StarCraft 2 – coming soon
Содержание
- Starcraft 2 | 31 марта 1998 года
- Starcraft 2 | Три игры в одной
- Starcraft 2 | Требования эпохи
- Starcraft 2 | Стиль и новый стиль
- Starcraft 2 | О макро насущных
- Starcraft 2 | О микро насущных
- Starcraft 2 | Все против всех
- Starcraft 2 | Свой StarCraft 2
- Starcraft 2 | Ну сколько же ждать StarCraft 2 еще?
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Starcraft 2 | 31 марта 1998 года #
Эту знаменательную дату уже могут с шампанским и чем-нибудь покрепче отмечать миллионы геймеров со всего мира. А в Корее этот весенний день и вовсе должны сделать национальным праздником. Вроде ничего необычного и сверхординарного – подумаешь, на полки магазинов легла очередная компьютерная игра. И пусть от, в то время уже разработчиков с большой буквы, создавших другого титана жанра – Warcraft. Но если бы в тот самый день не ознаменовался релизом "варкрафт в космосе" – StarCraft – мы бы сейчас играли совершенно в другие RTS. Этот проект дал разработчикам со всего мира эдакий идеал, к которому надо стремиться. StarCraft сделал этот жанр таким, какой он сейчас. И это не пустой пафос и не красивые слова. Дела обстоят именно так.
А ведь идея разработки StarCraft, так сказать, знаменатель ее успеха, который заставляет многих игроков запускать эту уже более чем старую игру и сейчас, а так же не без успеха привлекает под свои знамена многочисленных новичков, воспитанных под знаком графического максимума. Вроде бы вполне обычная стратегия. Но StarCraft обладал такими чертами, как филигранным и оригинальным сюжетом во вселенной, уши которой растут из настольной игры Warhammer, который обеспечил жгучий интерес от прохождения одиночной кампании, тремя совершенно непохожими друг на друга, попросту неклассифицируемыми расами, и просто-таки революционным балансом в мультиплеере.
Все это обеспечило не только огромные по тем временам продажи (а StarCraft между прочим вполне успешно продается и сейчас) и многомиллионную армию поклонников, но и, так сказать, жизнь в веках. Шутка ли, но StarCraft является самой долгоиграющей киберспортивной дисциплиной на крупнейших международных чемпионатах. А в Южной Корее популярность StarCraft и вовсе зашкаливает и, кажется, если бы президент Blizzard мог бы баллотироваться на пост президента этой страны, то победил бы с огромным перевесом голосов. Анонс Starcraft 2 не выскочил как чертик из табакерки и был вполне предсказуем, но вот только разработка его тянется уже довольно ощутимое время, а ведь релиз предрекали еще в 2004 году. Теперь, подробности.
Starcraft 2 | Три игры в одной #
Как обычно хранящие партизанское молчание ребята из Blizzard делятся информацией о Starcraft 2 весьма неохотно и особенно это касается сюжета грядущей игры. Сейчас (да и, похоже, до самого релиза) известно лишь то, что действия проекта развернутся все в том же секторе Корпулу, который почти полностью остался под властью Зергов и их предводительницы Сары Керриган, но разрозненные войска землян-Терранов под начальством хулигана Джима Рейнора и консерватора Аркутиса Менгса кроме междоусобиц попробуют остановить "зерговскую заразу", а лидер Протоссов Зератул направит все силы на изучение наследия расы-предтечей Ксел’Нага.
О качестве и продолжительности сюжетных линий Starcraft 2 говорит то, что за время разработки у Blizzard накопилось так много материала, что было принято решение разрезать игру на три части, выходящие по отдельности. В этом есть и нотки меркантильности – хочется на игре заработать побольше и это понятно, чай не каждый год нас "Метелица" играми такого уровня почивает. Первой выйдет кампания за Терранов – Wings of Liberty, второй за Зергов – Heart of the Swarm и последней за Протоссов – Legacy of the Void. Четвертой играбельной расы в StarCraft 2 не будет, хоть и многие предрекали появление в игре Ксел’Нага (но это не значит, что она не появится в виде фракции под управлением AI).
О чем расскажет нам сценарий StarCraft 2 мы можем только лишь гадать. Но то, что перипетии будут закручены как спагетти на вилке можно даже и не сомневаться. Зато уже сейчас яснеет интерфейс кампании за Терранов. Мы от лица командора сможем побродить по кораблю, поглазеть в иллюминаторы, выбрать следующую миссию (сценарий StarCraft 2 будет слегка нелинейным), а так же прочесть множество данных по сюжету. Как будут представлены кампании за Зергов и Протоссов пока загадка, но известно то, что видео-роликов по манеру первой части в StarCraft 2 не будет.
Starcraft 2 | Требования эпохи #
Сделаем реверанс и сразу же поговорим о графическом оснащении StarCraft 2. Ясное дело, что выпускать в наше время игру в изометрии не станут даже такие мастодонты и пофигисты как Blizzard. StarCraft 2 будет исполнен в честном 3D со всеми новомодными техническими эффектами и технологиями. Если вы уже испугались и думаете как бы это накопить на апгрейд, то смеем вас заверить, эта игра будет не сильно требовательна к "железу". Blizzard выбирают отличную оптимизацию и гибкие настройки графики. Достаточно вспомнить про их World of Warcraft, идущий даже на офисных компьютерах, и о сомнениях можно забыть. Малое разрешение тоже останется в прошлом – StarCraft 2 будет поддерживать все современные разрешения, включая HDTV.
Причем переезд в третье измерение не остался без доли новаторства со стороны разработчиков. Известно, что в StarCraft 2 будет масштабирование камеры, а так же – внимание! – камеру нельзя будет вращать. Зачем это было сделано мы расскажем в разделе, посвященном мультиплееру. Так же неизвестно зачем именно, но к StarCraft 2 будет прикручен физический движок. Тут все-таки дело скорее в зрелищности, так как всегда приятнее наблюдать как танк разрушается от прямого попадания всегда по-новому, а не по заранее прописанному скрипту.
Starcraft 2 | Стиль и новый стиль #
Зато новомодная визуализация никоим образом не скажется на фирменном стиле StarCraft. В StarCraft 2 все так же намеренно не будут соблюдены пропорции между юнитами и зданиями, да и каждая фракция сохранит свою традиционную стилистику. Миры сектора Корпулу все так же будут радовать нас узнаваемыми пейзажами, а интерфейс напомнит о предыдущей части на опасной грани ностальгических слез. В StarCraft 2 преемственность играет далеко не последнюю роль.
Кроме того StarCraft 2 обзаведется ожидаемо шикарной анимацией по манере игр от Relic. Проще говоря, юниты не только будут отходить в мир иной особо зрелищно, но и точно так же будут сражаться. Скорее всего это будут особенно сильно реализовано в дистанционной атаке, когда зерговские гидралиски будут рубить врагов на куски, загрызать и протыкать когтями, а террановская пехота пойдет в штыковую со всеми последующими красотами.
Starcraft 2 | О макро насущных #
Война – двигатель StarCraft 2. А воевать без работающего как часы тыла – смерти подобно. Битва за ресурсы и макроконтроль – один из верных путей к победе. И экономика в StarCraft 2 станет более гибкой и мобильной. Уже известно, что кроме синих кристаллов появятся более редкие и нужные золотые кристаллы, которые будут приносить в казну больше ресурсов. Возможно и появление в игре и "золотого" газа, но это пока на грани слухов. Так же изворотливее станут и способы добычи: Терраны, например, смогу кратковременно улучшить производительность SCV, а Зерги увеличить популяцию яиц лавры, а Протоссы, по слухам, и вовсе получат дорогостоящую возможность перевозить пси-кристаллы.
Карты для игры в StarCraft 2 останутся традиционно не слишком крупногабаритными и тратить часы на поиски базы противника нам явно не придется. Так же ландшафт будет, как и прежде, многоуровневым – на горки и холмы будут вести пологие, но узкие подъемы. Причем, юниты, ориентированные только на наземную атаку, не смогут бить противника на высоте. Претерпит некоторую модернизацию в StarCraft 2 и извечный спутник любой RTS – туман войны. Пока ясно лишь, что для обзора игроку поступит вся карта, вот только противника на ей без разведки будет не обнаружить. Как будет реализовано последнее: туманом войны, ограничением полета камеры или дальностью обзора юнитов – пока не ясно.
Starcraft 2 | О микро насущных #
Первая новость касательно микроконтроля в StarCraft 2 – это то, что ограничение подконтрольных юнитов будет снято. Напомним, что в StarCraft мы могли захватить "резиновой" рамочкой только 12 юнитов, а теперь уже нам позволят одним кликом отправить на врага хоть все имеющиеся силы. Насчет ограничений по количеству юнитов в общем, слухи утверждают, что лимит в 200 единиц сохранится и в StarCraft 2, но это еще пока вилами по воде писано. Так же появятся дополнительные возможности вроде одновременного выделения всех неактивных "рабочих" и многие другие приятные мелочи.
Самое неоднозначное решение разработчиков по части StarCraft 2 – это существенно обновить парки юнитов всех трех фракций. Иногда, даже как-то слишком кардинально. Например, боевая техника тех же Терран изменится практически полностью, хорошо что хоть излюбленных люркеров, гидралисков и зерлингов за Зергов оставили. Главным образом опасения связаны с балансом, но все-таки по этой части мы полностью уповаем на "Метелицу" – ведь StarCraft до сих пор является эталоном по части сбалансированности. Собственно, от выбора юнитов будет зависить и ваша тактика: кому-то понравятся больше быстрые рейды Reaper, а кому-то уход в "китайку" или диверсии силами Ghost.
На каждую фракцию в StarCraft 2 будет выдан один уникальный юнит, стоящий дорого, долго строящийся, но очень и очень полезный. Жаль только, иметь его позволено только в единственном экземпляре. У Протоссов им будет мощный корабль Mothership, за Зергов юнит поддержки Queen, а у Терранов таким являлся робот Thor, но недавно его перевели в разряд простых юнитов и вакансия "героя" остается открытой. Так же появятся новые возможности атаки: люди при помощи Ghost смогут десантировать на врага космопехоту, а зерги рыть тоннели к базе противника.
Starcraft 2 | Все против всех #
Во имя баланса в Starcraft 2 в мультиплеере будет присутствовать только часть юнитов из кампаний – понятное решение. Так же в виду того, что камеру игрокам вращать не позволят, то мы сможем получить огромные пространства для тактических маневров – например, устраивать засады. Ну и главная неоднозначная новость от Starcraft 2 – отсутствие возможности игры по LAN. Как говорят разработчики, это будет трудно совместимо с новой версией BattleNet. Однако эта новость породила в интернете такой скандал, что Blizzard пообещали "посмотреть, что можно сделать".
Starcraft 2 | Свой StarCraft 2 #
Отрада для фанатов – редактор миссий и компаний будет доступен в Starcraft 2 всем и каждому. Причем в его инструментарий будут включены даже здания, юниты и элементы окружающего пространства, по каким-то причинам вырезанные разработчиками из финального релиза. Starcraft 2 обещает стать еще более реиграбельным, чем его именитый приквел.
Starcraft 2 | Ну сколько же ждать StarCraft 2 еще? #
Starcraft 2 может выйти в этом году. А может и не выйти. Blizzard не ставят себе какие-либо даты релиза, да и зачем, при неограниченном бюджете-то. Но все понимают, что лучше подождать подольше новое слово в жанре, чем играть в сыроватый долгострой. Благо, для "Метелицы" репутация важнее всего и недоделанный, неидеальный Starcraft 2 они не позволят себе выкинуть на прилавки. В качестве доказательства можем вспомнить FPS StarCraft: Ghost, который был полностью завершен (!), но так и не увидел свет потому как разработчики были недовольны результатом. О Starcraft 2 можно говорить бесконечно, но это мы лучше сделаем уже после выхода игры.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывЯ считаю что эта игра будет БОМБОЙ мира игр!
Добавить отзыв