Dead Space 2: превью-обзор игры

29 ноября 2010, Рыбалко Денис 0
Жанр horror survival – редкий гость на нашей любимой ПК платформе. То ли не любят геймеры пугаться, то ли просто несправедливая историческая традиция. Словом, каждая новая игра, заставляющая игроков икать от испуга – настоящее событие среди ПК-игроков. Если же речь заходит об игре уровня Dead Space 2 – то тут и думать нечего – играть обязательно всем любителям пощекотать нервишки.

Или, интерпретируя вышенаписанное в рамках данной статьи: нечего и думать – Dead Space 2 обязательно стоит ждать как всем любителям пощекотать нервишки, так и простым ценителям качественных высококлассных игр. Ведь, судя известным деталям, продолжение жутко атмосферного, да и просто жуткого (в лучшем смысле) ужастика Dead Space избавится от многих, как мелких, так и существенных недостатков, и, чем черт не шутит, станет идеальным пугающим приключением.

Dead Space 2 | Переосмысление #

Пережитое на корабле Ишимура не могло не сказаться на психике главного героя – гражданского инженера Айзека Кларка. Прошедший сквозь ад борьбы за выживание в темном и смертоносном чреве захваченного плотоядными некроморфами космического корабля, Айзек совершенно изменился. С мирным прошлым покончено, он поставил перед собой жизненную цель – если не уничтожение всей расы паразитов, то, по крайней мере, борьба с ними до последнего вздоха. Профессиональный, прожженный убийца некроморфов со стажем – таково новое амплуа нашего героя.

Увеличить скриншот!

Если в первой части Dead Space Айзек был всего лишь маленьким запуганным человечком, от ужаса не способным выдавить из себя и пары слов, то в Dead Space 2, он обретет голос и будет постоянно комментировать происходящее на мониторе с хладнокровием бывалого вояки. И это замечательно. Ведь прошлый Айзек – безмолвная кукла, почти не вызывающая сопереживания. Сейчас же у нас появился шанс познакомиться с новым Айзеком – интересной и незаурядной личностью, с непростой судьбой и своими тараканами в голове. Разделять приключения с живым героем должно быть на порядок интереснее управления бездушной тушкой.

Dead Space 2 | Welcome to city of Sprawl #

Увеличить скриншот!

Грядущие приключения Айзека – его вполне осознанный шаг, а вовсе не эксренная ситуация. Спустя три года после событий Dead Space, орбитальная станция, расположенная на одном из колец Сатурна подверглась крупномасштабной атаке некроморфов, после чего оттуда перестали поступать какие-либо сигналы. Туда и отправляется наш герой, чтобы расстроить правительственные планы на восстановление The Maker – артефакта, породившего некроморфов. Управляемые некроморфы могли бы стать идеальным оружием, так что у больших шишек есть все поводы вкладывать средства в исследование артефакта… К сожалению, Electronic Arts как в рот воды набрали и о сюжетных интригах приходится только догадываться. Что ж, тем интереснее будет Dead Space 2.

Увеличить скриншот!

На станции Sprawl, месте, где развернется действие Dead Space 2, стоит остановиться подробнее. Однообразие тесных коридоров Ишимуры уступит место множеству ярких и колоритных локаций. Ведь Sprawl – это целый город, со своими школами, магазинами, церковью… улочками и площадями. А это значит, что наряду с вышеупомянутыми темными и узкими коридорами, игроку доведется побывать и на открытой местности.

Увеличить скриншот!

Возможно, даже нас ждут вылазки за пределы станции как в Doom 3. Причем каждая локация порадует игроков неповторимым дизайном и укутанные мраком, разрезаемым лишь тусклым светом витражей, готические своды церкви окажутся глотком свежего воздуха после нагромождений футуристических кабинетов. А представьте себе мертвую школу, с блуждающими по тихим коридорам кровожадными учениками в заляпанной кровью форме, с щупальцами, когтями и безумным взглядом. Жуть как страшно и стильно.

Увеличить скриншот!

Dead Space 2 | Волен сам выбирать свою смерть #

Важно, что мир Dead Space 2 не только увеличится в размерах, но и станет более живым. На протяжении всей игры Айзек будет встречать живых, в своем разуме (или не очень) героев, спасать несчастных, спасаться от сумасшедших, сотрудничать и обмениваться информацией. Структура станции-города позволит геймплею сделать шаг от рельсового шутера в сторону sandbox и несколько расширить свободу действий игрока.

Увеличить скриншот!

В целом Dead Space 2 прибавит в масштабности действа относительно первой части и порадует нас большим разнообразием необычных ситуаций, в которые попадет герой. В качестве примера разработчики приводят битву Айзека с некроморфом, напоминающим треножник из "Войны миров" Уэллса, в поднимающемся лифте. Как только Айзек вытолкнет тварь в окно, та схватит его лапой и из последних сил попытается вытянуть героя за собой.

Увеличить скриншот!

Другая описанная разработчиками сцена свидетельствует о неплохом уровне интерактивности игрового мира. Чтобы избавиться от группы чудовищ, окружающих героя, игрок должен будет выстрелом разбить огромное стекло и таким образом провести быструю разгерметизацию помещения. Несчастных некроморфов тут же унесет в открытый космос и, чтобы не последовать за ними, игрок должен будет успеть вывести из строя пульт управления аварийными шлюзами. Такими вот адреналиновыми вставки Dead Space 2 будет буквально напичкана. В Electronic Arts учли критику игроков (мол, игра могла бы быть и страшнее – справедливую критику) и намерены запугать нас до нервного тика.

Увеличить скриншот!

В целом же, механика игры не претерпит серьезных изменений. Dead Space 2 будет все тем же леденящим кровь survival horror, пусть и в новых локациях, с новыми разновидностями монстров и оружия, никуда не денутся загадки со стазисом – аппаратом, замедляющим течение времени в границах небольшого пространства. Об оружии поговорим подробнее.

Dead Space 2 | Техника зачистки помещений от некроморфов #

В борьбе с инопланетной нечистью Айзек больше не будет уповать на случайно обнаруженные трофеи и обзаведется собственным приличным арсеналом. Всеми любимый резак обязательно останется, но добавятся и новые приспособления для уничтожения чудищ. Самый интересный экземпляр – Javelin Gun, аналог коломета из Painkiller – ружье, выстреливающее недлинные острые колья. При должной ловкости некроморфа запросто можно пригвоздить к стене, потолку или полу и спокойно добить беспомощное существо по завершении боя.

Увеличить скриншот!

Правда, поиграть в энтомолога-любителя и собрать коллекцию пришпиленных к стенам чудовищ не выйдет – оружие будет обладать слишком малым радиусом поражения и довольно долго перезаряжаться. Хотя относительно первой части боезапасов будет в достатке и уже не придется трястись над каждым патроном, нам все еще обещают отточенный баланс – никаких универсальных решений для любой ситуации. Разборки с трупоедами будут сопровождаться обильными кровоизлияниями, потрошениями и расчленениями. От рейтинга 18+ Dead Space 2 никак не отвертеться.

Увеличить скриншот!

Кроме того, у каждой единицы вооружения будет предусмотрен альтернативный режим ведения огня, что здорово разнообразит игру и расширит круг тактических приемов. К примеру, упомянутое выше ружье сможет кроме обычных кольев стрелять наэлектризованными, парализующими противников и прожаривающими до хрустящей корочки.

Ну, а комплект футуристического Икара (реактивные ранец и ботинки) помогут Айзеку передвигаться в зонах нулевой гравитации, уворачиваться от атак некроморфов и устраивать на последних хитрые засады.

Dead Space 2 | О важном по мелочи #

Что касается технического исполнения – будьте спокойны. Electronic Arts никогда не скупились на бюджеты и в этот раз не оставят нас без аккуратных моделей, плавной анимации, эффектной игры света и теней. Кроме того, большее разнообразие локаций развязывает дизайнерам руки и позволит в полной мере реализовать множественные творческие идеи.

Последний штрих к портрету Dead Space 2 – мультиплеер с несколькими режимами и возможностью поиграть как за бойцов человеческой расы, так и принять сторону враждебных людям некроморфов.

Увеличить скриншот!

Dead Space 2 | Что-то страшное грядет #

Dead Space 2 кажется интересным и необычным проектом. Кажется, разработчики учли все недоработки первой части, а издатель не поскупился на средства для реализации интересных задумок. Живой мир, запоминающийся герой и разноплановый геймплей – как раз те составляющие, которых не хватало оригинальной Dead Space, чтобы встать вровень с лучшими представителями жанра "ужастиков" на ПК. Сиквел выглядит очень многообещающе, будем надеяться, кудесники из Visceral Games сумеют исполнить работу над ошибками должным образом и с нетерпением ждать релиза, который намечен на 25 января следующего года в Америке и 28 январе у нас.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Dead Space 2
  2. Игра Dead Space
  3. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 2

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости