Красный космос
Человек успел шагнуть далеко в космос. Открыть и колонизировать десятки звёздных систем. Единственное, чего ему так и не удалось – достигнуть мира.
Два непримиримых врага, две идеологии по-прежнему раздирают человечество. Только вот противостояние между социализмом и капитализмом отныне перешло в новую, межзвёздную стадию. Горят уже не танки, а космические корабли…
Таково будущее в глазах разработчиков игры "Красный космос". Будущее, в котором Советский Союз преодолел трудные восьмидесятые и пошёл "своим путём", в светлое коммунистическое завтра.
Про сюжет #
Вообще-то жанр интерактивных графических новелл (иначе visual novel) – сугубо японская вотчина. Так что, только принадлежность "Красного космоса" к нему, это уже, в какой-то степени, событие. И пусть "православный блокабастер", как иронично позиционируют проект сами разработчики, не радует особыми красотами – художникам команды dream lore всё-таки ещё очень и очень далеко до своих японских коллег – игра способна подарить часа четыре увлекательного действа.
Начинается всё с того, чем любой уважающий себя фильм/книга/игра кончается – с боя.
Итак, 12 мая 2150 года космический корабль СССР "Юрий Андропов" вынужден отступить перед звёздной армадой Соединённых Штатов. Уходя от преследователей, он теряет двух членов экипажа. Двигатель оказывается сильно повреждён. Правда, прыжок в гипердрайв всё-таки совершить удаётся, но бортовому механику корабля вскоре становится ясно – до места предполагаемой встречи с союзниками "Юрий Андропов" не дотянет…
Дальше – ещё интересней. Планета, рядом с которой оказывается "Юрий Андропов", выйдя из прыжка, оказывается… Впрочем, оставлю интригу. Просто замечу, сюжет увлекает настолько сильно, что начинаешь под конец проматывать диалоги вперёд. Вопрос – "что же дальше" – следует за игроком постоянно. А текста, действительно, немало. И написан он на уровне, явно превышающем средне статический в играх отечественного производства. Конечно, при желании, придраться можно. Дескать, и персонажи проработаны так себе, и капитан, раз за разом повторяющий каждому члену экипажа нечто вроде "Держи себя в руках", "Не увлекайся фатализмом", "Успокойся" – начинает под конец раздражать. Но это всё уходит на задний план, когда приходит понимание того, что разработчикам удалось главное – создать атмосферу хорошего, крепкого фантастического фильма конца 70х.
И хоть под конец, ощущение "тёплого, доброго, мягкого" улетучивается под тяжестью горы трупов, умирают ведь почти все, желание переиграть заново тянет за уши. Пусть развилок в игре не так уж и много (то есть, их катастрофически мало) – раскрыть завесу по-новому, чуть-чуть иначе, очень хочется. Кто слабое звено – можно смело ответить, только пройдя игру несколько раз.
Немного правды... #
Но, если откровенно, то, несмотря на ряд плюсов, "Красный космос" производит впечатление откровенной халтуры. Да – халтуры талантливой, сделанной людьми с врождённым "чувством прекрасного", но, как бы то ни было, халтуры.
Об этом говорит и плохо отформатированный текст, зачастую уходящий за край экрана и, буквально, три музыкальных трека на всю (!) игру. Пусть они хороши, но их мало, смертельно мало. Кроме того, при малом разнообразии локаций и скромном количестве персонажей, очень хотелось увидеть детальную проработку и тех, и других. А этого здесь нет. Бэкграунды нарисованы из рук вон плохо, персонажи чуть лучше. Никакой анимации. Всё статично.
Озвучка же носит специфический характер. С одной стороны, зануда капитан, психолог Максимов, Оля Кузнецова – озвучены великолепно. С другой стороны, часть актёров была выбрана откровенно неудачно. Грузин Мераб совершенно лишён "национального" колорита. Медработник Новакова говорит так, словно это она робот, а не РПМ-04, а лейтенант Зако, совсем ещё мальчишка, обладает голосом чуть ли не пятидесятилетнего мужчины.
Правда, больше всего раздражает неотзывчатое управление, невозможность сохраниться при первом прохождении везде, кроме собственной каюты, общая склонность игры к "неспешности" – тормоза в наличии. А ещё проекту не хватает "оконного режима", отсутствия столь распространённой для этого жанра обнажонки и, я повторюсь, хороших художников.
В итоге, на выходе мы имеет неплохой продукт, который, тем ни менее, не стоит своих денег. Впрочем, если Вам всегда хотелось увидеть "советское аниме" – вход рядом.
Рекомендуем также почитать
- Игра Красный космос
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв