Сказки про Тошечку и Бошечку: не совсем детские игры
Содержание
Глядим в озера синие… #
Домик приземляется в волшебной стране, где есть все, что положено сказочному государству: вечное лето, говорящие звери и птицы, домовые, глазастые деревья и, кончено же, много тайн и приключений. Тошечка и Бошечка выглядывают в окошко и видят там чудесное синее озеро, где просто обязана водиться вкусная рыба. Наши герои тут же начинают собираться на рыбалку, но …это не так-то просто. Нужно найти удочку, накопать червяков, и, самое главное, сытно пообедать перед утомительным походом. Все это героям предстоит сделать, чтобы добраться до вожделенного озера.
На первый взгляд геймплей Сказки про Тошечку и Бошечку стандартный: берем предметы и применяем их в нужных местах. Но чуть позже обнаруживается, что эта простота обманчива. Бошечка изобретатель, поэтому вещи нужно не просто собирать, а создавать различные "приспособы", как называет их персонаж квеста. Причем, чтобы собрать свои механизмы, Бошечка пользуется не только обычными инструментами, но и… в общем, тем, что можно назвать одной из самых удачных (и весьма немногочисленных, надо сказать) сюжетных находок квеста.
Совсем как в детстве #
Двухмерная графика квеста напоминает советские мультфильмы или детские книжки с картинками: четкие контуры, ясные сочные цвета, много заботливо прорисованных деталей. Каждая локация напоминает что-то конкретное: домик героев – избу из "Простоквашино", жилище хомяка – апартаменты хоббитов из "Властелина колец", говорящая яблоня – дерево аналогичного сорта из старинного мультика "Гуси-Лебеди". Но похожесть не раздражает и, принципе, не умаляет достоинств графики – сразу видно, что это не плагиат а, скорее, уважительное цитирование лучших образцов сказочной индустрии.
Сами персонажи (Тошечка и Бошечка) выглядят довольно непритязательно – угловатые движения, несложные наряды, отсутствие мимики. А вот наблюдать за полноценно анимированным фоном – сплошное удовольствие: цветы танцуют, мухоморы хмурятся, кактусы застенчиво краснеют, деревья кокетливо подмигивают, по травинке ползет кузнечик, а по голубому небу плывут кучерявые розовые облачка.
За двоих #
Одна из самых интересных особенностей игры – в том, что вы играете не за одного, а сразу за двоих персонажей. Правда, не одновременно, а по очереди. В верхнем правом углу экрана расположена книжка с двумя портретами, которая позволяет переключаться с Тошечки на Бошечку и наоборот. Способностями и вкусами супруги обладают весьма разными. Тошечка ведает домашними делами, умеет ладить с животными, но ни за что не притронется ни к какому механическому устройству. Бошечка, наоборот, обладает способностями к технике, но не любит возиться с готовкой и уборкой. Поэтому если один из героев не хочет что-нибудь делать, нужно просто переключиться на другого.
Технические характеристики #
Сначала поговорим о хорошем. Самое главное – багов в игре практически нет: она не зависает при прохождении, а персонажи ведут себя адекватно – беспрекословно идут в указанном направлении и берут нужные предметы с первой попытки.
А теперь добавим "ложку дегтя". В превью разработчики обещали, что в "Тошечку и Бошечку", можно будет играть на довольно средней машине. После выхода игры оказалось, что системы требования начинаются от Pentium IV. На мой взгляд, для "малышовой" игрушки это несколько многовато.
От шести лет? #
Квест предназначен для возрастной категории "От шести и старше". Вначале, когда голос доброго сказочника комментирует вступительный ролик, кажется, что так оно и есть. Однако ближе к середине игры начинаешь в этом сомневаться. Почему? Во-первых, если предположить, что детские компьютерные игры должны сеять в малышах "разумное, доброе, вечное", то дела у "Сказок про Тошечку и Бошечку" обстоят не слишком хорошо. Герои не стремятся никому помогать, через каждое слово вставляют "гы", "блин", "прикольно" и периодически пихают валенком несчастную кошку.
Во-вторых, головоломки приближаются по уровню сложности к взрослым квестам, предметы нужно комбинировать между собой не по два, а по три-четыре, а препятствия встречаются героям буквально на каждом шагу. В целом, Сказки про Тошечку и Бошечку по жанру скорее не игрушка-малышка, а семейное приключение. Представить, что квест успешно проходят "папа, мая, я" гораздо легче, чем то, что с ним в одиночку справится шестилетний ребенок.
Минусуем #
Честно говоря, "Тошечка и Бошечка" – квест настолько добродушный и, за редким исключением, позитивный, что отыскивать в нем недостатки не хочется. Однако минусы имеются, поэтому упомянуть о них необходимо. Самая большая недоработка – расплывчатая направленность квеста. Не очень понятно, для какой возрастной категории он все-таки предназначен: графика в игре – детская, сленг, на котором общаются герои, – подростковый, а головоломки и вовсе почти взрослые.
Ну и конечно, сюжет игры слабоват. То есть начинается все хорошо (полет в домике в сказочною страну), а сразу по прилету начинаются будни: герои варят борщ, убирают и мечтают о свежей рыбе. Никаких тебе поисков сокровищ, спасений прекрасных принцесс и битв с драконами. Наверное, для сказочных героев можно придумать более увлекательную цель, чем поход на рыбалку.
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв