Stranger (not in night)

24 марта 2008, Алимов Алексей 0
Заводя разговор о Stranger, надо отметить – это одна из самых сырых игр на моей памяти за последние года два. Дошло вплоть до того, что игра поставляется на двух дисках. Первый, собственно, игра. А вот на втором… Нет, не игровой саундтрек, не уникальный арт, и даже не фильм о том, как создавался проект. На втором диске вы найдёте заплатки к проекту! Самое смешное, что даже после их установки в "Страннике" всё равно присутствует множество багов (вроде застревания персонажей в стенах) и систематические вылеты в операционную систему.

Общих слов не надо много… #

К сожалению, на этом проблемы с игрой не заканчиваются! Интерфейс у Stranger просто ужасен: кнопки управления глючат, открывая не то, что нам надо, и периодически "западая". Если же мы, к примеру, одновременно открываем инвентарь персонажа, окно кузницы и окно характеристик, то половина игрового экрана просто-напросто оказывается скрытой. Впрочем, этого можно и избежать, особенно если подучить "горячие клавиши".

Но проблема разрешится лишь частично. Почему частично? Дело в том, что ситуацию на игровом поле легче контролировать, когда открыты все возможные окна и не видно большую часть экрана, чем в тот момент, когда взгляд пытается насладиться очередной потасовкой. За здоровьем 10-12 наёмников следить, поверьте, очень сложно.

Что касается непосредственно механики игры, то она довольно привычна: рубим вражин и квестовые цели, да усиленно качаем пять основных навыков. Правда, "качаем" мы их условно, поскольку они растут, как в серии Elder Scrolls, по мере применения. Настоящая же раскачка царит в системе выбора перков: за каждое полученное очко в любом из пяти основных навыков мы получаем "плюсик". За эти плюсики и "покупаются" перки. Минус в том, что они идентичны как у вас, так и у врагов.

… полшага от красоты. #

На фоне всего этого тухлого однообразия ярко, как цветок, взошедший из кучи навоза, выделяется местная система магии. В игре существует 3 вида кристаллов (красные, зелёные и синие). Когда мы вручаем кристаллы одного или двух цветов какому-нибудь персонажу, вокруг него появляется магическое поле цвета тех камушков, что он получил. В свою очередь, в системе перков можно наравне с боевыми умениями выбирать разномастные магические: заклинания определённого цвета и умения, направленные на работу с полем определённого цвета.

Заклинания работают, невзирая на то, знаем мы их или не знаем, только если вокруг нас поле соответствующего им цвета. Причём, работают они пассивно – нам не нужно их кастовать. Больше кристаллов – сильнее и шире магическое поле. Больше и мощнее поле – выше шанс срабатывания заклинания. Подобная система магии -редкость, но и здесь разработчики подгадили, запретив одновременно активизировать более трёх заклинаний.

Графика – вторая черта игры, которую можно вполне чётко записать в плюс: симпатичные, разнообразные и оригинальные модели, радующие глаз ландшафты, экзотические племена, каждое из которых обладает уникальной внешностью, красочные спецэффекты, зрелищные бои!

Только представьте себе большой каменный зал, в котором сражаются с двадцаток персонажей. Весь зал охвачен красным свечением магического поля. Земля под ногами дерущихся полыхает огнём, сверху льётся огненный дождь, а маг, находящийся чуть в отдалении, мечет молнии. Выглядит феерически. Но и в графической бочке мёда есть ложка дёгтя, подло подмешанная разработчиками...

Даже, пожалуй, не дёгтя, а касторки: При отличном графическом движке создателям игры зачем-то понадобились заставки в стиле комиксов. И всё бы ничего, будь они выполнены качественно, но они создают впечатление кустарных поделок, либо выполненных на скорую руку в фотошопе, либо плохо слепленных на флэше. Да и сюжет, о котором они повествуют, едва ли достоин упоминания – треш как он есть.

В целом, я думаю, из этого проекта могла бы получиться отличная игра, если бы его не выпустили столь сырым. В нём есть оригинальные задумки, отличный цельный мир, интересная система магии, своя изюминка, если хотите. Но до достойной реализации всего намеченного разработчикам как до луны. Игра ни капельки не затягивает и не вызывает ощущения присутствия.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Fireglow Games
  2. Компания 1C (1С)
  3. Игра Stranger

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 2

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости