Dragon Age 2: превью-обзор игры
Содержание
- Dragon Age 2 | Тяжела корона
- Dragon Age 2 | В творческих поисках
- Dragon Age 2 | Герои
- Dragon Age 2 | Быстрые консольные битвы
- Dragon Age 2 | Литературные методы в сценарии
- Dragon Age 2 | Баллада гнома и Кассандры
- Dragon Age 2 | Разговоры-разговоры
- Dragon Age 2 | Level Up по-новому
- Dragon Age 2 | Остается грызть ногти
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Dragon Age 2 | Тяжела корона #
Первая часть эпической RPG саги Dragon Age пришлась по душе как критикам, так и тысячам тысяч игроков. В Dragon Age было решительно все, что нужно ролевой игре AAA-класса: огромный фентезийный мир, открытый для исследования, лихо закрученный сюжет, множество проработанных персонажей, редкая мрачная атмосфера, динамичные бои с немалым тактическим элементом, богатый возможности по прокачке, детальная высокотехнологичная графика… Ну, буквально все. Однако большой успех и толпы поклонников – это и большая ответственность.
Конечно, создателям таких замечательных игр, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect кредит доверия открыт на несколько проектов вперед. И все же, планка первой частью Dragon Age была поставлено очень высоко, а целый ряд изменений, заявленных BioWare, как будущее серии, неминуемо вызывают немалые переживания. Ну давайте разбираться с Dragon Age 2 по порядку.
Dragon Age 2 | В творческих поисках #
Взять хотя бы графику Dragon Age 2. Неужели есть на свете такие, кому пришлись не по вкусу красивые богато детализированные локации оригинальной игры? Вы ведь не забыли прекрасные в своей мощной, монументальной красоте подземные города гномов, роскошные людские дворцы, милые хибарки эльфийского гетто и завораживающие читающую аудиторию игры библиотеку Волшебного круга? Что ж, Dragon Age 2 по прихоти дизайнеров рискует потерять львиную долю очарования. Им взбрело в голову, что локации Dragon Age были… слишком детализированы, а графика в целом – лишена собственного запоминающегося стиля. Скорее всего, это значит, что Dragon Age 2 станет еще более мрачной и жестокой.
Но, пока остальные конторы из кожи вон лезут, чтобы накидать в кадр побольше полигонов, BioWare режут по живому. Искренне хочется доверять мастерам, оптимизирующим игру специально для геймеров со слабеньким железом. Но, пока на скриншотах Dragon Age 2 вместо успокоения можно найти только серые пейзажи мертвых пустынь, редкими украшениями которых выступают валуны и лужи крови. Скажем прямо, удручающее зрелище.
Dragon Age 2 | Герои #
Как утверждают разработчики Dragon Age 2, на фоне непримечательных пейзажей гораздо ярче и контрастнее будут выделяться герои. Судя по всему, персонажи Dragon Age 2 и впрямь обрастут деталями, и смотреться будут ничуть не хуже, чем в Mass Effect. Не отстает от детализации и анимация героев, плавно и красиво движущихся в бою.
Яркие спецэффекты стихийных заклинаний окончательно приковывают взгляд к монитору и отвлекают от скучных задников. Зрелищные бои Dragon Age 2 действительно не дадут скучать, разглядывая серые текстуры пещер. Значит ли это, что Dragon Age 2 сделает шаг в сторону экшена и нас ожидает ударная доза боев в ущерб исследовательской составляющей, диалогам или развитию сюжетной линии? Будем надеяться, что скептицизм автора окажется напрасным.
Dragon Age 2 | Быстрые консольные битвы #
Хотя факты говорят, что много сил разработчики положили на то, чтобы оптимизировать боевую систему Dragon Age 2 для консолей. Ведь контролером не так-то просто укрощать многочисленные панели с умениями и заклинаниями, успевать раздавать команды всей группе и вовремя употреблять зелья. Двух-трех секундные задержки персонажей после получения команд останутся в прошлом, теперь герои Dragon Age 2 будут моментально реагировать на новый приказ, в ту же секунду произносить заклинание, выпускать стрелу или рваться в ближний бой.
Кроме того, проведены работы по оптимизации искусственного интеллекта. Сопартийцы смогу самостоятельно принимать решения, при необходимости перегруппировываться, лечиться и прикрывать товарищей.
Всех, кто проходил Dragon Age с высоко поднятой камерой на манер Baldur’s Gate ожидает не очень приятный сюрприз: в Dragon Age 2 такого положения камеры не будет. Правда, ее все еще можно будет поднимать относительно высоко, более того, привязка к герою отменяется, камеру можно будет свободно перемещать над полем боя, быстро реагировать на любую ситуацию и отдавать приказы.
Все это, безусловно, самым положительным образом скажется на динамике боя Dragon Age 2. Учитывая брутальность и кровавость предыдущей части игры, можно смело сказать, что нас ждет ударная доза концентрированного ураганного экшена.
Dragon Age 2 | Литературные методы в сценарии #
В любой RPG от BioWare, и Dragon Age 2 – не исключение, огромную роль играют захватывающие сюжетные линии. Тысячи игроков просиживали ночи перед мониторами только чтобы узнать "что же будет дальше" и "чем же все кончится". Что ж, деталей известно совсем немного, но уже на данном этапе история Dragon Age 2 выглядит очень привлекательно. Чего стоит одна только манера нелинейного ведения повествования.
Двое, закаленный жгучим элем и пьяными драками гном Варрик и немногословная храмовница Кассандра, сидят в дальнем углу таверны и о чем-то беседуют. Гном оживленно жестикулирует, размахивая хмельными кулаками и протяжно смеется. Служительница церкви задумчиво слушает. Может сложиться впечатление, что рассказ гнома – очередная бравада о былых военных похождениях, но это не так. Он рассказывает вашу историю, историю нового героя Dragon Age 2. Его (ее) зовут Хоук.
Перед началом игры мы все также сможем выбрать класс персонажа (воин, маг, разбойник), разбросать очки по характеристикам, но настроить внешность в Dragon Age 2 нам уже не позволят. Видимо, нам ходят подарить запоминающихся харизматичных персонажей.
Dragon Age 2 | Баллада гнома и Кассандры #
Но, вернемся к увлекательной истории Dragon Age 2. Похождения нашего героя и залягут в основу воспоминаний гнома и храмовницы, и их рассказы будут меняться в зависимости от наших действий. Воспоминания охватят немного, немало десять лет истории Ферелдена, поэтому, скорее всего, повествование будет рваным, т.е. вот наш герой убивает очередного злодея, как мы переносимся на месяцы вперед и расхлебываем последствия не самого мудрого решения.
Также, не забывате, что у нас будет два рассказчика, а это означает разные взгляды на происходящие событие. Склонность гнома к выпивке, басням и приукрашиваниям наверняка подарит немало веселых минут игрокам и головной боли Кассандре, стремящейся докопаться до истины. Такой литературный подход к подаче сюжета обещает насытить Dragon Age 2 увлекательными событиями и по возможности исключить рутину скучных пеших переходов между ключевыми точками.
Dragon Age 2 | Разговоры-разговоры #
Как и в первой части, в Dragon Age 2 огромную роль в раскрытии сюжета, мира игры, характеров персонажей будут играть диалоги. BioWare решили, что нет нужды изобретать велосипед и интегрировали в Dragon Age 2 диалоговую систему из Mass Effect – быстрый выбор из кратких "превью" реплик, обозначенных эмоциональным оттенком фразы. Нам обещают еще большее, чем в Mass Effect количество возможных реплик. Правда, выбирать игрок сможет все также из трех-четырех. Но вот формироваться "меню" реплик Dragon Age 2 будет, во-первых, в зависимости от компании героя, во-вторых, от вашего стиля игры и репутации Хоука. Едва ли отъявленный мерзавец станет хлопать по плечу беднягу, потерявшего в стычке с порождениями тьмы всю семью.
Dragon Age 2 | Level Up по-новому #
Нельзя не отметить изменения в системе прокачки героев Dragon Age 2. Нас ждет заметно расширенный арсенал заклинаний. Умения будут объединяться в логические древа: отдельно – умения для парного оружия, отдельно – для меча и щита, отдельно – для лука и т.д. И самое главное: теперь мы сможем вкладывать очки в определенные умения или заклинания по несколько раз и развивать определенные параметры вроде силы атаки, точности и радиуса поражения огненного шара.
Dragon Age 2 | Остается грызть ногти #
Будем откровенны, множественные нововведения и перемены, запланированные BioWare внушают тревогу. Упрощения для консольной публики и странное, а главное, до сих пор непонятное графическое решение, невозможность кастомизации внешности героя – отнюдь не традиционные решения для развития молодой серии. Однако, не стоит забывать, что Dragon Age 2 находится в руках настоящих мастеров. Будем надеяться, BioWare и в этот раз не подведут и подарят нам увлекательное и надолго запоминающееся путешествие в волшебном мире Ферелдена. Релиз Dragon Age 2 в России запланирован уже на 10 марта следующего года.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
3 Оставить отзывигра кординально отличается от первой части. Теперь сильно адаптирована для консолей.
Резня какая-то одним словом..
из хорошей тактики превратилась в "закликивание".
Кстати, о графике..у меня всё стоит на максимуме, но окружающий мир убогий.
Имхо.
"Умения будут объединяться в логические древа: отдельно – умения для парного оружия, отдельно – для меча и щита, отдельно – для лука и т.д." - эмм, а разве в первой части на всех платформах этого разделения не было? или автор имеет ввиду что-то другое?
Я просто был в восторге от первых частей "DA" много свободного времени проводил в игре. Но вот что готовят нам BioWare в "DA2" просто интригует жду с большим нетерпением.
Добавить отзыв