Borderlands – анимационный пост-апокалипсис
Содержание
- Borderlands – братья по оружию
- Новые горизонты Borderlands
- Borderlands – искатели приключений на свои задницы
- Дьябломания Borderlands
- Borderlands – жизнь на колесах
- Borderlands – учиться и еще раз учиться
- Borderlands – "Разам нас богато!"
- Borderlands – романтика Fallout
- Мультипликация Borderlands
- Borderlands – неожиданно
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Borderlands – братья по оружию #
Разработчики из Gearbox Software, известны, в первую очередь, как создатели недурственной серии командных, не без возможности игры в одиночку, шутеров о Второй Мировой войне под названием Brothers in Arms, которые раз за разом получают весьма немаленькие оценки от прессы и лестные отзывы игроков. Именно на этой серии девелоперы и заработали себе громкое имя одних из лучших конструкторов качественных "стрелялок". Причем вплоть до того, что слухи именно им приписывали создание новой игры во вселенной Halo, что, впрочем, оказалось лишь слухами. Но именно им поручили разработку Aliens: Colonial Marines издатели из SEGA.
Но засиживаться на теплом месте и раз за разом создавать одну и ту же игру, видимо, ребятам из Gearbox Software очень уж не хотелось. Они взялись за создание своего нового детища – Borderlands, которое одновременно и сыпало обещаниями, и скрывалась за завесой тайны. Изначально проект Borderlands должен был выйти еще осенью 2007 года, однако добрался до релиза только сейчас, поменявшись, но оставшись почти таким же, о котором вещали пресс-релизы. И, забегая вперед, разработчикам действительно удалось создать что-то инновационное на осколках идей прошлого века, примененных довольно неожиданным способом.
Новые горизонты Borderlands #
Сюжетная завязка Borderlands выглядит довольно знакомо и привычно, замерев в шаге от тривиальности. Местная история рассказывает о том, как, наплевав на заветы Гринпис, так и не поумневшее человечество выдоило, высосало, выжало нашу матушку-Землю до конца – на планете не осталось ничего, что могло бы обеспечить не жизнь, но существование постоянно размножающегося человечества. Казалось бы, род людской обречен на поэтапное вымирание. Но не тут-то было – человечество, по версии Borderlands, как обычно подтвердило звание самого жизнестойкого вида, даже опережая тараканов.
Политические умы нашего с Вами будущего призадумались, посовещались, подключили к полемике ученых и сумасшедших, да решили в конечном итоге провести массовую эвакуацию вкупе с не менее массовой колонизацией. Проще говоря, сильные мира будущего рассовали подопечных человечков по огромным космическим кораблям и пустили в вольное плаванье по бесконечному океану вселенной, без какого-либо четкого маршрута, понадеявшись на русский "авось".
Возможно, кому-то из колонистов-невольников судьбы и повезло, но только не кораблю, севшему на поверхность планеты Пандора. Помните мультфильм про Алису, где была фраза "Планета Шелезяка: воды – нет, полезных ископаемых – нет, населена роботами"? Так вот, с Пандорой практически та же история, только за исключением того, что населена она зверствующими и опасными монстрами, охочими до комиссарского тела. Большинство недовольных экс-землян смотались с Пандоры, только их и видели, но многие энтузиасты и психи решили остаться на этой негостеприимной земле. Так начинается Borderlands.
Borderlands – искатели приключений на свои задницы #
Со временем все эти психованные пилигримы основали на Пандоре свой социум, как две капли воды напоминающий любой пост-апокалипсический мир. В Borderlands нашлось место всем классическим приемчикам и факторам, свойственным данному сеттингу, да еще и с примесями киберпанка и футуризма имени зеленых человечков. Тут Вам Borderlands предложит полный набор из различных кланов-клубов по интересам, сект и экстремистов, зловещих мутантов, телепатов и всего в таком духе.
Как оказалось, переселенцы не зря начали осваивать Пандору, которая, кстати, на треть состоит из пустыни. Как гром среди ясного неба всплыло таинство о древней, как фекалии мамонта, погибшей в катастрофе или что-то в этом роде, словом, о странной, загадочной и могущественной цивилизации, населяющей Пандору в незапамятные времена. Но погибли они не бесследно, а оставив после себя кучу разнообразных артефактов, за обладание которыми развернулась настоящая борьба между местными искателями приключений. За одного (ну или одну – это по желанию) из таких аферистов нам и предстоит играть в Borderlands.
Дьябломания Borderlands #
Diablo – это Diablo. В крайнем случае, Diablo 2. В самом крайнем – ожидания по поводу Diablo 3. Само собой, расписывать всех этих многочисленных клонов самой известной hack’n’slash ролевой игры мы не будем, потому как только их перечисление займет больше места, чем вся эта рецензия. Остановимся лишь на попытке перенести специфику Diablo в новый вид. Такой попыткой стал в общем-то неплохой, но так и не оправдавший возложенных на него надежд, киберпанковски стилизованный Hellgate: London, создававшийся в прицелом на серию, но, из-за низких продаж, оставшийся в единственном экземпляре. Ходят слухи, что именно из-за этого провала Blizzard решила не вносить в Diablo 3 кардинальных изменение.
Так вот, вся соль Hellgate: London заключалась в том, чтобы случайно сгенерированные локации, предметы и враги из Diablo совмещались с шутерным видом и шутерным же управлением. Точно по такой же схеме построен и Borderlands. Имеется определенная локация как точка отсчета, а все окружающее пространство с каждым новым запуском создается генератором случайных чисел, что здорово-таки положительно влияет на ре-играбельность. Кроме этого, все тот же генератор производит, казалось бы, невозможное и предоставляет в ходе прохождения 600 тысяч видов оружия и полмиллиона элементов экипировки. По понятно каким причинам подтвердить или опровергнуть точность этих чисел автор этих строк не может, но оружия и предметов чертовски много.
О Diablo (или Hellgate: London) напоминают и представленные в игре Borderlands классы персонажей, среди которых нашлось место таким необычным товарищам, как хантер или телепат. Само собой, прохождение за каждого из персонажей разниться не сюжетно, но геймплейно.
Borderlands – жизнь на колесах #
Большие территории, а, соответственно, преодоление колоссальных расстояний – вот главный спутник прохождения Borderlands. Естественно, преодолевать их предстоит не на своих двоих, а оседлав киберпанковские багги и прочие конструкции, отдаленно напоминающее автомобили, пришедшие со страниц фантастической литературы. Если Вы играли в отечественную ExMachina, то представляете себе, как это выглядит: Вы разъезжаете по пустыне огромного sanbox-мира, отстреливая всякую пакость из встроенных орудий.
Единственное отличие заключается в том, что в Borderlands в любой момент можно покинуть своего железного скакуна и прогуляться пешком. Иногда это можно делать по желанию, а иногда Borderlands сама подталкивает на такой шаг, когда, например, предстоит выполнить стелс-миссию. Тогда игра превращается в классический шутер, когда у Вас в руках имеется пушка, а окружающее пространство завалено кровожадными врагами. Не остается ничего иного, как задать им хорошую трепку.
Borderlands – учиться и еще раз учиться #
Сами разработчики определяют жанр Borderlands как RPS – Role-Playing Shooter. И это не пустой звук. Ролевой игры в Borderlands больше, чем в некоторых (не будем указывать пальцем) шутерах с элементами, которые получают громкое звание RPG года. Хотя сама система раскачки в Borderlands довольно лаконична и напоминает о том же Hellgate: London ну или Mass Effect, хотя и довольно вариативна и разнообразна.
В Borderlands все довольно классически: за выполнение квестов и уничтожение врагов начисляются очки опыта, которые автоматом улучшают основные характеристики и позволяют вкладывать дополнительные уровни в перки. Некоторые из умений растут сами по себе, в виду частоты и продолжительности их использования, а у местных мастеров за звонкую монету можно научиться некоторым "фишкам". Ну и, естественно, улучшению подвержен и железный конь, который путем замены запчастей можно превратить чуть ли не в танк.
Повезло с Borderlands и по части квестовой составляющей. Количество извечных и надоедливых заданий по системе "убей/принеси" здорово разбавлены нетривиальными миссиями в лучшем духе ролевого жанра в целом.
Borderlands – "Разам нас богато!" #
Вспоминая предыдущие и грядущие работы Gearbox Sorfware нельзя не заметить то, что все их шутеры, в первую очередь, ориентированы на режим совместного прохождения, будь то Brothers in Arms: Hell’s Highway или создаваемый в данный момент Aliens: Colonial Marines. Не стал исключением и Borderlands, где так же сделана ставка на кооператив. Однако тут он (опят же!) напоминает о Diablo 2. То есть другие игроки могут подключаться к игре, когда им вздумается и отключаться так же – это никак не отразиться на развитии сюжета.
Несмотря на то, что Borderlands, конечно же, можно проходить и одному, сам проект иногда настойчиво намекает на то, что, мол, неплохо бы подключить к игре товарища по оружию. Все дело в том, что местами Borderlands становиться неимоверно сложной, и тут уж Вам решать: изрядно попотеть и пройти сложный участок одному или же позвать на помощь друга и без проблем преодолеть возникшую трудность.
Borderlands – романтика Fallout #
Наверное, сравнения Borderlands с серией Fallout 3 избежать не удастся в виду стилистики, хоть и сеттинги этих проектов довольно сильно разняться. Так вот, атмосфера Borderlandsощущается ничуть не хуже и впечатляет почти так же, как и в этой бессмертной серии. Причем тут проект Gearbox Software скорее напоминает первые две части Fallout: тот же ретро-футуризм, те же безжизненные пространства, то же мрачное очарование всеобщей разрухи. И уж точно по части атмосферы Borderlandsобошел Fallout 3. Посмотрим, что ответят id Software в своем Rage.
Мультипликация Borderlands #
Когда-то давно, находясь на ранних этапах разработки Borderlands внешне обещала стать вполне обычным шутером, базирующимся на технологиях Unreal Engine 3.0. Однако около года тому назад разработчиками, отчаявшимися, видимо, построить на основе этого движка передовую графику, было принято решение кардинально изменить визуализацию Borderlands. Как казалось, они всего лишь залили картинку технологией cell-shading. Хотя сами Gearbox Software отвергали этот слух, явственно говоря, что вышеназванная система построения графики в Borderlands не использовалась, и это из собственные наработки.
И похоже в этом создатели Borderlands не обманули. Если вы видели Prince of Persia (2008), Merchants of Brooklyn или Street Fighter 4, то представляете себе, как выглядит проект, созданный под cell-shading. Так вот, Borderlands на них совсем не похож, и смотрится, словно, действительно, нарисованный от руки. Ближайший пример для сравнения – комикс-шутер XIII, да и то это сравнение довольно отдаленное.
Во многом из-за этой технологии и ругать Borderlands за графическое оснащение не приходится. Тут сложно придраться к качеству текстур или количеству полигонов – даже если их и недостаточно, то из-за стилистики это совершенно не заметно. Зато шикарно смотрятся спецэффекты – броские, яркие и запоминающиеся. На ура вышла и анимация – движения плавные и аккуратные. Вполне достойными оказались и звуковые эффекты вкупе с музыкальным сопровождением.
Borderlands – неожиданно #
Негативное впечатление вплоть до обзывания трэшем и непотребством от Borderlands было как-то более ожидаемо, чем такое, более чем положительное и весьма незаурядное, основанное на удивительно увлекательном игровом процессе, отменной атмосфере и необычной графике. Отсюда и более чем лояльный итоговый бал.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв