4Story: Three Kingdoms & One Hero – интервью с разработчиками
Содержание
Итак, что же предлагает нам игровой мир 4Story: Three Kingdoms & One Hero? В игре представлены три Королевства:
- Краксион (Craxion) – само царство феодальное, да еще, к тому же, окружено магической стеной, а проживает там, в основном, раса Фей (Fairy), имеющих незаурядные способности в сфере магии.
- ДеФугель (DeFugel) – в этом царстве живут, в основном, Люди (Human), очень любящие военные хитрости, тактики и отлично выкованное оружие с доспехами.
- Броа (Broa) – королевство, особенно любимое Вервольфами (Werewolf), земля наемников и торговцев с остальными Королевствами.
И соответственно, 3 расы, хотя следует отметить, что можно воевать фактически любой расой за две стороны. В игре наличествуют шесть классов, которые условно можно поделить на 2 семейства:
- Воинские – Воин (Warrior), Лучник (Archer), Убийца (Assassin).
- Магические – Волшебник (Wizard), Призывающий (Summoner), Священник (Priest).
Кроме этого разработчиками 4Story: Three Kingdoms & One Hero заявлено: развитая система улучшений оружия, возможность крупных сражений между игроками, а также система побочных квестов, раскрывающих темное прошлое всех Королевств в форме подсказок и намеков. Также игроки 4Story: Three Kingdoms & One Hero смогут перемещаться верхом и даже завоевывать чужие территории в ходе войны.
Но как все это будет выглядеть и особенно как все это будет преподнесено в конечном итоге российскому игроку? Об этом наше интервью с разработчиками игры – Ханхо Шин (Hyunho Shin) продюсер игры 4Story из компании ZEMI Interactive Inc в Корее и Максим Поляков, продюсер игры 4Story из компании NIKITA.Online.
С запуском игры в России подобные изменения не будут связаны. Но, конечно, мы планируем улучшать качество графики в будущих версиях 4Story, а также постепенно обновлять и анимацию персонажей. В ежемесячных обновлениях игры мы производим некоторые улучшения графики.
Игра спроектирована, в первую очередь, с расчётом на массовые динамические события. Мы сделали всё, чтобы отобразить на игровом поле столько онлайн-игроков, сколько в действительности находится в радиусе видимости. В некоторых случаях то, что Вы заметите врага первым, может оказаться преимуществом, которое повлияет на исход битвы. А это значит, что плавное появление будет только тормозить сам процесс. Более того, мы продолжаем добавлять опции в настройки интерфейса, чтобы игрок смог максимально подстроить его под необходимую ситуацию.
Как я уже упомянул, 4Story была разработана таким образом, чтобы позволить игрокам легко ориентироваться в условиях массовых, динамично изменяющихся событий. Все игроки могут испытать яркие реалистичные военные битвы, независимо от характеристик их ПК. А если многие игроки попросят о введении этой функции, мы сможем ее выполнить.
В ближайшее время будет добавлена опция, позволяющая каждому игроку настроить размер текстов под себя, таким образом, выбрать лучший вариант читаемости.
Масштабирование имен вводиться не будет. Зачем на экране обилие текста, который Вы с трудом можете прочитать из-за маленького размера? Когда игроку необходим чистый экран, он всегда может частично или полностью скрыть имена действующих лиц в настройках игры.
Мы убеждены в том, что кнопки панели управления должны быть настолько малы, насколько это может быть возможно. Мы стремимся преодолеть возможные преграды, перекрывающие экран и, тем самым, мешающие видимости. Также для удобства все кнопки панели могут быть вызваны альтернативным методом – клавишами на клавиатуре.
В данный момент мы занимаемся решением данного вопроса, улучшения обязательно будут произведены.
Вне всякого сомнения, сервера будут размещаться у нас. Нам известны возможные проблемы, которые могут возникать в случае задержек на каналах связи, и что подобное может мешать комфортной игре. В связи с этим, проекты компании NIKITA.Online всегда размещаются только в России на площадках, которые имеют высокоскоростные подключения к магистральным каналам России и не только Москвы и Санкт-Петербурга. Все сервера 4Story будут размещаться в Москве, в дата-центре класса А, суммарная пропускная способность канала для данного проекта приближается к 3 Гб/сек, что обеспечит качественную связь не только для жителей всей России но и русскоговорящим пользователям других стран мира.
Не секрет, что в каждой новой игре Вы сталкиваетесь с ее отличительными особенностями. Более того, вряд ли Вы найдёте две игры, копирующие управление друг друга, ведь каждое управление зависит от возможностей геймплея.
Если Вы называете классическим управление World of Warcraft и Lineage, то в 4Story оно будет классическим дважды. Игра 4Story предоставляет возможность управлять персонажем как посредством клавиатуры, так и мышкой – на ваш выбор.
Создавая систему управления, мы руководствовались той функциональностью, которая является достоинством консолей, мы старались минимизировать количество используемых при игре клавиш. Нажатием только одной кнопки "действие" на клавиатуре Вы можете начать разговор, выбрать товар, купить его, выбрать монстра и объявить битву. По умолчанию в игре это клавиша F, но игрок сам может настроить любую клавишу под любые действия.
В игре введено уникальное боевое стратегическое управление, по функциональным возможностям оно опережает многие другие MMORPG игры, делая масштабные динамические военные сражения легко доступными.
Мы много трудились над тем, чтобы управление непростой активной боевой системы было простым и понятным любому игроку, поэтому просто предлагаем Вам попробовать. И мы убеждены в том, что Вы быстро сможете привыкнуть к подобному управлению.
Совсем не давно, в игру были введены новые территории для высокоуровневых игроков. Русская версия будет запущена уже с этим дополнением. В дальнейшем территории будут добавляться планомерно в запланированных обновлениях игры.
Для русской аудитории мы готовим специальные временные акции, которые, скорее всего, будут запускаться на традиционные праздники. Вводиться будут тематические эвенты и итемы, воссоздающие русскую культуру.
У нас есть большой опыт в проведении игровых эвентов для аудитории наших игр. И эти события касаются не только традиционных праздников. Чтобы сделать процесс игры ещё более разнообразным, мы часто проводим самостоятельные акции, не требующие участия разработчиков. В 4Story первый эвент будет проведён уже в ближайший месяц после запуска игры.
Скидки в магазине будут действовать в рамках программы GameXP Club, посмотреть подробнее про программу можно здесь. Также мы подготовили подарки для всех пользователей, которые сейчас играют в наши проекты.
Мы не пользуемся блокировкой пользователей по IP, поэтому иностранные игроки имеют свободный доступ на русские сервера.
Локализация игры и патчей будет выполняться полностью компанией NIKITA.Online. Для наших игроков мы постараемся вводить обновления первыми, раньше других стран-локализаций, как это происходит с другим нашим проектом.
Все большие обновления мы обычно дублируем отдельными файлами, причем выкладываем их на несколько самых доступных площадок (например, на torrents.ru). В 4Story, естественно, исключений не будет.
Дополнения игры вводятся по ежемесячному расписанию, в исключительных случаях возможно чаще. Русский клиент игры выйдет с последним обновлением августа, где, как я уже говорил, добавлены новые территории для высокоуровневых игроков. Следующее обновление вводится в сентябре, в нём будут расширены территории для оккупации. Ещё я бы хотел упомянуть, что до конца 2009 года будет запущено два глобальных обновления мира 4Story.
Из числа наиболее адекватных и активных игроков мы будем набирать модераторов на форумы и в игру, эти люди будут иметь возможность блокировать и банить других игроков. Так называемыми GM будут сотрудники компании NIKITA.Online.
Мы стараемся делать максимально понятный и качественный перевод всех продуктов, которые мы выпускаем. Это относится и к 4Story. Естественно, все голоса в игре будут переведены на русский язык.
Как я и говорил выше, мы делаем максимально качественный и понятный перевод. Т.е. во время перевода происходит обязательная адаптация всех текстов, но, ни в коем случае, не меняется сам смысл текстов, легенд, историй и духа игры.
Если от наших пользователей будут поступать жалобы на квесты, то, конечно же, мы приложим все усилия, чтобы наш партнер-разработчик внес необходимые изменения в игру.
Для нас эта задача не является первостепенной. Направление целей квеста можно определить из самого задания, в тексте обязательно присутствует название нужного места, которое Вы, в свою очередь, можете найти на карте. Эта небольшая уловка сделана в стремлении обратить внимание игрока на то, что говорит NPC, ведь иногда он может поделиться священной тайной. Хотя мы и не отрицаем, что эта опция будет введена в будущем.
Что касается указателей во время военного сражения, такие обозначения продуманы и отображаются на мини карте, благодаря уже упомянутой уникальной системе стратегического командования.
Мы будем серьёзно прорабатывать этот вопрос в ближайшее время.
Мы возьмёмся за разработку голосовых эмоций сразу после введения улучшений внешнего вида персонажей, которые будут выполняться в следующем году.
Пока мы не планируем вводить модификацию интерфейсов. Действующая система интерфейсов наиболее адаптирована для наилучших условий в игре. Но с будущими изменениями мы ,конечно, будем обдумывать внедрение API для предоставления возможности использования модов.
Так как для успеха на поле сражения ключевое значение имеет оперативное управление и принятие правильного в конкретном случае решения, мы считаем, что подобная система не будет востребована. Запрограммированные действия не помогут Вам в условиях динамичного развития событий.
Пока мы собираемся развивать условно-бесплатную бизнес-модель. Будет ли она продолжаться дальше? Кто знает. Если нашим игрокам будет удобна абонентская система, мы будем думать о переходе.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв