Прохождение "Приключения барона Мюнхгаузена на луне"
Содержание
- Действие первое. У камина.
- Действие второе. Играем в яблочный гольф.
- Действие третье. Яблонька.
- Действие четвертое. Прилунение.
- Действие пятое. Не пускают!
- Действие шестое. Лунная тюрьма.
- Действие седьмое. Коровы – матрасы.
- Действие восьмое. Загадочные двери.
- Действие девятое. Королевский коктейль.
- Действие десятое. Поэма лунного садовника.
- Действие одиннадцатое. Вокзал.
- Действие двенадцатое. Игра.
- Действие тринадцатое. Бедный Силач.
- Действие четырнадцатое. Бедный Глазач.
- Действие пятнадцатое. Глазач – стрелок.
- Действие шестнадцатое. Лазерные лучи.
- Действие семнадцатое. Мозаика.
- Действие восемнадцатое. Батарейки.
- Действие девятнадцатое. Сад.
- Действие двадцатое. Домой!
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Игра действительно развивает логическое мышление. Что интересно, чувствуется педагогический подход разработчиков, ведь в нескольких местах встречаются однотипные головоломки, которые нужно разрешать по одинаковому алгоритму. Это способствует закреплению навыка, который ребенок приобретает во время игры. Детишкам обязательно понравятся яркие персонажи с детальной прорисовкой.
Хотя, даже в детской игре разработчики не обошлись без иронии по поводу "садо-мазо". Один силач, закованный в железные оковы с печеньем чего стоит. Вообще, среди персонажей адекватной комплекцией отличается лишь Барон. Все "лунатики" – это кошмарная фантазия дизайнера, которого в детстве очень сильно обижали.
- Силач – голова растет прямо из грудной клетки, кисти рук отсутствуют, вместо них – подобие гаечного ключа, в довершение всего – непропорционально тонкие нижние конечности, которые приросли к доске на колесиках.
- Глазач – в детстве, однозначно, болел базедовой болезнью, глаза дико вылезают из орбит, диаметр каждого глаза равен ширине "лица". С нижними конечностями ситуация, как и у Силача – 2 ножки бедняги приросли к колесику.
- Лунный садовник – вот кого жаль до слез – тело убогого похоже на перевернутую бочку, из которой растет 4 щупальца, на конце которых дачные принадлежности для работы в саду. Картину завершает 3 тоненьких ножки, на конце которых…. колесики.
Становится искренне жаль обитателей лунного города. А теперь подробнее о действиях.
Действие первое. У камина. #
В уютной комнате барона Мюнхгаузена нас ждет первое испытание – нужно достать клюшку, которую он для чего-то засунул на люстру. Ставим мышеловку к мышиной норе, берем книгу с полки, что слева, кладем её на стол, затем зажигаем свечками, которые стоят на камине люстру, и свечку в часах, быстренько проливаем масло из бутылки, которая стоит на стеллаже, перед камином (заметьте, не в огонь льем, а на пол!) потом вырываем лист из книги на столе, заводим часы. "Пылесос" придет в движение, разгромив все вокруг.
Действие второе. Играем в яблочный гольф. #
Нужно, чтобы яблоко упало прямо перед бароном. Для этого экспериментируем с предметами: полкой, скворечником, вывеской, мышеловкой и колесом. Когда яблоко откажется переда бароном – открываем калитку, и он сделает результативный бросок.
Действие третье. Яблонька. #
Цель – набрать бочку водой и полить ей саженец – для этого раскрываем зонтик, стреляем в дождевую тучу, когда она будет пролетать над зонтиком, когда водичка набралась, подтаскиваем бочку к зонтику, кликаем по нему так, чтобы вода вылилась в бочку потом нужно подтащить бочку к саженцу и полить его. Когда деревце вырастет, нужно пульнуть в грозовое облако (черное) в то время, как оно будет пролетать над деревом. Яблонька начнет стремительно расти.
Действие четвертое. Прилунение. #
Чтобы прилунить яблоню нужно захватить её гарпуном, который есть на стенде слева, яблоня начнет раскачиваться, потом берем маленький рычаг со стенда и им открываем люк посередине, теперь нужно захватить гарпуном появившуюся петельку, когда яблоня будет над ним пролетать. Все просто.
Действие пятое. Не пускают! #
Барона встречают очень настороженно, он не может сразу попасть к лунному королю. Поэтому нужно забрать рычаг от люка, ставить его в прорезь правую штуковину, которая подкатила. Затем кликаем на монитор слева – появится "карета", просто так в неё зайти не получится – барон личиком не вышел, поэтому надеваем на него картонную коробку, которая валяется слева, запихиваем в карету, из прорези появится карточка, её нужно запихнуть в щель рядом с рычагом. Кликаем на рыча – путь свободен.
Действие шестое. Лунная тюрьма. #
У барона есть несколько предметов, которыми можно меняться между сокамерниками. Нажимая на кнопки, нужно распределить предметы так, чтобы у того зека, который в камере над бароном, был карандаш, в камере справа клей, в дальней камере – ножницы. У барона должны быть предметы: бумага, спички, ракета.
Делаем следующее: бумагу нужно отправить наверх, к сокамернику с карандашом, он начиркает послание, ракету нужно передатьв камеру с ножницами, ракету разрежут, поэтому барон сможет засунуть записку в ракету. Теперь нужно передать ракету в камеру с клеем, ее заклеят. Когда ракета вернется к барону, он чиркнет списками и запустит ее.
Действие седьмое. Коровы – матрасы. #
Плоские коровы любят поесть. Наша цель – вытащить их на середину сцены. Но перед этим нужно покрутить колесико вверху так, чтобы скафандр был посередине веревки. Потом пощекотать торчащие ботинки так, чтобы мостик стал коротким.
Теперь займемся плоскими коровами – из люка сыпется какая-то "еда", нужно кликнуть на люк, и сразу же кликаем на "еду", пока она не затвердела – делаем это операцию 2 раза подряд и очень быстро – у нас должны появиться 2 кучки еду посередине сцены, пока коровы ползут к центру, взбираемся на лестницу, если все сделали правильно – барон улетит за пределы видимости.
Действие восьмое. Загадочные двери. #
Нужно попасть на самый верх. При проходе через двери руководствуемся правим радуги6 "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Поэтому порядок прохождения дверец таков: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. На самом верху проходим в последнюю дверь.
Действие девятое. Королевский коктейль. #
Не знаю, чем лунный король занимался вчера вечером, но выглядит он явно нездорово – зеленый весь, да и не реагирует на внешние раздражители. Пить, наверно, хочет. Нам нужно помочь болеющему королю и приготовить для него если не "опохмел", то бодрящий напиток, чтобы он проснулся.
Для получения подсказки нужно взять карточку, засунуть её в прорезь на колонне. Потом несколько раз кликнуть на красную кнопку. Потом делаем коктейль: 1 часть розового сока, 1 часть зеленого, 2 кубика льда, пены не надо, 2 набора трубочек. Даем все это зеленому королю. Ему должно полегчать.
Действие десятое. Поэма лунного садовника. #
Кликаем на фонари, нужно, чтобы получилось 4 строчки стихов:
Ничто не вечно над Землей,
Мы ждем с садовником свиданья,
Все звезды заняты игрой,
Лишь бродят странные создания.
Стих сам смысловой нагрузки никакой не несет. Зато поможет вызвать садовника.
Действие одиннадцатое. Вокзал. #
Цель – поменять местами синий и желтый составы. Пользуемся тем, что можно стыковать локомотив и вагон в любой комплектации. Кикаем на вагон – он присоединяемся кликаем ещё раз – он отсоединяется. С помощью лифта получится поменять поезда местами. В лифт помещается только один предмет – или локомотив или вагон. Поэтому в лифт прячем те вагоны, которые нужно убрать с пути. Думаю, общий ход понятен.
Действие двенадцатое. Игра. #
Стандартная игрушка – нужно в 2 клика открыть 2 одинаковые картинки. С нами играет ещё один неизвестный игрок. Выиграет тот, кто последним откроет 2 одинаковые картинки. Так что будьте особенно внимательны ближе к концу игры.
Действие тринадцатое. Бедный Силач. #
Перед нами 3 однотипные головоломки: одно печенье, потом другое печенье, потом вообще какие-то каски от скафандров с эмблемами USA и СССР.
Смысл один – поменять предметы местами. В каждой головоломке есть место в центре, туда сгоняем предметы для обмена, как только один из предметов очутился на противоположной стороне, его нужно сразу задвинуть как можно глубже, чтобы он не мешал дальнейшему заполнению места предметами.
Действие четырнадцатое. Бедный Глазач. #
Еще одна жертва лунного города. Бедняга не может выйти из цирка. Мячик нужно положить в приспособу с ручкой. Кликаем на ручку –появляется дверь, выезжает ключ. Ключом открываем дверь. Нужно, чтобы все три двери веди в одинаковое место сад камней. Там скалы такие разноцветные видны. Если дверь нам не подходит, прыскаем на неё из баллончика, стоит справа.
Вообще, двери у нас трех цветов, но на шарике может выпасть черный, он закроет все открытые двери, и придется начинать все заново.
Действие пятнадцатое. Глазач – стрелок. #
Попадаем в сад, на сцене разноцветные глыбы льда. Чтобы их разморозить, нужно кликнуть по ящичку слева, появится взрывчатка, её привязываем к шарам, она взлетает, теперь пытаемся управлять Глазачем (кликаем на него) чтобы он стрелял в летящую взрывчатку. Все усложняется тем, что Глазач стреляет так себе, а во взрывчатку нужно попасть именно тогда, когда она пролетает над глыбой, только тогда она растает.
Действие шестнадцатое. Лазерные лучи. #
Переда нами псевдочасы. В центре есть красная штучка – её нужно нагревать лучами, чтобы она двигалась в центр круга. Для того чтобы мы получили луч, нужно цветочки выстроить особым образом: для начала – первый слева – цветок с тремя отростками, потом маленький круглый цветок, через несколько отверстий справа от него. Для активирования луча – кликаем на один из колоколов большого будильника. Луч попадет на красную штучку, и она поплывет вверх.
Для того, чтобы продвинуть штучку дальше, в третье слева гнездо ставим маленький круглый цветок, и кликаем по нему один раз для изменения направления луча. Далее действуем аналогично. Цветок с тремя отростками всегда должен находиться в крайнем левом гнезде, иначе луч не будет образовываться.
Действие семнадцатое. Мозаика. #
Нужно собрать за ограниченное время целых 4 мозаики, которые символизируют времена года. Если схватили предмет, а он не нужен, его можно скинуть в мусорную корзину, что слева. Берем предметы с ползущей ленты и ставим на белые места в мозаике. Рекомендую не оставлять пустых одиночных белых треугольников, и просто нечем будет заполнить. Если чувствуете, что не сумеете собрать эту мозаику, не мучайтесь – можно кликнуть справа в центр "компаса", и мозаика обновится, отсчет времени пойдет по новой.
Действие восемнадцатое. Батарейки. #
На деревьях растут цветочные батарейки, которые нам так нужны. Кликаем на барона, он подлетает вверх, им можно управлять, чтобы он схватил батарейку. Всего нам нужно набрать семь батареек. Желательно не дать упасть ни одной батарейке с дерева, т.к. они будут вычитаться из уже набранных нами.
Действие девятнадцатое. Сад. #
Батарейку засовываем в дерево по центру. Получаем подарки. Радуемся.
Действие двадцатое. Домой! #
У нас есть велосипед, механическая уточка и награды. Из этого добра нужно сделать подобие катапульты. Подтаскиваем утку, нажимая на её хвост к велосипеду. Потом а велосипед нанизываем кубки в определенной последовательности, чтобы они могли свободно раскачиваться, первый слева кубок с решеткой (от представителей тюрьмы), потом с печеньем, следующий с листиком, последний с белым цветком посередине.
Нужно, чтобы барон стал на утку, потом раскачайте кубки, один из них двинет по утке и та метнет вверх барона.
Все. Конец игры. Финальный мульт.
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв