиаско Блэка и команды и злорадно хихикают). Смелое и справедливое. Оригинальных идей в игровой индустрии последних лет днем с огнем не сыщешь. Разработчики совсем погрязли в копировании перестрелок из-за укрытия и беспощадной эксплуатации отработанных схем: меняются лица героев, пейзажи, оружие, но игровая схема остается неизменной. Что ж, давайте посмотрим, что нового готовы предложить нам в Bodycount новаторы из Codemasters Guildford.
Bodycount | True lost forward #
Действие Bodycount развернется где-то на задворках африканского континента, в нищих городских трущобах погрязшей в войне страны. Главным действующим героем станет Джексон Дельгадо – наемник, выполняющий грязную работенку для корпорации Network. Впрочем, все игровые персонажи будут с упорством игнорировать полное имя героя и именовать бойца не иначе, как Джон До. Стюарт Блэк уже поспешил окрестить До "плодом любви Стива Маккуина, Леди Гаги и Дж. Дж. Абрамса" и это – все, что известно о герое Bodycount на данный момент.
Информационную поддержку Джона будет осуществлять радистка Кэт – троица оперативниц с жутко сексуальными голосами. Разумеется, не одновременно. Игрок сможет построить дружественные (только ли?) отношения лишь с одной – женщиной, с которой он будет готов связать всю свою одиночную кампанию (общей продолжительностью около десяти часов, разделенной на 13 эпизодов, каждый – подобно телесериалам – продолжительностью по 45 минут).
Кстати, сравнение Bodycount с телесериалами вовсе не случайно. Разработчики говорят, что строить лихо закрученный сюжет и отношения между персонажами учились у сценаристов таких популярных TV-жевачек, как Lost, Flash Forward и дажеTrue Blood. Codemasters не хотят, чтобы их детище было похоже на одну из современных "слишком депрессивных (это снова берет слово Стюарт Блэк) игр, где отчаявшийся человек борется с жестоким миром. Но ведь иногда так хочется убежать в придуманный мир, где все иначе". Так что в излишней серьезности Bodycount обвинять не придется. Это будет глянцевый и яркий техно-триллер, эдакая смесь игр серии Duke Nukem с фильмами про Джеймса Бонда, в теории – чуть ли не идеальный action от первого лица.
Bodycount | Guns, guns is all you need! #
Впрочем, главные действующие лица Bodycount – это не Джон До и сексуальные голоса его подружек, и даже не ведущий дизайнер Codemasters. Оружие. Много оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, ракетницы, гранатометы – механизмы смерти станут супер-звездами Bodycount. Во главу игры ни в коем случае не ставится сюжет или проработка героев. Нет-нет, все это вторично. Совершенно сумасшедший геймплей – вот над чем работают Codemasters. Схватить игрока за шкирку и протащить по уровням со скоростью пятьсот патронов и пять гранат в минуту, пробивая любые преграды на пути – вот чего эти ребята добиваются.
Герой как Sonic the Hedgehog, с головы до ног обвешанный оружием и патронташами будет носиться по уровням, расстреливать противников, собирать выпадающие из трупов синие монетки (с сопутствующим нелепым звуком, прямиком из игровых автоматов). В минуты редкого затишья за эти монетки, носящие название Intel, игрок Bodycount сможет зайти в специальный магазин для иностранного наемника и потратить валюту на улучшения для своего вооружения, прикупить лишний лист брони для жилета, увеличить полоску здоровья и т.п. Таким образом, ближе к концу игры и без того неслабый Джон грозит превратиться с совершенную машину для убийств.
Codemasters также не гнушаются использовать в Bodycount наработки из тех самых "медленных и скучных" шутеров. В частности, речь идет о вездесущей, как Око Саурона системе укрытий. Стоит игроку подбежать к стенке и нажать определенную клавишу, как герой прильнет к плоскости, а камера изменится на вид от третьего лица – можно обстреливать врагов, не высовывая носа на простреливаемое пространство. Правда, разработчики несколько расширили привычный функционал доступных в такой ситуации персонажу действий. Так, Джон До легко сможет прыгать и кувыркаться между укрытиями, а, подбежав к окну, можно будет не только расстрелять всех по ту сторону, но и закинуть гранату или запрыгнуть самому и познакомить "жителей" домика с прикладом своего автомата.
Bodycount | Мачете импровизирует (с) #
Один из главных козырей Bodycount – конечно же, поразительная разрушаемость уровней. Модель повреждения любых объектов по заверениям разработчиков будет проработана на десяточку. Деревянные объекты будут ломаться и разлетаться в щепки, металлические – постепенно гнуться и рваться. Удачно брошенная граната может как создавать (новые проходы в стенах), так и разрушать (необязательно тратить патроны на три этажа дома, набитого противниками – ведь можно за три секунды похоронить их всех под обломками).
О линейности уровней Bodycount не может быть и речь – игрок в любой момент сможет "прорубить" себе проход прямо сквозь стену и подойти к вражеским позициям с тыла. Разработчики не только создали детальную и зрелищную модель повреждений, но и адаптировали для нее уровни. Чуть ли не в каждом углу пули игрока будут ловить склады бочки с топливом, газовые баллоны, целые оружейные склады; неизменно взлетать на воздух и, подобно костяшкам домино, запускать цепную реакцию взрывов, погромов, разрушений, смертей.
И было бы смертельным грехом не сопроводить подобные зрелища подобающим графическим исполнением. За картинку Bodycount будет отвечать новая версия графического движка EGO Engine 2.0. На этом же движке, к слову, разрабатываются Dirt 3, Race Driver: Grid 2 и Operation Flashpoint: Red River . Уже сейчас имеющиеся материалы по Bodycount демонстрируют высочайший уровень красочности и зрелищности. Хаос вокруг игрока не будет прекращаться ни на секунду – щепки, искры, куски штукатурки, стен, целые двери и оконные рамы, тела живых и убитых врагов, техника и мебель будут летать по уровню, взмывать в небо и осыпаться дождем, разбиваться о стены, сносить неудачливых солдат и запускать новые и новые цепные реакции. Дух захватывает!
Bodycount | Неповторимый кооператив #
Понятно, что разносить в пыль африканские города и деревушки гораздо веселее с друзьями. Мультиплеер в Bodycount будет непременно. Разработчики обещают, как минимум, режимы кооперативного прохождения для двух игроков и командный deathmatch на 32 персоны. Причем, говоря о кооперативном прохождении, Codemasters клянутся, что оно станет лучшим способом рассказать игрокам истории, имевшие место до или после основных событий игры. Иными словами, в кооперативе мы сможем посмотреть на события одиночной кампании под несколько другим углом, узнать множество новых деталей и прочее. Будем надеяться, разработчики смогут реализовать эту интересную идею на достаточно хорошем уровне.
Bodycount | A you ready to count bodies? #
Обещания Codemasters и яркие презентации Стюарта Блэка вызывают обильное слюноотделение у любого, кто не прочь на досуге пострелять по террористам. Bodycount может предложить игрокам то, что нужно стопроцентному блокбастеру: предельную насыщенность действием, море адреналиновых перестрелок, тотальная разрушаемость уровней, яркие спецэффекты и общая зрелищность игры, легкая, но захватывающая атмосфера "глянцевого техно-триллера", мультиплеер и режим кооперативного прохождения. Не игра – конфетка! Будем надеяться, что Bodycount заслужит всех громких эпитетов, которыми щедро одаряет ее господин Блэк и с нетерпением ждать релиза, который намечен на первый квартал этого года.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывСкучно и тупо. Ни за что не буду играть не во что подобное. А дизайнера Стюарта Блэка головой вниз в унитаз (как в высокохудожественных американских комедиях) за подобные заявления в адрес других игр Ощущение, что он головой под печку рос, ну так пускай и стареет там же. С нетерпением жду его фиаско
Добавить отзыв