Mass Effect 2 – ещё одно межгалактическое приключение
Содержание
- Mass Effect 2 – коллективное бессознательное
- Mass Effect 2 – массовый эффект
- Mass Effect 2 – метаморфозы командора Шепарда
- Mass Effect 2 – круги на полях
- Mass Effect 2 – не заблудиться бы
- Mass Effect 2 – потому что мы – банда!
- Mass Effect 2 – поговорим?
- Mass Effect 2 – боевик
- Mass Effect 2 – оружейных дел мастера
- Mass Effect 2 – зеркальное отражение
- Mass Effect 2 – продается планета
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Mass Effect 2 – коллективное бессознательное #
Вот в чем парадокс, но хвалить Mass Effect фактически не за что. Нет, конечно, яркими отличительными чертами игра обладала, сверкая яркими цветами и переливами пресловутой кинематографичности, довольно-таки увлекательным фантастическим сюжетом в духе Эдмонда Гамильтона, да передовой графикой. Но только не это обеспечило успех первой части, как позже оказалось, запланированной трилогии.
Что и говорить, Mass Effect элементарно попал в струю. 2008 год как раз ознаменовался переходом жанра на новый (качественный ли?) уровень, когда каноны жанра начали попираться зрелищностью и традиционными шутерными элементами. Вспомним хотя бы уже всем известный Fallout 3, который в буквальном смысле шел в лоб истинам первых частей, что не помешало ему возыметь финансовый успех и понравится даже многим ортодоксальным фанатам.
Точно такая же история и с BioWare, в прошлом подарившим миру такие насквозь концептуальные и консервативные ролевые игры, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Первой ласточкой новой эры РПГ от этих матерых разработчиков стала Jade Empire, которая на момент выхода уже считалась неоднозначной. Но работали чудачества времен – та игра успехом особым похвастаться не смогла. Но прошли годы, народ созрел и проникся новой волной – и Mass Effect заткнул за пояс каноны жанра.
Mass Effect 2 – массовый эффект #
В рамках превью Mass Effect 2 описывать плюсы-минусы Mass Effect – это моветон. Наверное, мало найдется читателей, которые хоть краем глаза, кусочком уха и мизинцем не прикоснулись к этой одиозной игре. А вот сюжета коснуться хотелось бы особенно, тем более что рассказанная история в первой части выглядела абсолютно завершенным повествованием, в которой ни нового звука, ни оригинальной песни уже и не попишешь.
На самом деле человечеству по версии Mass Effect просто повезло. Так бы и прозябал род людской на своей затерянной где-то в пучинах безграничного пространства планетке, выкачивая полезные ископаемые с пустынных просторов Луны да Марса, если бы не случай. Не отыщи где-то на "красной планете" останки давно ушедшей во тьму веков цивилизации – человечество было бы чуть ли не последней расой в галактическом пространстве. А так, и сами научились люди преодолевать многие парсеки между звездами, так еще и поделились технологиями с Советом Цитадели – элитарным правлением рас известной вселенной.
Как оказалось позже, инопланетянам не чуждо ничто человеческое, и игроку в роли командора Шепарда пришлось распутывать клубок тайн, интриг и прочих сюжетных хитросплетений, вокруг Эдем Прайм и загадочного артефакта так и названного – "mass effect". Ну и под конец вселенское зло в лице Сарена оказалось повержено, а история, как казалось обзавелась жирной точкой. Оказалось, что это лишь многоточие.
Mass Effect 2 – метаморфозы командора Шепарда #
Mass Effect 2 интриговал с самого начала, причем это касалось личности командора Шепарда. Первым делом разработчики Mass Effect 2 заверили, что игрок сможет интегрировать сейвы со своим протеже во вторую часть, продолжив играть за того самого персонажа. И одновременно с этим вышел ролик, в котором недвусмысленно намекали на смерть мистера или миссис Шепард и показывали лицо, как казалось, нового протагониста Mass Effect 2.
Кроме этого, удивление вызывали возможные проблемы с балансом – раскаченный перс против новичка с нулевыми характеристиками: во что это только могло вылиться! Но это оказалось лишь интригой – Шепард жив и здоров, кроме того, начинает новые бои за вселенскую истину. А интеграция старого Альтер Эго и вовсе несет с собой лишь изменения в сюжетной цепочке Mass Effect 2.
Mass Effect 2 – круги на полях #
По поводу сюжетных интриг Mass Effect 2 разработчики по-прежнему хранят многозначительное молчание. Еще бы, игровой сценарий как раз и являлся главной ударной силой Mass Effect 2. Но, кое-какие немногочисленные подробности, которые не относятся к плеяде слухов, раскопать удалось. Действие Mass Effect 2 происходит сразу же после окончания оригинальной игры.
Вроде бы вселенское зло повержено, но со всех планет поступают новости относительно пропажи граждан, причем наиболее часто похищают представителей человеческой цивилизации. Этот вопрос поднимают в Совете Цитадели, но собранные с различных уголков галактики гуманоиды опускаются лишь до уровня пустого галдежа, причем многие из них явно что-то скрывают и юлят в своих ответах. У людей нет другого выбора, и мировое правительство дает Шепарду задание разобраться со всей этой чертовщиной. Протагонист, будучи идейным патриотом, козыряет и отправляется блуждать в лабиринте тайн и недомолвок.
Mass Effect 2 – не заблудиться бы #
Вспоминая очень и очень увлекательную историю Mass Effect, хочется получить из второй части игры Mass Effect 2 как минимум что-то не хуже. Это понимают и разработчики, заверяя игроков в том, что повествование Mass Effect 2 станет куда более насыщенным, вариативным и увлекательным. Отныне это не, пусть лихо закрученная и завернутая, но в то же время прямая как стрела история.
Сюжетная линия Mass Effect 2 будет не просто увлекать в свои сети лихими заворотами, когда лучший друг становится врагом и наоборот, а в один мир все виденье ситуации переворачивается с ног на голову. Теперь в игре будет главное – возможность выбора, от которой будет вертеться и весь комплекс событий. Разработчики обещают не просто несколько сюжетных линий, а буквально живую историю, в которой каждое последующее прохождение будет серьезно отличаться от предыдущего.
Кроме того, более тщательной проработке подвергнуться сторонние миры Mass Effect 2, а следовательно, и побочные задания. Количество видов второстепенных квестов пока не разглашается, но, зная BioWare, верится, что они учтут ошибки первой части. Но и не это тут главное, а проработка окружающих планет. Создатели обещают, что каждая из них будет неповторимым и особым миром, открытым для изучения и познания. Любопытно будет проверить на фоне скорых Предтечей.
Mass Effect 2 – потому что мы – банда! #
И в первой части Mass Effect командор Шепард исследовал вселенную не один, а в Mass Effect 2 наличие и выбор людей в команде станет одной из главных движущих сил сюжетных приключений. Просто так, без страха что-то изменить, варьировать людей с своей банде, меняя солдат, врачей и ученых местами, наплевав на все последствия в Mass Effect 2 уже не выйдет. Уже известно, что некоторые комплектации команды и вовсе будут являть собой невозможность дальнейшего прохождения. Предпочти одного наемника другому – и вот, сюжет уже развернулся на 360 градусов и показывает себя уже через совершенно иную призму.
Mass Effect 2 – поговорим? #
Mass Effect читался как довольно интересная фантастическая книга, хвастаясь в меру увлекательными, довольно информативными, но ужасно простыми и линейными диалогами. Хотя, многие заявляли об их разномастности, но результат от выбора той или иной строчки в итоге мало на что влиял. В Mass Effect 2 разговоры будут плавать куда свободнее, но нести в себе куда более жесткие последствия. Одно неосторожное слово – и сюжет кардинально поменялся, выбрали вариант ответа – и эта история уже никогда не будет иной. Кроме этого, разговоры наполнятся художественной подоплекой, повествуя игроку историю вселенной, личные проблемы персонажей и просто мысли вслух.
Mass Effect 2 – боевик #
Первую часть и так окрестили полушутером-полурпг, а вот Mass Effect 2 и вовсе обещает превратиться в полноценный экшен от третьего лица с элементами ролевой игры. Дань моды, требования общественности, вкусы эпохи Кали-юга, и вот оно – очередной кинематографический а-ля голливудский блокбастер, боевик готовится покорять сердца зрелищностью. Если от боевой системы Mass Effect веяло за три версты примитивизмом и игрока буквально заставляли вести стрельбу из-за укрытий, то Mass Effect 2 и тут подарит больше выбора. Будет и консольный Quick Times Events, будет и одолженная у Fallout 3 система VATS с расчлененкой и прогрессивной системой повреждений, будет и разномастное командное взаимодействие, когда кто-то прикрывает, а кто-то идет в атаку.
Но пока что это все из разряда обещаний, и что именно будет реализовано в игре – пока не ясно. Но даже геймплейные тизеры Mass Effect 2 дают представление о то, что Mass Effect 2 будет одним большим сюжетным зрелищем, где даже во время диалогов будут демонстрироваться красоты неизведанных миров.
Mass Effect 2 – оружейных дел мастера #
Так же в Mass Effect 2 улучшится и система прокачки вооружения, которая хоть и была чудо как хороша в Mass Effect, но, в то же время, не была чем-то необходимым. В Mass Effect 2 разработчики слегка подтолкнут игроков к улучшению средств уничтожения. Как они обещают – путем еще более глубоких возможностей менять и переконструировать автоматы пулеметами. Но вот в это как-то слабо верится и больше возникает ассоциаций с теми проектами, где игрока буквально заставляют создавать новые и менять старые виды оружия упирая носом в сюжетную стену. Хотелось бы верить, что Mass Effect 2 обойдет эту неприятную штуку стороной.
Mass Effect 2 – зеркальное отражение #
А вот по части графических изысков в Mass Effect 2 не стоит ожидать чего-нибудь революционно нового. В худшем случае разработчики представят точно такой же уровень визуализации. В лучшем, добавят моделям полигонов, текстурам – насыщенности, cut-сценам – вариации лицевой анимации, взрывам и стрельбе – шейдерных спецэффектов. Движок Mass Effect вполне технологичен для того, чтобы не жаловаться на качество картинки еще несколько лет, как минимум.
Помня очаровательные звуки игрового саундтрэка Mass Effect, и читая те же имена композиторов в пресс-анонсе Mass Effect 2, понимаешь, что в этом компоненте существенных подвижек в какую-либо сторону не будет. И то хорошо.
Mass Effect 2 – продается планета #
Mass Effect – это дитя своего времени, которое не явило ничего нового и сногсшибательного, но при этом оказалось на вершине популярности благодаря появлению в то самое время. Вот и весь закон рынка. Но вот в чем вопрос: сработает ли схема успеха 2008 года в 2010, когда игра Mass Effect 2 появится в продаже? Тогда и узнаем.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв