Безмолвие: война грядет. Тактическое безумие

10 июня 2008, Власов Георгий 2
Планета Сумзи. Данные о наличии аборигенов отсутсвуют. Хороший климат, спокойный океан и один-единственный материк, открытый со всех сторон бризам, покачивающим не такую уж и многочисленную флору. На первый взгляд – вполне дружелюбная планета. Кажется, ничто не предвещает опасности. Ваш отряд отправляется на розыск опасного груза, потерянного где-то в дебрях этой планеты. Лишь легкая и маневренная бронетехника способна быстро это сделать. Но внезапно отряд подвергается атаке неизвестного противника. Отбив нападение, Вы понимаете, что этот груз важен не только Вам…

Трехмерный примитив #

Так начинается кампания новой RTS от ViornIT Безмолвие: война грядет. Что касается сюжета, то он предельно прост. Поскольку вступительного ролика к игре нет, то, начав кампанию, пытаемся вникнуть в суть игры исходя из брифинга к первой миссии, в котором узнаем о необходимости спасения некоторого груза, потерянного в дебрях неизвестной планеты. Вот собственно и все. Зачем нам этот груз, что это за планета, да и, собственно, за кого мы играем – неизвестно.

Графика в игре оставляет желать лучшего – самая примитивная, хоть и трехмерная. Полное отсутствие прорисовки юнитов и зданий, однотипные локации – все это навевает на мысль, что игра была сделана явно на скорую руку. Передвижения войск не радует разнообразием движений, "безжалостные схватки с использованием футуристического оружия будущего" не производят вообще никакого впечатления. Свои юниты отличаются от противника лишь цветом. Подозреваю, что разработчики рассчитывали совсем не на картинку, и тем более не на сюжет, когда релизили этот проект. Думается, что игроков должен привлечь так называемый оригинальный режим коллективной игры "арена", но я бы не сказал, что он может вызвать особый интерес.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

Арена #

Суть "арены" заключается в подключении игрока в любой момент к уже созданной игре и перерождении в выбранном месте карты с выбранным заранее отрядом, что существенно может переменить исход сражения в последний момент. Перед началом перерождения предлагается выбрать один из видов отряда: воздушный – используется для внезапных атак врага с воздуха, тяжелый – для обороны баз, мобильный – для наступления, научный – многоцелевой отряд, осадный – используется для быстрых атак соседних баз. Переродившись, получаете базу – и в бой!

Золото манит нас! #

Далее все до предела просто: база дает металл и энергию. Эти ресурсы необходимы для воспроизводства юнитов или апгрейда старых. Новые бойцы вступают в ряды нашей армии прямо на поле боя, телепортируясь к основному отряду. Имеем три типа техники: легкую, тяжелую и авиацию. По нескольку видов юнитов на каждый тип, у которых имеются свои разнообразные функции. Легкую технику лучше использовать в разведки, тяжелые танки – для штурма баз и т.п. Захватываем базу врага – он теряет прирост в металле и энергии, за счет этого снижается его скорость воспроизводства юнитов. Победа означает захват всех баз противника.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

О бедном юните замолвите словечко #

У каждого отдельного юнита есть свои специфические способность. Некоторые, как например тяжелый осадный танк, могут становиться невидимыми, на другие можно поставить дополнительную пушку или огнемет. Также есть возможность улучшения дальности стрельбы, повышение урона, стойкости брони и т.п. Максимальное количество юнитов фиксировано – 20, что значительно упрощает управление войсками и игру в целом. За счет этого обширных баталий устроить не получиться, весь упор, видимо, сделан на тактику.

Что с музыкой? #

Меню в игре интуитивно понятное, как и в большинстве игр такого жанра, хотя можно было бы потрудиться над анимацией в брифингах. Несмотря на обилие высоких технологий игрового мира и разнообразия футуристической техники музыкальное сопровождение поражает своей простотой.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

Итого #

Так что если за Вашими плечами не одна стратегия подобного плана, то пройти Безмолвие: война грядет не составит особого труда, зато можно разнообразить пару вечеров или оторваться с друзьями по сети. Но бросающаяся в глаза простота и банальный сюжет делают свое дело – игра постепенно уходит на второй план, хочется чего-то нового. Безмолвие: война грядет, несомненно, понравится ярым поклонникам RTS-стратегий, но вот рядовой обыватель будет явно не в восторге. С другой стороны, игра явила собой неплохой трамплин в мир стратегий для начинающих генералов и с тем, кто только знакомится с данным жанром, ведь играть в нее, как уже было отмечено, достаточно просто.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Безмолвие: война грядет

Отзывы

2 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Видео

BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

23 января 20159893 0

Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

31 декабря 201413321 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

31 декабря 201412751 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

Cвежие новости

Все новости