S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – открываем секреты
Содержание
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – открываем секреты
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – The Elder Scrolls Via Domus
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – дикое, но симпатишное
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – доктор, я хочу уменьшить грудь
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – широка Зона родная
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – денежно-квестовая система отношений
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – тут подправим, там подрисуем
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Удачи, сталкер!
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – открываем секреты #
Зона. Слово, усилиями, без сомнения талантливых, украинских разработчиков из GSC, с относительно недавних пор обретшее совершенное иные, далекие от зэковских реалий ассоциации в умах современных обывателей. Зона S.T.A.L.K.E.R.. покорила сердца романтиков, умы мечтателей и кошельки игроков. И вот она вернулась. Такая бесконечно притягательная и пугающая. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Без сомнения талантливым, но все же не слишком опытным в деле разработки экшенов (довольно популярный на пост-советском пространстве, но, прямо скажем, посредственный, Venom: Codename Outbreak и совсем уж провальный Firestarter – вот и все предыдущие наработки в жанре) украинцам уже дважды довелось обломать зубы о вселенную "Пикника на обочине". Первенец – S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl всем был хорош… в теории. Но вместе с неисполненными обещаниями нереализованным остался и великий потенциал игры. Да и вышеупомянутая нехватка опыта далеко не лучшим образом сказалась на реализации чисто технической части – ужаснейшая оптимизация (скорее даже ее полное отсутствие) и копошащаяся туча багов назойливым облаком вились вокруг несчастных начинающих сталкеров. Чистое небо так и вовсе заляпало липкой болотной грязью итак подмоченную репутацию разработчиков по самую макушку. К ошибкам в коде добавились совершенно непростительные просчеты в игровом процессе, убившие всякий интерес к прохождению.
Итак, коробочка с работой над ошибками на столе, диск в приводе и курсор над ярлыком. Может быть в этот раз лентяи наконец взялись за ум?
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – The Elder Scrolls Via Domus #
Увы, первый запуск игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на позитивный лад не настраивает: шикарных роликов нам больше не видать – история майора Дягтерева начинается со стилизованного под старые черно-белые фотоснимки слайд-шоу. В противовес Чистому небу, являвшемуся приквелом к Теням Чернобыля, Зов Припяти является сиквелом, а это значит игроку доведется стать свидетелем событий, происходящих в Зоне сразу после заварушки, устроенной Стрелком. На пути к истине шустрый сталкер сумел обезвредить Выжигатель мозгов, открыв путь к сердцу Зоны всем желающим. А их нашлось немало. Все: от вольных сталкеров до силовых структур устремились в открывшийся проход с жаждой наживы в горящих глазах. Последние так и вовсе задумали установить в Зоне свой порядок, для чего была организована операция "Фарватер". Пятерка вертолетов со специальным заданием отправилась в Припять, но по неизвестным причинам все до одного рухнули наземь. Связь с экипажем потеряна. Майору Дягтереву, между прочим, бывшему сталкеру, поручено разобраться в причинах произошедшего и оказать помощь выжившим, если таковые обнаружатся. Головокружительных сюжетных поворотов ожидать не приходится, да и не за тем тысячи людей запускают S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Их манит тоска заброшенного мира, полного призраков бывших обитателей.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – дикое, но симпатишное #
И мир игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не разочаровывает их ожидания. Атмосфера стала на порядок мрачнее и ощутимо тяжелее. Слащавые рассветы и романтичные закаты времен Shadow of Chernobyl и Clear Sky ушли в небытие. Перманентно свинцовое небо лишь изредка разрывается на части ослепительными вспышками молний да кроваво-алым заревом выброса. Зона стала банально темнее, но как преобразилось настроение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Ощущения возникающие, когда крадешься меж болотных камышей в кромешной ночной тьме, изредка, дабы не выдать жутким кровососам свое местоположение, подсвечивая себе дорогу слабеньким фонариком, под проливным дождем и аккомпанемент оглушительных раскатов грома невозможно передать нормативным литературным языком. Не получается разглядеть ничего дальше собственного носа и лишь молнии выхватывают секунды из мрака ночи, освещая гибельные топи и морду выныривающего из кустов снорка.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – доктор, я хочу уменьшить грудь #
Раз уж речь зашла о визуальной части S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, то никак нельзя не обратить внимание на… упавшее качество картинки. Не видать нам больше более шикарного объемного дыма, несколько ухудшилось качество текстур, да и в целом упала детализация картинки. По сути, невелика потеря, ведь все вышеперечисленные утраты – есть цена, заплаченная за выросшее на порядок относительно предыдущих частей среднее значение кадров в секунду. Процесс оптимизации был проведен на отлично и теперь даже игроки с далеко не самым передовым железом могут насладиться практически полным отсутствием глюков, багов и вылетов в систему. Да-да, господа, стабильный "Сталкер" – уже не миф.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – широка Зона родная #
Закатав рукава принялись разработчики исполнять все обещания, что успели нараздавать ранее. Следующим на очереди после стабильности стоял бесшовный мир S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Правда, абсолютного отсутствия загрузок избежать не удалось и все же то, что есть – уже огромный шаг вперед. Игровые локации S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти просто огромны, будь то Затон – болотистая местность, некогда бывшая руслом реки, до сих пор сохранившая ржавые остовы кораблей, как памятники былым временам; Юпитер, ставший пристанищем нашедших общий язык Долга и Свободы; вызывающие дикие приступы клаустрофобии подземелья Припяти; и, собственно, Припять – мрачный город-призрак. И игрок S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти волен перемещаться по всей длине любой плоскости совершенно свободно, не рискуя каждые три сотни метров утыкаться в блокпост и последующий загрузочный экран. Правда, без дегтя не обошлось – вырастающая прямо из-под ног трава и тени, прорисованные в радиусе двадцати метров вокруг игрока, при взгляде на равнину, простирающуюся на километры вперед, удручают.
Загрузки S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти исчезли и это замечательно, скучать никто не собирается, но… Нельзя давать игроку заскучать в бесконечных переходах через всю карту. А это дается разработчикам с большим трудом. Во-первых, численность населения Зоны была подкорректирована в меньшую сторону. И это правильно. Чернобыль – место пикантное, но далеко не курорт, и толпы сталкеров, праздно бродящих от одной достопримечательности к другой, в прошлых частях серии вызывали недоумение. И все порой удается поймать себя на мысли, что соскучился по человеческому общению во время очередной вылазки в аномальную зону. Во-вторых, полоска выносливости все еще висит на прежнем месте, заставляя Ваше виртуальное эго при активном беге выдыхаться в считанные секунды, что никак не способствует быстрому перемещению по карте, а уныло плестись несколько минут по пустынной тропинке – занятие отнюдь не тонизирующее, а ведь главная цель любой видеоигры – развлечение игрока. Посему, транспортная проблема в Зоне остается открытой, ведь, собственно, транспорта нам так и не показали, за исключением разваливающихся на части кораблей, ржавых корпусов автомобилей, да разбитых вертушек – заядлым водителям разгуляться в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти негде. В качестве легкой компенсации в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти присутствуют проводники, коими может выступить любой встречный на вылазке сталкер. За определенную плату, разумеется.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – денежно-квестовая система отношений #
Дабы оплачивать услуги последних и не только, игроку S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти придется добывать денежные единицы. Заработок купюр – занятие чрезвычайно увлекательное. Источник доходов номер один – добыча редких артефактов, оплачиваемых по первому разряду. Все как обычно – снаряжаемся детектором артефактов/аномалий, защитным костюмом потолще и держим путь на аномальные поля. Занятие довольно увлекательное, но, в силу однообразия, рискует в скором времени наскучить. Тут-то на выручку и приходят квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Воздайте же молитвы небесам, ибо свершилось! Руки разработчиков S.T.A.L.K.E.R. наконец-то добрались и сюда, заменив скучные случайно-генерируемые полноценными вручную написанными заданиями, вызывающими недюжинный интерес. Многие из них пересекаются, взаимоисключаются или же влияют на ход событий последующего. Нередки задания, когда игрок не получает четких инструкций к действию и сумеет выполнить поручение, лишь в ходе тщательнейшего исследования мира S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и многочисленных диалогов с каждым встречным.
Знакомство с последними не проходит бесследно – к некоторым персонажам вроде пьянчуги-механика Кардана натурально привязываешься. Характеры проработаны просто замечательно, в реальность этих Личностей действительно веришь. Откроем небольшой секрет: по прохождении игры, геймеров ожидает приятный сюрприз: видеоролик наподобие тех, что были в Fallout, рассказывающий о том, каким образом ваши действия повлияли на жизнь группировок, коммун и, внимание, многих случайных встречных персонажей S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. И никто не застрахован от чувства вины за смерть того самого человека, что собственной грудью прикрывал Вас в подземельях Припяти.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – тут подправим, там подрисуем #
Остальные игровые изменения S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти носят в целом сугубо косметический характер. Перерисован интерфейс и радар, лекарственные средства и продукты теперь привязаны к клавишам F1-F4. Тяжким грузом на плечи игрока ложится ответственность за сытость и бодрость майора Дягтерева. "Сталкер должен есть и спать!", – заявляют разработчики. "А как насчет испражняться в следующей части?", – интересуется игровое комьюнити. Нововведение, что называется, "ни о чем". Сталкер в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти получил второй слот для полноценного оружия (пистолеты за таковое не считаются). Теперь можно легко и быстро переключаться с Винтореза на Дробовик.
Небольшое пополнение в местном зоопарке: встречайте, Химера и Бюрер, силами народных умельцев виденные еще в различных модификациях для "Теней Чернобыля". Первая – любительница семимильными прыжками уходить от выстрелов и впиваться в шею игрока; последний – приверженец малоподвижного образа жизни, тем не менее телепатическими фокусами способен довести неподготовленного сталкера до состояния добротной отбивной с кровью.
Опытных сталкеров в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не могут не порадовать многочисленные возможности по апгрейду любимых стволов – целый ряд прибамбасов от глушителей до гасителей отдачи к Вашим услугам, были бы деньги. Жаль только, что фокус с продажей многочисленных оружейных трофеев больше не пройдет – местные барыги совсем обнаглели и даже самую малость подпорченный товар принимать отказываются, а оружие в игре имеет тенденцию ломаться в чрезвычайно короткие сроки.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Удачи, сталкер! #
Можно ли назвать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat прорывом в игровой индустрии? Пожалуй, что нет. Хороша ложка к обеду – будь наш сегодняшний пациент первой игрой серии Сталкер, многочисленные почести обрушились бы на головы разработчиков, но…
И все же на улице почитателей вселенной "Зоны" праздник. Нам наконец показали ту игру, которую обещали, ту, о которой грезили фанаты. Ту, которой она должна была стать, не могла не стать. Так что все по защитным костюмам и в добрый путь. Удачи, сталкер.
Рекомендуем также почитать
- Новость TOP-20 игр DirectX 11: совсем скоро!
- Новость Релиз игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- Новость Ночной S.T.A.L.K.E.R.
- Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
256 Оставить отзывЭй ребят кто знает про тайну градирнии если кто не знает расскажу итак когда идёшь в гражирную и какие группа долг короче идёшь на верхушку по лестнице у градирнии достаешь детектор сварог и на верху появляется забыл как это аномалия зовут пространстве ный пузырь что-ли ну и подходишь ближе и из шара трупы долга падают ну эти люди и звали на помощь Удачи!! Если что не понятно зовите!!!))))
а где достать артефакт (компас) если Ной кони двинул?
А у меня не работает esc а патом F1 а нпврсию 1.6.02 тоже не работает потскажите а .
улетная игра
а какая в игре самая редкая пушка
Оазис-дешёвый артефакт "сердце оазиса" даёт мало чего.(не помню просто) "как туда попасть"-и так вам надо найти кабинку (она скорее всего не отмечена на карте) она стоит рядом с рельсами. зайдете в нее и вы поймете что это она. зайдете в нее и там будут зомби, и тушканчики.вам надо пролезть по трубам.вы сами поймёте куда идёте. теперь перед вами стоит большой разрушенный зал со столбами. вы идёте прямо,к входу в "оазис" и возвращаетесь обратно, вы думаете как туда пролезть.ответ-перед вами стоят столбы проходите через них с лева на право именно через каждый столб! будут появляться искры позже появятся много искр.вы должны пройти через них и идти ко входу в "оазис"-и воаля! теперь надо прыгнуть и забрать артефакт. но когда вы заберете артефакт появятся весьма сильные псевдособаки.их будет много.точнее настоящих 1,а илюзии много поднемитесь по лестнице. если хотите продать артефакт то вам придётся подойти к ученому!. все теперь есть пасхалка с контролёром и мёртвым сталкером. она на локации "Затон". на карте есть такая отдельная "дырка" как и у трупа баржи.есть шанс услышать от контролёра "уходи сталкер" там вы убьёте контролёра,или уйдете! вы найдёте там антибиотик. и какие то таблетки (точно не помню) это все о "дырке контролёра" теперь чтобы найти беспл.кастюм комбензон "заря" идите на заправку и перед вами стоит заправка- глав.здание радиоактивный бензобак и складик маленький на крыше находится комбез! (как туды залезть?!)-прыгайте на бензобак.теперь прыгайте на забор и не свалитесь идите по забору на крышу склада.теперь разгоняйтесь и прыгайте на крышу главного сдания заправки.на столбике лежит комбез. если хотите узнать что то еще то обращайтесь лично по скайпу- Kaneki.Ghoul.Ken прошёл игру много раз.обращайтесь по всем сериям сталкера. прошёл много модов. разные пасхалки расскажу.на этом все.
Люди кто живет в батайске в районе шиснарика позвоните по номеру 89085142943
кто нибудь здесь ало
оазись да оно находится на вентиляционном комплексе зайдёш внутрь а там не немогу вспомнить вспомню раскажу
ребят а кто знает где спрятан тайни стрелка а я знаю оно на каръере на крыше этого огромного эксковатора сзади есть дерево вылазиш на самый верх пригаеш на крышу спускаешся вниз там аномалия и заходиш в комнату этого огромадины там аномалия и там и поишшеш
а где оазис ????????????????????
я глеб привет я знаю как графику улучить и я знаю почему в пещере контролер говорит уходи мужик и я знаю де найти рпг
зачем опасная пещера сделана в неё когда заходишь кто-то гворит мужик уходи пока цел
круто только возможностей мало
ИГРА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Играю в стакер уже семь лет,исходил всю зону вдоль и поперек.Мой любимый мод Sigerous прошел 4 раза на ветеране набрал ранг 20000 мочу мутантов на право и налево.Будут трудности обращайтесь.
много читал и у меня есть вопрос как установить псевдо приводы на эгзоскилет для бега? за ранее спасибо!
Нужно найти в Припяти в подвале универмага набор инструментов относишь своему технику и ставишь для бега улучшение на экзоскелет
А что надо зделать чтобы стать неуязвимым????
Короче,во время игры нажмите Esc а потом F1 а дальше что хотите то творите.
а я когда беру телохранителя даю ему гауску у него патрон бесконечно
ребята привет такая проблема установил игру запускаю не запускается светит черный екран и показует недопустимие параметры монитора как ето можно исправить игру запустить не возможно чтоб изменить ето в игре
как помочь выжившем монолитевцам???
у меня есть винтовка какая попадет 2 пули в бюрера и он убит или другие мутанти у меня 100 апптечек и 200 бинтов
всем привет почему мне говорят про летающею тарелку на янове сталкери а я немогу ее найти у меня денег в игре 1000269
Охренительная игра, много раз играю, и не надоевает
А как в сталкер зов припяти повелитель зоны меню спамов включить
класс игрушкаток места мало, разгуляться негде)) и графа отстой
я кстати знаю всё в сталкере кроме мед набора для военных а так всё где находится тайная комната в припяти есьть могу рассказать где!
Как достать тайник на заправке,которая находится в Затоне,как я понял нужно попасть на крышу,а как туда попасть?
Психея , я недавно прочитал, что на Юпитере есть секретый подземный ход в какой-то бункер. Находится он якобы возле какого-то ангара в западной части завода. Я целый час территорию завода как собака обнюхивал , но подземный ход так и не нашёл . Подскажи пожалуйста , есть ли этот ход или это прикол какого-то писаки.
я прошол всю игру за день знаю все секретные места и знаю офигенный мод называется sirius mod там оружия в два раза больше новые квэсты и многое другое + там можно нанимать телохранителя и там даже плеер есть и миноискатель
какое самое улётное оружие для миссии ,,путепровод Припять 1,,?
ну не чё так.
подскажите плз почему у меня из игры выкидывает когда я выхожу из тунеля в припять??????
чуваки, как можно понизить настройки игры не заходя в нее??
а то при в входе в игру пишет что ваша видюха не удовлетворяет настройкам игры, понизьте настройки
как попасть в подземелье под городом Припять?
я знаю где найти оазис!!
как попасть в припять?
где ключь взять для входа в дверь под "Железным Лесом".
Какая защита??? Такого задания даже нет!!! Если ты конечно играл в оригинальную игру!!! Если с модом, то уточни с каким, может кто поможет!!! Ургазавр ты меня убил!!!)) Оригинал и мод это не одно и тоже, так что конкретней вопросы задавай!!!))
а как задание получить на защиту баржи ноя????
в прохождениях искал но не помогло
Оазис находится в локации вентиляционный комплекс! Надо только по холму вниз спуститься, это место возле железной дороги, недалеко от поезда со светящейся аномалией, заходишь, убиваешь зомби, тушканов, и по толстым трубам 2 раза вверх, потом будет вход слева, иди по нему до конца, на определенном моменте, тебя будет откидывать обратно в исходную точку, а между колоннами зала который ты пройдешь, будет сыпаться блестящий песок, тебе нужно пройти через каждый проем колон по 1 разу, когда песок начнет сыпаться в 4 проемах пройди через каждый из них по очереди, оазис откроется, там будет деревце на котором будет висеть артефакт "Сердце Оазиса", бери его! Но запомни как только сорвешь, на тебя нападет псевдособака, тебе покажется, что их много, на самом деле 1, надо убить настоящую, что бы фантомы исчезли, и по лестнице выбраться на верх!!! Удачи!!!)))
где оазис?
А чего так не густо... Надеюсь вы образуметесь братья мои!!! )
Хэлло мэны и вумэны, как ваше ничего? В моей голове как у Дектярева после приема анабиотиков возникло затишье в голове, я не слышу потока мыслей... гы-гы-гы... Ну правда есть у кого какие мысли, секреты, ну не такие секреты типа нашел Лавину на Припяти, а реальные!!! Кто заказчик, потайные двери, бункеры, зомби, который не похож на остальных и делится секрктами Зоны.
Приветик! А я думала уже нет людей которые до 5 утра в любимых играх торчат!!! Ну здорово братья по разуму кому сколько лет? Давно в мире СТАЛКЕР прибываете? Или я здесь древнее всеХ!?
А у меня наёмники со станции переработки ушли, и те которым надо еду принести, сдохли!!!
Жду новую часть моей любимой игры, и поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! Успехов вам СТАЛКЕРЫ!!!
Если надо инструменты ищите их на лесопилке, только будьте осторожны там зомбированые и есть ещё в цехах подстанции только нужно дать бандитам еды если просто идти то они вас по стенке размажут)
У меня детектор Сварог и денек 205.263 ru
Подскажите, бесконечны ли артефакты в Зоне мне друг говорит что там обыщешь 10 раз аномалию и в ней не будет артефактов и даже после выбросов!!!
Кстати, прошу помощи! Не могу получить сторонника равновесия! Как и положенно отдаю КПК Моргана и КПК основателя Долга Сычу, а Сороку сдаю Гонте, но достижение не получаю, в чем может быть дело? И еще: не верю, что монолитовцев можно присоедирить только к Долгу или к Свободе! Ведь если мы не помогаем этим группировкам, то монолит остается на улице!!! Но задание помочь им не проваливаливается!!! Значит ли это, что получив сторонника равновесия мы сможем присоединить монолит к сталкерам???
Всем приветик! Смотрю у всех нет особо много времени, что бы поболтать? Скоро новый год!!! Кстати кто играл с модом Зов Припяти. Зима? Там только время года изменили или еще что новенькое есть, а то все ни как не доберусь уж больно хочется сначала без мода в игре разобраться!!!
Тима привет!!! Ну как ты нашел Оазис? Трудно было?
Обратила внимание, что многие игроки убивают Тополя и его группу, в задании Переменное пси-излучение! Ребята, кто не знает, после того как вы убиваете контролера в тоннеле, Тополь и его команда снова становятся нормальными!!! Не убивайте товарищей! Если после этого вы сделаете с ними еще одно задание Замеры на Плавнях и Аномалии Пепелище, то группа Тополя станет ученной группой "Искра", за это лично от ребят вы получите кучу медикамертов и шлем "заслон", не торопитесь стрелять, ведь под воздействием контролера все сходят немного с ума!!!
Кстати ребят если кто знает для чего нужен второй компас, или с каким заданием логически можно связать нахождение опасной пещеры с контролером на сгоревшем хуторе на Затоне прошу поделится секретом буду очень признательна. Потому что в игре сталкер ничего не логичного быть не может, уж поверьте моему опыту, здесь есть связь даже казалось бы в не связанных на первый взгляд квестов. и возможность сделать тот или иной квест раньше это хорошо, но это уводит нас от главной истины кто есть заказчик, потому что разгадка группы скат дается нам в видео перед игрой. Нам говорят, что в связи с отключением В.М. в центр зоны отправили вертолеты которые ориентировались по заранее составленным картам аномальных полей... То есть загадка не в причинах сгоревшей электроники Скатов 4 и 5, а в другом, в секретных лабораториях и тех кто ними так тщательно интерисуется!
Ребята я жду ваших комментариев, то что-то скушно неужели ни у кого нет желания пообщаться?
Чем больше сижу в игре тем больше понимаю, что порядок выполнения квестов влияет не только на смысловую часть игры, но и на концовку, на выполнение заданий которые скрыты от нас если делать их в другом порядке. Например не верю до сих пор, что нельзя спасти глухаря от мерских лап Тремора. Ведь если кто незамечал Глухарь после смерти не фиксируется как труп, а тремор Данила фиксируются! Значит Глухаря можно спасти, а Тремор должен умереть естественной смертью. У меня однажды была ситуация когда я застукала Тремора идущего к кранам. Так вот он трясся весь, как старик! Был согнут и оперался на костыль я как новичок, не сообразила что дальше делать,да что там на тот момент я вообще не сном не духом, что человек человека съесть в игре может. Вообщем я открыла дверь и увидела стандартную ситуацию тремор ест Глухаря. если у вас возникнет такая ситуация не спешите открывать двери, Тремора можно в любой момент убить, попытайтесь обыграть ситуацию по новому. Удачи!
Оазис в вентиляционном комплексе. Убей тушканов и зомби, чтоб не мешали. За тем увидишь комнаты в них спуски и подъемы в виде труб. Тебе нужно поднятся 2 раза вверх, не ошибешся. Потом увидишь коридор слева иди по нему, в определенный момент тебя откинет обратно, не дрейфь это аномалия жгучий песок, продолжай идти, увидишь зал с колоннами. Фишка в том, что нужно пройти сквозь каждый проем по одному разу, по под 4 колонами должен сыпаться этот песок, а на 5 раз надо пройти по всеми сыплющимися столбами, в порядке начирая от той которая ближе к тебе. Перед тобой появится зал деревцем на котором весит оазис, как только сорвешь на тебя нападет псевдособака, можешь ее убить если есть желание. Вот и все. Хотя прикольнее было найти его под Чертовым колесом, было наверное поэкстримальнее!
Психея, ты не знаешь где находится "Оазис", и есть ли он вобще??? Всю Зону облазил никак не могу найти...
Меня интересует вопрос о заказчике. Как его найти? ведь это не Сербин как многие ошибочно думают! Сербин это представитель заказчика. У меня есть мысль, что это Лебедев, который выжил или просто притворился мертвым! Залег так сказать на дно... или вообще Стрелок... В любом случае кто-то связанный с научным сообществом!
Игра действительно отличная! Не хочу ни кого обидеть, но это лучшее во что я играла! Да, что говорить это любимая игра моей мамы! И я и она играли во все части не один десяток раз! Рекомендую, а возникнут вопросы помогу с удовольствием!
скажите, есть ли какой-то супер зомби
у него типа гаус пушка и он ходит по всем локациям??
как не будет
скажите плиз мне надоело бегать по окресностям юпитера, а так игра улёт
блин скажите как пройти в припять все кв выполнил а дальше не понятно подскажите плиз
легкая часть, будем надеяться что сталкер 2 будет лучше
Сталкер жесть игрушка обожаю
Надо через телепорты проходить
иди по рейсам и ты дойдёшь до таково маленького здания заходишь туда и проходишь до оазиса
как войти в вентиляционный комплекс к артефакту?
Скажите кто-нибудь коды на сталкер зов припяти, если они есть, плз а то долбоный интернет глючит
Брат зачемь коды на? Если ты на стороне то ни какие коды не нужны. А вот если ты на стороне то конечно нужны ведь это-.
а кто знает как в оазис пробраться?
На бессмертие тамм... или ещё на чё-нить?
люди, знаете где коды на Зов Припяти взять?
как в припять попасть
Надо получить детектор "Сварог"- квест у Сыча
Люди подскажите как мне провести замер на Градирне где кто-то просит о помощи? В Зов Припяти
а я короче пришел на скадовск, а там султан с сычом разговаривает
какие коды
вы не поверите. Была такая хрень на янов пришел псевдогигант, я его там мочканул из далека (там где можно было оружие достать)и он застрял в дверях(мертвый) теперь туда можно с оружием пройти но поднимают тревогу.
как вводить коды
Оазиз это что то, 7бросает назад, так и ходишь меж колонну ища правильный ход (первый ряд через центр, второй с лева вдоль стены, третий тоже слева вдоль стены, а четвертый подберете)
Припять выбрасывает? У меня тож было, это разработчики колдовали. Нужно заменить папку bin, и все в ажуре))
Главное заказать экзо скелет и всё)) дальше все ни почем)) ну и прокачать его)) деньги на артефактах поднять у бармена цена на них хороша)) и во вторую локацию в броне)) и игра скучна становиться
Снорки только напрягают, карликов лучше ножом - его из рук не выбъешь, в упор пару ударов и все.
как помощь людям посылающие сигнал SOS около здания, рядом с базой учёных
потому что у тебя не лицензия! Меня тоже выбрасывает!
я когда Хочу на Припять подняться то меня с игры выкидывает
народ кто нашел оазис
подскажите, пожалуйста, где лежат все инструменты
По мне классная игра, хотя и сюжет не такой захватывающий... В целом, играть можно...
тени чернобыля баще всех
Тень Чернобыля - класс, все реально круто, Чистое небо - новое оружие, арты и д.р, а в ЗП - добавили отбойник + новый квест, ЗП жалкое подобие на предыдущие части, а про сетевую я вообще молчу...
Игруха конечно за-сь но с модом серджио 09 выход сприпяти кажется не возможным.
мне больше тень чернобыля нравится, а зов припяти по сравнению с ней детский мультик...
класс меня все сталкеры знают и я от выбросов не умерю для этого надо выполнить все миссии учоных и герман будет продавать антидот 6 раз при помощи антидота пережди выбросы и у тя на эти выбросы будет иммунитет, точнее печать зоны
игруха ваще найсовая, отвечаю!
все просто класс и зашибись
блин я хочу знать, где хорошие тайники
почему это её нельзя назвать хорошей игрой!? я ЗП прошёл раз этак 20 и не разу в ней не разочаровался, игра отличная! ни одного бага или вылета за всё время игры хотя комп мой далеко не мощный. Огромное спасибо разработчикам игры! Вы создали шедевр!!!!
Игруха просто зашибись!!! Если бы локаций да классных толковых заданий поболее, то вообше можно от экрана не отрываться!
та же проблема, что и у Дениса, а в целом игра нормальная
А как настроить, чтоб не выкидывало когда на припять идешь?
Я уж год в неё играю, устал
нормально тут всё
полная чушь , масса бесполезной инфы, зря потратил время на вашу страницу
так-то нармалёк, но короткая
Хорошая игра,но довольно-таки короткая. Но хорошо? что есть фриплей. Короче норм. Мне очень понравилась.
Мне очень понравилась эта игра большое спасибо разрабочикам
ни чё так игра
Класная игра,большое спасибо!!!!!
отличная игра ребятом из gsc Game World огромное спасибо и с нетерпением жду не только я но и многие другие продалжения этой поистине нашей игры
сидоровича в STALKERE зове припяти нету!
подскажите на какой локацыи торговец Сидорович
Мне не очень понравилась первая часть помоему первый лучше. Здесь всё слишком заселено людьми и мало аномалий. Теряется атмосфера
Блин! У меня видео-карта перегорела! Пол-пройденой игры в жопу!
Бомба!!!!
игра клас! меня на припити выкидывает как полеснец лезу помогите советами
Я её полностью прошёл. Супер игра.Мне понравилось.
Игра супер =!!!!!!авигена когда стрелка находиш
игра супер тока жаль мало карт и нет того что было в первом сталкере карт\
Игра супер!!! жалкочто локации маленькие, и технику нельзя использовать(((
но это лучший сталкер из серии
Игра Прикольная ! Если в ней все что только можно выполнять , то она не будет такой короткой ! И в концовке будет текст звучать по разному , смотря что ты выполнил в течении игры !
игра супер! вот только коротковата и локаций мало
коротковата!! но класная мне понравилась! слишком быстро закончилась нет возможнастей закончить игру разным оброзам как в первой части.
Жаль что инструменты для калибровки только в припяти найти можно
Игра классная
Подлинее бы и локаций побольше
игрушка так себе я ожидал большего
нет вней изюменки как впервой части
я сумашедший фанат єтой игрі я от нее тащюся тока плохо что тока 4 лакачии с подземельем и тошо частей монстров нет жалко а так афигенная игра
локаций бы побольше а так супер гэйм
это просто жаль что графику уменьшили...
супер присупер игра
Добавить отзыв