R.U.S.E.: превью-обзор игры

30 августа 2010, Кунцевич Вячеслав 0
R.U.S.E. – это, наверное, самая амбициозная и инновационная стратегия за последнее время. Правда, пока только на бумаге. А что же в R.U.S.E. такого амбициозного и инновационного, вы можете узнать из этого превью-обзора игры. Ну а проверить, станет ли R.U.S.E. все-таки инновационным проектом уже 9 сентября, ведь именно на этот день назначена дата выхода R.U.S.E. в Европе.

R.U.S.E. | Еще раз про Вторую Мировую #

Тематика Второй мировой войны для индустрии виртуальных развлечений настолько изъезжена и избита, что анонс любого проекта, который берет за основу этот сеттинг, тут же вызывает некоторую долю скепсиса. И если какой-нибудь шутер еще может выехать на зрелищности и постановке, то стратегическая игра практически наверняка выйдет вторичной до умопомрачения, какой бы хорошей она не была, и относительно недавняя отменная Order of War тому самое явное доказательство. Поэтому создатели R.U.S.E. прекрасно понимают, что без свежих идей им никуда не деться. И эти самые идеи у них есть.

Разработчики из Eugen Systems, создавшие в бытность отличный каноничный клон серии Command & Conquer под названием Act of War, в своей R.U.S.E. развивают многие идеи предшественников, стараясь соединить воединое целое масштабы Supreme Commander, глобальность Hearts of Iron, тактику World in Conflict и развить кое-что из Earth 2150.

Об этом далее, но R.U.S.E. – очередная игра о Второй Мировой, поэтому в ней мы сможем выбрать одну из шести воюющих стран: Германия, Япония и Италия в составе "оси" и СССР, США и Великобритания в составе "союзников". У каждой страны есть свои минимальные отличия: Третий Рейх предпочитает блицкриг на танках, а СССР отличается огромными людскими ресурсами, но это вовсе не является базой R.U.S.E..

Увеличить скриншот!

R.U.S.E. | Гигантские масштабы #

Масштабы R.U.S.E. действительно поражают, но не только глобальностью, – что мы 4X-стратегийй не видели? – а возможностью управлять как и армиями, так и отдельными отрядами и юнитами. Причем разработчики отошли от схемы серии Total War, разделяющей глобальный и тектический режимы, а решили все организовать на одной карте. Да еще и в режиме реального врмени. Все это в R.U.S.E. будет реализовано по особой технологии IrisZoom, и выглядеть это будет примерно так: мы находимся над огромной тактической картой, охватывающей континеты, и управляем целыми армиями и фронтами, но стоит только покрутить колесико мыши, как вот мы уже на определенном участке фронта и управляем дивизиями и полками, а, изменив масштаб еще чуть, попадаем и вовсе на поле боя и отдаем приказы отдельным частям и юнитам.

Естественно, учитывая то, что в R.U.S.E. нам доведется отслеживать действия как целых армий, так и отдельных пехотинцев, да еще и держать в уме множество более мелких, но не менее важных деталей, можно представить себе какой бардак бы мог творится в умах игроков – мы все-таки не суперкомпьютеры и в мгновение ока принимать и обрабатывать такие объемы информации в реальном времени попросту не можем. Поэтому разработчики стараются сделать геймплей R.U.S.E. как можно более условным, сохранив при этом его тактическую глубину. Так, например, нам не придется копаться в массе отличительных черт боевой техники: авторы сознательно разделяют войска на четыре класса по "тяжести", в следствии чего нам должно быть просто прикинуть исход каждого отдельного сражения.

Увеличить скриншот!

R.U.S.E. | Война – дело хлопотное #

Благо в R.U.S.E. условности вторгаются не в такой степени, чтобы заткнуть за пояс всю глобальную экономическую систему. И тут разработчики вновь предлагают свои инновации: естественно, обустроить базу и в бесчисленном количестве клепать юниты нам не позволят, но и не окунут в кипы аналитических таблиц по управлению экономикой государства. В R.U.S.E. будет некоторый набор строений: фабрики, добывающие и перерабатывающие предприятния, склады, транспортные сети и все в таком духе.

Они качают ресурсы, за счет которых мы производим новых солдат и переправляем на фронты, и вот тут-то раскрывается первостепенная важность инфраструктуры в R.U.S.E.. Стоит пересечь линии поставки ресурсов, как враг окажется на коленях.

Производство в R.U.S.E. будет медленным. И тут-то вам выпадет проявить свой тактический гений: парой партизанских отрядов можно будет на некоторое время остановить все вражеское производство и обеспечить себе победу. О тяжести производства в R.U.S.E. еще говорит и тот факт, что собрать огромную армию нам не выйдет. Не получится ее и сделать многоцелевой – придется делать выбор между маневренными танковыми клиньями, мощной обороной с артиллерией, воздушными бомбардировками и десантными операциями при поддержке мощного флота. И тут очень важно для разработчиков обеспечить R.U.S.E. достойный баланс, а на это мы надеемся.

Увеличить скриншот!

R.U.S.E. | Фуллхаус – Флэш Рояль #

Если рассматривать все вышеперечисленное, R.U.S.E. предстает просто не совсем обычной RTS, но у разработчиков припасено для нас еще несколько козырей в рукаве. Причем в прямом смысле: авторы сравнивают свой проект с карточной игрой в покер, предлагая нам массово блефовать. Они в R.U.S.E. словно напоминают нам, что стратегическая игра – это не просто зерг-раш и развитие базы, но, в первую очередь, хаотично принимаемые решения, интуиция с опасением и постоянное незнание того, что задумал противник. Именно для этого в R.U.S.E. появятся так называемые "уловки", при помощи которых можно ввести противника в заблуждение, а он, в свою очередь, столь же хитрый фокус может проделать с нами.

Всего в R.U.S.E. планируется более двух десятков возможных "уловок", но на прохождение кампании или сценария мы сможем выбрать из них что-то около десятка, что привнесет в игру еще больший элемент неожиданности. Приемы блефа делятся на три подвида: засекречивание, дезинформация и кража сведений. К первым относятся "уловки" вроде радиомолчания, под которым мы сможем скрытно перемещать отряды вдоль фронта. Ко вторым – возможность соорудить танковую армию из деревянных макетов, которую враг может принять за настоящую, или скрыть истинное положение сил в армии, когда противнику легкие юниты будут казаться тяжелыми или наоборот.

Ну а к последним относится кража сведений и шпионаж, но стоит знать, что под видом секретных документов к вам может поступить дезинформационная "кукла". И вот именно комбинируя эти "уловки" игроку в R.U.S.E. и предстоит чувствовать на себе всю глубину армейских хитростей и смекалки.

Увеличить скриншот!

R.U.S.E. | Враг у ворот #

Естественно, в R.U.S.E. "уловками" может пользоваться не только игрок – вирутальный оппонент также весьма здорово будет управляться с блефом. И тут-то еще один краеугольный камень игры – если разработчики не обеспечат R.U.S.E. действительно умным, качественным и не "читерящим" AI, то играть в сей проект будет попросту неинтересно.

Но, в любом случае, сколь бы отличный искусственный интеллект разработчики в R.U.S.E. не организовали, он никогда не сможет заменить хитрый разум живого человека. Как писал Норман Спинард: "Компьютер легко обыграет человека в шахматы, но в покер будет бит". И то, что именно мультиплеерные ристалища станут основой основ жизнедеятельности R.U.S.E. – это ясно без лишних слов. Ничего инновационного не планируется – игроки смогут биться в режиме тет-а-тет, ну или устраивать массовые сражения "ось-против-союзников".

Увеличить скриншот!

R.U.S.E. | Аскетичность #

Ждать от R.U.S.E. графических красот Order of War или World in Conflict не стоит – учитывая масштабы проекта, наличие мощной визуальной части превращало бы игру в подобие Crysis от жанра RTS, на момент его выхода. Комфорт игрока – вот что правит балом по части картинки в R.U.S.E., но и жаловаться на нее не придется. Несмотря на аскетичность и условность, смотрится игра вполне симпатично, примерно так, чтобы не раздражать своим внешним видом. Вместо этого R.U.S.E. планирует брать стилем – проект стилизован под эдакую штабную работу во время войны. Стоит отдалить камеру на максимальную дистанцию, как мы увидим что вся игра – это события на карте, которая лежит на столе, а в нее пялятся и водят пальцами генералы.

Будет присутствовать в R.U.S.E. и вполне себе правдоподобная физическая модель, высчитывающая траектории летящих снарядов и заставляющая боевую технику учитывать всю специфику ландшафта. Правда, не совсем ясно, будет ли это как-то отражено на геймплее, потому как в противном случае этот лишний груз смотрелся бы несколько ни к месту.

Увеличить скриншот!

R.U.S.E. | Ваша указака, генерал! #

Единственное, что может подвести разработчиков при создании R.U.S.E., так это их излишние амбиции – все-таки создать такой проект как обещается, да еще и мультиплатформу, является задачей далеко не простой. Но, учитывая, что издатели из Ubisoft называют игру главным проектом нынешнего финансового года, можно ожидать, что все будет в лучшем виде. И даже если нет, в лице R.U.S.E. мы почти наверняка получим хорошую крепкую масштабную стратегию, а это уже не так уж и мало.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра R.U.S.E.
  2. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости