Stranger (not in night)
Общих слов не надо много… #
К сожалению, на этом проблемы с игрой не заканчиваются! Интерфейс у Stranger просто ужасен: кнопки управления глючат, открывая не то, что нам надо, и периодически "западая". Если же мы, к примеру, одновременно открываем инвентарь персонажа, окно кузницы и окно характеристик, то половина игрового экрана просто-напросто оказывается скрытой. Впрочем, этого можно и избежать, особенно если подучить "горячие клавиши".
Но проблема разрешится лишь частично. Почему частично? Дело в том, что ситуацию на игровом поле легче контролировать, когда открыты все возможные окна и не видно большую часть экрана, чем в тот момент, когда взгляд пытается насладиться очередной потасовкой. За здоровьем 10-12 наёмников следить, поверьте, очень сложно.
Что касается непосредственно механики игры, то она довольно привычна: рубим вражин и квестовые цели, да усиленно качаем пять основных навыков. Правда, "качаем" мы их условно, поскольку они растут, как в серии Elder Scrolls, по мере применения. Настоящая же раскачка царит в системе выбора перков: за каждое полученное очко в любом из пяти основных навыков мы получаем "плюсик". За эти плюсики и "покупаются" перки. Минус в том, что они идентичны как у вас, так и у врагов.
… полшага от красоты. #
На фоне всего этого тухлого однообразия ярко, как цветок, взошедший из кучи навоза, выделяется местная система магии. В игре существует 3 вида кристаллов (красные, зелёные и синие). Когда мы вручаем кристаллы одного или двух цветов какому-нибудь персонажу, вокруг него появляется магическое поле цвета тех камушков, что он получил. В свою очередь, в системе перков можно наравне с боевыми умениями выбирать разномастные магические: заклинания определённого цвета и умения, направленные на работу с полем определённого цвета.
Заклинания работают, невзирая на то, знаем мы их или не знаем, только если вокруг нас поле соответствующего им цвета. Причём, работают они пассивно – нам не нужно их кастовать. Больше кристаллов – сильнее и шире магическое поле. Больше и мощнее поле – выше шанс срабатывания заклинания. Подобная система магии -редкость, но и здесь разработчики подгадили, запретив одновременно активизировать более трёх заклинаний.
Графика – вторая черта игры, которую можно вполне чётко записать в плюс: симпатичные, разнообразные и оригинальные модели, радующие глаз ландшафты, экзотические племена, каждое из которых обладает уникальной внешностью, красочные спецэффекты, зрелищные бои!
Только представьте себе большой каменный зал, в котором сражаются с двадцаток персонажей. Весь зал охвачен красным свечением магического поля. Земля под ногами дерущихся полыхает огнём, сверху льётся огненный дождь, а маг, находящийся чуть в отдалении, мечет молнии. Выглядит феерически. Но и в графической бочке мёда есть ложка дёгтя, подло подмешанная разработчиками...
Даже, пожалуй, не дёгтя, а касторки: При отличном графическом движке создателям игры зачем-то понадобились заставки в стиле комиксов. И всё бы ничего, будь они выполнены качественно, но они создают впечатление кустарных поделок, либо выполненных на скорую руку в фотошопе, либо плохо слепленных на флэше. Да и сюжет, о котором они повествуют, едва ли достоин упоминания – треш как он есть.
В целом, я думаю, из этого проекта могла бы получиться отличная игра, если бы его не выпустили столь сырым. В нём есть оригинальные задумки, отличный цельный мир, интересная система магии, своя изюминка, если хотите. Но до достойной реализации всего намеченного разработчикам как до луны. Игра ни капельки не затягивает и не вызывает ощущения присутствия.
Рекомендуем также почитать
- Компания Fireglow Games
- Компания 1C (1С)
- Игра Stranger
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв