S.C.A.R.S. – перешли все границы!

Содержание
S.C.A.R.S. – почитай, не играй... #
S.C.A.R.S. должна была стать такой игрой, в которой не надо долго разбираться, думать, экономить, мучаться с управлением. Есть вертолётик, есть пулемёт, пара-тройка ракет и есть орды слабых противников, пытающихся изрешетить ваше судно. Чего тут мудрить?! Пусть в 33 раз сбивают Ваш вертолёт, пусть враги живучие, пусть необходимо собирать бонусы или постоянно уклоняться от вражеских снарядов — это нормально, это входит в правила, это можно принять и это может понравиться. Не вопрос. Но, простите, необходимость читать руководство S.C.A.R.S. перед запуском игры – это моветон. Конечно, можно и не читать, но только в нём игроку популярно объяснят, что, оказывается, спасать заложников — необходимо. Нигде больше этого не прочтёшь, зато, по незнанию, сможешь по n-разу завалить задание без объяснения причин.
Более того, изначально проставленное в настройках управление с мыши, мягко говоря, неполноценно. Управлять лебёдкой воздушного судна с её помощью нельзя. Правда, если Вы решили перейти на управление с клавиатуры, тут также есть некоторые нюансы, о которых, (удивительно, правда?), узнаешь только в руководстве S.C.A.R.S.. К примеру, повернуть вертолёт можно только двойным нажатием "на стрелочку", а выше определённой высоты подниматься нельзя — радар врагов засечёт и собьёт. Безусловно, обо всём этом можно узнать благодаря позитивному методу научного тыка, но прежде, чем Вы эмпирически выясните ряд местных приложных истин, вы успеете пару раз матюгнуться. Или разбить клавиатуру.


S.C.A.R.S. – не играй, почитай... #
На этом фоне очень мило смотрится обилие глюков S.C.A.R.S., главным из которых является отсутствие поддержки Windows Vista. Счастливые обладатели последней будут чертыхаться намного чаще своих менее счастливых коллег с Windows XP: по крайне мере, им не надо будет проходить миссию сначала из-за того, что очередной заложник никак не может "автоматически" схватиться за лебёдку.
Скорее всего, всё это можно было бы вытерпеть, если бы не ещё одно нарушенное правило: в скроллерах НЕ ДОЛЖНЫ кончаться патроны у самого слабого оружия. В S.C.A.R.S. же постоянно приходиться экономить, искать глазами на сером унылом пейзаже ОЧЕНЬ маленькую серую коробочку с боеприпасами. На картинке даже врагов не разглядеть: их наличие определяется только по радару и тонкой струйке патронов, летящих откуда-то снизу.
Под конец слов уже нет. Проект вызывает отторжение и тихую злость. Хвалить остаётся лишь за бодрую композицию из меню, подозрительно напоминающую мелодию из "Громады", самой атмосферной отечественной аркады выпуска 1998. В остальном – S.C.A.R.S. – полное фиаско разработчиков.
Рекомендуем также почитать
- Игра S.R.A.C.S.
Видео
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв