Империя превыше всего – вскрытие
Содержание
Пациент, на первый взгляд, не обладает очень уж яркой внешностью, однако, хоть и не прекрасен, но симпатичен. Возможно, некоторые особенно придирчивые критики поставят это нашему пациенту в вину, но лично меня его внешность более чем устраивает. Тем более, что не за красивые глаза мы ценим подобные гибриды, а за их дьявольское обаяние, которое в игре проявляется очень чётко в лице отличной физической модели и ярко выраженного брутализма. Как замечательно лицезреть разрываемое на куски ракетой тело биомонстра с сопровождением облака кровавого пара. Пусть здесь нет крутейших шейдеров, бамп-мэпинга и блума, зато есть льющийся через край ураганный драйв!
Вскрытие покажет… #
Продолжая вскрытие, можно сказать, что в Империя Превыше Всего в зависимости от обстоятельств можно очень легко менять среду обитания со стратегической стихии на аркадную, и наоборот. В придачу к этому, в "Империи" присутствует простой, но весьма функциональный ролевой элемент, позволяющий ей принимать любые формы, которые потребуют от него обстоятельства.
Генетические аспекты препарируемого нами гибрида #
Итак, какие типичные признаки аркады мы можем найти? С самого первого задания нам доступен аркадный режим ведения игры: у нас есть главный герой, его небольшой отряд и прицел, с помощью которого мы будем истреблять всё, что попадётся нам на пути. В отряд героя мы можем нанимать специалистов разного профиля (от медиков до техников), каждый из которых имеет уникальную профессиональную способность. Следует заметить, что именно в этом режиме игры будет происходить основная кровавая мясорубка, поскольку в наших руках один маленький отряд, действующий как один борющийся за выживание организм, а на него со всех сторон прут многократно превосходящие силы противника.
Секрет выживания в условиях столь жёсткого естественного отбора в умелой и слаженной работе частей организма – если мы будем вовремя и к месту использовать специальные способности членов отряда, то отряд выживет, если же мы будем почём зря юзать их профессиональные качества не к месту, и не будем следить за состоянием каждого из органов, то они все по очереди откажут, и организм будет уничтожен космическими тараканами и пауками.
Стратегия стратегии рознь #
Но, есть у Империя Превыше Всего и другая, не менее интересная сторона: стратегическая. Она не менее интересна, да и вспышки кровавого беспредела случаются и здесь, но всё же акцент в стратегическом режиме сделан на другом. Нам придётся заниматься захватом и удержанием флагов, позволяющих нам грести имперские кредиты с определённых территорий (more flags – more cash), а на эти кредиты мы будем нанимать отряды поддержки и технику, а также строить здания на площадках, специально отведённых под строительство.
К слову, количество подобных площадок ограничено, а стало быть, наш организм вынужден принимать наиболее способные к выживанию формы и тому, кто им управляет, придётся тщательно выбирать, что строить. И хотя, выбор доступных для постройки зданий невелик, выбор того, что именно построить, достаточно часто будет носить судьбоносный характер. Почему так? Да потому, что темп игры крайне динамичен: вот у нас был флаг с построенным рядом с ним радаром и под защитой пары отрядов и турелей. А вот наша защита за десяток секунд сметена в пыль, а флаг уже захвачен противником, кроме того, уничтожен радар и на определённом участке карты мы слепы, как новорожденный щенок.
Теперь о путях развития данного организма. При всей кажущейся простоте и небольшом количестве характеристик, местный ролевой элемент является своего рода связующим звеном между стратегическим и аркадным режимами игры. Все характеристики завязаны на главного героя и повышение его уровня, однако, то, как мы развиваем этого персонажа, влияет и на членов его отряда, и на отряды поддержки, и на технику, и, даже, на строения. То, в какую сторону мы будем развивать нашего офицера, позволяет расставить акценты и более чётко определить то, каким путём мы двинемся к победе.
Мы можем сделать упор на пехоту, тогда в стратегическом режиме мы будем руководить стройными рядами тяжело бронированных рейхс-гвардейцев с мощным стрелковым оружием, ракетными расчетами и отрядами лёгкой пехоты, отвлекающей на себя внимание. Можем мы также пойти по пути технического развития и наносить по территории противника сокрушительные удары танковыми батальонами. А можем раскачать главного героя и его отряд так, что он и будет заниматься основными зачистками, а все прочие боевые единицы сделать пушечным мясом.
Что внутри? #
А на данном этапе вскрытия речь пойдёт уже о внутренних органах пациента, которые не видно при беглом рассмотрении. Итак, сюжет игры прост, как всё гениальное. Наше альтер эго в игре – имперский офицер Эрик Фогель, вокруг которого и развернётся основная драма игры. Точнее, развернётся она вокруг империи, которой присягал на верность Эрик. С каждой следующей миссией вокруг нас сжимается кольцо напряжения, а нашего бравого офицера и подконтрольные ему войска прессуют всё жёстче. Начинается всё с невинной помощи учёным на одной из имперских планет разобраться с местной фауной.
Далее на одной из планет поднимается восстание, на подавление которого нас и направляют. Следом за этим пожар восстания разгорается, вовлекая всё больше планет, а мятежники начинают использовать какие-то странные, искусственно созданные организмы. Расхлёбывать всю эту кроваво-мясную кашу, как повелось, придётся не Дедушке Морозу, а нам. А вот о том, чем же закончится эта история, я всё же промолчу. Скажу лишь одно: конец будет крайне неожиданным.
Музыка #
И последним штрихом в описании нашего подопытного будут тонкие струнные его бессмертной души. Да-да, я о музыке. Я не могу не остановиться на этом финальном аккорде уже только потому, что отцы-прародители нашего многострадального организма озаботились созданием отдельной композиции для каждой миссии. Причём, музыка очень гармонично дополняет игру, лично мне очень понравилось, хотя я и небольшой поклонник разномастной электронщины, но создатели саунд-трека к этой игры тронули моё чёрствое сердце. Здешняя музыка как бы подливает масла в огонь, разжигает игрока и добавляет игре шарма и драйва.
Как результат #
Подводя итог нашему вскрытию, я хочу сказать, что, пожалуй, ещё никогда не играл в столь гениальную многожанровую смесь. В этой игре, пожалуй, есть всё, что нужно игроку, чтобы пускать слюну и ловить почти наркотический кайф: и отличный сюжет, и весьма разнообразный концептуальный геймплей, и море зубодробиловки с расчленёнкой и горами рваного мяса, и классная музыка. Более того, есть в игре и превосходный мультиплеер с отличными картами, созданными специально для того, чтобы несколько игроков могли разорвать друг друга в клочья.
Пожалуй, единственное нарекание – пара небольших багов. В общем, Империя Превыше Всего превосходна и заслуживает, на мой взгляд, самых высоких оценок, ждём второй части.
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв