Симбионт – "самый нестандартный"?
Содержание
Быть может нестандартны зелёные человечки, спецназ, пистолет-автомат-дробовик? Подзарядка жизни на стенах? Мутация главного героя? Очень нестандартно... Нестандартности логично развиваются скучным сюжетом, кривым балансом, скудным ассортиментом врагов, беготнёй по кругу. Что можно считать стандартом: подобные нестандартности отныне рождаются на Украине.
Симбионт – приятные сюрпризы #
Ответьте на немного странный вопрос. Подошла бы Слаю Бутсу из Анахронокса работа в Клубе свиданий школы Оран? Я думаю, нет. Не подошла бы. А вот его робот Пал отлично справился бы. Пинал банки с отпрыском якудзы. Вы любите пинать банки? Способность смачно пинать лежащие на земле предметы – приятная неожиданность Симбионта номер один.
Приятный сюрприз Симбионта номер два: у главного героя есть разнообразные параметры, которые можно апгрейдировать, соединив весьма замысловатым способом клеточки на гексагональной плитке умений. Отдалённо напоминает мистэк из Анахронокса. Чтоб умение включилось, нужно соединить красные и зелёные квадратики. Чем больше выстроено цепочек, тем сильнее умение. Соединять клетки одного цвета можно, а по описаниям даже кое-где и нужно, да вот искомого эффекта не наблюдается. В общем, выяснять придётся экспериментальным путём.
Как печально, но пинки начальным врагам-паразитам теряют актуальность уже на первых уровнях Симбионта, где, честно говоря, не до паразитов. Футболить же кирпичи бессмысленно, никого Вы не умертвите своим могучим пинком. Ролевая система ограничена предельным количеством клеточек-конструкторов – тех самых элементов-соединений, с помощью которых выстраиваются цепочки между красными и зелёными... как их там... генами. Гены это никакие не квадратики. Собираются гены, вкупе с подзарядкой жизни и энергии, из специальных "терминалов роя" на стенах. Терминалов весьма много. Жизнь и сама регенерирует, но не настолько, чтобы валить напролом. Ещё в Симбионте можно "заправляться" из поверженных врагов.
Как страшно жить, а не жить ещё страшнее #
Почему враги в Симбионте сразу начинают попадать? Причём все, причём с любого расстояния. Учитывая, что практически у всех автоматы, то можете себе представить такую радостную картину, где в Вас, только что появившегося на открытом пространстве, мгновенно попадает несколько точных автоматных очередей. Уровень сложности влияет на количество жизни врагов, но не на их опасность по отношению к игроку. Волей-неволей засядешь за изучение здешнего мистэка.
Ближний бой, как и ожидалось, провалился. На этот раз по банальнейшей причине постоянного отступления монстров. Противник постоянно пятится, наступательное комбо отсутствует. Подбежал-ударил, подбежал-ударил. Прямо как в Магии Крови. Из другой оперы, хотя, почему это из другой? Родной игрострой упорно развивает концепцию "играть с интерфейсом". Не в игру играть, а бороться с интерфейсом. Автоматчики из окон убили? Ничего страшного. Записываться, в отличие от Коллапса, в Симбионте можно где захочешь. Быстрый сэйв-лоад превосходно работает. Отдушина.
Идеален ли баланс Симбионта? #
Вообще, идеальный баланс, как это ни странно, должен быть несбалансирован. В начале игры должен валяться бозар, а в конце игры пистолетики. Тогда интересно. Тогда хочется изучать, искать, экспериментировать с ролевой системой. В балансе между игроком и врагом, разумеется, должна быть пропорция, но в этой пропорции должны быть этакие "ниши", где игрок на пару локаций станет царём горы, почувствует удовлетворение от затраченных усилий, и так до тех пор, пока не даст о себе знать растущее превосходство противника и логически вытекающая потребность в новых апгрейдах.
Увы, все современные разработчики идут по простейшему пути. Есть базовая пропорция, и есть допустимые отклонения в ту или иную сторону – уровни сложности. Может, Симбионт удивит сюжетом?
Материальная идея Симбионта #
Нет, сюжетом Симбионт не удивит. Сколько игровые рецензенты критикуют сюжеты, столько игроделы игнорируют подобную критику. Извините меня, но это уже не смешно. Напали инопланетяне. Уже нет смысла ни критиковать, ни шутить. Знаете, что?
Сейчас модны теории о материальности идей. Накаркаете Вы, дорогие разработчики. Проснётесь однажды, а за окном развалины, да монстры-паразиты в дверь скребутся. Сокровенные желания рвутся наружу. Психологи говорят, что чем больше вещей окружает современного жителя магаполиса, чем выше вокруг него стоят небоскрёбы, тем сильней ему хочется их разрушить, уничтожить агрессивную среду.
Озвучка речи главного героя Симбионта действительно удачная. Приятный сюрприз номер три. Спрашивается, что мешало добавить речёвки на протяжении всей игры? Ладно сюжет, его мало придумать, ещё умело подать надо. На озвучку-то почему поскупились? Коли нет мирных локаций, напарников, заставок, вспомогательных средств, то есть всего того, что присуще большой игре, хорошо, бюджеты отечественных игр давно всем известны, но когда есть возможность поднять градус таким простым и действенным способом, через озвучку главного героя, так почему же ограничились редкими фразами в заставках да воплями врагов "что за херня", "я что-то слышу"?
Основная фишка Симбионта #
Основная фишка Симбионта задумывалась в использовании генокода врагов. "Ваши враги – путь к победе". Да, новые умения "высасываются" из врагов. Но умений мало, а врагов много, так что прозевать невозможно. Гораздо реже попадаются ценные связующие ячейки.
Сравнения с Халф-Лайфом неуместны. Монстры-паразиты ещё ничего не значат. Халф-Лайф – это, прежде всего, история конкретных людей, их прошлое, настоящее и будущее. Учёные, отец Алекс, сопротивление, предатели, католический священник в городе-ужастике... Помните, как идущая рядом Алекс замычала словно зомби, подшутив на Фрименом? Кажется, в аддоне дело было.
Симбионт – резюмируем #
Пока наши игры тянут не на подражание хитам, а на демонстрацию возможностей неплохих, но малофункциональных движков. Спасать мир интересно, когда есть этот самый мир. Когда ярких достоинств нет, то и недостатки воспринимаются острее. Ладно, Грампос, пошли отсюда.
Рекомендуем также почитать
- Игра Симбионт
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
8 Оставить отзывне могу взломать защиту на ступеньках в последнем уровне напишите подробно, плиз, или скрин
Я вот надумал сделать РТС - Симбионт 3. Как идея, а ?
Чувак, ты че ???? этж основной проход в подземелье, просто прыгаешь по отросткам и окажешься там
как пройти первого босса
тебе надо снести ему чуть меньше пол жизней. Схема такая. Бегаем вправо- влево и кидаем гранаты. После пяти гранат чудовище на некоторое время затихает и надо быстро сесть за пулемет и стрелять пока оно не начало снова атаковать. Быстро вылезаем из пулемета и опять пять гранат.
А как 3 уровень пройти?
первая картинка, Как вы туда прошли? !?!?!??!
Да зря вы с игрой так, неплохая на самом деле, на восьмерку по-любому тянет. Удивила меня эта игрушка, хоть сюжет не такой яркий и интересный как в коллапсе, игра все равно стоящая
Добавить отзыв