F1 2010: превью-обзор игры
Содержание
F1 2010 | "Формула-1" вновь на PC #
Говорить о том, что создание игры про гонки Formula-1 для персональных компьютеров событие мирового масштаба излишне. С 2004 года мы не удостаивались чести лицезреть действительно большую, масштабную, тщательно выверенную игру о "королевских гонках", которой собирается стать F1 2010. В проект владываются колоссальные суммы, да и приобретение самих лицензий оказалось самым дорогостоящим за всю историю каких-либо спортивных симуляторов. Codemasters просто не могут не выложиться на 110 процентов, создав F1 2010 именно такой, какой мы ее ждем. Иначе в противном случае проект может оказаться страшным проколом для англичан – этого и опасаемся.
F1 2010 | Королевские гонки #
Разработка F1 2010 ведется уже более двух лет, а то, что за это время Codemasters выкинули на рынок несколько сторонних проектов невысокого качества ни в коем разе не говорит о том, что, дескать, разработчики халтурят. Даже напротив, держа F1 2010 в закромах цехов авторы играми вроде F1 2009 для Nintendo Wii и PlayStation Potable старательно прощупывают почву и ищут верные сочетания для хита, которым и должен стать F1 2010. Уже одно то, что проект создается руками людей, которые делали Colin McRae: DiRT 2, говорит о том, что плохая игра по логике вещей получиться просто не может.
Хотя тот же DiRT 2 больше всего хотелось упрекать за простоту – не совсем приятно видеть, как за маской серьезного автосимулятора на деле скрывалась казуальная драйвовая аркада, создавалось ощущение, что игры имени Колина МакРэя вырождаются. Однако как заявляют разработчики, переносить F1 2010 на зыбкую, но заведомо более прибыльную почву легкости в освоении они не будут. Естественно, проект не останется без возможности просто скоротать время за рулем, что будет достигнуто путем налаживания маститой системы индивидуальной настройки сложности игры, но множество тонких нюансов, делающих из игры именно симулятор, найдут свои законные места в F1 2010. Но к этому вернемся немного позже.
F1 2010 | Хочешь быть Шумахером – будь им! #
Естественно, ту громадную сумму денег, что отвалили издатели за лицензии для F1 2010, в игре постараются окупить с максимальной эффективностью. В проекте найдется место не только всем гоночным командам и реально существующим пилотам "Формулы-1", актуальным на сегодняшний день, но и с точностью будут отображены все трассы сезона 2010 года такими, в каком виде они находятся на сегодняшний день. Но это карьера – никто в F1 2010 не запретит принять участие в одиночных заездах на выбор или просто прокатиться в одиночку по трассе, изучая каждый поворот на ней, что сторицей окупиться в чемпионатах.
F1 2010 | Блеск и еще раз блеск #
Сейчас как считается – если симулятор, то обязательно бюджетный, нищий, аскетический – и за примерами далеко ходить не надо, можно хотя бы взглянуть на серию Race On. Но нет, F1 2010 не такой – разработчики прилагают все усилия, дабы придать своему детищу лоск класса "люкс", налет глянца и карму кинематографичности. И в данном случае все не ограничится лишь эффектными планами и удачными ракурсами повторов особо ярких моментов гонки. F1 2010 будет презентабельным от начала и до конца – стильно оформленная анимированная менюшка, много интерактивности и подкупающей стилизации в настройках и статистических данных. И, конечно же, множество подсказок, призванных помочь нам освоить королевские гонки как можно скорее. И как-то, вспоминая все тот же DiRT 2, в удачной реализации этого мы не сомневаемся.
F1 2010 | Карьера #
F1 2010 будет давить на атмосферу, на то, чтобы мы почувствовали себя взаправдашними участниками "Формулы-1", всемирно известными пилотами-автогонщиками. "Режим карьеры должен быть увлекательным полностью", – как будто говорят авторы и обещают выжать из него все соки. Будет несколько вариантов длительности карьеры – три, пять и семь сезонов, но это мелочи. Начинать F1 2010 придется с хвоста, с не рейтинговых команд, бороться за очки, просто стараясь прийти к финишу первыми. Но зато потом и гран-при, и шампанское на пьедестале почета обязательно будет. А там уж и до пресс-конференций, интервью и общения с фанатами недалеко – разработчики обещают создать все это. Правда, не совсем ясно как в F1 2010 будет реализован карьерный рост, учитывая что пилотом команды мы менять не можем – жесткие условия лицензии. Но, надеемся, Codemasters найдут правильный выход из этой затруднительной ситуации.
F1 2010 | Симулируй то #
Однако же вернемся к мелочам, которые и сделают из F1 2010 настоящий симулятор, не взирая на чуткую подстройку игры под мастеровитость, желание геймера и массу приятных презентабельных финтифлюшек. Так вот, в игре пропишется маститый генератор случайных чисел, от решений которого будут зависеть все возможные ситуации на трассе. Может вы не правильно поняли фразу "все возможные", но применительно к F1 2010 она означает то, что в игре возможно абсолютно все, что может произойти в реальном заезде. И от этих многих мелочей будет зависеть, на каком месте мы придем к финишу. В F1 2010 мы будем учиться, подстраиваться под них, постоянно менять решения – и игра будет каждый заезд по-настоящему новой.
Естественно, в таком нелегком и тонком деле, как симуляция, в F1 2010 даже самых малозначительных мелочей разработчики не рассчитывают исключительно на свои силы и какие-то технические документации. Для того, чтобы все было в лучшем виде, авторы пригласили для разработки игры в роли консультанта Энтони Дэвидсона – пилота команды Super Aguri в сезонах 2007-2008, BAR в 2005 и Minardi в сезоне 2002. Пилот пусть не из лидеров, но его опыт и советы должны помочь разработчикам правильно перевести игровые физические параметры в отображение их во время игрового процесса. Причем полностью, начиная от давления воздуха в шинах и заканчивая температурой двигателя.
F1 2010 | Симулируй это #
В F1 2010 разработчики стараются учесть все, что может повлиять на управление болидом и результаты. И не самым последним в списке подобных вещей стоит, конечно же, погода. Естественно, тут все не ограничится текстурками льющейся с небес воды и прикрученными проблемами с управлением – в F1 2010 вода является полноценным физическим объектом со всеми сопутствующими свойствами. И это не значит, что она только лишь будет способна сливаться в лужи и зрелищно разбрызгиваться из-под колес болида – все куда глубже. В F1 2010 мокрая трасса будет высыхать постепенно, постоянно посчитывая физические коэффициенты и прорабатывая сцепление с колесами уже немного иначе. Поэтому от того, как вовремя вы решите сменить резину на мокрой трассе будет зависеть очень многое.
F1 2010 | Тотальное сканирование #
К слову о смене резины, а точнее о заездах в пит-стопы – в F1 2010 такие, казалось бы, совсем незначительные моменты должны играть положительную роль в деле создания атмосферы натуральных неподдельных гонок. Для того, чтобы все было в лучшем виде, разработчики налепили на команду обслуживающего персонала Force India кучу датчиков с целью зафиксировать и аккуратно перенести в игру все их движения при помощи технологии motion capture. Поэтому в F1 2010 мы сможем своими глазами наблюдать за тем, как модельки техников суетливо будут колдовать над нашим болидом, заливая топливо и меняя резину. Не забудут разработчики и о консультанте, который по рации будет сообщать нам о состоянии дорожного покрытия и многих других важных мелочах.
И в F1 2010 так обошлись не только с техническим персоналом – разработчики собираются отсканировать и перенести на могучие плечи более чем хорошего игрового движка вообще все, что только можно с наибольшей точностью. Например, все болиды нынешнего сезона были старательно отсканированы авторами, от чего их виртуальные воплощения ни на йоту не будут отличаться от прототипов. Естественно, рев моторов и визг шин для F1 2010 также были записаны звуковиками, и все это вкупе должно создавать реалистичную иллюзию того, что мы находимся за рулем скоростной гоночной машины.
Тоже самое и с трассами, хотя изначально для F1 2010 разработчики и вовсе планировали побывать на каждом автодроме и отсканировать буквально каждый миллиметр дороги, дабы учесть все возможные трещинки и расщелины. Однако же, подсчитав сколько им это будет стоить, авторы предпочли воссоздавать трассы по предоставленным им лицензионным данным от хозяев автодромов, но, думается, ругать из-за этого игроделов не придется. Ну и упоминать про завораживающую технологическую картинку в F1 2010 кажется дело излишним – игра с небольшими поправками уже сейчас выглядит почти как взаправдашние гонки, а это не может не радовать.
F1 2010 | На старт #
Что же, в лице F1 2010 разработчики создают действительно большую, колоссально затратную, заведомо прорывную игру, которой на роду писано занять верхние позиции в чартах продаж. Уже одно это радует, учитывая дефицит классных рэйсингов за последний год-два. А то, что F1 2010 будет показывать собой самый настоящий симулятор болида "Формулы-1" и вовсе заставляет с нетерпением ждать выхода F1 2010 23 сентября.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв