Отель "У погибшего альпиниста" – на грани фантастики
Содержание
Сюжетная канва #
Игра начинается с того, что инспектор полиции Питер Глебски (подтянутый брюнет в хорошо сидящих джинсах и с эффектной сединой в волосах) приезжает отдохнуть в небольшой горный отель с романтическим названием "У погибшего альпиниста". Но не успевает он распаковать чемодан, как вокруг начинают твориться странные вещи: у одного постояльца крадут обувь, другому кто-то заглядывает в окна, а самого инспектора запирают в собственном номере… Питеру Глебски предстоит найти ответы, объясняющие суть происходящего, чтобы понять – виновником "странностей" был вовсе хулиган или мелкий воришка, а… впрочем, в том, кто это был, и заключается главная сюжетная интрига.
В основе игры – классика советской научной-фантастики: детектив братьев Стругацких "Дело об убийстве или Отель "У погибшего альпиниста". Перед прохождением игры может возникнуть вопрос: читать оригинальное произведение или не стоит? Так всегда бывает с экранизациями. С одной ведь стороны, без чтения первоисточника не всегда понятно, что происходит в игре, и почему персонажи ведут себя именно так, а не иначе. С другой – после прочтения канва сюжета уже известна, и потому играть не так интересно. В случае с "Отелем "У погибшего альпиниста", однозначно заявляем – перед "употреблением" не читать и не перечитывать: в сравнении с романом игра явно проигрывает. А вот после прохождения квеста познакомиться с первоисточником почти наверняка потянет.
Графический набросок #
Графическое оформление проекта поначалу вызывает неподдельный восторг: снег падает так же красиво и медитативно, как пепел в Silent Hill, заиндевевшие ветви слегка дрожат на ветру, череда комнат отеля кажется бесконечной, в до блеска отполированных мраморных полах мелькают отражения… Но стоит присмотреться к деталям, как восторг начинает угасать. Большинство локаций выглядят плоско, как театральные декорации, что особенно заметно на фоне "трехмерных" персонажей. Некоторые предметы настолько не вписываются в окружающую обстановку, что складывается впечатление, будто их в последний момент просто "приклеили" в Photoshop. Лицевая графика персонажей проработана плохо (если не сказать, что она вовсе отсутствует).
Но в целом, если не обращать, внимание на детали, от графики можно получить эстетическое удовольствие. Да и атмосфера старого отеля, затерянного далеко в горах, передана хорошо. И, что особенно важно, ни одна локация не повторяет другую, поэтому прогулки по огромному трехэтажному отелю и его окрестностям нисколько не утомляют.
Игра на минимум #
Пожалуй, мини-игры – одна из самых удачных сторон проекта. Они не отличаются особой оригинальностью, но сделаны достаточно качественно, и дают необходимую передышку в долгом и утомительном процессе пиксель-хантинга. По уровню сложности эти "миниатюры" напоминают знакомые каждому flash-игры: с помощью мышки или стрелочек нужно наполнить до краев рюмку, не пролив ни капли, съехать на лыжах по крутому горнолыжному склону или сыграть в блэкджек.
И, что самое приятное, успешность прохождения мини-игр ни на что не влияет. Не получилось победить в лыжной гонке или выиграть партию в бильярд – ничего страшного, это ни на шаг не отдалит вас от разгадки секретов игры.
Все о недостатках #
Для тех, кто хочет знать недостатки данного квеста, есть две новости – хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что почти все недочёты можно отнести к мелким техническим недоработкам. Плохая – в том, что минусов довольно много, и они сильно мешают получать удовольствие.
Во-первых, багов в игре предостаточно. Поэтому сохраняться нужно как можно чаще – периодически вас будет выкидывать из игры без объяснения причин. Во-вторых, иногда не срабатывают (или неправильно срабатывают) сюжетные переключатели – то есть, приступив к решению очередной головоломки, можно не обнаружить необходимого предмета. В таком случае приходится возвращаться к предыдущему сохранению и начинать сначала.
И, наконец, в-третьих, игра оснащена так называемым "умным курсором", к которому постоянно хочется добавить приставку "без". Дело в том, что, попав на активную точку, курсор не превращается в то же мгновение в лупу или руку, а начинает медленно и задумчиво трансформироваться в течение пары секунд, что через несколько часов игры начинает невыносимо раздражать. Причем, если провести курсоров по активной точке быстро, с ним ничего не произойдет. Если учесть, что локаций игре великое множество, а на три-четыре экрана приходится одна активная точка, процесс пиксель-хантинга может растянуться до бесконечности (иначе трудно, ведь задачки тут не отличаются особой логичностью).
Вывод #
В целом, разработчикам удалось передать самое главное – атмосферу романа. Точно также, как и литературный первоисточник, игра все время балансирует на грани между детективом и научной фантастикой. А еще после прохождения игры хочется сделать одну из двух вещей: перечитать собрание сочинений братьев Стругацких или отправиться на горнолыжный курорт. И то, и другое весьма неплохо.
Рекомендуем также почитать
- Компания Akella
- Компания Electronic Paradise
- Игра Отель "У погибшего альпиниста"
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв