Order of War – у каждого своя война
Содержание
- Order of War – о Второй Мировой замолвите слово
- Order of War – белорусские болота
- Order of War – и опять про WW II
- Order of War – вперед, на Берлин!
- Order of War – чужая война
- Order of War – с голливудским размахом
- Order of War – виртуальный режиссер
- Order of War – лавры красивейшей стратегии
- Order of War – твоя война
- Order of War – воюем?
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Order of War – о Второй Мировой замолвите слово #
Сколько бы не выходило компьютерных игр, повествующих и переписывающих историю глобального конфликта, разорившего старушку-Европу в сороковых годах прошлого века, все так же на заднем фоне будут проявляться недовольные голоса, вопрошающие "Сколько же можно?". И, что же, вполне понятная картина – эту тему мастера виртуально-игрового дела эксплуатировали, эксплуатируют и будут эксплуатировать до бесконечности. Надоело!
Псевдооригинальный реалистично-трагический шутер или тонкая и пропитанная тактикой насквозь стратегия – это не имеет значения. И тут и там приходится созерцать молотящие гусеницами сырую землю Т-34 и "Тигры", с криками "За Родину! За Сталина!" или "Дольчен зольдатен нихт капитулирен", несущиеся в атаку пехотинцы, вспарывающие оборонительные редуты стофунтовыми фугасными бомбами, юркие штурмовики Ил-2 и Юнкерс-88. Никакого разнообразия.
Но никто не станет прислушиваться к недовольным бурлениям толп, ругающих разработчиков по чем зря за очередную пьесу по мотивам Великой Отечественной или Второй Мировой. Потому что несмотря на банальный копипаст они купят диск с этой игрой и будут принимать непосредственное участие в превращении самой кровавой войны человечества в цирк, балаган, луна-парк.
Order of War – белорусские болота #
Белорусская игродельческая студия Wargaming.net не за красивые глазки носит такое, о многом говорящее название. Основная специализация разработчиков – производство игр военной тематики – в свое время изрядно наполнила карманы девелоперов серебряниками. Дебитная пошаговая стратегическая игра Massive Assault была признана без малого гениальной не только на пространствах СНГ, но и получила широкую огласку на западе.
Дальнейшие потуги разработчиков были направленные на поддержку уже раскрученного франчайза, а такие проекты, как не получивший широкой аудитории DBA Online и удобоваримый проект Обитаемый Остров: Послесловие больше напоминали собой сделанные в свободное от основной работы время продукты. На самом же деле все это время в цехах Wargaming.net кипела работа над Order of War.
Но сначала вышел вполне качественный варгейм Операция "Багратион", который, в сущности, как оказалось позже, представлял собой то ли пилотную версию Order of War, то ли грамотный маркетинговых ход. Как бы то ни было, во многом благодаря именно этому проекту огромное количество любителей качественных стратегий принялись ждать скорый Order of War с удвоенной энергией.
Order of War – и опять про WW II #
Придумать что-то обладающее залихватским сюжетом в рамках тематики Второй Мировой войны и под форматом консервативного жанра стратегических игр в реальном времени практически невозможно. От любых попыток представить альтернативную историю или внедрить игры со временем да большеголовых пришельцев лучше отказаться заранее, так как реакцию игрового комьюнити предсказать будет совсем не сложно.
Но вот чего, а действительно насыщенной сюжетной линии Order of War очень не хватает. Конечно, в соответствии со всеми правилами и канонами игра Order of War обладает весьма неплохой частью историчности. Например, в ходе прохождения придется высадится на знаменитом Омаха-бич, взять штурмом Париж, поучаствовать в битве в Орденском лесу и даже поруководить варшавским восстанием.
Да вот только от всей этой историчности Order of War нет никакого толка, когда командуют нами обезличенные командиры, а сюжетные миссии вообще никак не связаны между собой. Да и маловато их – всего 18 штук, разделенных на две кампании: за Союзников и войска Вермахта. Кампании за Советский Союз в Order of War нет и в помине, что несказанно расстраивает. Но есть надежда, что она появится во вполне ожидаемых дополнениях.
Order of War – вперед, на Берлин! #
Игровая механика Order of War от начала и до конца позаимствована у самых крупных динозавров в жанре стратегий в реальном времени на наши дни – World in Conflict и Company of Heroes – и не представляет собой ничего оригинального. Тактику захвата контрольных точек можно уже причислить к рангу банальщины, но для многих любителей виртуальных развлечений она до сих пор остается актуальным веяньем моды.
Иногда, в прочем, Order of War предлагает игроку сменить роль захватчика контрольных точек на роль обороняющегося. В основном подобные миссии ожидают в кампании за Нацистскую Германию, которой в ходе исторических событий сюжета в основной массе приходится держать оборону. Вот только большего разнообразия в геймплей Order of War задания формата "продержаться" не добавляет.
Игровым сценариям Order of War особенно остро не хватает разнообразия игровых ситуаций, постоянно меняющихся событий, инноваций на поприще прохождения. В Order of War не нашлось места стелс-миссиям, высадке диверсионных групп в тыл врага, партизанскому сопротивлению, точечным ударам авиации – словом, насыщенности геймплея на разнообразные ситуации. А это весьма сильно бьет по играбельности проекта Order of War.
Order of War – чужая война #
Но не общая монотонность и, так сказать, стандартность геймплея Order of War вызывает наибольшее число нареканий. Намного сильнее раздражает совершенно неприемлемая в рамках варгейма легкость прохождения даже на самом высоком уровне сложности. Для того, чтобы разгромить врага в Order of War достаточно лишь точно следовать указаниям свыше, отправляя войска по заданным координатам. Включать смекалку не приходится – юниты сами делают работу за игрока.
Иногда очень хочется развернуть войска и настроить арену боевых действий по своему усмотрению: атаковать другим флангом, самовольно зайти в тыл, приберечь артиллерийскую поддержку на более удобное время. Но в Order of War так поступить не получится – противник, так легко погибающий под гусеницами наших танков в случае следования по рельсам сценария, при вольном обхождении дает серьезный отпор и громит наши отряды один за другим. Но игра Order of War не бросит проигравшего и тут же выдаст новую партию юнитов.
Хоть как-то начинает напоминать тактическую стратегию Order of War разве что в паре миссий за Вермахт, да и то серьезно шевелить извилинами не придется. А вывод из этого следует один: игрок кликает по контрольным точкам, отправляя туда войска скопом, и любуется зрелищем собственной победы, одержанной искусственным интеллектом в борьбе с самим собой. От такого безучастия и бесполезности собственной тактической подкованности интереса к игре Order of War отнюдь не прибавляется.
Order of War – с голливудским размахом #
Зато любители сногсшибательного и зубодробительного зрелища Order of War явно разочарованы не будут. В сущности, таким товарищам после тяжелого рабочего дня и не очень-то хочется включать мозг на полную катушку. Им куда более притягательно смотрится показной бой AI против AI с минимальным участием игрока. И тут как раз-то игра Order of War раскрывает свои главные козыри, среди которых главенствующую роль играют масштаб и зрелищность.
В отличие от тех же World in Conflict и Company of Heroes, в которых под контроль игрока поступало несколько десятков юнитов, в Order of War стратегам доведется "порулить" уже сотнями, а иногда и тысячей бойцов и единиц боевой техники. Размах у Order of War соответствующе впечатляющий. Когда среди узких улочек продираются с боем пара танков да взвод пехоты – это одно дело, а когда на немаленьком участке фронта на вражеские укрепления ползут десятки танков, несутся сотни автоматчиков, из-за леса палят многие батареи тяжелых гаубиц, а с неба пикируют звенья штурмовиков – тут уж эффект совсем иного рода.
Order of War – виртуальный режиссер #
Для особого любования красотами кипящего боя в Order of War предусмотрена специальная кинематографическая камера. Действует она очень просто – достаточно отдать приказы всем отрядам, кликнуть на соответствующую иконку в интерфейсе и, вуаля, ладно сработанный и идеально откалиброванный виртуальный режиссер покажет сражение с самых эффектных ракурсов, выбирая особо впечатляющие кадры Order of War.
Order of War – лавры красивейшей стратегии #
С 2007 года и по наши дни на вершине пьедестала почета в номинации "Лучшая графика" вполне заслуженно находилась шведская игра про вторжение коммунистов на многострадальную американскую землю – World in Conflict. Причем пальма первенства находилась у того проекта по делу – ведь даже весенний и безобразный World in Conflict: Soviet Assault, полностью созданный на движке оригинала, производил благоприятное впечатление своей визуализации.
Но приход Order of War ознаменовал тот факт, что отныне майка лидера по части графических изысков в стратегических играх принадлежит белорусскому проекту. Не смотря на то, что игра создана на движке Операции "Багратион", которая не выделялась ничем особым, увиденные красоты впечатляют. Разработчики Order of War вылизали престарелый "моторчик" до практически идеального состояния, и теперь он способен демонстрировать сногсшибательные спецэффекты, качественные модели и насыщенные текстуры с хорошо прорисованными "задниками".
Но и без негатива в Order of War не обошлось, но его совсем немного. При желании можно придраться к средненькой текстуре земли, лишенной очень мелких деталей, к не впечатляющей анимации пехоты, да к не самой сильной физической модели. Но это – мелочи.
Order of War – твоя война #
Все, чем обидел матерых стратегов сингл Order of War – то постарается хоть как-то компенсировать более чем качественный мультиплеер. Тут уж, что называется, убрали узкие рамки форматного прохождения и отдали тактику на усмотрения играющим – и вот, почти идеальная мультиплеерная стратегия готова. Отменный баланс, динамично меняющиеся события на поле брани и полная зависимость от Вашего интеллекта. Расстраивает только малое количество игровых карт Order of War.
Order of War – воюем? #
Конечно воюем! Но не из-за того, что Order of War представляет собой феерическую и насыщенную до предела стратегическую игру, а больше из-за того, что конкурентов на данный момент у проекта нет, а сама игра хоть и пропитана насквозь вторичностью, не обладает убийственными минусами. К бою! За Родину! За Эйзенхауэра!
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв