Остров сокровищ: Йо-хо-хо и бутылка рома
Содержание
- Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Ромовые реки
- Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Зомби наступают
- Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Сломаем голову
- Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Остров невезения
- Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Вывод
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Ромовые реки #
Знакомый каждому сюжет Острова сокровищ вряд ли нуждается в описании – тем более что игра практически слово в слово следует за книгой. Отличий немного. Главное – в том, что в квест добавили пару-тройку новых персонажей, среди которых особенно выделяется красавица Антуанетта, дочь судьи Трелони (ее роль заключается в том, чтобы кокетничать с Джимом Хокинсом и благосклонно разрешать спасать себя из различных передряг). Нельзя не отметить и еще один персонаж игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада – без него, конечно, не обошлась и книга Роберта Льюиса Стивенсона, но там его присутствие гораздо менее заметно. Речь идет о роме. В Treasure Islаnd он повсюду – в названиях гостиниц, в желудках пиратов и честных граждан, в трюме корабля. Без доброй кружки рома ни один персонаж не откроет Вам даже самой малюсенькой тайны, без рома не удастся ни поставить на ноги больного, ни отыскать сокровища, ни вообще совершить что-либо мало-мальски значительное.
В остальном в Острове сокровищ, исключая измененную и явно подпорченную этой переменой концовку, все точно также, как в одноименной книге. Подобная верность первоисточнику вызывает двойственное ощущение. С одной стороны – приятно еще раз вспомнить знакомые по книге фразы и сюжетные повороты. С другой – периодически играть становится скучно, потому что знаешь все наперед.
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Зомби наступают #
Главные герои в Острове сокровищ – достаточно симпатичные и даже местами напоминают популярных киноактеров из нашумевших "Пиратов Карибского моря". Единственное, что их портит – это некоторая угловатость движений и "рябь", бегущая по краям силуэтов. С персонажами второстепенными дело обстоит гораздо хуже. В основной массе они напоминают бледных зомби, однообразно качающих руками, ногами и головами.
Причина такой странноватой графики, скорее всего, в том, что в игре для создания трехмерных героев использована технология motion capture – то есть запись с движений игровых персонажей с живых актеров. С одной стороны, данная технология вроде бы призвана сделать движения героев более естественными. С другой – без кропотливой доработки ручной анимацией сыгранные актерами персонажи плохо вписываются в игровой фон. К тому же, motion capture позволяет записывать только простые движения – поэтому герои "шевелятся" несколько схематично и однообразно. Есть у motion capture и плюсы – она делает процесс создания игры быстрее и дешевле. Правда, достоинствами это сочтут скорее разработчики, чем игроки.
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Сломаем голову #
Головоломки в Острове сокровищ можно сравнить с гоночным автомобилем – немного затормозив на старте, они почти мгновенно набирают головокружительный уровень сложности. Если в начале игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада процесс ограничивается унылым собиранием и комбинированием предметов, то уже ближе к третьей-четвертой части все изменяется. К поиску активных точек (которые, надо сказать, спрятаны не особо тщательно) добавляются мини-игры, тесты на внимательность и пространственное воображение, лабиринты и тактические головоломки. Причем, 90% задач абсолютно логичны, поэтому действовать "методом тыка" приходится довольно редко.
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Остров невезения #
Скорее всего, в процессе прохождения Острова сокровищ с Вами это однажды случится. Возможно – уже на острове, где Вы будете искать пиратский клад, возможно – еще когда Вы будете бродить по Бристолю в поисках подходящих матросов. В один совсем не прекрасный момент вы обнаружите, что десять раз обыскали локации в поисках подходящих точек и столько же раз побеседовали со всеми, с кем можно, а игра все никак не двигается дальше. И дело будет вовсе не в вашей недогадливости или невнимательности. Дело в том, что в Острове сокровищ есть крайне неприятный баг. Иногда игра застывает на месте – нужный предмет не берется, а нужный персонаж упорно отказывается разговаривать, хотя Вы уже сделали все необходимое для того, чтобы это произошло.
Единственный выход в такой ситуации – вернуться на достаточно ощутимое количество действий назад и начать все сначала. Поэтому – сохраняйтесь чаще.
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада | Вывод #
В целом, хотя Острову сокровищ явно не хватает "изюминки", диалоги грешат простотой, а графика хромает на обе ноги, ругать ее особо не хочется. По той простой причине, что несмотря на все своих недостатки, Treasure Islаnd удается передать яркую, беззаботную, пропитанную шальным морским ветром атмосферу настоящего пиратского приключения.
Ну а теперь смотрим трейлер из игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада:
Рекомендуем также почитать
- Игра Treasure Island
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывОчень нудная игра. Диалоги затянуты, головоломок почти нет. Ходишь, бродишь. Короче, фигня.
Добавить отзыв