Supreme Commander 2 – неправильная ретроградность
Содержание
- Supreme Commander 2 | Возвращение к корням
- Supreme Commander 2 | Тут должен был быть сюжет
- Supreme Commander 2 | Классика как классика
- Supreme Commander 2 | Все – мимо
- Supreme Commander 2 | "Ау!" в мультиплеере
- Supreme Commander 2 | Угловато-кривоватые
- Supreme Commander 2 | Крис Тэйлор опять облажался
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Supreme Commander 2 | Возвращение к корням #
Вечный конфликт между консервативность и новаторством под контролем финансовых прибылей в жанре стратегий в реальном времени в настоящее время привел к любопытнейшим последствиям. Любые потуги на смелые эксперименты, как, например, голосовое управление в Tom Clancy’s EndWar или масштабная RPG-система, микроконтроль в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight и вопиющая линейность контрольных точек из Warhammer 40k: Warhammer 40000: Dawn of War 2 фанатами и просто поклонниками жанра встречаются в штыки. Зов классики и традиций – вот на что ориентируется и наш сегодняшний пациент Supreme Commander 2 от съевших собаку на этом жанре Gas Powered Games.
Supreme Commander 2 | Тут должен был быть сюжет #
В Supreme Supreme Commander 2 сюжетная линия полностью сдана без боя. Самый что ни есть бесхитростный и попросту бездарный ход – вернуть все на круги своя. А с приходом Supreme Commander 2 в мире игры не изменилось вообще ничего: три непримиримых противника из Объединенной Земной Федерации, культа Просвещенных и андроидов Кирбанов разорвали все мирные договоренности, и в очередной раз развязали масштабную – этого не отнимешь – войнушку. Как видим Supreme Commander 2 настолько олдскульна, что копирует сюжеты стратегий двадцатилетней давности. Вот только в зачет ей это поставить как-то совершенно не хочется.
Supreme Commander 2 настолько ретроградна, что не только берет за основу древний, как мир и уже вообще никому не интересный сюжет, а даже полностью перехватывает манеру его подачи. То есть, подачи игровой истории тут нет вообще никакой, в привычном для каждого геймера смысле. Никаких сюжетных склеек с профессиональными актерами тут не ждите, интересных ходов и неожиданных развязок тоже, просто увлекательного и цельного повествования, и того в Supreme Commander 2 нет. Все что дано – это война как факт, парочка бюджетных роликов на движке игры и пачка однотипных брифингов. Нет, господа, это уже не ретроградность, а просто деградация какая-то.
Supreme Commander 2 | Классика как классика #
По части геймплея Supreme Commander 2 полностью классическая стратегия в реальном времени, и в ней нет ну ни грамма какого-то новаторства или авангарда. Все элементарно и просто: в начале каждой миссии у нас имеется база, которую следует развивать, мы качаем медленно, но верно ресурсы (всего их два вида), улучшаем технологии, строим юнитов одного за другим, а потом построенную ватагу отправляем в атаку. Все, на этом правила Supreme Commander 2 заканчиваются. И даже больше: абсолютная приверженность традициям в игре нашла себе место и по части баланса – одни товарищи сильнее в обороне, другие берут мобильностью, а третьи технологиями и силой. Тривиальные "камень-ножницы-бумага". Чуете, ветер дует к скуке и тоске.
А ведь на самом деле все гораздо хуже – то, что Supreme Commander 2 каноничен до умопомрачения это еще не минус, а минус – это то, как в это играется. Во-первых, прохождение игры по своей длительности бьет все антирекорды: почти два десятка миссий пролетают за пару вечеров, а уничижительно маленькие размеры карт не дают проклюнуться вашему тактическому гению. Создается ощущение, что Крис Тэйлор попросту наштамповал кучу карт в редакторе заданий, причем делал это с закрытыми глазами – местами Supreme Commander 2 болеет знаменитым заболеванием Периметр 2: Новая Земля, когда противник разгромлен первым же ударом спустя несколько минут миссии. В такие моменты попросту не веришь, что эту игру создал Тэйлор.
Supreme Commander 2 | Все – мимо #
Хотя есть у Supreme Commander 2 моменты, за которые его можно было бы полюбить и многое простить. Если бы эти самые моменты отличались хоть каким-нибудь видом завершенности идеи и действия. Так нет же! Пришедший прямиком из Total Annihilation масштаб всего и вся деградировал до возможности вознести камеру к небесам и задастся вопросом "зачем это?", если за расстановкой сил проследить не получится, а маленькие карты и без того маленькие. В небытие улетучились и игры с рельефом. И уникальные юниты, постройка которых дорога и долга, в Supreme Commander 2 не такие уж и полезные, и умирают достаточно быстро. Спасиьбо и на том, что подконтрольные юниты сами выстраиваются в боевой порядок – единственный достойный привет от Криса Тэйлора.
Supreme Commander 2 | "Ау!" в мультиплеере #
Возможно, Supreme Commander 2 в кой-то мере мог бы, если не спасти, то сделать лучше мультиплеер, но и тут не сложилось. Не будем пинать на стандартность, но толку ли, если найти достойного противника для игры в Сети сложно и долго, а при игре в кооперативе вновь дает о себе знать невнятный и бестолковый искусственный интеллект. Не прибавляет интереса для мультиплеерных поединков и простой, как два пальца, баланс, раскусить который более чем просто – а разнообразие где? Можно поковыряться пару часиков на полях сетевых баталий в Supreme Commander 2, и все так же ждать StarCraft 2.
Supreme Commander 2 | Угловато-кривоватые #
Да, графика в играх стратегического жанра – это не главное. Но факт остается фактом, Supreme Commander 2, созданный ровно на том же движке, что и первая часть, за три прошедших года стал еще менее привлекательным: оригинальный Supreme Commander во времена сияния звезды World in Conflict и сам совершенно не блистал. И путь за прошедшее время стандарты технического оснащения в RTS не сильно изменились, все равно планка качества уже была поднята силами Order of War и Napoleon: Total War. И Supreme Commander 2 еще страшнее.
Повсеместно угловатый моделями юнитов и зданий, Supreme Commander 2 смотрится не слишком приятно. Абсолютно нищие убранством карты и вовсе навивают тоску. Единственное, что стало хоть немного, но лучше – это спецэффекты, но не настолько, чтобы можно было откинуться на спинку кресла и любоваться баталиями. Ну а интерфейс Supreme Commander 2 и вовсе претендует на звание самого неадекватного, неудобного и некрасивого среди всех. Про звуки же ничего сказать не получится – они статичные и банальные.
Supreme Commander 2 | Крис Тэйлор опять облажался #
Первым желанием после прохождения Supreme Commander 2 было оформить обзор на игру одной фразой: "Supreme Commander 2 – Крис Тэйлор опять облажался". Вместо ожидаемо классной ретроградной стратегии мы получили весьма серенькую и бесхитростную игру, где на пару плюсов приходится с десяток минусов – что бы создать такое не надо быть Крисом Тэйлором. В настоящее время мастер трудится над еще одной стратегией Kings and Castles и работает над Project V13, известной больше как Fallout MMO от воскреснувшей Interplay. Однако вера в этого человека гаснет.
Рекомендуем также почитать
- Игра Supreme Commander 2
- Новость Игра Supreme Commander 2 поступила в продажу
- Новость Новый Диск издаст игру Supreme Commander 2
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв