Bionic Commando – бионическая пустышка
Содержание
Bionic Commando | Пишется история #
К удачным ремейкам, пожалуй, можно отнести неоднозначную, но хитовую ролевую игру Neverwinter Nights – прародитель вышла в 1991 году – и "наш" ответ западу – King's Bounty – нашумевший ремейк классической игры – идейного вдохновителя Heroes of Might & Magic. Из провалов – больше в финансовом смысле, чем по части качества – сатирическую RPG Bard’s Tale от Браена Фарго, где юмор притеснялся неважной боевой механикой, да "пролетевшую" мимо внимания игроков неплохую космическую стратегию от "королей" воргеймов SSG – Reach for the Stars, предок которой вышел в 1988 году и дал толчок к созданию Master of Orion. Неизвестно с какими трудностями столкнулись талантливые разработчики из Grin, при разработке Bionic Commando, но, судя по всему, проблем у них было немало.
Вышедший в 1988 году "брутальный SuperMario" – Bionic Commando – справедливо вошел в анналы истории в ранге игры-шедевра, игры-легенды, игры с огромным количеством почитателей и воздыхателей. И, что самое главное, свое место на пантеоне проект заслужил, предлагая публике в качестве доказательств ураганный геймплей, весьма нетривиальные задачи, бредовый и забавный сюжет, а так же своеобразную "фишку" – способность протагониста пользоваться специальным девайсом: рука-гарпун могла как перенести героя через провал, так и отправить к праотцам пару дивизий противников. В роли последних выступали фашисты с Адольфом Гитлером в роли темного властелина и врага всех честных и порядочных граждан Федеративных Штатов Америки.
В 2008 году к огромной радости подоспел и ремейк оригинального Bionic Commando. В качестве подрядчиков были взяты уже закаленные разработчики компании Grin, имеющие к тому времени в портфолио удачные во всех смыслах Bandits: Phoenix Rising и Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Поэтому и за качество Bionic Commando: Rearmed мало кто переживал. И свершилось – реинкарнация легендарного проекта вышла на славу являя поклонникам, как старые, ничуть не изъеденные временем особенности геймплея, так и новое визуальное облачение, которое отвечало всем требованиям современности.
Видя успех возрожденного бренда, издатели из Capcom решили ковать железо пока горячо и запустили в производство руками все тех же Grin перезапуск серии, на этот раз в виде экшна от третьего лица. Разработчики в то время уже трудились над Wanted: Weapons of Fate и Terminator: Salvation, что не могло не вызвать опасения, но в "зеленых" искренне верили.
Bionic Commando | Гордость и предубеждение #
Первым, что может подпортить настроение фанату серии, является сюжет нового Bionic Commando. Наполненная иронией, юмором и стёбом история про атаку третьего рейха с участием закованного в броню механизированного Гитлера испарилась, не оставив после себя и следа. Разработчики решили придать сценарию Bionic Commando явные оттенки депрессивной серьезности, чем убили прелесть сатирического повествования.
События игры Bionic Commando разворачиваются на том же месте спустя 10 лет после того, как агрессор был отправлен в путешествие по реке Стикс. Правительство Федеративных Штатов Америки узрела в недавних спасителях добра и справедливости новую угрозу для мира – кибернетические войны-бионики подверглись репрессиям. Не избежал участи стать врагом народа и протагонист – Натан Спенсер – чиновники отобрали у него бионическую руку-гарпун, кинули за решетку и назначили дату казни. Однако от неминуемой гибели главного героя спасла, сама того не ведая, террористическая группировка, взорвавшая атомную бомбу в городе Ascension. После этого неприятного события Спенсера освободили, вернули назад кибер-руку и отправили на борьбу с новой угрозой, пообещав в виде награды помилование. Сценарий Bionic Commando не интригует, не дает подачи к размышлениям, не помогает погружению в мир игры – привязка его "для галочки" на лицо.
Подача сюжета Bionic Commando и вовсе бесценна. Только в том смысле, что цена повествованию – ноль в абсолюте. Попытки мастеров слова из Grin связать между собой обрывки истории в целостную сюжетную ниточку при помощи невнятных сообщений по рации и коротких сумбурных роликов не увенчалась успехом – уследить за скверными образами происходящих событий трудно, да и незачем.
Bionic Commando | Взлет #
А ведь сначала Bionic Commando захватывает, втягивает в себя прочно и, как кажется, надолго, заставляет выдавать мимикой выражения удивления при феерических прыжках главного героя в пост-ядерном антураже. Челюсть невольно открывается и нижняя ее часть медленно отправляется к полу, когда Натан Спенсер после прыжка с одного небоскреба в полете выпускает гарпун из своей бионической руки и, в последний момент зацепившись крюком за какой-то выступ, лихо перескакивает на очередную крышу. А затем еще раз, и еще, и еще.
От вида протагониста, парящего при помощи гарпуна от одной высотки к другой в антураже последствий ядерного взрыва со всеми атрибутами в виде полуразрушенных зданий и дымки радиоактивного тумана, захватывает дух.
Первые столкновения вооруженными до зубов бойцами армии противника приводят в бурный восторг. Зацепить гарпуном какой-нибудь предмет потяжелее вроде контейнера или автомобиля и, орудуя им как булавой, смахивать солдат и киборгов с вершин небоскребов по направлению к мягкой как пух земле, при этом кувыркаясь и прыгая по стенам а-ля человек-паук в попытках уклониться от автоматных очередей – сплошное удовольствие. Полет на вытянутом тросе к засевшим на крыше снайперам под шквальный перекрестный огонь, с последующим вырезанием их при помощи гарпуна прибавляет адреналина в кровь в недетском объеме. Первая схватка с таким же, как главный герой биоником, который сам не против поразмахивать грузовиком захватывает. Но это лишь первое впечатление от Bionic Commando, которое может продлиться максимум с час.
Bionic Commando | Падение #
А потом приходит осознание скуки и однообразия всего игрового процесса. Каждому кусочку мозаики Bionic Commando, составляющей общую картину получения удовольствия от геймплейных особенностей, чего-то не хватает для полноты счастья.
Прыжкам посредством гарпуна с крыши на крышу впору соревноваться в плане нелогичности паркуру из Mirror’s Edge. Зачатую вполне простой образцовый полет с последующим забрасыванием "кошки" на ближайший карниз заканчивается недолетом и падением в синеватый туман радиоактивных выбросов – неминуемая смерть и отправной лист к последнему чекпойнту. А затем история повторяется на том же отрезке игры, и вновь, и вновь. Обойти непреодолимое препятствие не выйдет – игра Bionic Commando линейна в абсолюте. После десятка попыток неуловимый небоскреб наконец-то преодолен, хотя никаких отличий в телодвижениях по сравнению с минувшими попытками не было.
Боевой части Bionic Commando не хватает разнообразия для того чтобы увлечь всерьез и надолго. Каждая новая встреча с довольно туповатыми противниками будет отличаться от предыдущих лишь количеством вражеских солдат. Появление при прохождении киборгов не делает игровой процесс Bionic Commando интереснее – все они уничтожаются по одной и той же схеме. Битвам с немногочисленными биониками не хватает главного – отменной кинематографической постановки, из-за чего они ничем не отличаются от потасовок с отрядами спецназа.
Полная бесполезность огнестрельного оружия, бедного в своем модельном ряду на оригинальные образцы, буквально заставляет пользоваться гарпуном и только им. А до бесконечности размахивать рейсовыми автобусами, ронять на головы противников ящики или скидывать их в пропасть используя бионическую руку как лассо – все это неминуемо надоедает.
Bionic Commando | Блеск и нищета #
А вот по части графического исполнения придраться к Bionic Commando сложно. Уж что, а "обертку" работники пикселей и кисти из Grin исполнили на хорошем уровне. В первую очередь хотелось бы отметить отменный дизайн пост-ядерного мира, который по части концептуальных решений напоминает другой "свежачок" от тех же разработчиков – Terminator: Salvation. Гнетущая красота полуразрушенного города под силуэтом протагониста, распростертым над депрессивно-величественным пейзажем, осязаема на уровне подсознания.
Не обделенные полигонами модели, как главного героя, так и его противников, смотрятся замечательно – отменная анимация шлифует этот элемент технического оснащения до блеска. Яркие и красочные спецэффекты Bionic Commando не поражают, но выглядят более чем достойно. А вот свойственный всем консольным экшнам перебор с блюром при сглаживании немного раздражает.
К сожалению, звуковым эффектам Bionic Commando далеко до ладной визуализации. И, если разнообразные вопли и крики, а так же более-менее сносное музыкальное сопровождение по крайней мере не вызывают отвращения, то безобразное озвучивание стрельбы способно вывести из себя кого угодно.
Мультиплеер Bionic Commando смог бы хоть как-то компенсировать многочисленные недочеты сингла, но и тут не срослось. Режим кооперативного прохождения не вызывает интереса из-за общих болезней игры, а в потасовках все-против-всех отсутствует возможность цеплять гарпуном тяжелые объекты.
Bionic Commando | Вывод #
Вердикт Bionic Commando уже вынесен – за все время продаж на консолях игра разошлась ничтожным тиражом, и издатели заморозили серию на неопределенное время. И поделом: для Grin такие игры – это шаг назад в своем пути к славе.
В заключение, предлагаем Вашему вниманию трейлер.
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
2 Оставить отзывлюди а на ноутбук пайдёт эта игра????
Совершенно тупое рассуждение о игре вам не понять всю красоту этой игры надо проникнутся сюжетом и насладится им сполна
Добавить отзыв