Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – превью-обзор игры
Содержание
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Загадочная русская душа
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Симулятор военных действий
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Девять граммов смерти
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Война народная, священная война
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Один в поле не воин
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Экипаж машины боевой
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Битва за славный Сталинград
- Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Хардкорный мейнтстрим
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Загадочная русская душа #
В 2006 году британская (!) студия Tripwire Interactive на базе модификации для Unreal Tournament 2004 создала весьма качественный тактический шутер от первого лица под названием Red Orchestra: Ostfront 41-45. Красная капелла обрела немало фанатов, и в скором времени сама обросла немалым количеством любительских модификаций. Обрадованные успехом своего детища разработчики тут же взялись за продолжение, посвященное одной из величайших и самых значимых сражений Второй мировой войны – Сталинградской битве. Более того, уже сейчас известно, что вскоре после релиза Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, нас ждет дополнение Rising Storm, где на смену Сталинграду придет Тихоокеанский театр военных действий. Правда, разработкой займется сторонняя студия, в то время как Tripwire Interactive займется продюсированием.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Симулятор военных действий #
Но, не будем заглядывать далеко вперед. Как и первая часть, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad станет ориентированным на многопользовательскую игру шутером. Более того – шутером тактическим. А это значит, игрокам только в самых исключительных случаях придется подобно берсерку, сломя голову, кидаться в горячку боя, с автоматом в каждой руке. Да и стоит ли говорить, что подобные выходки заведомо будут обречены на провал? Ведь у нас тут самый настоящий симулятор военных действий.
Главная гордость разработчиков Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – невиданный в шутерах по мотивам второй мировой уровень реализма. Нам обещают любопытную систему укрытий, позволяющую, как стрелять вслепую, так и вести более-менее прицельный огонь, слегка выглянув из-за надежного укрытия. Причем, говоря "пальба вслепую", разработчики, скорее всего, подразумевают полную неспособность игрока оценить ситуацию за углом и хотя бы приблизительно навести оружие, как игроки привыкли делать это в экшенах с камерой за спиной героя.
В Tripwire Interactive весьма основательно подошли к изучению вооружения времен Второй мировой. В итоге нас ждут максимально приближенные к достоверности модели оружейных единиц и их характеристики. В Red Orchestra 2: Герои Сталинграда будет основательно переработана оружейная баллистика. Так, при стрельбе на большие расстояния, пули будут по всем законам физики уходить вниз. Выхода здесь два: стрелять чуть выше вражеских голов или же соответственным образом внести на прицеле поправку на дальность.
Также следует учитывать неслабую отдачу: пальба из пулемета стоя – глупое и бессмысленное занятие, только лежа или установив на треногу. Словом, пули, осколки гранат и взрывные волны будут вести себя прямо как настоящие, и о стрельбе от бедра можно забыть – для достижения максимального КПД оружия придется грамотно использовать прицел. Пока нет информации, будет ли оружие изнашиваться, перегреваться и заклинивать, но, учитывая тягу разработчиков к предельной реалистичности, ожидать можно чего угодно, вплоть до охлаждения ствола в ближайшей речке.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Девять граммов смерти #
Особого внимания в Red Orchestra 2: Герои Сталинграда заслуживает детально проработанная система повреждения солдат. Герой, раненый в ногу может забыть о быстрых перебежках, а в особо тяжелых случаях и вовсе будет передвигаться только ползком; "словивший" пулю рукой не сможет точно прицелиться; оглушенный взрывной волной от гранаты будет просто дезориентирован; ну, а одно единственное попадание в голову или даже торс грозит смертью – моментальной или, если не задет жизненно-важный орган, через пару минут от кровопотери (в таком случае, следует не бросаться на амбразуры, а как можно скорее найти медика или товарища с аптечкой и получить необходимую помощь). Впрочем, никто не запрещает пойти на подвиг и подорвать себя вместе с ненавистными фашистами. Тем более, что погибший герой тут же воскреснет неподалеку от линии фронта. Правда, высокая смертность будет штрафоваться, но как именно – пока не известно, но, скорее всего, речь идет об онлайн-рейтинге.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Война народная, священная война #
Как и в первой части, мультиплеер – приоритетное направление игры Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Многопользовательская игра порадует игроков множеством режимов, самый любопытный из которых называется "обратный отсчет", напоминающий популярный "assault" из Unreal Tournament 2004. Игрокам будет даваться всего одна жизнь и выдвигаться задача (захватить ключевую точку, подорвать/разминировать здание и т.п.), которую необходимо выполнить пока таймер не отсчитает заданное время. Не успели – команде засчитывается проигрыш, и вы меняетесь местами с оппонентами, теперь ваша очередь помешать им выполнить ту же задачу.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Один в поле не воин #
Для выполнения такой непростой миссии потребуется слаженность команды и простой интерфейс взаимодействия. Новое меню приказов командира позволит максимально быстро раздавать подчиненным команды. Правда, не факт, что компьютерные болванчики тут же ринутся исполнять приказ – мораль никто не отменял и, подавленные пулеметным огнем, они едва ли захотят высунуться из спасительной глубины окопа, чего уж говорить о живых игроках. Нажатием одной кнопки игрок Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad сможет узнать расположение членов отряда и замеченных вражеских солдат.
Однако большую часть времени на экране будут отсутствовать какие-либо элементы интерфейса. При столь реалистичной системе повреждений, полоска здоровья отпадает за ненадобностью. А чтобы узнать количество оставшихся патронов, придется нажать отведенную для этого клавишу, после чего боец извлечет обойму и позволит оценить обеспеченность боезапасами на глаз.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Экипаж машины боевой #
Еще один штрих к полной картине Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – военная техника, как и вооружение, старательно воссозданная с оригиналов. Взять, к примеру, танк. Забравшись внутрь, игроки смогут не только оценить все внутренне устройство, но и увидеть, чем занимается каждый член экипажа или занять его место. Причем, танк – вовсе не крепость, противник сможет попросту подобраться к амбразуре и очередью из автомата "пришить" танкиста. Танк с неполным экипажем – жалкое зрелище. Оставшимся членам экипажа придется перепрыгивать с места на место, поочередно рулить, наводить орудие и стрелять. Без налаженного механизма управления даже такая грозная махина станет простой мишенью для врага.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Битва за славный Сталинград #
Кроме великолепного многопользовательского режима, во второй части Red Orchestra разработчики наконец-то решили ввести полноценную однользовательскую кампанию. Из названия игры можно понять, что действие будет происходить в Сталинграде. Если быть точным, игрокам предстоит вместе со своим отрядом пройти через все этапы Сталинградской битвы, с 17 июля 1942 – по 2 февраля 1943 годов, – операции "Уран", "Винтергевиттер", "Малый Сатурн" и "Кольцо". Игрок сможет сразиться как на стороне Советской Красной армии, так и за фашистских захватчиков. Для написания сценария игры был привлечен Алан Уилсон – историк с огромным стажем, чья специализация – как раз Вторая мировая война.
Кроме одиночной и сетевой игры, разработчики предусмотрели также и режим кооперативного прохождения для десяти игроков, в котором одна пуля выведет игрока из строя до конца игры.
Но прежде, чем начинать игру в любой режиме, потребуется определиться с классом своего бойца. На выбор будут предложены минимум четыре класса: командир, пулеметчик, снайпер и рядовой стрелок. Принципиально от остальных вояк отличается только командир, он будет через специальное меню раздавать приказы подчиненным и устанавливать для них маркеры на карте местности. Остальные могут похвастаться только различным вооружением, что, впрочем, также окажется существенное влияние на стиль игры и роль в отряде.
Сам город Сталинград будет реконструирован по многочисленным архивным записям, снимкам и топографическим планам с максимальной исторической достоверностью. Художники Tripwire Interactive кропотливо воссоздают все зоны боевых действий, так что будьте готовы к восьми битвам за Мамаев курган.
В своей работе художники опираются на всем известный Unreal Engine 3. Прогрессивной картинку Red Orchestra 2: Герои Сталинграда не получится назвать даже с большой натяжкой, но это и не главное для сетевого шутера. Зато Tripwire хорошо удалось соблюсти темную цветовую гамму, весьма уместную в серьезной и, возможно, даже трагичной игре.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad | Хардкорный мейнтстрим #
Потенциальным игрокам Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad стоит знать, что не смотря на всю реалистичность и кажущуюся хардкорность, Tripwire Interactive задумали Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad вовсе не как нишевую игру для замкнутого круга фанатов подобных развлечений. Динамика и зрелищность не будут забыты, как ненужные элементы, и рядовому игроку Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет интересна. Если не одиночной кампанией (этому элементу, судя по всему, большого внимания не уделяется), то уникальным мультиплеером – уж точно. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad стоит ждать, хотя бы ради того, чтобы посмотреть насколько достоверно британцы сумеют показать нашу войну. Дата выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad запланирована на следующий год.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
3 Оставить отзывИгра очень сильно забагована, к тому же, системные требования на порядок выше, и графику современной не назовёшь. Жалею что купил.
Игра - хрень. Долбаный пиксельхантинг. Невозможно играть. Плюс советские войска называют здесь почему-то "союзниками". Это в Великой-то Отечественной.
игра про родной город Волгоград (Сталинград) игра будет крутой, можно будет компанию с друзьями по стиму проходить и по сетке играть
Добавить отзыв