Scourge Project: Episodes 1 & 2 – обзор игры
Содержание
- Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Сюжет ГОСТ №
- Scourge Project | Кукла Маша, кукла Даша
- Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Методология ведения боя
- Scourge Project | Черти в коробке
- Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Наемники vs армия супер-людей и супер-нелюдей
- Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Al. Идиотъ
- Scourge Project | Пестики и автики
- Scourge Project | Чудовище Франкенштейна
- Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Плетью бы их за такую "Плеть"
- Scourge Project | Опасность!
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Сюжет ГОСТ № #
Сюжет The Scourge Project вертится вокруг противостояния двух мега-корпораций. Стандартная история для стрелялки в фантастическом сеттинге, нечто подобные мы проходили уже не раз, не два и не три сотни раз. Корпорация Nogari – плохие. Разжились на торговле новейшего ресурса ambrosia, захватили подавляющую часть мирового рынка – и все ради того, чтобы проводить бесчеловечные эксперименты над живыми людьми в своих защищенных лабораториях.
Наш работодатель – хороший. Из незамутненного алчностью альтруизма нанимает нас, чтобы пробраться на одну из таких засекреченных лабораторий Nogari и саботировать производство. Видимо коррупцию в ближайшем будущем так и не истребят, поэтому вместо того, чтобы обратиться куда следует, для столь благородных целей на задание вызывают специальный отряд – 4 профессиональных головореза, за них нам и предстоит играть. Разумеется в этих лабораториях игрока поджидает вырвавшийся из под контроля эксперимент – лаборатория превратилась в гнездо огромных волосатых омерзительного вида насекомоподобных тварей.
Scourge Project | Кукла Маша, кукла Даша #
В ходе игры The Scourge Project мы можем попробовать каждого персонажа, но переключаться между ними на лету во время боя, как это было в Jericho, не выйдет. Чтобы сменить модельку героя придется выйти в главное меню и загрузить уровень сначала. По-идее, каждый из – них личность – со своим характером, темным прошлым и предположительно уникальным стилем ведения боя. Лучше не забивайте себе голову. Темное прошлое выражается абзацем текста возле портрета при выборе героя. Характер – редкими репликами в брифинговых рассуждениях "что дальше делать будем".
Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Методология ведения боя #
Впрочем, все это не столь важно, шутер ведь носит не сюжетный характер. Лишь бы стрелять было весело и интересно. Увы, этим The Scourge Project тоже похвастаться не может.
Ведь игра пугающе однообразна. Ни одной, даже самой шаблонной попытки разнообразить игровой процесс разработчики не предпринимают. The Scourge Project – это тупой методичный отстрел толп противников, под ноль проигрывающий под динамичности тому же Left 4 Dead. В основе боевой системы лежит известная по Gears of WAR и толпе подражателей система укрытий. Только оформлена она как-то неуклюже: в то время, как Terminator: Salvation и Wanted вводят возможность эффектных и удобных прыжков и перекатов между укрытиями, наши наемники по-старинке сконфуженно пользуются перебежками.
Scourge Project | Черти в коробке #
Уровни The Scourge Project: Episodes 1 & 2 совершенно линейны, шаг вправо, шаг влево – невозможны принципиально. Но при этом, в отличие от линейных уровней в большинстве других игр напоминает скорее не прямую трубу, по которой движутся герои, а коробку. Наемники обнаруживают себя по той или иной причине запертыми в большой коробке, набитой комнатами и коридорами. Бедолаги как крысы в западне бегают из угла в угол, чтобы взломать панель, которая откроет доступ к другой панели, которая в свою очередь откроет дверь к третей, которая… ну вы поняли.
Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Наемники vs армия супер-людей и супер-нелюдей #
Хотя легкой игру The Scourge Project не назовешь при всем желании, и тактически изворачиваться все же придется. Во-первых, немыслимое количество врагов. В штате охраны целая армия, вооруженная до самых до зубов. Впрочем, после продвижения вглубь исследовательских комплексов, становится понятно, что они там охраняли. Неясным остается одно – какой балбес следил за численностью популяции злобных мутантов? На уровнях шагу не ступить, чтобы какая-нибудь мерзость не цапнула за пятку или плюнула в лицо.
Во-вторых – катастрофическая разница между здоровьем нашей команды и вражеских молодчиков. Последним уже на среднем уровне сложности нужно разрядить пол-обоймы в голову, чтобы навеки упокоить. В то время, как члены нашего бравого спецотряда уже от одной неприятельской очереди церемонно присаживаются на одно колено и ждут помощи напарников. Все, что нужно – подбежать и на несколько секунд зажать кнопку "е" – все, комрад снова в строю. Казалось бы, при таком положении вещей команда будет просто неубиваемой.
Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Al. Идиотъ #
Но это не так, и виной тому третья причина невероятной сложности The Scourge Project – фатально тупой искусственный интеллект. Ваша команда – худшая напасть этой игры. Эти "профессиональные наемники" запросто могут застрять где-нибудь в начале уровня, отстреливая ползущих изо всех дыр мутантов, в то время как вы не без труда, но в одиночку, уже подойдет к концу. Самое тяжелое – это выбирать между "бросить идиота и попытаться успеть добежать до следующего уровня" или "отстреливаясь на всех парах лететь назад и лечить, чтобы потом заново отбивать территорию". Тут-то и понимаешь, что лучше бы позвать друзей и действовать слаженной командой в кооперативе. Осталось мелочь – найти друзей, которым The Scourge Project придется по вкусу.
Scourge Project | Пестики и автики #
Внести хоть какое-то разнообразие в скучную зачистку мог бы внести богатый арсенал с интересными образцами. Вместо этого имеем минимум совершенно одинаковых стволов, лишенных индивидуальности и отдачи. Ощущение, как будто стреляешь из игрушечных автоматиков. Не в последнюю очередь этому способствует совершенно неправдоподобные звуки выстрелов.
Scourge Project | Чудовище Франкенштейна #
Но все вопросы отходят на второй план после детального ознакомления с работой художников и дизайнеров. Ограбление века! Такого каталога чужих идей игровой мир не видывал давно. Можете загибать пальцы. Непобедимый отряд облачен в костюмы, как две капли воды, похожие на нано-броню из Crysis и тяжелые бронекостюмы Gears of WAR. Дизайн автоматического оружия – подчистую слизан из Mass Effect. Техногенные интерьеры – как будто без изменений позаимствованы из Unreal Tournament 3, местами – из Doom 3. Омерзительные заросли генетического материала привезены прямиком из Hellgate: London. К счастью, эта безумная вакханалия продолжается не более пяти-шести часов, иначе автор дописывал бы эти строки из комнаты с мягкими стенами.
Scourge Project: Episodes 1 & 2 | Плетью бы их за такую "Плеть" #
The Scourge Project похож на китайские подделки электроники. Да, работает, да функционально превосходит оригинал. Но променяет ли кто-нибудь из вас любимый плеер на его так называемый "аналог"? The Scourge Project: Episodes 1 & 2 лишена даже намека на собственную интересную идею.
Scourge Project | Опасность! #
Tragnarion заявили, что судьба следующих эпизодов саги (о, нет!) зависит от продаж The Scourge Project: Episodes 1 & 2. Игровой отдел F1CD имеет серьезные опасения, что в случае завершения великой саги наступит конец света. Неужели для этого мы пережили запуск адронного коллайдера?
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв