Игра Rage: превью-обзор
Содержание
Rage | Новейшая история по Кармаку #
После, не сказать чтобы провальных, но, в целом, не лучших проектов студии Enemy Territory: Quake Wars и римейка самого первого шутера в истории – Wolfenstein, нас ждет довольно смелый релиз от Id Software. Вместо того, чтобы пойти по проторенной дорожке и быстренько реабилитироваться в глазах игроков, id занялись разработкой игры в совершенно новом мире, ни капли не похожем на прошлые наработки студии.
Действие игры Rage развернется в недалеком постапокалиптическом мире недалекого будущего, при создании которого (мира, а не будущего), id вдохновлялись такими образчиками стиля, как игры серии Fallout и кинофильмы "Безумный макс". На этот раз причиной глобального коллапса в игре Rage станет столкновение Земли с огромной кометой.
Чтобы как-то пережить библейских масштабов катастрофу, человечеству пришлось отсидеться в глубоких подземных убежищах. Которых, разумеется, на всех не хватило, поэтому выбравшиеся из глубоких нор остатки цивилизации ожидают две новости: хорошая и плохая. Хорошая: на поверхности остались выжившие. Плохая: на поверхности остались выжившие.
Rage | Место действия #
Редкие городишки, построенные на обломках былой культуры, разбросанные по пустыне пытается сплотить (или покорить?) некая могущественная по тамошним меркам организация. Ей противостоит шайка плохо организованных повстанцев. Насилие стало не актом, но образом жизни. Полуграмотное население подвергается нападкам пустынных бандитов. Любая попытка выйти за городские стены считается самоубийством, и только редкие путники не страшатся банд дикарей, оккупировавших старые развалины и крупнейшие дороги, а также хищных чудовищ, падких до человеческой плоти.
Впрочем, и города Rage можно назвать оазисами безопасности лишь с большой натяжкой: канализации и подземные коммуникации кишмя кишат мутантами, криминальными элементами и фанатиками, а любой желающий может разбиться насмерть в гонках без правил. Словом, игровой мир Rage – та еще дыра.
С такой очаровательной вселенной лишать игрока возможности свободного исследования было бы преступлением. Поэтому гейм-дизайнеры id Software переступили через себя и подарят нам огромную карту полностью открытого мира. Правда, раскатывать губу в надежде на нелинейный сюжет со взаимоисключающими ветками не стоит: отступление от канонической коридорности ограничится возможностью игрока поколесить по миру в поисках дополнительных заданий, прежде чем браться за линейный основной квест, череда каковых и будет составлять сюжетную линию Rage.
Rage | Одна на весь мир #
Еще один важный факт об игровом мире Rage – сочетание огромных территорий с абсолютной бесшовностью. Никаких подзагрузок новых локаций, благодаря новому движку ID Tech 5 со встроенной технологией MegaTexture. Весь изюм – в той самой мегатекстуре, разрешением в 128000x128000 пикселей. Таким образом, вся игровая карта будет нарисована одной гигантской текстурой и исчезнет необходимость постоянно загружать новые. При этом, прогрессивная технология Rage будет предъявлять вполне сносные системные требования. Единственная возможная проблема – прожорливость игры Rage, когда речь зайдет о требуемом на винчестере свободном месте. Слухи о том, что для установки Rage потребуется аж 80 гигабайт пока не подтверждаются, но и не опровергаются.
В остальном движок ID Tech нового поколения не выделяется чем-то особенным. Разработчики Rage обещают невероятно детализированные и гладкие, плавно анимированные модели персонажей, реалистичную игру света и мягких теней, высококлассный HDR. Но подобные мы слышали уже множество раз, и опытного игрока такие заявления едва ли приведут в священный трепет.
Rage | Ветер в лицо, пыль из-под колес! #
Новые технологии – не единственное, чем id пытаются привлечь игрока. Впервые в своей истории, студия занялась скрещиванием жанров. Немалую часть игрового времени Rage нам предстоит провести за рулем скоростных железных развалюх будущего. Начиная от поездок между городами и сафари в песчаных дюнах и заканчивая проводимыми на огражденных трассах гоночными соревнованиями – смертельно опасными, но сулящими немалую прибыль победителю. Вероятнее всего в игре Rage будут несколько типов гоночных соревнований: от обычных кольцевых гонок до дерби на выживание. Разработчики обмолвились, что при работе над гоночной частью Rage ориентировались только на флагманов жанра деструктивных рейсингов – MotorStorm и Burnout. Кроме того, глядя на беспредел, творящийся на дорогах Rage, во многом можно угадать черты дедушки Carmageddon.
Настроенная на максимальную зрелищность физическая модель обещает сделать гонки весьма и весьма захватывающими. Расставленные вдоль трассы рекламные щиты, дома и автомобильные остовы станут реальными физическими объектами и будут разлетаться в щепки от столкновения с несущимся на первой космической железным монстром. Сами железные монстры на поверку оказываются довольно хрупкими машинами и запросто могут развалиться на куски или вовсе взлететь на воздух от столкновения с прочным валуном.
Игровая экономическая Rage система позволит потратить с трудом заработанные кредиты на апгрейды для своего транспортного средства: усиленную броню, тараны, пулеметы, ракетометы и прочие прелести, упраздняющие понятие пробки на дорогах. И хотя у id нет опыта в подобных геймплейных экспериментах, игровые видео внушают только оптимизм. Да и уже не раз было доказано: хороший экшн гонками не испортишь.
Rage | Искусство войны по Кармаку #
Что касается части Rage, проходящей на своих двоих, студия намерена придерживаться традиций и выпустить в свет по-хорошему старомодный коридорный шутер от первого лица с печатью "made by id" на лбу. Никаких консольных систем укрытий, автоматической регенерации здоровья и чекпоинтов. Олдскульный зубодробительный экшен Rage перенесет игроков в былые времена quick save/load и огромных неубиваемых боссов с единственной уязвимой точкой. Переживать насчет излишней сложности не стоит. Разработчики заявили в одном из интервью, что сами не слишком любят умирать в играх и не желают этого игрокам Rage.
Судя по всему, солидная часть перестрелок в игре Rage будет проходить все же в закрытых помещениях. Вполне логичный ход, едва ли битвы в голой пустыне могли стать интересными и разнообразными. Зато уж на коридорных перестрелках id Software собаку съели. Бои Rage обещают сделать максимально интерактивными. Скажем, вооруженный арбалетом игрок пробирается через населенные враждебными существами затопленные техногенные катакомбы. В иной игре арбалет в условиях замкнутого пространства считался бы глупостью, но только не в Rage. Ведь арбалет выпускает стрелы, поражающие жертву электрическим зарядом высокой частоты. Грех не воспользоваться замечательным свойством воды проводить ток в месте, где воды по колено. Главное – самому не попасть под удар.
Rage | Арсенал #
Кроме вышеупомянутого арбалета Rage сможет похвастаться весьма обширным и любопытным арсеналом. Кроме стандартных для жанра пистолетов, автоматов и дробовиков, найдется место холодному оружию, в том числе метательным его модификациям. Причем, кидаться топорами и бумерангами в Rage можно будет не переключаясь с основного оружия, что весьма удобно и практично. Сдержать большую группу врагов и обеспечить прикрытие сможет переносная автоматическая турель. А если здоровье не позволяет меряться силами с противником, можно пойти на хитрость и отправить во вражеский тыл машинку на радиоуправлении и с взрывоопасным сюрпризом на крыше. Все пушки в игре Rage будут обладать несколькими типами боеприпасов, а также смогут быть подвергнуты улучшениям. Сдобрите картинку обильной кровищей и, возможно, Вы получите представление бескомпромиссной динамичности и жесткости боевой системы от жанра action.
Rage | В ожидании апокалипсиса #
Что ж, новая игра за авторством id Software выглядит весьма перспективным многоплановым и увлекательным шутером старой школы, в красивом постапокалиптическом пустынном мире. Пускай Rage не привнесет в жанр ничего нового, но в исполнении мастеров повторение пройденного должно быть весьма приятным процессом. Главное – чтобы Кармак и компания сумели выдержать верную пропорцию между экшном на ногах и на колесах. А демонстрация новой технологии ID Tech 5 и вовсе может стать большим событием в игровом мире и началом новой эпохи. Единственное, что настораживает – от студии ни слова о мультиплеере. Игра от id Software без возможности пострелять по товарищу – нонсенс. Именно поэтому и будем надеяться на лучшее. С нетерпением ждать 15 сентября следующего года, когда выйдет Rage, и верить, что награда E3 2010 в номинации "лучший боевик" попала в верные руки.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв