Dark Void – что курили разработчики?
Содержание
Dark Void | Флешбэк #
Видимо, чтобы заставить игрока пустить слюни и увлечься игрой, разработчики решили сходу забросить нас в гущу сражения из последних глав игры – своеобразная презентация одной из главных фишек Dark Void. Мол, посмотрите, дальше вон как будет, так что не стесняемся и проходим начальные главы, даже если не понравится – потом будет лучше. В чем же фишка? В реактивном заплечном ранце! Гаджет далеко не новый, но, в отличие от виденного в других играх, нам позволят не просто парить между островками, а, подобному супермену и железному человеку, рассекая воздух на бешеной скорости маневрировать между скал, отстреливая из пулеметов с бесконечным боезапасом инопланетные летающие тарелки.
Однако ситуация в Dark Void вышла прямо противоположная и вместо отвисших от восхищения челюстей мы получаем щедрую порцию недоумения: как вообще возможно этим управлять?! Рулить нашим реактивным Икаром без геймпада кажется даже сложнее, чем управлять такой штуковиной самому вживую. Не сбив ни одной вражеской тарелки и чудом не разбившись, наконец, получаем первый из множества видеороликов на движке игры Dark Void – неплохо, но очень шаблонно срежиссированных, который и введет нас в суть происходящего.
Dark Void | Записки сумасшедшего #
После такого старта складывается ощущение, что действие игры Dark Void разворачивается в футуристическом сеттинге. Но нет, время действия – канун Второй Мировой войны. Главный герой – Уилл Грей со своей бывшей терпят крушение, пролетая над печально известным Бермудским Треугольником. Неплохое начало в духе первого Far Cry, и угольки надежды на добротный экшен еще теплятся в душе. Однако уже спустя пару минут начинается такой театр абсурда, что развеиваются все сомнения в наркозависимости сценаристов Dark Void. Из кустов на нашего пилота выпрыгивает самый настоящий гуманоидный робот с футуристическим бластером, убивает невесть откуда взявшегося дружественного солдата и убегает. Что делает Уилл? Разумно подбирает автомат – мертвому солдату он уже ни к чему. Что делает наша сестра по несчастью? Тоже подбирает автомат! Видимо, бравый вояка прятал его в кармане.
В этой абсурдной сцене весь потенциал сюжета Dark Void. Игрока Dark Void кормят совершенно безумным винегретом из параллельных миров, тоталитаризма инопланетных захватчиков, древних пророчеств племен коренных жителей, сопротивления выживших после катастроф на Бермудах и отшельника Никола Теслы, устроившего себе лабораторию в другом измерении. Не лучше исполнен и сценарий уровней Dark Void – набившие оскомину в сотнях шутеров, обвалы, разделяющие героев – такое действительно шокирует в наше-то время. Что примечательно – реакция сурового героя на творящееся вокруг безумие едва ли эмоциональнее легкого удивления.
Dark Void | Боевик категории "C" #
С каменным лицом нашему протагонисту в Dark Void предстоит перетереть в пыль тысячи инопланетных терминаторов. Боевая система, позаимствованная из Gears of WAR, Terminator: Salvation и Wanted, строится на быстрых перебежках между укрытиями, выступать которыми может практически любая вертикальная поверхность. Вести огонь в Dark Void можно как вслепую, так и прицельно, при этом рискуя получить пулю в лоб. Впрочем, все это не важно. Недруги отличаются прямо-таки тараканьей живучестью и помирать без целой обоймы в животе отказываются начисто.
Какой смысл добрый десяток реальных минут вжиматься в стену, если можно просто, наплевав на стрельбу, подбежать к роботу на расстояние вытянутой руки и пришибить одной стремительной рукопашной атакой? Видимо, парни из Airtight Games в перерывах между программированием Dark Void поигрывали в Месть Боксера, потому как Уилл пробивает роботу кулаком прямо в его железные щи и выходит из схватки победителем. Причем делает это с завидным постоянством и совершенно не жалуется на боль в костяшках пальцев. Возможно во второй части Dark Void, коли таковая будет, мы узнаем, что Уилл Грей и не человек вовсе. А что, аптечками он не пользуется, регенерация зверская, как у Россомахи – все сходится…
Dark Void | Скалолаз #
Впрочем, c прямо-таки назойливым постоянство перестрелки на горизонтальной плоскости перетекаюют в широко разрекламированные Konami "вертикальные бои". Прыгая по выступам из скалы/стены/корабля ржавого/корабля инопланетного мы все так же, при желании, ведем отстрел огромной железной армии или же (что намного эффективнее) подбираемся поближе и за шкирку скидываем в бездонную пропасть. Из-за постоянной дезориентации в Dark Void и необходимости палить во все стороны света и, при этом, скакать меж скал как мартышка, порой, голова идет кругом. При этом создается впечатление, что дизайнеры уровней Dark Void хватаются за новую фишку как за спасительную соломинку и впихивают кроссы по отвесным скалам к месту и нет.
Dark Void | Человек с крыльями #
Ну и последняя грань столь разносторонней игры Dark Void – вышеупомянутые полеты с реактивным ранцем. Конечно, иногда нам все же придется неторопливо парить между островками, но это скучно, приелось и вряд ли заслуживает упоминания. Другое дело – скоростные полеты на реактивной тяге, когда ветер в лицо, душа в пятки и пи-пи в штаны. Увы, перспективный геймплейный элемент Dark Void не оправдал возложенные на него надежды и напоминает совершенно примитивную аркаду, лишенную каких-либо тактических решений, разнообразного вооружения и вменяемого управления.
Dark Void | Пятая нога #
Чтобы еще больше разнообразить и без того пеструю игру Dark Void, была добавлена возможность апгрейда вашего вооружения и джет-пака. Из каждого убиенного недруга как, в Devil May Cry выпадают светящиеся сферы, накопив достаточно которых, вы можете увеличить калибр какого-нибудь из подобранных стволом. Впрочем, не надейтесь на возможность выбрать между оптическим прицелом и увеличенной обоймой. Улучшения ступенчатые и права выбора в Dark Void для игрока не предусматриваются.
Dark Void | Взгляд сквозь миры #
Возможно, как-то спасти положение могла бы шикарная картинка, но она куда-то убежала, оставив вместо себя скучные некрасивые уровни на давно изжившем себя Unreal Engine 3. И бог с ним, с движком Dark Void, технически игра выглядит не так уж и плохо, а оптимизация так и вовсе на высоте – всяческие тормоза и подвисания отсутствуют как класс. Проблема в том, что неизведанный параллельный мир Dark Void можно было бы изобразить как-то пооригинальнее, чем джунгли-скалы-джунгли-скалы. Право слово, часть штата полоумных сценаристов нужно было перевести на работу над дизайном уровней, возможно, и вышло бы нечто сбалансированное.
Dark Void | Неожиданность #
А ведь знаете, при всех своих очевидных недостатках, Dark Void на удивление просто пройти до конца не испытав при этом никакого отвращения. Все дело в том, что игра коротка, а события в ней чередуются ярким калейдоскопом и не дают заскучать ни на секунду. С пускай и не оригинальной, но добротной шутерной частью, парой необычных геймплейных находок и совсем нетребовательной к вашему компьютеру графикой, Dark Void выглядит неплохим решением на вечер-два. Выключить мозг, пройти и забыть.
Рекомендуем также почитать
- Игра Dark Void
- Новость Релиз игры Dark Void
- Новость Демоверсия игры Dark Void
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывиграл ровно 5 минут и стёр, очень понравилось стирать!
Добавить отзыв