Lost Crown: Призраки прошлого – город, которого нет
Содержание
- Lost Crown: Призраки прошлого – завязнуть в болоте
- Lost Crown: Призраки прошлого – охотник за привидениями
- Lost Crown: черное, белое и цветное
- Lost Crown: Призраки прошлого – Home, sweet home
- Lost Crown: факторы страха
- Lost Crown: Призраки прошлого – разум и чувства
- Призраки прошлого: место для жительства
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Lost Crown: Призраки прошлого – завязнуть в болоте #
Lost Crown – до крохотного городка Сэкстон, затерянного последи корнуоллских пустошей, не доходят поезда. Старенький паровоз по имени "Слепой странник" останавливается на предыдущей станции – дальше нужно идти пешком сквозь болотные топи. Так, собственно говоря, и поступает главный герой Lost Crown: Призраки прошлого – Найджел Денверс. По дороге он находит обрывок газеты, где рассказывается, что каждую весну в Сэкстон съезжаются искатели сокровищ. На дворе конец апреля, и наш герой решает остаться в городке и присоединиться к кладоискателям. Разумеется, его ничуть не смущает странное поведение местных жителей, которые в один голос уговаривают его уносить отсюда ноги, пока еще есть такая возможность.
Впрочем, маленький городок в болотной глуши Найджелу как раз кстати. Работая в Лондоне, он ненароком сунул нос не в свое дело да еще прихватил чужое добро, и теперь ему нужно залечь на дно. Пройдет совсем немного времени, и герой Lost Crown: Призраки прошлого обнаружит, что замести следы не удалось. Поэтому, живя в Сэкстоне, ему придется одновременно "сидеть на трех стульях": выполнять приказы обнаруживших его работодателей, искать сокровища и распутывать страшные тайны, которые встречаются в маленьком английском городке на каждом шагу.
Lost Crown: Призраки прошлого – охотник за привидениями #
Очевидно, скоро минует время игр, где геймплей ограничивается сбором предметов, применением их в нужных активных точках и беседами с персонажами. По крайней мере, в Lost Crown все уж гораздо более высокотехнологично. Чтобы обнаружить наличие паранормальной активности (проще говоря – призраков и им подобных) Найджелу Денверсу придется использовать целый чемодан специального оборудования – датчик электромагнитного излучения, диктофон, фотоаппарат, видеокамеру и еще некий громоздкий прибор под названием Environ. Полученные с помощью всей этой техники доказательства, придется сортировать, раскладывать по альбома и ящикам, а затем еще и анализировать, так что соскучится вLost Crown: Призраки прошлого при всем желании не выйдет.
Lost Crown: черное, белое и цветное #
Если Вы когда-нибудь видели отретушированные фото начала двадцатого века, то вполне можете представить себе графику Lost Crown. Большая часть локаций – черно-белые с парой цветных "вкраплений" (зеленой спинкой стрекозы, лиловым колокольчиком или оранжевым спасательным кругом). Местами такое "смешение красок" выглядит стильно, местами – глупо, местами – его вообще не замечаешь. Графика в Призраках прошлого вообще неоднозначная – деталей маловато, некоторые персонажи выглядят так, будто их вырезали из бумаги кривыми ножницами, а о цветах и говорить не приходиться.
Тем не менее, при наличии всех вышеперечисленных недостатков, часть локаций Lost Crown настолько удачна, что от них захватывает дух. И дело здесь не только и не столько в их красоте и художественной ценности, сколько в ощущении тревоги, одиночества и бесконечности, которое они передают. Просто представьте, что Вы долго пробираетесь по усыпанной ракушками пещере, а когда наконец выходите из нее – перед Вами распахивается белая полоса песчаного пляжа и холодное серое море до самого горизонта. И прямо у кромки прибоя неподвижно стоит женщина с собакой и смотрит вдаль… Впрочем, представлять это бесполезно – лучше хотя бы один раз увидеть.
Lost Crown: Призраки прошлого – Home, sweet home #
Хорошо, когда у тебя есть дом, даже если этот дом… виртуальный. Разработчики все чаще наделяют персонажей не только судьбой, одеждой и манерой поведения, но и собственным домом. Так, в "Сиберии" роль жилища главной героини выполнял чудный механический поезд, в "Презумпции виновности" персонаж владел весьма комфортабельной современной квартирой.
Обычно виртуальный дом нужен только для того, чтобы компьютерный герой смог там переодеться, оставить кое-какие вещи и элементарно выспаться, ознаменовав тем самым смену дня и ночи. Однако в Lost Crown старый портовый домик, где поселится Найджел Денверс, играет гораздо более важную роль – он полноценный персонаж квеста. Там есть все, что положено порядочному дому с привидениями: крутая деревянная лестница, таинственно скрипящая по ночам, пугающие картины на стенах, персонажи которых повернулись к зрителям спиной, захламленная ванная комната, где просто обязаны жить призраки... И не успеет главный герой Lost Crown открыть дверь, как в здании начнет твориться нечто невообразимое: сама собой разобьется фаянсовая тарелка, кто-то попытается выбраться из пустого сундука, а из зеркала в ванной комнате выглянет прекрасное женское лицо…
Lost Crown: факторы страха #
В Lost Crown есть, по меньшей мере, два фактора, которые делают эту игру действительно страшной. Первый – удивительная схожесть виртуальной реальности с реальностью современной. Если не считать происходящих в нем странных событий, Сэкстон до мельчайших деталей напоминает обычный курортный городок в межсезонье – те же редкие прохожие, узкие улицы с брусчатой мостовой, белые домики, "рассыпавшиеся" по горным склонам, закрытые сувенирные магазинчики и пустынные пляжи. В городском ресторанчике наряду с английским элем и бараньими ребрышками, не отставая от моды, подают японские суши.
Местные жители Lost Crown катаются на скейтбордах и пьют горячий кофе из пластиковых стаканчиков. Главный герой Призраков одет в точно такую же спортивную жилетку и кепку, которые сейчас продаются в каждом втором молодежном магазине, а найденный им на барной стойке iPod выглядит вполне современно. И эта схожесть делает происходящее в игре удивительно реальным. Настолько, что временами даже кажется, что это могло случиться прямо с тобой.
Второй фактор – звуки. Казалось бы, все традиционно – тоскливые завывания ветра, странные шорохи, тихие шаги за спиной, что-то неразборчиво бормочущие голоса, скрип двери, непонятно откуда доносящийся стук. Да, все точь-в-точь как в любом фильме ужасно, но… попробуйте сыграть в Призраков прошлого ночью, в пустой квартире, выключив свет. Острые ощущения гарантированы.
Lost Crown: Призраки прошлого – разум и чувства #
Когда играешь в Призраков прошлого, разумом понимаешь, что квест, однозначно, стоило бы доработать. Взять хотя бы слабенькое устаревшее разрешение, манекенообразных персонажей и отсутствие русской озвучки (при длинных разговорах субтитры все-таки немного напрягают). Но чувства говорят совсем другое. Стоит только увидеть монохромную заставку квеста, где вместо надоевших "загрузить игру" и "выйти из меню" написано "вернуть прошлое" и "отказаться от своей судьбы", как становится ясно – Призраки прошлого хороши как есть, и ничего менять в них не нужно.
Призраки прошлого: место для жительства #
На улицах призрачного городка Сэкстон днем пронзительно кричат чайки, а ночами – томно мяукают кошки. Возле чисто побеленных особнячков цветут герани и бугенвилии. В баре "Медведь" уютно трещит огонь. На набережной стоят ящики, полные свежевыловленных омаров. Из окон домов открывается вид на туманное море, о берег которого, ни на секунду не останавливаясь, мерно, как часовой маятник, бьются потрепанные рыбацкие лодки…
Здесь отливы обнажают не только морское дно, но прошлое с будущим, и местные жители отвечают на любой вопрос так, будто рассказывают легенду… По идее, город, который придумали создатели Призраков прошлого, должен был бы только пугать нас. Но, в нем почему-то еще хочется остаться жить.
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
6 Оставить отзывКрасивая и качественная игрушка. Словно книгу прочла, качайте обязательно) Страааашно интересная так сказать Ждем продолжение в этом годууу
здравая игрушка.по мимо игры есть видео про клад саксонов
да ну вас мы чуть в штаны не накидали,а есть что то подобное,никто не подскажет
а мне понравилась, только у меня русификатор гонит!
Самая страшная история про призраков...
не советую играть
Добавить отзыв