Collapse: Ярость – Ярости нет, есть разочарование
Содержание
- Collapse: Ярость | Флешбэк
- Collapse: Ярость | Четыре боевых кита
- Collapse: Ярость | Моя энергия
- Collapse: Ярость | Стрелялки
- Collapse: Ярость | Вокруг Свалки за три часа
- Collapse: Ярость | Увеличение хирургическим путем
- Collapse: Ярость | Мертвый Киев
- Collapse: Ярость | Вспышка ярости
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Collapse: Ярость | Флешбэк #
Игра Collapse: Ярость начинается с довольно продолжительного видеоролика, повествующего о событиях первой части. Аномалия, карантин, упадок цивилизации, ведомые Лордами кланы, борьба за выживание в жестоком мире. Глава одного из кланов загадочным образом убит, и его сын – грозный воин с косичками, попадает в серьезную передрягу в попытке выяснить причины смерти родителя. И хотя концовка прямо намекала на погибель главного героя, принесшего себя в жертву во благо человечества, Creoteam отказались терять столь харизматичного персонажа. Спросите, как Родан умудрился выжить? Сюжетный ход стар как мир и больше похож на отмазку – он попросту не помнит. Но грех отказываться от такого подарка судьбы. Остается только рвать когти да подальше от этого проклятого места.
По неясным причинам, разработчики решили, что для игрока дополнение должно начинаться с обучения. Можно подумать, целевая аудитория аддонов – вовсе и не люди, игравшие в оригинальную игру. Причем обучения долгого, нудного, со всеми нюансами базового управления и использования специальных способностей персонажа. Главное, что мы можем вынести их прохождения обучения – боевая механика на месте в практически первозданном виде.
Collapse: Ярость | Четыре боевых кита #
Долбить по левой кнопке мыши и рубить неудачливых противников на салат может каждый. Но гораздо эффективнее и эффектнее примитивного рубилова в Collapse: Ярость выглядит использование комбо-ударов, осуществляемых сочетанием атаки с движением в разные стороны. Как результат – зрелищные комбо Родана и бонусы – от восстановления здоровья до дополнительного опыта. По части хореографии Collapse: Ярость изо всех сил старается не уступать Devil May Cry и, стоит признать, не безуспешно. Родан как волчок крутиться между противниками, прыгает, перекатываться – ни секунды промедления. При этом грациозность акробатических этюдов легко сочетается с брутальной жестокостью. Свои огромным мачете герой Collapse: Ярость срубает головы врага направо и налево, не меняя каменного выражения лица.
Collapse: Ярость | Моя энергия #
Незаметно притаилась в углу экрана Collapse: Ярость полоска опыта, и по достижении нового уровня прокачиваем комбо и энергетические удары. К слову, последние тоже на месте – в количестве четырех штук. "Вакуум" – как тряпичных марионеток расшвыривает тушки противников. "Искажение времени" заставляет замереть толпу противников и превращает тяжелую битву в прогулку по музею безобидных восковых фигур. "Фантом" создает двойника Родана. Ну, и "Разлом" – выпускает сталкивающую врагов энергетическую волну. Как и раньше, в целях экономии, использовать энергетические удары в Collapse: Ярость целесообразно только в большой и крайне агрессивной компании недоброжелателей.
А вот и новинка – та самая ярость, вынесенная в название игры. Помните, в Painkiller, собравший сотню душ герой на минуту превращался в кровожадного демона, одним выстрелом разрывающего врагом на куски? То же и здесь – с заполненной красным полоской ярости Родан превращается в настоящую машину убийства – каждый удар – смертельный. Даже визуальное оформление из Painkiller’а сохранилось – черные тени монстров кляксами разбрызгиваются по миру в красных тонах.
Collapse: Ярость | Стрелялки #
Однако геймплей Collapse: Ярость не ограничивается слешером – найдется развлечение и для любителей пострелять. Арсенал у нашего протагониста не сказать чтобы большой – всего восемь экземпляров, зато разнообразие имеет место: найдутся как и стандартные пистолеты-автоматы-дробовики, так и любопытные экземпляры вроде огромной разрушительной силы установки запуска плазменных ракет. Огнестрельное оружие на порядок проще в применении, чем сложносочиненные танцы с мечом, но на взлет по лестнице уровней рассчитывать не приходится. Драгоценный опыт начисляется только за убийства с использованием холодного оружия и энергетических ударов.
Collapse: Ярость | Вокруг Свалки за три часа #
Освоившись с боевой системой, а скорее просто пробежавшись одним глазом по обучению, входим в мир игры Collapse: Ярость. Линейный, как классические шутеры прошлого века. Коридорность даже не маскируется. Хотя, если вы играете в Collapse: Ярость чтобы расслабиться, нарезая мутантов на ломти, это можно расценивать и как плюс – заблудиться невозможно, дорога Родана лишена развилок и ответвлений. Герой несется по уровням как по прямой кишке – навстречу свету, прочь со Свалки.
Сюжетная линия Collapse: Ярость практически не проглядывается за пеленой крови. Бежим туда, где хорошо, туда, где нас пока еще нет. На этом сюжетные ниточки обрываются. Далее следует игровой сценарий, с сюжетом не имеющий практически ничего общего. Возможно, это не так уж и плохо, если все, чего вы хотите от игры – это фан. Возможно, они же оценят чрезвычайную малую длительность игры. Всего четыре миссии, общей продолжительностью порядка трех часов. Трех часов концентрированного экшена, диалоги сведены к минимуму. Единственный встречный в Collapse: Ярость персонаж – престарелый ученый муж Горин.
Collapse: Ярость | Увеличение хирургическим путем #
Хоть как-то компенсировать шокирующую скоротечность игры Collapse: Ярость призваны три дополнительных игровых режима. "Хардкор" предлагает вам еще раз пройти сюжетную линию, как не сложно догадаться. На повышенной сложности. Противников – больше, чекпоинтов – меньше. Вот и весь хардкор.
"Арена" – бой одного храброго гладиатора с толпами врагов в замкнутом пространстве. Здесь можно неторопливо распробовать все комбо и энергетические удары или просто убить время. На большее этот режим не претендует. Кстати, доступ к арене открывается лишь по прохождении половины игры.
Наибольший интерес в Collapse: Ярость представляют "Испытания". Все те же запертые комнаты, все те же респавнящиеся толпы врагов, но на этот раз кровавая бойня уже цель. Цель для каждой миссии уникальная и потребует логического мышления в разгар боя, чтобы, грамотно применив свои способности, найти решение загадки разработчиков.
Collapse: Ярость | Мертвый Киев #
А что же остается тем, кто ищет в играх захватывающих приключений, путешествий по иным, красивым мирам и полного погружения? Атмосфера. Уникальная атмосфера Collapse: Ярость – мертвого мира будущего, где опасность быть растерзанным клешнями поджидает на каждом шагу, где человек человеку волк, где слились воедино постапокалиптическая разруха и высокие технологии далекого будущего.
И хотя реставрации не самый технологичный движок так и не подвергся, игровой мир Collapse: Ярость выглядит очень притягательно. В первую очередь, благодаря великолепному дизайну уровней. Зона отчуждения 2096 года разительно отличается от ближайшей конкурентки чернобыльского разлива. Пыльные улицы мертвого города и заброшенные промышленные комплексы совершенно аутентичны и разительно отличаются от всего виденного нами в другим играх о выживании после Конца. И лишь местами Collapse: Ярость напоминает Gears of War.
Collapse: Ярость | Вспышка ярости #
Для кого была выпущена Collapse: Ярость – этот бессюжетный, с позволения сказать, аддон – загадка. Возможно, разработчикам срочно понадобились деньги? В таком случае стоило взять кредит в банке, а не ставить на кон репутацию. И ведь игра-то хорошая. С необычным, интересным миром, осязаемой атмосферой, зрелищной боевой системой. За все это огромный поклон оригинальной Collapse. Но три часа на прохождение – слишком короткий срок, чтобы оставить след в душе игрока. Особенно если игрок, видавший оригинал, ожидает чего-то большего. Ярости нет, есть разочарование.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
7 Оставить отзывОчень разочаровывает что игра ОЧЕНЬ короткая, и мало изменений как таковых, но вот с музыкой, "мясиловом" и главное: Неожиданной концовкой игра неподкачала, у меня после этого только 2 вопроса: Когда новая часть, и будет ли она хотя бы такой-же по уровню, а не ещё хуже
игра прост
Как по мне игра показалась короткой. 4 главы, главарь и конец. концовка странная. Типа он все время был монстром
Не знаю, по мне Creoteam просто угробили хорошую игруху. Объясню свою мысль. За два года в наше время полагается полноценные продолжения выпускать, тем более что слухи о Коллапсе 2 ходят уже давно. Но если вы хотите сделать его действительно добротно, а пока что - просто развлечь публику дополнением, тогда уж будьте любезны и к этому делу подойти нормально. Потому что это даже не аддон. Меня не оставляло ощущение, что это набор уровней, сконструированных фанатами с помощью специальных тул-китов. Может, оно так и было - сами не парились, сбагрили на сторону?.. Оригинальный Коллапс прошел два раза с огромным удовольствием, с нетерпением качал Ярость, и вот такое разочарование. Для кого, действительно, они его делали? Мне чего, так интересно рубица на аренах этих? Или испытания проходить? В чем прикол-то? Если бы здесь был мультиплеер, я бы еще мог это объяснить - мол, кампания привинчена для галочки, а самый кайф - по сетке рубица, но ничего же этого нет! Эх, Родан, не думал я, что скажу такое про тебя когда-нибудь, но лучше б ты копыта отбросил в той дыре. По крайней мере, получили бы уже другую игру, а не эту поделку.
Такое бывает, если рецензент не внимательный. Во-первых, при старте можно выбрать "минимальный" уровень обучения, при котором не будет туториала.
Боевая механика в совершенно переработанном виде, братюня. Если ты играл, то помнишь, что раньше была пауза, а если не делал паузу, то запускалась базовая комба.
В третьих, опыта не было в оригинальном Коллапсе.
В четвертых, в игре отличный экшен и интересная боевая система. Один минус - короткая и без сюжета. И только поэтому ты ставишь пять баллов? Окстись - должно быть семь минимум. Игра - для любителей экшена, а не для любителей сюжета. Но экшен здесь добротный, редко где такой встречается.
Добавить отзыв