Diablo 3 – возвращение рогоносца

01 марта 2010, Кунцевич Вячеслав 0
Возвращение легенды, столь долгожданное и до сих пор с нетерпением ожидаемое. Diablo 3 уже как 10 лет разрабатывается в цехах Blizzard, и все еще никак не доберется до наших компьютеров. Но в качестве мы уверены – это ведь Diablo 3 и Blizzard, у них плохо получиться не может. А подробности ожидаемой игры читайте в этом превью на Diablo 3.

Diablo 3 – видеообзор (превью) #

Diablo 3 | Дьябломания #

О популярности игровой серии Diablo можно рассказывать необычайно долго, а то и вовсе писать научные диссертации. Можно, да только зачем, если о линейке игр, с которой сравнивают каждый новый hack’n’slash и уже много лет безуспешно пытаются "убить", не знает только весьма отдаленный от игровой индустрии товарищ. Поэтому лучше опустить высокопарные слова и просто провести небольшой экскурс в истоки серии, которая сделала Diablo 3 чуть ли не самой ожидаемой игрой в мире.

Первая часть Diablo вышла в далеком уже 1996 году, вмиг завоевав популярность и став вдохновением для многих других игровых контор. А что забавно, по первоначальной концепции эта игра должна была представлять собой RPG с пошаговыми боями а-ля Fallout, но, в конечном итоге, разработчики сменили вектор и правильно сделали. Diablo стала более чем успешным проектом, а вышедшее через год дополнение Hellfire только укрепило успех.

Второй игры в линейке пришлось ждать до двухтысячного года, но ожидание того стоило – Diablo 2 попросту стала настоящим идолом в жанре ролевых игр подтипа "закликай всех насмерть" и какие-то еще дополнение тут излишни. И сразу же после выхода второй части, сварганив быстренько хороший аддон Lord of Destruction, началась работа над Diablo 3 силами Blizzard North. Однако некоторое время спустя то, что получалось у северного отделения "метелицы" не устроило боссов компании, поэтому отделение было распущено, а разработку переложили на плечи центрального отделения компании – и, видимо, именно поэтому разработка Diablo 3 длится настолько долго.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | Зло вернется в этот мир #

Сюжет Diablo 3 – это прямое продолжение событий Diablo 2 и дополнения Lord of Destruction. События игры берут свое начало спустя 20 лет после того, как славным героем второй части был повержен подлый Баал, а архангел Тираель отправился уничтожать Камень Мира, дабы воспрепятствовать дальнейшему продвижению сил зла в мир людей. О дальнейшей судьбе камня и самого архангела ничего не известно – возможно, кое-какой информацией про эти события будет обладать тот самый Каин Декар, который, собственно, и пророчит недавно обретенному миру очередной приступ неспокойствия. На этом свет, пролитый на сюжетную линию Diablo 3, заканчивается.

Что стало с Тираелем? Разрушил ли он Камень Мира или, напротив, самолично организовал вторжение в этот мир? Что означают пророчества Каина и кем является загадочная предсказательница Лих? И вернется ли Дьявол самолично из ада? На все эти вопросы и предстоит найти ответы игроку. Пока что известно разве что то, что в новом нашествии адских тварей участвуют дальние родственники Люцифера – Азмодан и Белиал. Интриге дан старт, хотя и по поводу сюжета могут быть сомнения – история никогда не была сильной стороной серии Diablo. Но в Diablo 3 все может поменяться коренным образом, ведь за игровой сюжет отвечает не кто-нибудь, а сам Леонард Боярски – один из отцов таких игр, как Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. А это о многом говорит.

Кроме основной сюжетной линии, в Diablo 3 расскажет по ходу сценария историю для каждого из героев. Отныне она представлена не какой-то там коротенькой аннотацией перед выбором персонажа, а поданной через диалоги и игровые ролики полностью прописанной и завершенной биографией. Встретятся на протяжении игры знакомые города – Лут Голейн, Тристрам и Калдей. К слову, уже во время разработки Diablo Diablo 3 нам намекнули на то, что Diablo 4 не миновать – как сказал вице-президент Blizzard Крис Метсен, он уже знает, что будет после Diablo 3.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | Новые герои #

Плохая весь для всех тех, кто не представляет своей жизни в мире Diablo без полюбившихся героев – почти все их виды не найдут свое место в первоначальном релизе Diablo 3. Из старых добрых персонажей остался только матерый Варвар, а в остальном же линейка классов выглядит совершенно ново. Всего для выбора будет представлено 5 видов героев – это вышеозначенный Варвар, а так же Шаман, Волшебник, Монах, а пятый класс пока что держится разработчиками в тайне. Кроме того, выбранный персонаж не будет обладать привязанным полом – в Diablo 3 вы сможете выбрать еще и между мужчиной и женщиной. Вот только кастомизации героя не будет – придется принимать облик, придуманный разработчиками.

Немного подробностей о персонажах Diablo 3. Варвар – это тот самый матерый берсерк из второй части, только использующий вместо манны новую шкалу – шкалу ярости. Шаман – это помесь друида с некромантом, умеющий призывать существ и воскрешать трупы, а пришел он – только не падайте – прямиком из World of Warcraft. Волшебник – это вполне классический маг, швыряющийся фаерболлами и ударами молний, а отличается он от волшебницы из предыдущих частей тем, что использует для заклинаний, опять же, не манну, а еще одну новую шкалу под названием нестабильность. Ну и, наконец-то, Монах представляет собой помесь паладина и ассассина – молниеносные атаки вкупе с вспомогательными аурами. Как видим, тут Diablo 3 хитрит и оставляет массу вопросов.

Однако сами разработчики, по всей видимости, настолько сильно ностальгируют по старым героям, что обещали вернуть, как минимум, большую их часть в первом же дополнении к Diablo 3.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | А по рогам? #

В геймплейном плане Diablo 3 останется все таким же феерическим манчкинством – один герой и орды, толпы монстров, атакующих протагониста. Просто мясо. Однако и тут разработчики не оставили проект без нововведений. Например, те самые пресловутые противники научатся координировать свои действия: пока вы будете расправляться с врагами с хорошей защитой, более быстрые товарищи будут стараться зайти в незащищенный тыл. Никуда не денется из Diablo 3 и вездесущий рандомиротор резистов – при неправильной раскачке по рогам, скорее всего, получите вы, а не ваши противники.

Однако в Diablo 3 будут и весьма спорные нововведения, целесообразность которых до сих пор находится под сомнением. К примеру, бутылочки с жизненной энергией и манной станут играть только вспомогательную роль – отныне их аналоги будут выпадать из поверженных монстров, т.е. убили врага – вам прибавилось здоровье. А это может весьма негативно сказаться на балансе сил. Еще одно спорное изменение – это автоматическое распределение очков опыта по первичным умениям, т.е. вы не сможете вложить все хитпоинты только лишь в здоровье. Впрочем, на ветках умений это не скажется никаким образом.

Вообще, основной акцент в разработке Diablo 3 делается разработчиками именно на режиме кооперативного прохождения. О его особенностях и уникальных чертах пока что мало что известно, кроме того что проходить игру вместе сможет не менее восьми игроков. Основные баталии развернутся на новой версии Battle.Net, а вот будет ли Diablo 3 поддерживать локальную сеть – загадка.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | Чтобы не надоедало #

Отнюдь не малый акцент в Diablo 3 разработчики делают на реиграбельности – кроме уже озвученных историй для каждого класса персонажей задачей стоит еще и обеспечить игрока желанием узнать эти истории. Серия всегда отличалась не самыми хилыми достижениями по этой части – генерация локаций и подземелий, множество видов оружия и брони, уникальных артефактов. Все это, разумеется, перекочует и в Diablo 3, но и без новых фишек по этой части дело не обойдется.

Разработчики обещают в Diablo 3 изрядно "подтянуть" тот самый рандомизатор, который в третьей части саги научится генерировать игровое окружение куда более разнообразным и неповторимым, но тут нам кроме как поверить словам Blizzard ничего не остается – это не подтверждено ничем. А вот лотерея с квестами в Diablo 3 будет почти наверняка – все задания, кроме ряда основных сюжетных, будут выдаваться случайным образом и каждый раз в совершенно ином месте. Плюс к этому при первом прохождении не получиться получить все прописанные для игры задания – оставшаяся часть явит себя миру только при повторном, при троекратном прохождении игры.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | World of Diablo #

Никак нельзя обойти стороной весьма ощутимое влияние на текущую комплекцию Diablo 3 другого популярнейшего продукта от Blizzard – World of Warcraft. О позаимствованном оттуда классе Шамана мы уже говорили, а, кроме этого, есть еще другие элементы влияния. Например, визуальный стиль более чем напоминает любимую всеми MMORPG – много ярких, контрастных цветов, путешествие по наземным локациям щеголяет солнечным светом и цветет луговыми цветочками, да и сами модели получились почти процитированными. Однако архитектура, подземелья и, собственно, ночь все также навевает готическую атмосферу прошлых игр серии – тут Diablo 3 ничуть не уступает. Кроме этого, на Diablo 3 окажет влияние и интерфейс WoW, а это значит, что последний станет только удобнее.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | Новое обличие императора #

Несмотря на то, что Diablo 3 сохранит неповторимый стиль игр-предтечей, она ознаменуется миниатюрной графической революцией. И, в первую очередь, это касается полного перехода игры к трехмерному изображению – все-таки даже такие разработчики как Blizzard не станут выпускать в наш век игру в 2D. Однако несмотря на всю миловидность картинки, она смотрится довольно консервативно (шутка ли, разработка игры кипит уже почти 10 лет), что не сможет не порадовать обладателей не самого мощного "железа". Diablo 3 обещает быть очень и очень демократичной, но и одновременно весьма миловидной. И, похоже, у нее это получается.

Главный шаг в создании действительно насыщенной и очаровательной визуализации Diablo 3 – это насыщение игровых локаций кучей мелких деталей и объектов. Это уже не серая, блеклая пустыня из Diablo 2, а целый небольшой мирок с множеством второстепенных мелочей, которые совершенно незаметно делают картинку живой. А учитывая то, что в Diablo 3 каждый куст и каждая ветка будут анимированы, то иллюзия живости не будет сквозить фальшью. По традиции все доспехи и оружие будут отображаться на фигурке протагониста, да и амии модели будут довольно крупными, и, притом, вовсе не будут занимать половину экрана.

Еще одно новшество Diablo 3 касается физического движка игры – в возвращении Дьявола все без исключения объекты окружения станут интерактивными и разрушаемыми. Иначе говоря, вам никто не помешает метко пущенным огненным шаром обрушить на толпу противников стену здания, или накрутить всех и сбежать, проделав в стене лишнюю дыру. А вот по поводу музыкального сопровождения можно высказать некоторые опасения – к сожалению, вместо автора саунда для Diablo и Diablo 2 Мэтта Уэльмана, над музыкой для Diablo 3 работает другой композитор – Рассел Броувер. Однако в Blizzard абы кого на работу не берут.

Увеличить скриншот!

Diablo 3 | К сожалению, придется подождать #

Разработчики непоколебимы в своих прогнозах относительно даты выхода: "выйдет когда будет готова", – это чуть ли уже не девиз компании. Однако если верить слухам и элементарно подключить логику, то не обойдется без расстройства. В этом году у Blizzard намечено всего два релиза, которыми почти наверняка станут Starcraft 2 и World of Warcraft: Cataclysm. Следовательно, Diablo 3 стоит ожидать только в 2011 году, на что нам и намекают сами разработчики. Нам же остается только запастись терпением и еще разок перепройти первые две части Diablo.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Diablo 3
  2. Новость Diablo 3 уже на подходе!
  3. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости