Crysis 2: превью-обзор игры

18 июля 2010, Рыбалко Денис 0
Студия Crytek давно заработала себе славу разработчиков самых дорогих (особенно если вести речь о требуемом "железе") бенчмарков. А как иначе назвать совершенно серую и безликую игру, единственное достоинство которой (весьма сомнительное, кстати) – умопомрачительной прожорливости графический движок? Crysis 2 призвана исправить положение вещей и реабилитировать создателей легендарной среди любителей шутеров Far Cry. Каковы их шансы? Читайте об этом в превью на игру Crysis 2.

Crysis 2 | Анти-Crysis’ные факты #

Положившись на одни только шокирующие технологии, CryTek явно дали маху и первую часть Crysis смело можно величать провальной игрой. Провисающий из-за мнимой свободы действий геймплей, картонные болванчики вместо персонажей и безликий качок в роли главного героя, сюжет, умещающийся в пару абзацев и жуткие тормоза, способные довести до белого каления даже самых верных приверженцев дзен-буддизма.

Едва ли красивая картинка могла окупить целую кипу серьезных недостатков и промашек. Разработчики попытались решить проблемы простым увеличение вражеской популяции в дополнении Crysis Warhead, не вышло. Закатав рукава, CryTek приступили к основательной работе над ошибками в лице Crysis 2. Однако и о подстраховке не забыли – Crysis 2 разрабатывается в том числе и для консолей нового поколения – Xbox 360 и Sony Playstation 3.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | В ожидании очередного прорыва #

Совершенно неудивительно, что флагман графических технологий игровых развлечений, в первую очередь, вызывает у публики интерес именно техническими новинками, в то время как другим немаловажным игровым составляющим вроде сюжета или геймплея уделяется самый минимум внимания. Что же эдакого приготовили нам программисты Crytek? Новый CryEngine третьей версии! Однако, странное дело, пиар-отдел не торопится сотрясать воздух громкими названиями новых технологий и о "новой эре виртуальных развлечений" ни слова. Стоит взглянуть на скриншоты и видео к игре Crysis 2 – и все становится ясно. Хвастаться-то по сути и нечем. Если бы не новые антуражи, второй Crysis от первого едва ли можно было бы отличить.

В таком случае совершенно неочевидна необходимость перехода на новый графический движок. Разработчики Crysis 2 уверяют, что все прелести новой графики раскроются в динамике и обещают поразить нас вниманием к мелким деталям, обилием ярких спецэффектов и отменной работой со светом и тенью. Что ж, практика показывает, что если Crytek обещают показать красоту, в конечном счете именно красоты мы и наблюдаем.

Ну, и самая главная новость Crysis 2 – нам обещают самую настоящую оптимизацию! Это значит, что поиграть в Crysis 2 с графикой достойного качества и приемлемым количеством кадров в секунду смогут не только олигархи и их дети, но и самые рядовые геймеры.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Мегаполис как поле боя #

За все годы существования студии CryTek главной отличительной особенностью любой из их игр было окружение – зеленые, густые, в резных листочках, пропускающих солнечные лучи, джунгли. Единственным исключением стала Far Cry 2, но то скорее был регресс – тоскливые коричневые прерии едва ли можно назвать успешным опытом в поиске новых дизайнерских решений. В это трудно поверить, но, кажется, и самим CryTek наконец-то приелась зеленая тоска тропических лесов. Во Crysis 2 нас ожидает резкая и жутко приятная смена обстановки. Местом действия выбран Нью-Йорк. Серый бетон каменных джунглей выглядит неожиданно ярко на фоне набившей оскомину дикой природы.

И какой Нью-Йорк! Бесчинства инопланетных вандалов очень заметно сказались на внешнем облике города. Разбитого, брошенного жителями города-призрака. Ржавеющие автомобильные пробки, треснувшее и просевшее полотно асфальта, выгоревшие муниципальные здания и торчащие ребра каркасов жилых домов. Однако, разработчики не собираюсь вгонять игроков в сталкеровскую депрессию, в Crysis 2 не найдется места мрачным теням и мертвой тишине. Нью-Йорк после инопланетной атаки выглядит по-американски оптимистично. Дизайнеры говорят, что при возведении виртуального Нью-Йорка вдохновлялись, в первую очередь, завораживающими декорациями киноленты Фрэнсиса Лоурэнса "Я – легенда". Заброшенный мегаполис Crysis 2 как место действия открывает широкие просторы для геймдизайнерского творчества. Тут вам и экскурсия по заросшему плющем Американскому музею естественной истории, и яростная перестрелка в штаб-квартире ООН, и сцена разрушения инопланетными оккупантами Статуи Свободы.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Нью-Йорк по кирпичикам? Не в этот раз #

К слову, разрушения в игре Crysis 2 будут смотреться гораздо зрелищнее за счет доработанного физического движка. Деревянной щепки, каменной крошки и искр станет больше, в следствие чего, перестрелки, ясное дело, получатся зрелищнее. Однако, настраиваться на революцию не стоит. Помните, как в первом Crysis шалаши рушились только при попадании по ключевым точкам? Так вот, эта система перейдет во вторую часть практически без изменений. Отстреливать носы и уши памятникам в Crysis 2 – этого сколько угодно, а вот разнести к чертям весь Манхэттен не позволят – закатываем губы и прячем надежду до времен Crysis 3, которые непременно наступят.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Наноапгрейд #

Если закрыть глаза на навороченный графический движок Crysis 2 и шокирующие рядового игрока системные требования, что можно назвать главной фишкой Crysis, выделяющей игру из серой массы однотипных шутеров? Разумеется, стильный нанокостюм, превращающий рядового вояку в непобедимого супермена. Так вот, в Кризис 2 игроки смогут "прокачать" костюм и добавить к его функционалу такие полезные опции, как замедление времени, тепловизор или пуленепробиваемое покрытие.

Отдельным пунктом стоит отметить новый Tactical Mode. Во-первых, в этом режиме чуткие звуковые датчики позволят герою подслушивать важную информацию или услышать приближение противника за достаточное для перегруппировки время до столкновения. Ну, а во-вторых… Эта замечательная функция превратит и без того полезный нанокостюм в важный инструмент подачи сюжета Crysis 2 и погружения в игровой мир. Дело в том, что, упомянутый выше Tactical Mode включает особый сканер, выводящий на дисплей шлема информацию по практически любому предметы, попавшему в поле зрения персонажа. Оказывается каждое мертвое тело, каждый мусорный бак и разбитое такси в мире игры обладает своей историей, которую любезно расскажет нам Тактический режим нанокостюма. Скажем, у вас под ногами лежит автоматическая винтовка. Логический анализатор мигом предоставит вам всю информацию: от размера обоймы и прочих технических характеристик, и вплоть до известных боевых конфликтов, в которых эта "игрушка" применялась. А вот вам на глаза попался растерзанный труп бойца армии США, значит через секунды вы узнаете его возраст, телосложение и причины гибели. Словом, жутко полезный гаджет.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Эпическая история #

На этот раз CryTek гораздо ответственнее подошли к написанию интересного сюжета и захватывающей постановке. Для написания запутанной и трагичной (запомните этот слово!) истории Crysis 2 к сотрудничеству был приглашен американский писатель Ричард Морган. Малоизвестный у нас, Ричард засветился на родине как автор фантастических книг сюжетно и тематически перекликающихся с Crysis.

Итак, со времен корейско-инопланетного конфликта прошло несколько лет. Локальный конфликт перерос в крупномасштабное бедствие. Атаке внеземных агрессоров подверглись многие крупные города планеты, в том числе – Нью-Йорк. Происходящее напоминает фильм-катастрофу в духе Абрамса. Гражданское население экстренно эвакуируется, улицы заполнены людьми в форме, тут и там происходят мелкие и не очень стычки с инопланетными захватчиками. Crysis 2 нам обещает показать всю трагичность судьбы одинокого солдата в большой войне. И хотя в голове не укладывается, как можно проникнуться состраданием в бессловесному солдафону с квадратной челюстью, коим наверняка окажется главный герой, будем верить в лучшее.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Загадочные силы #

В игру Crysis 2 вступает третья сила – загадочные Crynet Ops. Впрочем, вероятно, после релиза эта группировка будет носить другое название. Одно ясно наверняка – эти парни не будут питать теплых чувств ни к пришельцам, ни к "нашим", и тяжело бронированные бойцы с высокотехнологичным оружием еще заставят нас попотеть. Помогать в нелегком деле противостояния инопланетной гидре нашему супер-герою будут рядовые солдаты – простое пушечное мясо, но как отвлекающий врага фактор – сойдет.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Инопланетный интеллект #

Что касается пришельцев Crysis 2, их поведение и тактика претерпят некоторые изменения. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту, инопланетяне научатся адекватно реагировать на появление игрока в поле зрения, даже если последний будет находиться за несколько десятков метров от них. Поэтому перед тем как завязывать бой, особенно важно будет проанализировать будущее поле битвы, приметить ключевые точки и разработать хотя бы приблизительную стратегию "взятия высоты". Кроме того, инопланетные десантники Crysis 2 будут сваливаться на наши головы прямо из-под небес, а некоторые – даже прокладывать себе пути там, где их нет. Например, зубами и когтями проделывать двери в кирпичной кладке дома.

Увеличить скриншот!

Crysis 2 | Попытка – не пытка #

Без всяких сомнений Crysis 2 будет игрой красивой. Впечатляюще красивой, даже не смотря на мультиплатформенность. И, скорее всего – игрой оптимизированной, на зависть первой части. Но больше всего хочется верить, что Crysis 2 окажется игрой серьезной. С глубоким сюжетом, живыми героями, захватывающей постановкой уровней. Слабо верится, что мы получим все и сразу. Но, стоит CryTek исполнить хотя бы часть обещаний – и мы получим чуть одну из лучших игр в жанре и чуть ли не новую веху шутеростроения. Благо, времени у студии еще предостаточно. Дата выхода Crysis 2 запланирована на 19 ноября 2010 года.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Crysis 2
  2. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 2

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости