Дальнобойщики 3: Покорение Америки – дураки и дороги
Содержание
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Жизнь на колесах
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Они строили, строили и, наконец, построили
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Теперь со вкусом сюжета!
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Мы едем, едем, едем в далекие края
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Построй свою торговую империю
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Съезди туда – не знаю куда
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Покупаем огурцы, продаем огурцы, возим огурцы… ненавидим огурцы!
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Американская мечта
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Отечественные реалии
- Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Поехали?
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Жизнь на колесах #
Серии игр под логотипом Дальнобойщики уже исполнилось, шутка ли, десяток лет, а для отечественного продукта это срок ой какой немаленький. Первая игра серии, получившая название Дальнобойщики: Путь к победе увидела свет в "бородатом" 1999 году и произвела маленький -не маленький, но фурор в странах бывшего Советского Союза. Вешаем на нее медаль "За культ!" и пытаемся разобраться в причинах, которых тут нет. Трудно понять, чем именно привлекла в общем и целом невзрачная игра про грузоперевозки такое количество геймеров, но их было действительно много. Уж как-то сильно нашего человека привлекает романтика следования за рулем тяжелого тягача по бескрайним просторам автострад. Это был успех. Сногсшибательный абсолютный успех.
А успехи принято закреплять, чем не преминули воспользоваться авторы Дальнобойщиков, выпустив "те же щи, только гуще" в лице игры Дальнобойщики 2 в 2002 году. Хотя эти "щи" вроде бы и даже "гуще" не были – просто новая карта, новые товары, новые грузовики, а в остальном те же Дальнобойщики: Путь к победе. А что еще требовалось-то от такого специфического проекта? Успех первой части вполне предсказуемо повторился и разработчики снизошли до начала разработки уже триквела, под названием Дальнобойщики 3: Покорение Америки.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Они строили, строили и, наконец, построили #
Вы обратили внимание на дату выхода Дальнобойщики 2? То-то же, вышли они в 2002 году, а анонс Дальнобойщики 3: Покорение Америки прозвучал едва-едва после релиза. А сейчас какой год на дворе? Вот на это мы и намекаем. Дальнобойщики 3: Покорение Америки – очередной отечественный долгострой, в выход которого многие даже перестали верить. А ведь по первоначальной задумке этот проект должен был увидеть свет еще в 2004 году, но ожидание продлилось значительно дольше, чем все мы ожидали.
Хотя стоит отдать издателям из 1С должное – к Дальнобойщики 3: Покорение Америки они пытались поддерживать интерес. В частности, в 2007 году вышел менеджер/тайкун по мотивам – Дальнобойщики: Транспортная компания. Хотя грош-цена этому интересу, когда за такое время уже многие из тех, кто был увлечен первыми частями, если не забыл о проекте, то мог и вовсе бросить "игрушки". А уж сколько великолепных игр мы увидели за это время, причем и прямых конкурентов вроде 18 Steel Wheals – вообще не перечесть. Но все-таки Дальнобойщики 3: Покорение Америки вышли. Дождались, господа! Во всех смыслах этого выражения.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Теперь со вкусом сюжета! #
Вы не поверите, но в Дальнобойщики 3: Покорение Америки нашлось место даже, какому-никакому, но сюжету. Нет-нет, не подобию сюжета, а именно полноценной сюжетной линии, которая, стало быть, берет начало, развивается и заканчивается. Все это она в Дальнобойщики 3: Покорение Америки делает весьма безхитростно и излишне просто, абсолютно линейно и с одной-то концовкой, но сам факт того, что она есть удивляет. И сразу успокоим волнующихся, после окончания основной сюжетной линии в Дальнобойщики 3: Покорение Америки вас ждет всеми любимый и обожаемый freeplay – свободная игра формата "что хочу – то и везу".
Разработчики в Дальнобойщики 3: Покорение Америки предлагают нам примерить замасленный комбинезон обычного русского парня-дальнобойщика по имени Николай, который в поисках лучшей доли отправился по вызову друга – Мэтта – в солнечную Калифорнию колесить по местным хайвэям и устраивать жизнь. Накопили они, стало быть, капиталец и основали свою фирму грузоперевозок под названием "NickTruking" и стали делать большой бизнес борясь с конкурентами. Именно вокруг этой самой борьбы в Дальнобойщики 3: Покорение Америки и развернется весь сюжет, но спойлерить мы не будем.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Мы едем, едем, едем в далекие края #
Итак, в Дальнобойщики 3: Покорение Америки мы имеем базу – одну штуку, денег – на карманные расходы, грузовик личный престарелый. Стоит ли объяснять то, что мы делаем дальше? Учитывая, что нас могут читать игроки, не видевшие дилогию первых частей, пожалуй, объясним в общих чертах. Мы берем заказ или закупаем товар и везем груз или на контрольную точку, или просто куда подороже. Успели вовремя в первом случае – получили денежку, а не успели – выплатили неустойку. Во втором случае: смогли выгодно продать – наварили несколько тысяч "баксов", цены упали – теряем время, теряем деньги, везя этот же товар в другой город. Вот и вся соль игры в Дальнобойщики 3: Покорение Америки.
Чем игра Дальнобойщики 3: Покорение Америки затягивает – черт ее знает. В Дальнобойщики 3: Покорение Америки просто приятно кататься из одного города в другой. Но иногда нервы начинают скакать как бешенные. Вот вам, например, несколько зарисовок из игры в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Опаздываем мы с заказом, летим с максимально разрешенной скоростью и – оп! – все три полосы заняты легковушками, едущими попарно и с черепашечьей скоростью. Обогнать невозможно, сигналить бесполезно – и когда из-за таких вот "парных" катаний срываются сроки заказов – бесит. Ситуация номер два: чистый хайвэй, никого нет, мы превышаем скорость или пересекаем сплошную разделительную – оп! – полиция. Откуда взялась? Откуда узнали? Бесит. Хорошо, что хоть "бандюки" из первых частей не так назойливо лезут, расставляя цепи-шипы. Так, конкуренты могут потолкаться – вот и вся беда.
На трассе, собственно, кроме складов в Дальнобойщики 3: Покорение Америки присутствуют и некоторые иные сооружения. Во-первых, это мотели, где мы можем поспать, отдохнуть, но, зачем? Во-вторых, это заправка, где мы, как это ни странно, заправляемся. В-третьих, это СТО, где нас чинят и где можно прикупить дополнительные "примочки" вроде GPS-навигатора, который поначалу здорово помогает. Ну и, в-четвертых, это бар, о предназначении которого мы расскажем немного позже.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Построй свою торговую империю #
А теперь самое время поговорить о бизнесе перевозок, а точнее о том, как он реализован в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Изначально у нас есть головное отделение компании в провинциальном городишке и некоторая сумма наличности, которую следует потратить с умом. А потратить с умом в Дальнобойщики 3: Покорение Америки можно только вложив "бабло" в развитие своего бизнеса. Тут есть такой нюанс, что пока у нас один отдел компании, мы можем брать заказы на перевозку лишь на небольшие расстояния. Впоследствии мы расширимся, но для этого потребуются деньги и очи репутации. И то, и то зарабатывается путем успешных доставок, что и так понятно.
Больше перевезенных грузов – больше денег. Как вам такой закон Дальнобойщики 3: Покорение Америки? Вот именно, поэтому и придется нанимать себе дополнительных водителей и поручать им перевозки (ну или оставить это на их совесть). А за водителями нужен глаз да глаз, потому что они так и норовят спустить все ваши деньги на штрафы, повредить товар, опаздывать всегда и везде и строить козни прочими способами. Бесит эта особенность в Дальнобойщики 3: Покорение Америки неимоверно, но кое-как, при помощи лома и такой-то матери, путем раздачи индивидуальных заказов всю эту своевольную дальнобойщитскую братию удается заставить нормально работать.
А дальше все в Дальнобойщики 3: Покорение Америки идет по накатанной. Строим новые отделы компании, нанимаем еще больше работников и закупаем еще больше грузовиков, берем и выполняем больше заказов, потиху-помалу отбиваем заказчиков у конкурентов. Стандартная схема, не правда ли? Но, это Дальнобойщики 3: Покорение Америки – настоящий потомок серии и ничего тут не попишешь. Спасибо хоть за сюжет.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Съезди туда – не знаю куда #
Кроме стандартного набора, который мы уже назвали: "взял заказ – выполнил заказ" и "купил товар – продал товар" в Дальнобойщики 3: Покорение Америки нашлось место и многочисленным, но до обидного однообразным квестам. Вот тут-то и вступает в дело бар. Там, беседуя с NPC мы можем внезапно узнать, что на парковке есть скоропортящийся груз, который надо срочно доставить по месту назначения. Мы можем как взять задание, так и побрезговать им. Последнее строго не рекомендуется, так как взяв и выполнив этот квест мы прибавим в репутации и получим постоянного заказчика, а откажемся – навряд ли они к нам еще раз обратятся.
Но когда задания в Дальнобойщики 3: Покорение Америки дают в баре – это нормально. А представьте себе ситуацию, когда вы спешите с грузом, а тут вам звонят и просят срочно принять заказ. Тут уж приходится выбирать, скинуть ли этот груз со всеми сопутствующими в виде неустойки и ухудшению репутации или лишится потенциального заказчика. Благо, когда конечный пункт уже близко и можно успеть и то, и то, но все одно такие ситуации в Дальнобойщики 3: Покорение Америки портят нервные клетки очень неслабо.
Кроме того, в барах в Дальнобойщики 3: Покорение Америки нас могут просто попросить съездить в какой-то город (типа почтового квеста), ну и наконец-то там же можно (ровно, как и на дороге) взять попутчика, который немного подсобит с деньгами.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Покупаем огурцы, продаем огурцы, возим огурцы… ненавидим огурцы! #
И вот оно – мы срываем покровы с Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Игра не только местами сильно бесит, и, даже, как бы она не затягивала, ровным счетом всем нам грозит однообразие и монотонность. День ото дня, час за часом мы в Дальнобойщики 3: Покорение Америки делаем одно и то же. Мы берем товар, пялимся в дорогу, привозим товар. Ну и какая разница, что этого товару в Дальнобойщики 3: Покорение Америки наименований несколько десятков? Неприятное откровение, но игра занудна, монотонна и однообразна от мозга и до костей. На это, конечно, наплевать фанатам, но наше дело – предупредить и быть честными.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Американская мечта #
Вот уж с чем повезло Дальнобойщики 3: Покорение Америки, так это с размером игрового мира. Он огромен, он несоизмеримо больший, чем миры в предыдущих играх серии, и, в конце концов, он имеет реальный прототип – Калифорнию. Города, поселки, дороги и развилки – все это воспроизведено в Дальнобойщики 3: Покорение Америки с болезненной точностью и, наверное, это хорошо.
Карта в Дальнобойщики 3: Покорение Америки хороша, да, а вот ее наполнение – не очень. Побывать в центре крупных городов не выйдет, впрочем, этому есть разумное объяснение – ограничение для въезда грузовиков. А вот то, что даже в небольших городах практически отсутствуют пешеходы логическому объяснению не подлежит. Да и с трафиком проблемы в Дальнобойщики 3: Покорение Америки – машины однообразны и как-то уж слишком редки на этих трассах.
Зато разработчики во всю хвалятся реализацией смены времени суток и погодных условий в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Да, это есть и реализовано неплохо. Но простите, а что тогда было в первых частях и вообще, господа, вы в каком веке живете? Время суток и дождик с туманом – это норма для современных игр и Дальнобойщики 3: Покорение Америки не могли стать исключением. Жаль, что стали они, но не по этой части.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Отечественные реалии #
А стали Дальнобойщики 3: Покорение Америки исключением по части графического исполнения. Разработка игры началась еще в 2003 году и, собственно, игровой движок и картинка в целом пришла из тех времен. Дальнобойщики 3: Покорение Америки страшны как смерть и отвратительно в них выглядит практически все. Приборная панель – три текстуры. Окружающее пространство – текстура поля или текстура леса. Даже задники прорисовать поленились. Да что уж там говорить, если даже модели транспорта в Дальнобойщики 3: Покорение Америки выглядят как картонки?
А ведь разработчики могли бы оправдаться за такое безобразное визуальное воплощение Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Отмазались бы, спихнув все это непотребство на огромный бесшовный мир, а ведь он действительно огромен и действительно бесшовен. Но у них не выйдет, потому что Дальнобойщики 3: Покорение Америки, такое ощущение, вообще не оптимизировали. Игра при такой-то безобразной графике умудряется тормозить даже на вполне современных системах, выдавая ужасно микроскопическое количество FPS. Кроме этого игра Дальнобойщики 3: Покорение Америки наполнена немалым количество багов, а что-то о патчах мы ничего не слышим.
А вот к звуковому наполнению игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки нам придраться не за что. Рев моторов, стук дождя по крыше, визг тормозов – все тут на своих местах и сделано вполне аккуратно и качественно. Озувучки – минимум, да и нечего в Дальнобойщики 3: Покорение Америки озвучивать-то.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Поехали? #
Пожалуй, пора подводить итог – и он будет для Дальнобойщики 3: Покорение Америки неутешительным. Игра просто бесит условностями, надоедает занудством и однообразием, выводит из себя безобразной графикой, отвратительной оптимизацией и кишащими багами. Однако это не отменит того факта, что очень многим игрокам Дальнобойщики 3: Покорение Америки придутся по душе – это просто культовая игра. Вот только мы тут не фанаты и трезво смотрим на реальное положение вещей, а оно расстраивает. И этого-то мы ждали только лет?
Рекомендуем также почитать
- Новость Состоялся релиз Дальнобойщиков 3
- Новость Дальнобойщики 3 уехали в печать
- Новость Дальнобойщики 3: Покорение Америки – интернет-конференция
- Новость Открыта социальная сеть проекта Дальнобойщики 3
- Новость Официальный трейлер игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки
- Новость Объявлена дата выхода игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки
- Игра Дальнобойщики 3: Покорение Америки
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
6 Оставить отзывОбожаю эту игрушку! Это не игрушка, это культ! Она у меня стоит на стеллаже ( коробка от подарочного издания уже несколько лет на самом почётном месте), настолько мне близка тема игры. Но я всё никак несколько лет не мог нормально поиграть в неё. Служил, а вот тут наконец образовалось дикое количество свободного времени. И я рассекаю просторы Калифорнии. Заглянул сюда, собственно, после того, как в игре выскочила табличка "Что лучшим дальнойбощиком года признан ваш конкурент" Хотел найти в интернете ответ, надо ли играть дальше после этой таблички или надо играть, пока есть деньги.. Что то до конца не понял.
дальнобойщики классная игра
что-то автор какой-то излишне нервный, все то его бесит. хотя в чем то он прав. имхо просто пока делали игру она морально устарела. появись она в году так в 2005 был бы успех по круче Дб-1, Дб-2
Прикольна игра
Сфетофоры то куда исчезли?Раньше на скриншотах они были.Да и правда тормозит больно трафик,хотя Майкрасофт Флай симулятор летает на высоких настройках на моем компе,для симулятора его дотачивал.За радио спасибо.А излишняя глянцевость все же надо к реальности привести.Приходиться индивидуально настраивать игру и комп,чтобы добиться хорошей игры и производительности.Да и отключении поворотников сделать надо и не только при повороте руля.Рулю тоже надо добавить поворота,чтоб реальней было.Да и трафику соблюдения движения при включение аварийки и обгона добавить надо.
ДЛЯ МЕНЯ ЭТА СЕРИЯ ИГР СТАЛА ЧЕМ ТО ВЕЛИКОЛЕПНЫМ И НАЧАЛОМ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ К МАШИНАМ, ПУСКАЙ В НЕЙ БУДЕТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГОВ И УЖАСНАЯ ГРАФА НО ВЕДЬ МЫ ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕМ ДАТЬ РЕАЛЬНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ,А ЛЮБЯТ ВЕДЬ НЕ ЗА ЧТО ТО А ПРОСТО ТАК КАК ДЕЛАЮТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ. СПАСИБО ЗА ИГРУ РАЗРАБОТЧИКАМ И ЗА ВАШ КОММЕНТ К НЕЙ.
Добавить отзыв