Painkiller: Resurrection – похороните его за плинтусом
Содержание
- Painkiller: Воскрешение | Убийца боли
- Painkiller: Воскрешение | Метания
- Painkiller: Воскрешение | Кто виноват?
- Painkiller: Воскрешение | This is Madness!
- Painkiller: Воскрешение | Мочи!
- Painkiller: Воскрешение | Что же новенького?
- Painkiller: Воскрешение | Псевдопространства
- Painkiller: Воскрешение | На костылях
- Painkiller: Воскрешение | Занудство через уши
- Painkiller: Воскрешение | На кой?
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Painkiller: Воскрешение | Убийца боли #
Первая и непревзойденная Painkiller вышла в самом разгаре эпохи "нулевых", когда разработчики повсеместно переходили от классики к новому виденью жанра. Когда замещали каноны самого живого Doom, где были коридоры и много, очень много монстров, на зрелища и правила кинематографичной постановки. Одни за другими разработчики отходили от старой школы к тому, чтобы создавать дорогие и лощенные блокбастеры. А Painkiller вышла всем наперекор и, так сказать, взорвала чарты.
Абсолютно олдскульная, отчерченный по лекалам многочисленных "дедушек", вроде Wolf3D, Doom, Chasm и Quake, Painkiller дарила игрокам ту самую, уже забытую радость от манчкинства от первого лица. Много монстров, много аптечек, много оружия – много крови, мяса, расчлененки. Просто для отключения мозга, наплевав на феерию спецэффектов, разработчики из People Can Fly явили миру пронизанное прошлым наследие, которое вмиг получило лавры успешного проекта. Чуть позже вышел весьма годный адд-он Painkiller: Battle Out of Hell, а после разработчики разругались с издателями и убежали на вольные хлеба (на которых просуществовали, впрочем, не долго). И франшиза замерла в неизвестности.
Painkiller: Воскрешение | Метания #
Отпускать в свободное плаванье такой бренд было бы феерической глупостью со стороны издателей. Но вторую часть выпускать они не торопились и сначала вышла в свет более чем неоднозначная Painkiller: Overdose, которая, в прочем, была скорее деградацией серии. И тишина. Которую попытались скрасить бывшие разработчики первых частей игры, разбросанные по разным студиям, в своих проектах NecroVisioN и Dreamkiller. В прочем, безуспешно. Оставалась лишь надежда на Painkiller: Resurrection, которая обещала вернуть геймерам то самое золотое время.
Painkiller: Воскрешение | Кто виноват? #
Наверное, больше чем JoWooD от геймерского комьюнити на орехи получала лишь печально известная Atari. В издательской среде, разумеется. Все-таки мы возлагали кое-какие надежды на Painkiller: Resurrection, но не как на очередной шедевральный тренд, а как на новую порцию отменного отстрела нежити для искушенных эстетов маргинальщины. И надежды наши подкармливались разработчиками, показывающими в тизерах кучи новых монстров и "пушек", а эпизоды самой игры и вовсе имеют подзаголовок Charter 1. Но JoWood.
Вообще люди так или иначе хорошо знакомые с геймдевом могут вспомнить не один случай, когда эти британские издатели подкладывали геймерам свинью. Вспомним, например, случай с провальной во всех смыслах Gothic 3, которую дяденьки из JoWooD не дали доработать до конца, или про дополнение к той же игре – Forsaken Gods, порученное бездарным индусам. Так вот, с Painkiller: Resurrection та же история. Желание издателей поскорее выпустить игру не дало возможности разработчикам доделать ее до конца, и проект больше напоминает какой-то фанатский мод, а не полноценное продолжение. И как-то становится жутковато за судьбу Arcania: A Gothic Tale, но это уже другая история.
Painkiller: Воскрешение | This is Madness! #
Как помним, сюжет первой Painkiller и всех последующих продолжений не блистал высотами стиля и разнообразия. Просто банальные истории про то, как герои игр погибали и попадали не куда-нибудь, а в само чистилище, где с огромными "пушками" наперевес должны были доказывать свое право на то, чтобы в последствии попивать колу на облачках желанного рая. И сторилайн Painkiller: Resurrection не далеко ушла от своих предтечей, хоть и выглядит немного свежее.
Роль главного героя Painkiller: Resurrection выпала на долю товарищу Уильяму Шерману, который будучи еще в бренном теле во времена земной жизни занимался тем, что массово убивал плохих парней во имя закона и демократии. Но так уж выпало, что во время своей последней миссии он умудрился взорвать вместе с собой целый автобус ни в чем неповинных мирных граждан. Ясное дело, что после такого деяния Уильяму самая дорога в ад, где он и оказывается. Пока что Painkiller: Resurrection цитирует предшественников.
Но дальше будет чуть интереснее в плане игровой истории Painkiller: Resurrection. Наш герой не просто поднимает оружие и начинает отбиваться от орды адских тварей. К нему обращаются высшие силы, которые за некоторое количество услуг (убить всех) предлагают желанный билет из этого места. Можно было надеяться, что события Painkiller: Resurrection будут от этого и отталкиваться, но на деле фабула не представляет собой никакого интереса, подаваемая небольшими сюжетными комиксами.
Painkiller: Воскрешение | Мочи! #
Изменения в геймплее Painkiller: Resurrection? Вы, наверное, шутите. Главный герой орет "This is Madness!" и несется с бешенной скоростью, поливая свинцовым градом все окружающее пространство. Ингода действительно драйвово. Но только иногда. Потому что изрядно кастрированный первый Painkiller в наше-то время не производит такого эффекта, какой производил в середине двухтысячных.
Монстров много – хорошо. Один за другим они отправляются в мир иной, а им на смену приходит еще одна компания таких же товарищей. И даже если это первая ваша игра этой серии, то итак вопиющее однообразие заставит вас закинуть игру на дальнюю полочку. Слишком мало секретов, хитроумные ловушки в Painkiller: Resurrection практически отсутствуют как класс, а финальные боссы слишком редки и уничтожаются только лишь тотальным поливанием свинцом.
Painkiller: Воскрешение | Что же новенького? #
Painkiller: Resurrection можно воспринимать как дополнение, которое не требует оригинальной игры и все такое независимое. Вот только дополнительного контента тут меньше, чем в иных DLC. Единственное что выделяется – это отдельная кампания, разделенная на шесть эпизодов. Пролетается она отнюдь небыстро и на некоторые уровни можно затратить несколько часов, но все равно этого мало. Хотя, в случае Painkiller: Resurrection – достаточно. Не у всех хватит терпения осилить и эти локации.
Бестиарий в Painkiller: Resurrection значимым дополнением похвастаться не может. Точнее, совсем не может. Фактически, все монстры перекочевали в игру из предыдущих частей, а из новичков имеется только глиняный голем и его более мощная модификация. Сея тварь метко бросается из далека, но на близких дистанциях вообще не представляет опасности. А ведь в тизерах к Painkiller: Resurrection было показано с десяток новых монстров. Где они? Риторический вопрос.
Добавилась в Painkiller: Resurrection и одна пушка. Этот агрегат стреляет острыми кольями в основном режиме стрельбы и взрывоопасными баллонами в альтернативном. Целесообразность ее нахождения в игре находится под сомнением, так как остальной арсенал более сбалансирован и, собственно, новый "ствол" остается не у дел. Возвращаясь к тизерам, Painkiller: Resurrection обещал разразиться десятком новых "пушек". И тот же риторический вопрос.
Painkiller: Воскрешение | Псевдопространства #
Если оглянемся в прошлое Painkiller: Resurrection, то подметим, что в предыдущих играх серии игровой процесс базировался на следующем алгоритме: нас запирали на небольшой тесной локации и закидывали монструозными тварями. Когда в штабеля укладывался последний из противников, двери открывались, и мы следовали на новые локации. В Painkiller: Resurrection же разработчики собирались построить эдакий sandbox игрового мира. Но, видимо, оценив возможности движка, решили заменить открытые пространство на просто одну большую локацию. Не самый удачный опыт, господа.
Все дело в том, что в Painkiller: Resurrection уровни представляют собой некислых размеров лабиринты, на поиски выхода из которых можно потратить не один десяток минут. Во время игры можно даже несколько раз заклубиться, утыкаясь в стену раз за разом. Это же усложняет и поиски секретных мест, которых, в прочем, все равно на удивление мало. На каждой такой локации ходят-бродят несколько сотен монстров, и уничтожить придется практически всех. И мнимая нелинейность Painkiller: Resurrection, как ни обидно, превращается в криворукий фарс. А уж когда вы будете рыскать по уровням в поисках чекпоинтов, то не раз и не два помянете имя разработчиков всуе.
Painkiller: Воскрешение | На костылях #
Представить себе в наше время, когда мы уже видели эталонный Crysis, красивые Call of Duty: Modern Warfare 2и Call of Juarez: Bound in Blood и множество других примеров графического максимума, что может многих заинтересовать игра выстроенная на движке аж 2003 года трудно. А Painkiller: Resurrection пытается доказать обратное. Благо, разработчики не поленились и попытались встряхнуть визуальную часть древнего "моторчика".
Но это больше напоминает в Painkiller: Resurrection костыли для уже разваливающегося дома или мертвецу припарки. От стараний разработчиков стало только хуже. Вместо того, чтобы перерисовать текстуры, добавить полигоны в модели да поработать над анимацией, девелоперы предпочли прикрутить к игре такие бесполезные вещи, как, например, шейдерный дождь. Мало того, что смотрится он минимум ни к месту, так и еще умудряется здорово притормаживать Painkiller: Resurrection даже на самых мощных системах.
Дизайнеры же, похоже, даже и не брали в руки кисти во время работы над Painkiller: Resurrection. Антуражи игровых уровней сквозят настойчивым копипастом и выделяются тем, что исполнены в совершенно разной стилистике – эргономичности ноль. Ну а создать одну модельку для голема – это не заслуги.
Painkiller: Воскрешение | Занудство через уши #
Неизвестно по какой причине, но заводного рока в саундтрэке к Painkiller: Resurrection практически и нет. Композитор, руководствуясь только ему понятной логикой, снабдил звуковую дорожку трэками в жанре idm, что только добавляет игровому процессу монотонности. Возможно, так разработчики пытались создать угнетающую атмосферу, но к чему она (тем более в таком виде) для априори драйвого Painkiller: Resurrection? Мимо кассы.
Painkiller: Воскрешение | На кой? #
Ну и зачем нам эта поделка? Вопрос риторический. То ли из-за халатности разработчиков, то ли из-за торопливости издателей, но Painkiller: Resurrection больше напоминает собой не долгожданное дополнение к популярной серии, а какой-то кривобокий фанатский мод. А жаль.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывИнтересно было почитать статью после прохождения этих жалких 6 локаций.. эх, а столько надежд возлагалось.
Добавить отзыв