Метро 2033 – философский шутер в волшебном 3D
Содержание
Метро 2033 – что посеешь, то и пожнешь #
Дмитрий Глуховский – создатель книги Метро 2033, Андрей Прохоров и Евгений Федорец из 4А Games – разработчики игры, Ирина Шеховцова из nVidia и Владимир Кудр – вице-президент Акелла. Именно такой состав участников был призван, чтобы рассказать журналистам о предстоящем релизе.
Все выступающие полностью удовлетворены проделанной работой (странно, если бы это было иначе) и готовы к новым свершениям. В частности г-н Глуховский, определивший игру как "философский шутер" уже подумывает и о сиквеле, и о кино-версии.
Оставив же мечты и переходя к суровой прозе, стоит выделить два аспекта: сюжетный и технический. В России традиционно была и есть беда со сценариями (не важно, говорим мы об играх или о кинопродукции), но в данном случае за сюжетную составляющую можно было особенно не беспокоиться – благо, книжка Глуховского прошла проверку временем и аудиторией, а вот на технической стоило бы остановиться поподробнее.
Метро 2033 в 3D #
Ирина Шеховцова из Nvidia еще перед началом пресс-конференции рассказывала всем о том, что демо-прокаты игры в формате 3D оставили у всех свидетелей неизгладимые впечатления. Основной упор в объяснении этого эффекта делался на том, что в отличие от других игр, разработку графики специалисты NVidia курировали с самого начала, а не отрехмеривали продукт впопыхах перед самым его релизом.
Впрочем, то же самое говорили и, к примеру, о Disciples 3, которую в России издавала та же самая Акелла при поддержке NVidia, и кому теперь от этого легче?
С другой стороны, забегая вперед, могу сказать, что просмотр игры в "волшебном 3D" и впрямь оставил глубокое впечатление. А меня, если честно, за последние несколько месяцев от трехмерности начало уже порядком укачивать, так что настроен я изначально был скептически. Возможно, сыграло свою роль и то, что демонстрация проходила на большом экране и с помощью проектора. Глубина и детализация действительно оказались на уровне. Впрочем, 3D доступен далеко не всем, а вот все остальные технические примочки имеют куда более широкое
Метро 2033 одна из немногих игр, полностью использующая возможности DirectX 11, в частности? задействованы технологии Tessalation и Depts of field. Благодаря этому удалось ощутимо повысить детализацию, прорисовку и глубину изображения.
Так же при создании проекта использовалась "родная" для NVidia технология PhysX – технология, позволяющая добиться, по сути, кинематографического качества картинки, особенно в динамических сценах aka взрывы или перестрелки.
А что с техтребованиями Метро 2033? #
В то же время стоит обратить особое внимание, что все это благолепие пользователи PC смогут увидеть и на машинах с ограниченными возможностями. В частности, Метро 2033 достаточно видеокарты GeForce GT 220, любого Core 2 Duo и 1 Гб оперативной памяти, а это значит, что даже пользователи не самых навернутых ноутбуков смогут насладиться игрой. Даже на такой конфигурации, пусть и в урезанном виде, игра сохранит большинство визуальных эффектов. Это, кстати, разработчики считают одной из сильных сторон проекта.
Для полного погружения желательно иметь Intel Core i7, видеокарту GTX 480, а так же 8 Гб оперативной памяти и выше. Впечатляющий наборчик. Впрочем, разработчики и не скрывают, что стремились создать самую технически совершенную игру на сегодняшний день (они, кстати, убеждены, что им это удалось.) и поэтому в запросах к железу ограничивать себя не собирались.
Кроме этого, для просмотра 3D понадобится еще монитор с частотой 120 Гц и очки Nvidia 3D Vision.
Метро 2033 – на чем играем? #
Разумеется, был поднят вопрос и о других платформах. Напомню, что игра стартовала в версиях для PC и Xbox. Что же касается версии для Playstation 3, то руководитель 4A Games Андрей Прохоров пояснил, что релиз этой версии был отложен до лучших времен для того, чтобы не затягивать выход продукта для базовых платформ. Отложен осознанно, чтобы не рисковать и не выпустить сырой продукт.
В то же время нет никаких сомнений, что версия для PS3 появится, и появится не слишком поздно, так как, по словам г-на Прохорова, американские издатели из THQ не хотят запускать дополнительную рекламную компанию только для этой версии.
Российские издатели из Акелла в свою очередь убеждены в том, что выкатывают на рынок блокбастер, который забьет всех конкурентов на ближайшие несколько месяцев.
Убежденность вице-президента компании г-на Кудра основана на нескольких моментах:
- игра Метро 2033 высокотехнологична и собрала в себе все последние достижения индустрии;
- игра брендовая и выпускается под маркой, которая давно на слуху;
- геймплей Метро 2033 является одним из лучших рынке, по мнению тестировавших игру специалистов.
Оптимистичные ожидания Акелла подтверждаются предзаказами розничных сетей – по состоянию на 17 марта заказано уже 200000 копий.
Что касается денег, которые пользователям придется отдать разработчикам, то jewel-версия для PC обойдется российскому пользователю в 550 рублей, а версия для Xbox – в 2500 рублей. Также в продаже будут коллекционное и подарочное издание для PC.
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
5 Оставить отзывБольше всего меня порадовала ваша корректность. воспитаность! Нет мании преследования и величия в отличии от хамской MODERN WARFARE 2. Мне 47 лет очень.Я в восторге от метро2033. Наконец-то достойный ответ от славян. браво ребята. ТАК ДЕРЖАТЬ. Извиняюсь, что купил не лиценз. диск, просто не знал что игра так хороша.
Ну и рекламу устроили, ... поиграл я, у и что, мое мнение, тот же сталкер, только в новой графике и с ахриненными системными требованиями, а то что написано в статье - это чушь собачья!
з.ы. после первых 2 часов... уже играть то и не прет, а ведь еще запустить ее проблематично и при чем лицуху!
...кароче я ее хрень! ну это мое мнение...
Denislamy - а х...ли вы сами-то сделали кроме как грязь лить и хвалить все американское? не нравится - вали к тем кто тебе по душе. Живете в России и Украине - ты хоть что то сделал для для словян нормальное кроме как г...ом поливать? Патриот ты хр..ов. Насчет запуска игры ты не гони дуру - даже поленка идет влет.
Книга г-на Глуховского, честно говоря, не особо впечатлила. Казалось бы, что всё присутствует: набор характерных персонажей, атмосфера, сюжетная линия... А вот совсем капельку, буквально немного чего-то не хватает для полноты картины. Кто знает, может как раз игра и будет тем самым недостающим элементом мозаики.
Добавить отзыв