Презумпция виновности (Culpa Innata) – О дивный новый мир!
Содержание
Culpa Innata – город будущего #
На первый взгляд, в Презумпции виновности жизнь граждан Всемирного Союза – это почти рай на земле: на улицах тишина и порядок, на стенах чистого метро висят репродукции Моне, дома похожи на 5-звездочные отели, побеждены преступность, болезни и даже компьютерный спам… Но так ли прекрасен "дивный мир" будущего на самом деле? Что происходит за хорошо охраняемыми границами Всемирного союза? Почему новичков-иммигрантов держат под замком? Это и предстоит выяснить старшему офицеру Центра Мира и правопорядка Андрианополиса Феникс Уоллес в процессе расследования таинственной смерти владельца модного магазина Виталия Богданова.
Геймплей Culpa Innata стандартный: есть загадка, которую главная героиня разгадывает, собирая предметы, решая головоломки и беседуя с другими персонажами. И все бы было довольно скучно, если бы не разнообразие и сложность заданий, которые придется выполнять. В процессе прохождения Culpa Innata Вам придется составлять фоторобот, собирать кубик Рубика, лепить конфеты со вкусом киви, чинить электрощит и делать еще много такого, с чем раньше Вы вряд ли сталкивались в мире компьютерных игр. С персонажами тоже следует беседовать осторожно – задав в начале разговора не тот вопрос, Вы рискуете остаться без важной информации и провозиться с очередным заданием гораздо дольше, чем могли бы.
Презумпция виновности: не по линеечке #
Всем наверняка известен нудный момент, встречающийся чуть ли не в каждой игре: вроде бы все задания выполнены, все локации хожены-перехожены, все активные точки найдены, но вас упорно не пускают на следующий уровень (ибо не найден нужный для дальнейшей игры мелкий предмет или не проведена стратегическая беседа с каким-либо персонажем). Так вот, в Culpa Innata такого не будет. Конечно, по ходу игры придется выполнять кое-какие "формальности", без которых нельзя двигаться дальше (например, найти пропуск для выхода из здания), но их достаточно мало. В остальном – игроку в Презумпции виновности предоставлена полная свобода действий. Можно тщательно обыскать все этажи зданий ГСП, где работает Феникс, можно поехать на метро в город, можно встретиться в кафе с подружкой… Очередность действий геймер определяет сам. И не только очередность, но и концовку игры – на выбор предлагаются два альтернативных варианта.
Culpa Innata: глаза бы не смотрели #
Если ваш интеллект почти со 100% вероятностью получит от Презумпции виновности огромное удовольствие, то того же нельзя сказать о глазах. Человеческому оку в Culpa Innata абсолютно нечем насладиться: персонажи деревянные, краски тусклые, а интерьеры и пейзажи, просто-напросто не слишком хорошо прорисованы. Разработчики утверждают, что в игре использована уникальная запатентованная лицевая графика – но ее присутствие не особо заметно.
Первые полчаса из-за низкого качества картинки хочется стукнуть разработчиков игры по голове чем-нибудь тяжелым, но потом об ужасной графике забываешь… Точно также, как забываешь о том, что телевизор плохой, а изображение черно-белое, если фильм действительно хороший.
Презумпция виновности: не отходя от кассы #
Глюков в Презумпции виновности даже не "вагон и маленькая тележка", а "целый поезд с парочкой прицепных вагонов". Начинаются они прямо "не отходя от кассы", то есть от обложки диска, где под заголовком о системных требованиях сообщается, что игра займет всего 100 Мб. Разумеется, такого быть не может, и Culpa Innata, как и любой солидной игре, потребуется три лишним Гб. И хорошо было бы, если б дело ограничилось одной обложкой, но оно, разумеется, этим не ограничивается. Презумпции виновности во время игры не раз покажет свой вздорный характер: предметы будут даваться в руки с третьей попытки, а персонажи бодро шагать в сторону, противоположную той, куда хочешь их послать.
Встретятся баги и посерьезнее. Так, периодически Вас будет упорно выкидывать из игры на одном и том же месте, пока Вы не догадаетесь, что нужно сделать для избегания этого, например, пропустить ролик. Но, пожалуй, самый противный баг проявляется, когда Вы хотите выйти из Презумпции виновности – минимум в одном случае из трех в ответ на Ваше желание игра самодовольным голосом главной героини заявляет "Я бы не рекомендовала сейчас этого делать".
Culpa Innata: мелочи, а приятно #
Кроме потрясающего нелинейного сюжета, багов и дурной графики, в Презумпции виновности есть еще множество дивных мелочей, которые делают её неуловимо похожей на настоящую жизнь. Так, чтобы проанализировать полученный доказательства, недостаточно пару раз щелкнуть кнопками мыши – нужно дойти до кабинета Феникс и включить компьютер. Чтобы зайти в метро, нужно купить билет в автомате, введя номер карточки социального страхования. Перед тем, как отправиться в кафе, Феникс переодеваться, а не ходит всю игру в одном и том же невзрачном костюме. А в Андрианополисе, как и в любом реальном городе, день периодически сменяется ночью -закрываются офисы, открываются бары, зажигаются фонари на улицах….
Сами персонажи игры, как это не удивительно, тоже больше похожи на живых людей (ну, или хотя бы на героев кинофильмов), чем на привычных взору "трехмерных манекенов", чья единственная функция заключается в том, чтобы всучить главному герою нужный предмет. Продавцы в магазинах, юристы, психологи, военные, служащие отличаются друг друга точно также, как обычные люди. Вот перед нами молоденькая продавщица, думающая только о мужчинах и мыльных операх. Вот – карьерист, готовый ради повышения пройти у коллег по головам. Вот – циничный психолог. Вот – манерный стилист. А вот – человек-загадка, разгадать которого удастся, быть может, только к концу игры.
Презумпция виновности, подводя итоги #
В целом, несмотря на все вышеупомянутые недостатки, Презумпции виновности – игра удивительно умная, красивая (в широком смысле слова), трогательная и глубокая. Одним словам, игра, на которую, определённо, стоит потратить несколько часов (а может, и дней) своей жизни.
Рекомендуем также почитать
- Игра Culpa Innata
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывЧестно сказать с первого взгляда вспомнилась отлчная игра. " Сибирь " при детальном рассмотрении скринов. стало понятно что ничего общего ни с геймплеем ни с визуальным оформмлением сей кекс с сибирью не имеет...
Добавить отзыв