Civilization 5 – превью-обзор игры
Содержание
- Civilization 5 | Больше углов!
- Цивилизация 5 | Приказ: Рассредоточиться!
- Civilization 5 | По пять на руки
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Черепашьими шагами…
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Независимые Моськи
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Международный союз ученых умов
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Кабинет искусственных министров
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Так выглядит цивилизация
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Жизнь замечательных людей
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | А так цивилизация звучит
- Civilization 5 (Цивилизация 5) | Праздник к нам приходит
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Civilization 5 | Больше углов! #
Но, вот, свершилось. Два года назад студия маэстро Сида Мейера принялась за работу, чтобы подарить нам очередной с большой буквы Шедевр.
Пожалуй, главным отличием Sid Meier's Civilization V от предшественниц станет переход от квадратиков в шестиугольникам. Разумеется, речь идет о сетке мировой карты. Спустя долгие годы существования Civilization как серии, дядюшка Мейер пришел к выводу, что позаимствованные у варгеймов гегсы – есть оптимальная форма для карты глобальной стратегии. Причин тому две. Первая – чисто эстетическая. Бывалые игроки сразу вспомнят бесчисленные попытки нарисовать квадратами реалистичную плавную береговую линию в редакторе карт. Нечего и говорить, шестиугольными гексами реализовать красивый рельеф будет куда проще.
Вторая причина предпочтения шестиугольника квадрату – радикальная перемена в боевой механике Sid Meier's Civilization 5. Отныне в одном гегсе может находиться только один отряд. Подумать только, такая мелочь, но тактику игры придется переменить в корне. Ни тебе больше непобедимых армий в одной клетке, не оставляющих шансов ни одному вражескому отряду. Ни тебе бригады рабочих и пятилетки в три года. Бои в Цивилизации 5 будут проходить только в чистом поле, и, если последняя линия обороны будет прорвана, городам придется отбиваться от интервентов полагаясь только на собственные оборонительные сооружения.
Цивилизация 5 | Приказ: Рассредоточиться! #
Становится ясно, что бои в Sid Meier's Civilization 5 станут сложнее, и одного только налаженного военного производства будет мало для верной военной победы, от игрока потребуется настоящий военный гений как в всамделишном варгейме. Взять хотя бы юнитов, обладающих дистанционной атакой. Больше это не пустые слова, лучники и мушкетеры Civilization 5 действительно будут обстреливать врага находящегося за клетку-две, не вступая в контактный бой. Добавьте к этому бонусы, получаемые в зависимости от местности. Один сдерживающий отряд мечников при поддержке пары лучников сделают ущелье попросту непроходимым, независимо от численности вражеской армии. Теперь соседа блиц-кригом не возьмешь, придется выстраивать линию фронта и искать брешь в обороне. Лишняя заморочка Цивилизации 5? Отчасти. С другой стороны, игрокам, избравшим путь к победе через научные тернии или культурные течения, не придется мириться с поражением на финальном этапе от не в меру агрессивного соседушки.
Civilization 5 | По пять на руки #
Лимитом на юниты дело в Civilization 5 не ограничится, ресурсы тоже будут в дефиците. Раньше как было? Возвели шахту над месторождением железной руды, наклепали доспехов, собрали и рать – и шашки наголо? Больше такой номер не пройдет – одно месторождение сможет "держать на обеспечении" не более пяти специфических юнитов. Это что же получается, войск будет меньше не только в рамках гекса, но и на все государство? Выходит, так.
Подобные перемены Sid Meier's Civilization 5 должны стимулировать не только более тонкий подход к военному делу, но и внешнюю экономику. Раньше продажа стратегического ресурса – табу! Иначе злой соперник отстроит себе продвинутую армию и аукнется вам ваша щедрость. В игре Цивилизация 5 нет смысла держать на складе несчастную горстку бесполезной пыли, когда можно избавиться от нее на выгодных условиях.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Черепашьими шагами… #
Но, кажется, эти количественные сокращения в Firaxis посчитали недостаточными для достижения идеального баланса. Завоевание новых территорий – один из китов, на которых стоит победа грамотного правителя – также подвергнется в Civilization 5 усложнению. С ростом культурного уровня городов ваши владения будут расширяться всего на один гекс в ход, хотите ускорить процесс экспансии – готовьте кошелек. При этом, повлиять на то, какая провинция будет захвачена следующей, игрок, увы, не сможет. Известно лишь, что, в первую очередь, будут присоединяться стратегически важные точки, богатые ресурсам и т.п. и лишь затем – бесплодные пустыни и мертвые скалы.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Независимые Моськи #
Очень интересно в игре Цивилизация 5 выглядит новая концепция независимых городов-государств. Конечно, нейтральные силы в играх серии Civilization были и раньше. Дикие волки, медведи, варвары… Правда, последние в четвертой части Civilization даже научились основывать собственный города и потихоньку развивать там науку, культуру и промышленность. Так вот, в Civilization 5 нам обещают "полноценные" нейтральные стороны – города-государства. Богатые и высокоразвитые Ватикан, Лихтенштейн или Монако окажутся очень лакомым кусочком для любого "крупного" государства. Однако, как говорят разработчики, не стоит торопиться точить ножи, присоединить к собственной империи или разграбить всегда успеете. Гораздо большую пользу игрок сможет выручить из независимых государств, если установить тесную дружескую связь. Завоевать доверие можно подарками или помощью в обороне от лихого соседа. Наградой вам станут перманентные бонусы в экономике, культуре или научных исследования. Но, перманентные до поры до времени. Ваши компьютерные оппоненты запросто смогут подмазаться и переманить полезный город на свою сторону более щедрыми дарами.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Международный союз ученых умов #
Перекроив военную, экономическую и стратегическую, Firaxis взялись и за дипломатическую составляющую Civilization 5. Новая фишка Sid Meier's Civilization V – международные научные отношения. Суть новинки проста: торговать готовыми технология больше не получится, зато можно заключить договор о совместных научных изысканиях. Таким образом, каждая сторона, участвующая в договоре, получит бонус +15% к скорости исследования на ближайшие 20 ходов, да и обойдется в таком случае открытие заметно дешевле.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Кабинет искусственных министров #
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы прочитав предыдущие абзацы понять: Firaxis пошли по пути усложнения игры Цивилизация 5. Очередной шаг на этом пути – новый Al или, правильнее говоря, совет из четырех новых Al. Специальные "министры" – экономический, военный и культурный подчиняются одному глобальному Al, олицетворяющему правителя государства. Уже вышестоящий чин анализирует ситуацию и раздает приказы министрам. Скажем, вы объявляете компьютерном сопернику войну. Военных дел министр делает срочное донесение правителю. Последний раздает приказы: культурно-просветительную деятельность – свернуть, промышленные ресурсы сфокусировать на военном производстве, срочная мобилизация. После чего "низшие" Al бросаются выполнять приказы на свой узкоспециализированный лад. Пример, разумеется, примитивный, в то время как подобный подход обещает реальное повышение эффективности деятельности компьютерных соперников.
Стратегия компьютерного интеллекта Sid Meier's Civilization 5 будет не в последнюю очередь зависеть от личности государственного лидера. При этом разработчики обещают побороть один из главных недугов всех прошлых Civilizations – предсказуемость поведения исторических личностей. Увидели на карте Бисмарка – давите агрессора пока он не задавил вас. В Civilization 5 характеристики персонажей при каждой новой игре будут генерироваться случайно в рамках заданных границ. Такое решение позволит несколько разнообразить поведение компьютерных соперников, при этом не внеся сумятицы в историческую составляющую игры – при таком раскладе не стоит ждать, что Ганди растопчет вашу метрополию боевыми слонами.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Так выглядит цивилизация #
Но, довольно об игровой механике Civilization 5, в конце концов некоторые открытия приятнее делать самому.
Графический стиль игры Цивилизация 5 будет сдвинут в сторону реалистичности относительно Civilization IV. Цветовая палитра больше не будет пестрить яркими чуть ли не кислотными цветами, а юниты перестанут быть похожи на смешных мультяшных персонажей. Взамен мы получим предельно реалистичные пейзажи: плавные линии рек, густые леса, туман и горы, отбрасывающие тени.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Жизнь замечательных людей #
Лидеры наций обретут туловища, станут полностью трехмерными и выступать пред игроком будут на фоне отрендеренных задников: Наполеон предпочитает вести беседы прямо на поле боя (хм, а если Франция на данный момент не вовлечена ни в какой конфликт? Ладно, будем считать, что Бонапарт проводит учения), а вождь Монтесума – в жертвенном храме. Личности каждого правителя Цивилизации 5 будут тщательно проработаны, все знаменитости обещают удивить уникальной анимацией, манерой речи, причем выражаться все будут исключительно на родном языке. К примеру, Цезарь может с совершенно холодным и равнодушным видом сообщить, что объявляет вам войну. Интересно, а Гитлер (коли такового включат в игру) будет топать ножками, махать ручками и поправлять челку?
Civilization 5 (Цивилизация 5) | А так цивилизация звучит #
Не менее качественная работа проведена над звуковым сопровождением игры Цивилизация 5. Движение юнитов, сражений и все тому подобные события будут сопровождать уникальными звуками, и вы легко определите движется ли отряд по лесу (хруст веток под ногами) или месит ногами болотную жижу. Разумеется, каждая географическая зона будет озвучена на свой лад, причем до вашего слуха будет долетать шум прибоя даже если море находится где-то на границе экрана.
Что касается саундтрека Civilization 5, он будет разделен на пять стилей – европейская, африканская, азиатская, американская и ближневосточная. При этом, каждой нации достанется аж по два плейлиста – для мирного времени и на случай военных конфликтов. Таким образом, вы никогда не забудете об угрозе быть покоренным вражеской армией и еще глубже погрузитесь в атмосферу игры Civilization V.
Civilization 5 (Цивилизация 5) | Праздник к нам приходит #
Уже сейчас можно предсказать, что Цивилизация 5 не разочарует ни одного фаната. Уникальная в своем роде, Civilization 5 явно ориентируется на преданных игроков, не раз покоривших свет. Как подтверждение тому – явное усложнение игры, попытка заставить игрока как можно больше по-настоящему думать, а не проматывать один ход за другим. А новый технологический уровень и красивая картинка станут приятным дополнением для фанов и, возможно, приманкой для новых игроков. Сид Мейер обещает выпустить новую Цивилизацию уже в сентябре. Дата выхода Civilization 5 в Америке запланирована на 21 сентября, в Европе Civilization 5 выйдет 24 сентября.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв