FIFA 11: превью-обзор игры
Содержание
FIFA 11 | Шаг вперед #
Уже который год не утихает борьба между японцами из Konami и канадцами из EA Sports за первенство в среде футбольных симуляторов. У тех и у других есть свои козыри в рукавах: серия FIFA давит масштабами лицензий, а Pro Evolution Soccer заманивает игроков в свои цепкие объятия благодаря увлекательному геймплею. В прочем, ожидая соревнования этого года между FIFA 11 и Pro Evolution Soccer 2011 нельзя мысленно не вернуться на год назад и признать то, что FIFA нынче японцам не конкурент. И пусть за прошедший год именно эта номерная игра в серии принесла EA больше всего денег, на PC она практически была неиграбельна.
Продав по миру более 10 миллионов коробочек с FIFA 10, разработчики, казалось бы, могли и дальше успокаивать самих себя, продолжая паразитировать на бренде. Посему к FIFA 11 изначально подходишь с каким-то скепсисом – игра с таким количеством лицензий будет хорошо продаваться, но, судя по всему, канадцы всерьез обеспокоились по поводу уводимых у них из-под носа игроков серией Pro Evolution Soccer, поэтому для FIFA 11 решили устроить взаправдашнюю перезагрузку. И, что удивительно, по имеющимся сейчас данным, FIFA 11 должна стать действительно большим шагом вперед.
FIFA 11 | Новый движок, действительно новый #
На самом деле мы уже и со счета сбились – с какой именно игры разработчики только и делали, что навешивали на игроков несколько текстур и обновляли составы команд. Кажется, ничего в плане геймплея не менялось аж с FIFA 2003 – шутка ли, 7 лет нам подсовывали одно и то же. Но с FIFA 11 такой фокус не прокатит – наконец-то проект разрабатывается с чистого листа, имея под собой совершенно новый, написанный с нуля движок. И уж на хвалебные речи нового "моторчика" в FIFA 11 разработчики не скупятся, но главным и самым благозвучным из них является то, что в кои-то веки версии FIFA 11 для "персоналок" и консолей практически не будут отличаться, за исключением графики, которая, конечно же, лучше будет смотреться на мощных PC.
К FIFA 11 | онсоль – must have, PC – must see #
Естественно, разработчики совершенно не собираются распугивать самую прибыльную часть целевой аудитории FIFA 11 – консольщиков, посему приоритет при создании игры все-таки остается именно за приставками. И самым чувствительным образом это аукнется в управлении: мышь останется только в меню, а хоть в самом матче, естественно, можно будет использовать клавиатуру, судя по всему, удобнее все-таки в FIFA 11 будет играть на геймпаде – копите на сей гаджет. Еще один удар по PC-аудитории игры – это, конечно же, закрытый код нового движка, что сразу же негативным образом отразится на моддинге, а ведь сейчас многие "персональщики" приобретают FIFA только для того, чтобы получить возможность выиграть лигу чемпионов со своим любимым клубом из КФК или Молдовы.
Кое-какую замену по части самостоятельного улучшения FIFA 11 можно будет найти на просторах предоставляемого с самой игрой конструктора, благодаря которому можно будет создавать своих игроков или добавлять музыку в плейлист игры. Более сложный редактор обоснуется на официальном сайте FIFA 11 – через него до мельчайших подробностей можно будет организовать для игры свой собственный клуб. Вот только надобность в таковом в случае невозможности заявить его для участия в чемпионатах и еврокубках будет вызывать сомнения.
FIFA 11 | Телетрансляция #
В кои-то веки на графическую сторону футбольного симулятора но EA Sports можно будет любоваться – FIFA 11 должна оказаться действительно визуально привлекательной игрой. И хоть то, что мы видим на скриншотах и в роликах, конечно же, подверглось рендерингу, новый движок обязывает. Полностью перерисованное меню, хорошая игра света и тени, газоны, выглядящие наконец-то травой, а не зеленым бетоном – все это, конечно, приятно, но в FIFA 11 красивее станут и более важные элементы. Модели футболистов уже не выглядят чугунными големами, а для более плавной и человеческой анимации разработчики использовали технологию motion capture, записывая движения некоторых профессиональных игроков.
Футбольные звезды – вот главная "фишка" FIFA 11. Серия всегда славилась щедрым набором знаменитых игроков, но в этой части на отображение их индивидуальностей были потрачены куда большие силы. Во-первых, искусно воссозданы не только их физиономии, но и телосложения, благодаря чему Леонеля Месси обнаружить на поле будет совсем не проблема. Во-вторых, авторы по существующим записям футбольных матчей очень стараются отобразить в игре какие-то индивидуальные моменты передвижения или дриблинга самых маститых игроков, из-за чего милого можно будет узнать и по походке. Ну, и, в-третьих, в FIFA 11 будет ладно проработана лицевая анимация, которая поможет виртуальным болванчикам выражать почти живые эмоции.
FIFA 11 | Прямое руководство #
Проблемы с отображением матча, которые с незапамятных времен преследуют серию, в FIFA 11 разработчики попытаются развенчать, предоставив нам куда больше возможностей по контролю за игроками. Например, можно будет легко отбежать с пути следования мяча, если видим, что игрок позади находится в более выгодной позиции, или самостоятельно решать, каким именно образом принимать пас – обработать или скинуть партнеру. Интереснее в FIFA 11 станет смотреться и борьба – благодаря новому физическому движку в столкновениях теперь будут учитываться такие параметры, как рост и вес футболиста.
Позволить наконец-то нормально управлять кремневыми болванчиками – верное решение со стороны разработчиков в FIFA 11. В кои-то веки не придется ругаться из-за того, что подконтрольный игрок отказывается подчиняться командам с клавиатуры. 360° Dribbling System должен будет подвергнуться доработке и заиграть новыми красками, а игроки-звезды в нагрузку к обычному дриблингу получат пару-тройку индивидуальных финтов. И, в конце концов, в FIFA 11 явит себя редактор штрафных и угловых, который позволит нам выкручивать хитроумные комбинации со стандартов.
Отдавать передачи в FIFA 11 станет сложнее, а от того и интереснее – теперь на точность паса будут влиять многие параметры, включая силу ветра, мастеровитость и усталость игрока, качество газона и вес мяча. Обещается, что подрастет в разуме и искусственный интеллект – оппоненты в FIFA 11 перестанут читерить – забивать с середины поля или вытягивать неберущиеся мячи, когда им это выгодно, а вратари научатся действовать на опережение и будут меньше пропускать очевидно нелепых голов.
FIFA 11 | Весь футбольный мир #
Мало известно об имеющихся лицензиях FIFA 11, но то, что в игре найдут свое место ведущие чемпионаты мира, уходящие в низы до второго-третьего дивизионов, можно даже не сомневаться. Для наших палестин подарок уже был сделан – Российская Премьер-Лига явилась еще в FIFA 10, но в FIFA 11 ее все-таки интегрируют в еврокубки, а ситуаций, когда в составе "Спартака" играли чернокожие футболисты с русскими фамилиями отойдут в прошлое. Уже известно, что на обложке русской версии FIFA 11 будет красоваться Сергей Семак, ну а свои голоса комментаторам подарят Василий Соловьев и Юрий Розанов.
FIFA 11 | У руля #
Предстоит FIFA 11 пережить и несколько изменений в режимах игры: одиночный матч, турнир или тренировка – это все останется на своих местах. А вот на смену основным Manager Mode (режим карьеры) и Be A Pro (режим игры за одного футболиста) придет один новый тип игры, которому будет суждено объединить их воедино, усовершенствовать и довести до пьедестала. Как сейчас известно, в новом режиме FIFA 11 мы сможем совмещать роли главного тренера, одного игрока и его менеджера, но как это будет выглядеть в конечном итоге – вопрос.
Естественно, основа основ режима карьеры в FIFA 11 останется прежней – мы стартуем с клубом на выбор, развиваем инфраструктуру, покупаем и продаем игроков, организовываем тренировки, играем сами матчи. И так на протяжении 15-и сезонов. Естественно, все финтифлюшки вроде интервью и многого прочего останутся на своих местах. Больше бы хотелось, чтобы режим игры за одного футболиста в FIFA 11 стал наконец-то напоминать что-нибудь приличное, действительно сложное.
FIFA 11 | Игра миллионов #
Улучшиться и еще одна из главных фишек игры – мультиплеер. Так, вернется в FIFA 11 нормальная возможность сыграть матч через локальную сеть, не обращаясь к серверам EA Sports. Также пользователи персональных компьютеров получат полноценный доступ к сервису Football World, где смогут тратить заработанные удачными матчами EA Football Worlds Points на новые наборы бутс, мячей и прочую приятную мелочевку. Но и это – не все нововведения для многопользовательской игры в FIFA 11, но о каких-то особенных дополнениях разработчики пока помалкивают.
FIFA 11 | Ну а вдруг? #
Самое забавное, что разработчики сами знают как испортить все свои наработки по части FIFA 11 – достаточно будет вновь проигнорировать генератор случайных чисел и полностью пересадить игру на скрипты. Помним, что перед выпуском FIFA 10 авторы тоже клялись и божились о перезагрузке, но все знаем, чем это закончилось. И пусть в движок и серию хочется верить, но пока обещания по поводу FIFA 11 вызывают больше скепсиса, чем уверенности в высоком качестве игры.
Рекомендуем также почитать
- Игра FIFA 11
- Статья FIFA 10 – третья лига
- Статья Pro Evolution Soccer 2010 – We are the champions
- Статья Vancouver 2010: Зимние олимпийские игры в Ванкувере
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
2 Оставить отзывСтатья написана непрофессионально, смешали все в одну кучу описание ПК и консольной FIFA 11
Ну увидим что там сделали с нуля
Добавить отзыв