F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.): превью-обзор игры
Содержание
Масла в огонь подливает тот факт, что разработку F.E.A.R. 3 издатель Warner Bros. поручил безызвестной студии Day 1 Studios, ранее отличившейся лишь портированием игр серии F.E.A.R. на консоли, и весьма посредственным научно-фантастическим шутером Fracture. Однако Warner Bros. считают Day 1 Studios весьма перспективным разработчиком, большой плюс которых – доскональное знание серии. Что ж, будем надеяться, наследие Monolith попало в хорошие руки. В конце концов, список анонсированных нововведений заставляет поверить: эти парни знают толк в играх.
F.3.A.R. | С.Т.А.Р.3 #
Первым делом в Day 1 Studios решили крепко взяться за сюжет. Вполне вероятно, что на этот раз мы получим действительно захватывающее и стройное сюжетное повествование, не обрывающееся из-за невозможности сценаристов расплести клубок интриг, загадок и намеков, ведь сторилайн F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто иной, как Стив Найлс, известный американский писатель и сценарист комиксов, в послужном списке которого как и популярные хоррор-истории (30 days of night), так и весьма серьезные трагедии (Freaks of the Heartland).
Хочется верить, что в F.E.A.R. 3 найдется применение всему разностороннему таланту Стива и нас будет ждать леденящая кровь история с отчетливыми нотками трагизма и, возможно даже поднимающая определенные морально-этические вопросы. Еще одна приглашенная звезда F.E.A.R. 3 – сам Джон Карпентер, режиссер многочисленных замечательных триллеров и фильмов ужасов, среди которых такие безусловные бестселлеры, как "Хэллоуин", "Нечто" и "Вампиры". Не сложно догадаться, что маэстро будет отвечать за кинематографическую составляющую игры, а значит многочисленные (надеемся) видеоролики станут одними из самых сладких изюминок F.E.A.R. 3. Судя по всему, за повествовательную часть F.3.A.R. можно не беспокоиться и браться за игру только чтобы посмотреть на новую режиссерскую работу Карпентера.
FEAR 3 | Shooter или Horror? #
А что же непосредственно с игровым процессом F.3.A.R.? Day 1 Studios заявили, что намерены поставить ударение на хоррор и наконец-таки сделать страшную игру в серии С.Т.Р.А.Х. Однако пока многочисленные ролики, блуждающие по сети говорят совсем об обратном – противников и перестрелок будет так много, что как бы протеже игрока не задохнулся в пороховом дыму или не поскользнулся на стреляных гильзах.
В ликвидации стройных очередей за плотью игрока нам поможет модернизированная система укрытий. Дань консольной моде? Впрочем, зажатому в угол игроку быстрое перемещение между укрытиями может оказаться весьма кстати. Стоит также упомянуть, что для пущей зрелищности в игре F.E.A.R. 3 найдется место и огромным шагающим роботам, управляя которыми, игрок сможет почти не напрягаясь укладывать целую армию.
FEAR 3 | От каждого – по способности, каждому – по возможности #
Но главной чертой, отличающей F.E.A.R. 3 от предшественников, станут два главных героя, которыми мы сможем "порулить". Оба – старые знакомые, известные нам по предыдущим частям. Еще неизвестно, сможет ли игрок в любой момент переключаться между героями или же незримый режиссер будет насильно переключать подконтрольного персонажа на определенных этапах. Зато мы знаем наверняка, что игровой процесс при игре за разных героев будет разительно отличаться в следствие их уникальных способностей.
Point Man – герой самого первого F.E.A.R. – идеальный солдат, в совершенстве владеющий всеми видами огнестрельного оружия и обладающий возможностью замедлять течение времени. Игра за него – экшен в самом классическом понимании этого слова.
Компанию Point Man’у составит Пакстон Фэттел собственной персоной. Даже пуля в голове не мешает Фэттелу преследовать свои загадочные цели. Игра за него – маленькая революция для серии F.E.A.R. Арсенал Фэттела – не примитивные пистолеты-автоматы, а потусторонние силы и экстраординарные способности. Этот герой сможет закидывать противников кровавого цвета сгустками энергии, предметами интерьера (посредством телекинеза, конечно же), одним взглядом поднимать несчастных в воздух и бить о стены, силой мысли разрывать на куски, и самый любопытный трюк – вселяться в несчастных и подчинять их тела своей воле.
Кроме того, наделенным спиритическим зрением, Фэттел сможет находить невидимые для Point Man’a подсказки к прохождению, скрытые пути и тайники с оружием и амуницией. Очевидно, игра за Фэттела будет несколько более утонченной, и потребует от игрока F.E.A.R. 3 толику сообразительности и фантазии, но в динамике перестрелок от лица напарника, конечно, проиграет. К релизу F.3.A.R. разработчики обещают придумать еще больше интересных умений для Пакстона Фэттела и Point Man’а.
FEAR 3 | Конфликт интересов #
Остается неясным как разработчики объяснят сотрудничество этих двоих, в поисках Альмы, движимых противоположными мотивациями. Если Фэтелл всей душой желает воссоединиться с мамочкой, то Point Man настроен в отношении Альмы вовсе не так дружелюбно. Следуя последним веяниям моды, где два персонажа с уникальными способностями – там и кооперативное прохождение.
FEAR 3 | Без лишнего пафоса #
Что касается визуальной составляющей F.3.A.R., на этот раз разработчики не претендуют на создание самой высокотехнологичной игры своего времени и не заходятся слюной, перечисляя все графические прелести, что будут использоваться в их шедевре. Графика F.E.A.R. 3, пусть и доработанная, уже вовсе не поражает воображение, но благодаря обилию ярких спецэффектов перестрелки как нигде зрелищны, и мириады искр, щепок и частиц бетонной пыли в кадре все еще приковывают взгляд.
F.3.A.R. | Запасайтесь валерьянкой! #
На данный момент нам известно слишком мало информации, чтобы вынести однозначный вердикт: стоит или не стоит ждать F.E.A.R. 3. Кроме системы набора очков по аналогии с Left 4 Dead, о мультиплеере F.E.A.R. 3 неизвестно никаких деталей. Да и, говоря об одиночной компании, многие вопросы остаются открытыми, и это при том-то, что профессионализм студии-разработчика стоит под большим сомнением.
Однако, на стороне Day 1 Studios знаменитые сценарист и режиссер, действительно свежая для серии и весьма актуальная в целом идея с кооперативным прохождением, оригинальный геймплей за Пакстона Фэттела. Если же студия справится с главным недугом всех С.Т.Р.А.Х.ов – монотонностью (игровых локаций, игрового процесса, "пугающих" скриптовых сценок) и отсутствием этого самого страха – нас ждет по-настоящему первоклассный шутер и одно из главных событий 2011 года в игровом мире. Дата выхода F.E.A.R. 3 запланирована на 22 марта следующего года.
Рекомендуем также почитать
- Игра F.E.A.R.
- Игра F.E.A.R. 2: Project Origin
- Игра F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.)
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывЛучше 1й части уже не придумают....
Добавить отзыв