Bioshock 2 – байки из бездны
Содержание
- BioShock 2 | Кое-что в это мире остается неизменным…
- BioShock 2 | Постой-ка, где я мог тебя видеть?
- BioShock 2 | Отцовский арсенал или что нового
- BioShock 2 | Домашнее видео
- BioShock 2 | Сказка от папочки
- BioShock 2 | Требуется переоборудование производственных цехов
- BioShock 2 | Жутковатый мультик
- BioShock 2 | Якорь на шею и на дно?
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
BioShock 2 | Кое-что в это мире остается неизменным… #
Например, жажда денег. Давненько Take-Two не запускали брендов столь же мощных, как Bioshock, в 2007 году завоевавший немало наград и титулов вроде "Экшен года" или "Игра года". А потом 2K Boston под руководством гениального дизайнера Кена Левайна приступили к разработке зомби-шутера Section 9, чем и заняты по сей день. А тем временем фабрики стоят, производство не идет и мешки со златом стремительно худеют. Издательство принимает, не сказать чтобы удивительное, решение – сдуть пыль с победоносного эталона и с минимальными изменениями воссоздать оригинал по старой технологии.
Видимо, для ускорения процесса, к работе были привлечены аж пять бригад со всего света. Интерес подогрет, наши постоянные читатели помнят наше превью BioShock 2 – Подъем с глубины, наполненное томительным ожиданием чуда. К сожалению, фабрично-конвеерные эпитеты, коими полон абзац выше, здесь отнюдь не по прихоти автора…
BioShock 2 | Постой-ка, где я мог тебя видеть? #
Единственная фишка BioShock 2, от которой не несет тухлятиной и плагиатом – главный герой – чудом сохранивший рассудок Большой Папочка. Бояться за динамику игры не стоит – в отличие от своих собратьев, наш здоровяк не ползает как черепаха по дну морскому под весом скафандра, а вполне себе резво бегает. У BioShock 2 другая беда. Уж слишком незначительной оказалась перемена. Конечно, по началу довольно весело сверлить сплайсеров ручным буром и гулко шагать под водой в тяжеленных кованых сапогах (да-да, иногда папику придется погулять по затопленным помещениям.
Выглядит это довольно занятно и порой даже красиво, но быстро утомляет неторопливостью геймплея в таких вот вставках). Но уже спустя пятнадцать минут игры приходит осознание того, что нас просто надули. Вы ждали взгляд с другой стороны баррикад и новые грани геймплея? Получите бур вместо разводного ключа и перерисованные руки главного героя. Больше похоже на любительскую модификацию, не так ли?
BioShock 2 | Отцовский арсенал или что нового #
Не менее весело в BioShock 2 палить из дробовика и жарить недругов плазмидами с двух рук, не переключаясь туда-сюда. Но еще веселее было бы, найдись среди этой прорвы разработчиков хоть один человек, который догадался, что расширение обоих арсеналов заметно прибавило бы стимула к прохождению при минимальных усилиях. Увы, довольствуемся минимальными и, в большинстве своем, бесполезными новинками. Вроде Speargun, который, хоть и умеет эффектно пришивать врагов к стенам (помните коломет из Painkiller?), но, по сути, является клоном арбалета или двуствольного обреза, ценность которого под большим вопросом при наличии дробовика.
Как и раньше, маленькие сестрички – самый щедрый источник драгоценного вещества АДАМ и самый быстрый путь к эффективной прокачке. Как и раньше, имеет место возможность выбора: выдавить наркотик из тушки мертвой девочки или же сжалиться над малюткой. В последнем случае готовьтесь к обороне от посягательств мутировавших наркоманов, пока сестричка будет занята сбором АДАМа из щедро разбросанных по коридорам трупов.
Единственный момент, претерпевший кардинальные изменения в BioShock 2 – взлом турелей и прочих электронных аппаратов, расставленных тут и там по всему Rapture. Забудьте о нудной головоломке в стиле классики казуальных игры Pipe Dream. Теперь, чтобы получить дополнительную материальную или огневую поддержку, нужно будет всего лишь пройти простеньую quick time action игру. Пускай примитивно, зато экономит время и ваши нервы.
BioShock 2 | Домашнее видео #
Видимо, технологический прогресс за прошедшие в городе 10 лет не стоял на месте потому, что фотоаппарат, которым Джек как заправский папарацци снимал сплайсеров с самых разных ракурсов для получения драгоценных очков, уступил место видеокамере. Жмем на кнопку записи и сохраняем для потомков видео максимально жестокой экзекуции.
Потратить вражеской кровью заработанный капитал можно во все тех же автоматах по продаже, улучшению. Только U-Invent'ов, позволявших собирать полезные штуки из подножного мусора, на просторах Rapture вам больше не найти.
В целом, за исключением вышеописанных мелочей, геймплей остался совершенно нетронутым со времен первой части. "Зачем чинить то, что не ломалось?" и "не испортили, вот и ладно" скажут преданные поклонники и, отчасти, будут правы. Но имеет ли право Sea of Dreams на цифру "2" в названии? Вряд ли.
BioShock 2 | Сказка от папочки #
Не лучше дела обстоят с сюжетом BioShock 2. Новые герои, новая история. Хотя постойте. Где-то все это уже было. И необходимость морального выбора, и злодей с праведником, по рации ведущие битву за душу героя. Чувство дежа-вю не покидает не на секунду. Замените фотокарточки Лэмб на Райана и Синклер (уж не родственник ли Алексис из Sin?) на Атлас – и перед вами развернется все та же история Bioshock часть первая. И даже четыре концовки не подогревают интригу и уж точно не стимулируют к повторному прохождению. Мотивационный максимум – узнать, чем все закончилось по другим версиям на форумах.
BioShock 2 | Требуется переоборудование производственных цехов #
Впрочем, не последнюю роль в этом играет неповторимая атмосфера подводного города BioShock 2, которая перешла к продолжению из оригинала в первозданном виде. Только заслуга новых разработчиков в этом невелика. Все, что от них потребовалось – ничего не менять в великолепном дизайне и не портить наработки Левайна, т.е. по сути – бездельничать. С этим ребята справились на отлично. И все-таки Rapture все еще впечатляет.
Разрушенный, запущенный, затопленный, разбитый и погруженный во тьму, но некогда шикарный и футуристический мало кого оставит равнодушным. Хотя стоит отдать должное левелмейкерам – некоторые из десяти новых локаций радуют глаз оригинальной тематикой – взять, к примеру, район красных фонарей или парк аттракционов.
Увы, новые фигурки вырезались на старых станках – цепкие лапки программистов не добрались до кода графического движка и скриншоты BioShock 2 лишь по ладошкам Папочки можно отличить от скриншотов старого Bioshock 2007-го года выпуска. За прошедшее время размытые текстуры стали казаться еще более мутными, а режущее глаза hdr-освещение – еще более нелепым.
BioShock 2 | Жутковатый мультик #
Продлить интерес ничем кроме заслуг старшего брата не примечательной игре пытались Digital Extremes, корпевшие над мультиплеером, отсутствовавшим в первой части. Семь режимов игры, получаемые с ростом опыта тоники и плазмиды, и динамичные бои с живыми противниками в любимых антуражах – потенциал виден невооруженным глазом. Увы, в полной мере насладиться многопользовательской забавой нам не суждено – слишком много лагов, багов и решительно непонятно почему забытая сетевая игра (только онлайн, ах да, о выделенных серверах также забудьте) никак не способствуют комфортной игре – уж лучше запустить старый-добрый квейк.
BioShock 2 | Якорь на шею и на дно? #
Как аддон, Bioshock 2: BioShock 2: Sea of Dreams выглядит вполне себе ничего, но гордо нести флаг нового поколения ему явно оказалось не по плечу. Продолжение вышло каким-то куцым и бюджетным. Но, удивительное дело, играть-то интересно: бои – жесткие и динамичные, атмосфера цепляет, симпатичные яркие эффекты лазерным шоу разрезают полу-мрак города, а сплайсер истошно верещит на ревущем буре. Если вы еще не успели познакомиться с прародителем, то BioShock 2 вполне может стать для вас настоящим откровением, ведь он ни на йоту не хуже оригинального Bioshock. Но, если же вы ожидали эволюции или, не дай боже, революции, разочарования не избежать.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
13 Оставить отзывну хлопцы, развели беседу я давно не играю в игры по крайней мере на компе, семья, дети, бизнес, все такое...
но почитал вашу полемику, скажу сразу - оба правы.
на игру можно смотреть с двух сторон - со стороны профессионала, который оценивает новизну, соответствие выпущенной игры заявлениям разработчиков, драйв, и уже (может я не прав, но так уж показалось) в последнюю очередь то ощущение от игры, тот кайф, который он получает.
с точки же зрения геймера все с точностью наоборот, если игра торкнула, то значит - 100 баллов обеспечено.
на вкус и цвет товарищей нет, моя дочь обожает игру про Барби и какую-то бабу ягу, которая кроссворды разгадывает, теща считает верхом девелоперской мысли "шарики" - это когда нужно их в одну полосочку выстроить и хренакнуть, чем больше шаров хренакнули - больше очков и ещё мурхухн, где нужно куриц стрелять, от этой игры её за уши не оттащишь, инстинкт, блин, охотницы)
поэтом правда у каждого своя имхо, сори, если кого обидел, не со зла. всем удачи, денег, любви, счастья, удачных прохождений и т.п.
эти самые "профессионалы" допускают туеву хучу ошибок в рецензии, причем не первой и видимо не последней (смотрим на рецензию масс эффект 2 - кто играл, поймет), что ставит под сомнение их профессионализм. И эти ошибки выдают нежелание либо нормально разбирать с предмет рецензии, либо простую халтуру, которую тем не менее они ревностно клеймят во всех попадающих к ним играх.
PC Gamer – 90/100
PlayStation: The Official Magazine – 100/100
PSM3 Magazine UK – 93/10
95 - Official Xbox Magazine
91 - IGN
91 - IGN AU
90 - IGN UK
IGN US – 9.1
90 - 3DJuegos
90 - Meristation
90 - Eurogamer Spain
90 - Gameplanet
83 - Game Informer
Destructoid – 8.0
GiantBomb – 4/5
Wired – 9
Videogamer – 9
нужны какие-то комментарии?
уууу, идем на поводу игропрессы? Автор, ты пал еще ниже в моих глазах
игра достаточно интересная, и лично для меня является приятным развитием первой части, которая кстати понравился мне меньше.
Сюжет приятен, а некоторые дневники вообще по сути откровение - первая часть игры иногда открывается с другой стороны. Что касается некоторых сюжетных выборов (я не про всосать/не всосать адам из Little One), то все-таки сложно понять, что будет правильней. Итого отыгрыш роли - зачет, как и финал.
Добавить отзыв