Tomb Raider: Underworld – Лара Крофт опять вернулась

02 февраля 2009, Рунова Мария 15
Через месяцы томительного ожидания после выхода в свет Tomb Raider Anniversary, представляющей собой римейк первой части серии, Eidos зашевелилась и затронула-таки сердца ярых поклонников Лары Крофт, пообещав продолжение приключений. Напомним, что после того, как нашумевшая Angel Of Darkness с треском провалилась, владелец торговой марки Tomb Raider отобрал игру у Core Design и передал её дальнейшую судьбу в руки собственной студии Crystal Dynamics.

Tomb Raider: мильон терзаний #

С Angel of darkness должна была в свое время начаться кардинально новая веха в жизни всеобщей любимицы Tomb Raider. К сожалению, начало некогда обещанной трилогии стало ее концом. Но когда за Лару Крофт взялись мастера из Crystal Dynamics, создав инновационную "The legend", дело пошло на лад, и рейтинги игры снова взлетели вверх. Скинув пару кило и совсем утратив когда-то присущую ей угловатость, мисс Крофт отправилась в Tomb Raider: Underworld бороться со злом и искать очередной магический артефакт, который должен был являть собой разгадку многих тайн. Tomb Raider: Underworld отличает огромное количество живописных локаций, отличная графика, интересные новые "примочки", такие, как возможность лазать по вертикальным шестам и использовать магнитный крюк – все это поразило и обрадовало поклонников игры. Из Лары Крофт сделали самую настоящую гимнастку и позволили ей еще тесней взаимодействовать с окружающей средой.

Усовершенствованная Крофт из Tomb Raider: Underworld произвела фурор, но через некоторое время на всех игровых форумах опять стали поговаривать о выходе новой части под названием Anniversary. Ее сюжет не просто был похожим на сюжет самой первой части. Это была практически его точная копия. Создатели не прогадали с таким интересным ходом и очень порадовали "старичков", которые за долгие годы успели привыкнуть к хорошей графике, но скучали по старым приключениям.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

"Не бойся совершенства. Тебе все равно никогда его не достичь." (С. Дали) #

Не успели мы соскучиться, как новая часть Underworld громко заявила о себе: красивые трэйлеры и скриншоты, пестрящие по всей мировой паутине, действительно заставили пустить слюни. Рекламная платформа Tomb Raider: Underworld была великолепна, но потом создатели внезапно забоялись провала и не очень красиво попытались поднять рейтинг игры, попросив редакторов ведущих сайтов не выкладывать рецензии Tomb Raider: Underworld с оценками ниже, чем 8.0. Вряд ли это был так называемый "чёрный пиар", но мы простили их, скрепя сердцем. Это же наша Лара. А, глядя в эти, пускай и электронные глаза, можно простить всё.

Tomb Raider: по горам, по долам и по гробницам #

Естественно, целью игры Tomb Raider: Underworld, как и всегда, является поиск артефакта, легенду о котором мы узнаем с развитием сюжета. Здесь он представляет собой Мьёллнир – молот бога Тора, повелителя грома. Если в "Легенде" меч Эскалибур был разделен на части, то для владения Мьёллниром будет необходимо найти перчатки Тора и его пояс. И, казалось бы, что за банальность, бегать каждый раз с двумя пистолетами по разным катакомбам, в поисках магического арсенала, но простите, а что по-вашему должна делать расхитительница гробниц?

Создатели Tomb Raider: Underworld как всегда порадовали отличными пейзажными зарисовками и невероятной детализацией. Несмотря на то, что две предыдущие части Tomb Raider производят крайне положительное впечатление, Underworld просто потрясает своей реалистичностью. Полное взаимодействие с окружающей средой создает ощущение нахождения в игре: Лара отодвигает в сторону рукой мешающие ей растения, скользит, там, где действительно должно быть скользко, поднимает различные предметы и разбивает ногами вазы. Именно в них и находятся секреты – одна из изюминок игры Tomb Raider: Underworld, присутствующая в ней с самой первой части. А помните так называемый интерактивный режим, в котором надо вовремя нажимать показанные на экране кнопки? Так вот теперь, когда жизни Лары что-то угрожает, время замедляется, и под звуки ее сердцебиения вы сами должны будете догадаться, как спастись от гибели.

Героине Tomb Raider: Underworld предстоит окунуться в воды Средиземного и Андаманского морей, и даже Ледовитого океана, попрыгать по уступам побережья Тайланда, проехаться на байке по Южной Мексике и острову Ян-Майен и пострелять по летучим мышкам в собственном доме, который в этот раз представляет собой не дополнительный уровень, как раньше, а один из основных. Так же в Tomb Raider у мисс Крофт будет возможность поплавать с аквалангом, обжечься о парочку медуз и (наконец-то!) стрелять под водой.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

Вы что предпочитаете – пулю в лоб или транквилизатор? #

Оружие – очень важная часть арсенала Лары Крофт. Создатели не изменили двум пистолетам, но добавили нашей красавице сноровки. Наслаждайтесь, играючи поражая разных противников с двух рук и ловко отстреливаясь, находясь на уступах. Помимо пистолетов в снаряжении есть два автомата, штурмовая винтовка и дробовик, а так же абсолютные новинки: гранаты-липучки, подводное ружье и транквилизатор. Облегчат сложный и тернистый путь к артефакту нагрудный фонарик, магнитный крюк, портативная камера (замена биноклю) и КПК. О нем стоит поговорить отдельно. Появилась новая функции: сонарная карта, которая отображает всю локацию в 3D-режиме и позволяет обнаруживать незаметные ходы и тайники с секретами (а их, как Вы, наверное, уже догадались – тьма) и подсказки, в принципе, достаточно бесполезные, но иногда все же нужные.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

Tomb Raider: красота по-британски #

Казалось бы, еще краше сделать Лару невозможно. Пусть, её внешность и не претерпела серьезных изменений (что очень даже хорошо), но зато создатели еще больше усовершенствовали ее анатомию. Иногда кажется, что не Вы управляете ей, а она все делает сама: хватается за выступы в стенах, вовремя останавливается перед резким обрывом, сама заскакивает на небольшие возвышения и прекрасно балансирует на узких и скользких карнизах. А все потому, что все телодвижения сняты с настоящей модели и запрограммированы в Tomb Raider заранее. И все это с прекрасным звуковым сопровождением: чем дольше падать вниз, тем длинней и пронзительней будет визг. Конечно, такая акробатика и ловкость – предел нереальности, но, черт побери, это же Лара Крофт! Пусть хоть летает – всему хочется верить. Прыжки ласточкой, стойки на руках, сальто и кувырки – все это она делает легко и непринужденно, ведомая Вашей рукой.

Не стоит забывать и о врагах, которых в этой игре поменьше, чем в предыдущих. Обрадовались? Зря. Тигры стали еще клыкастей и злей, и теперь на то, чтобы, отправить к праотцам троих рыжих кис, Вам потребуется гораздо больше времени и сил, чем раньше. Так же Лара постреляет в пантер, летучих мышей и ящериц, а еще в наемников и браконьеров и в кучу всякой нечисти, потопчет ногами пауков, и какое-то странное зверье, с которым впервые столкнется в своем поместье. Встретятся на пути Лары Крофт и кровожадные акулы, но один выстрел подводного ружья – и из них можно варить уху. Будет убит и огромный спрут, охраняющий ворота. Правда сделано это будет посредством включения пары механизмов, а не лично Ларой, а жаль.

Увеличить скриншот! Увеличить скриншот!

Tomb Raider: ложка дегтя #

Надо заметить, что в Tomb Raider есть несомненные минусы, но на фоне достоинств они почти не ощутимы. В первоначальной версии нет возможности задействовать кнопки мыши, как основные клавиши управления. Этот недостаток исправляется с помощью небольшого апгрейда, но, все равно, немного обидно, что надо что-то корректировать. Из-за расхваленного выше фееричного взаимодействия со средой Tomb Raider: Underworld иногда здорово глючит. Надо приноравливаться к управлению и привыкать к тому, что придется постоянно "крутиться". Но поверьте, оно того стоит, хотя и обидно, когда, по закону подлости, в нужный момент не можешь развернуться в необходимую сторону.

Tomb Raider: Underworld: в ожидании новых приключений #

Немного настораживает то, что Tomb Raider: Underworld позиционирует себя, как заключительная часть трилогии. А вдруг это все? Очень хочется надеяться, что нет. И хоть создатели немного схитрили, наговорив про миллиарды новшеств и феноменальные отличия этой части от предыдущих, можно с уверенностью сказать, что она им несомненно удалась.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Tomb Raider: Underworld

Отзывы

15 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Видео

BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

23 января 20159890 1

Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

31 декабря 201413321 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

31 декабря 201412751 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

Cвежие новости

Все новости