Disciples 3: Ренессанс – Акелла промахнулась
Содержание
- Disciples 3: Ренессанс | История фанатизма
- Disciples 3: Ренессанс | Из России с любовью
- Disciples 3: Ренессанс | Каноны попраны
- Disciples 3: Ренессанс | Герои, вперед!
- Disciples 3: Ренессанс | В бой!
- Disciples 3: Ренессанс | Мрачная готика
- Disciples 3: Ренессанс | Поспешишь – игроков огорчишь
- Disciples 3: Ренессанс | Декаданс
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Disciples 3: Ренессанс | История фанатизма #
Disciples – еще одна легендарная, культовая серия фентезийных пошаговых стратегий, история которой насчитывает уже ровно десять лет. Старт линейке игр, которым предстояло обзавестись огромной армией фанатов был дан в далеком уже 1999 году, когда знаменитая канадская контора Strategy First выпустила опытный образец в виде Disciples: Sacred Lands. Однако первая часть игры, хоть и имела некоторую популярность, прошла мимо публики во многом благодаря тому, что конец девяностых – это эпоха расцвета жанра пошаговых игр в фентезийной тематике. Но, не смотря на не самые внушительные продажи, и вполне себе средненькую популярность разработчики и по совместительству издатели вовсе не собирались ставить точку в истории бренда.
Именно вторая часть проекта под этой франшизой и привела в плен к Strategy First огромную и разномастную армию поклонников. И не смотря на то, что Disciples 2: Dark Prophecy многие называли клоном известной серии Heroes of Might and Magic, сей проект, изрядно выросший над собой за три года, разделяющие первую и вторую части, скорее напоминал эдакий альтернативный взгляд на жанр фэнтезийных TBS, лицо которых долгое время формировала именно "геройская" серия. Успех был небывалый, а концептуальные дополнения Disciples 2: Gallean's Return и Disciples 2: Rise of the Elves лишь только укрепили успех серии, которая одним своим появлением навязала новые правила в жанре.
А вот третью часть игры пришлось ожидать долгих семь лет, в течении которых фанаты терялись в догадках и предположениях относительно судьбы Disciples 3: Renaissance. И было из-за чего: неизменные разработчики и издатели из Strategy First отошли от самостоятельных разработок, а сам бренд долгое время висел на краю. Игра могла быть и вовсе заморожена на неопределенный срок, но ловкие ручки менеджеров из российской Акеллы перехватили известную франшизу, заключив договор с пошатывающимися Strategy First.
Disciples 3: Ренессанс | Из России с любовью #
Вообще, в последнее время наблюдается стойкий отток брендов в наши палестины. Оно-то и понятно, дистрибьюторская деятельность в виду распространенного пиратства в СНГ приносит отечественным компаниям лишь убытки, а издательская, напротив, в виду возможности продать игру подороже на западе манит колоссальными прибылями. Собственно, Disciples 3: Ренессанс – это априори российский блокбастер, нацеленный, в основном, на европейского и американского игрока. И очередная попытка сотворить на нашей территории что-то сногсшибательное вышла, мягко говоря, не самым лучшим образом.
Хотя опыта подобных переделок у отечественных издателей множество, причем, в основной массе, это касается именно реанимированных серий. Так что однозначные выводы относительно судьбы Disciples 3: Ренессанс делать было бы поспешным решением. Ведь все мы помним, насколько удачно Nival реанимировали "геройскую" серию в Heroes of Might and Magic 5, калининградские Katauri Interactive во главе с отцом и матерью культовых "Космических Рейнджеров" филигранно перезапустили King's Bounty в Легенде о рыцаре и Принцессе в доспехах, а 1C совсем недавно сотворили очень крепкий сиквел в Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim. Так что и на студию .DAT, ответственную за Disciples 3: Renaissance можно было смело уповать.
Disciples 3: Ренессанс | Каноны попраны #
Серия Disciples итак изначально была несколько отдалена от концепции пошаговой стратегической игры, а с приходом Disciples 3: Renaissance граница между TBS и RPG в линейке была и вовсе стерта в порошок. И сразу же видно на кого из конкурентов ориентировались разработчики в этом случае – слава King’s Bounty: Легенда о рыцаре не дает покоя многим отечественным игроделам. В Disciples 3: Ренессанс все так же – мы начинаем игру на карте, буквально кишащей врагами, и шаг за шагом занимаемся ее зачисткой, захватом укреплений, постоянно продвигаясь по сюжету.
Именно сценарию разработчики и уделили пристальное внимание при создании Disciples 3: Renaissance. История, действительно, весьма нетривиальна, да и способна увлечь игрока на многие часы. Фанатов же сторилайн порадует многочисленными встречами с героями прошлых частей, а так же не кислым количеством отсылок к серии. Общий синопсис Disciples 3: Ренессанс вновь зиждется на противостоянии добра и зла, и честь и хвала сценаристам, что внутри такой вторичной тематики они умудрились создать оригинальную и внятную сюжетную линию.
Disciples 3: Ренессанс | Герои, вперед! #
Для начала предстоит выбрать класс героя. В Disciples 3: Ренессанс они представлены магом, полководцем и правителем. Радует, что разделение персонажей вовсе не формальное, а оказывает непосредственное влияние на игровые события, тем самым добавляя проекту реиграбельности. Жаль только, что в Disciples 3: Ренессанс отсутствует возможность игры за фракции Нежити и Кланов, но они неминуемо придут в уже готовящихся дополнениях. А пока нам остается только довольствоваться кампаниями за Империю (люди), Легионы (демоны) и Альянс (эльфы).
Вот только на одном качественном сюжете выехать трудно. Disciples 3: Renaissance до ужаса однообразны и приедаются уже к середине первой кампании. Последовательность действий попросту пугает единственным существующим алгоритмом: мы слепо следуем по накатанному пути, попеременно уничтожая отряды противника и захватывая замки. Последние по всем правилам можно развивать, но этот компонент геймплея в Disciples 3: Renaissance остался в зачаточном состоянии. Ровно как и ролевая система – хоть и отражается на игре, слишком скупа на навыки.
Disciples 3: Ренессанс | В бой! #
Боевая система в Disciples 3: Renaissance изменилась в лучшую сторону в плане тактических возможностях. Подконтрольные войска отныне могут передвигаться по карте боя вместо того, чтобы, как в прошлых частях, отчаянно лупить по головам таких же истуканов. Однако баланс сил в игре был спущен в пропасть – противники гнут свою линию начхав на возможности игрока. Сквозит дырами в головах и искусственный интеллект в Disciples 3: Ренессанс – достаточно изучить пару хитрых приемчиков – и каждая стычка с врагом будет обходиться без существенных потерь.
Disciples 3: Ренессанс | Мрачная готика #
Мастера виртуальной кисти в Disciples 3: Ренессанс сработали весьма и весьма недурственно. Но только лишь в сохранении оригинального стиля культовой серии. Мрачные, сумеречные цвета, фантазия, проявленная в создании юнитов и строений – все это придает игре какой-то особый лоск. Правда, вот шаг в сторону приторной аниме-стилистики общее впечатление портит. Кроме того, Disciples 3: Ренессанс явно страдает карликоманией (особенно на фоне гипертрофированных нескладных гигантских моделей второй части игры). Да и то, что триквел как-то странно начал напоминать серию Heroes of Might and Magic чести ему не делает. А вот арт вышел замечательным, тут не поспоришь.
Но на одной стилизации общий графический уровень игры не вытянешь, и Disciples 3: Renaissance – этому лучшее доказательство. Графический движок, откровенно говоря, отстает от современных реалий года эдак на четыре с хвостиком: спецэффекты блеклые и невыразительные, модели – топорные, анимация – деревянная, полигонов не хватает буквально везде. А тут уж стилизируй – не стилизируй, мертвому припарки и то полезнее будут. Да и лоска первородного блокбастера Disciples 3: Ренессанс не приобрел: постановки в игре – ноль, кинематографическая камера работает из рук вон плохо, попросту не справляясь с возложенной на нее миссией. Ну и окончательно закапывает визуализацию неудобный и перегруженный интерфейс.
Звуки и музыка – отдельный разговор. Опять же, в геймплей, весь такой меланхоличный и неторопливый, да под мрачный стиль, музыкальное сопровождение вписывается попросту замечательно. Да только вторично оно полностью – пафосные, эпические мелодии без намека на оригинальность. Ну и, в конце концов, их мало: три-четыре композиции – одна за замок, пара на глобальную карту, еще одна непосредственно на сам бой. Звуки же в Disciples 3: Ренессанс остаются и вовсе незамеченными – никакой феерической озвучки или элементарного богатства звукового ряда в игре нет и в помине.
Disciples 3: Ренессанс | Поспешишь – игроков огорчишь #
Как и все долгострои Disciples 3: Ренессанс омрачен ощутимым влиянием торопливости издателей. Это – обычное дело, когда для игры ставиться категорический дедлайн и не смотря ни на что издатели буквально выпихивают проект на рынки, не заботясь о качестве. Сотрудники студии .DAT уже высказали множество жалоб на Акеллу из-за того, что те элементарно не дали доделать Disciples 3: Renaissance до конца, что не могло не сказаться на общей работоспособности проекта. Сырой, насыщенный "костылями" в программном коде, этот продукт нуждается не в уже анонсированных дополнениях, а в множестве "заплаток", которые уже поспешили к игрокам на компьютеры, но не исправили и десятой части всех недоработок.
Disciples 3: Renaissance просто-таки кишит разнообразными багами. Игра постоянно вылетает на рабочий стол или намертво виснет, сохранения периодически отказываются загружаться, а шрифты и вовсе скачут размерами, иногда и вовсе пропадая. И на фоне этого ужаса посредственная, но еще более-менее терпимая оптимизация выглядит чуть ли не совершенством. Но это еще что. Издатели так спешили выпустить Disciples 3: Renaissance на прилавки до нового года, что попросту забыли снабдить некоторые копии игры кодами онлайн-активации, а сама игра и вовсе неработоспособна на платформе Windows 7. А это уже далеко не первый прокол Акеллы на издательском поприще.
Disciples 3: Ренессанс | Декаданс #
Семь лет ожиданий были потрачены в пустую – торопливость издателей и устаревшие лекала сделали свое черное дело. Нет, Disciples 3: Ренессанс вовсе не так уж и плоха, а многочисленные зияющие дыры в программном коде, балансе и искусственном интеллекте будут поправлены патчами. Но вот блокбастера из игры не получилось – так, легкое развлечение на пару вечеров, которое будет стерто из памяти слишком быстро для такой известнейшей серии. Халтура налицо.
Рекомендуем также почитать
- Игра Disciples 3: Ренессанс
- Новость Состоялся релиз игры Disciples 3
- Новость Дата релиза Disciples 3
- Новость Disciples 3: Ренессанс – новые подробности
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв