Интервью с Дмитрием Гусаровым (Katauri Interactive)

10 января 2008, Семёнов Александр 0
Во время Игромира-2007 нам удалось пообщаться с Дмитрием Гусаровым – генеральным директором Katauri Interactive, который по совместительству является ещё и главным дизайнером "Космических рейнджеров" (как первой, так и второй части) и "King`s Bounty. Легенда о рыцаре".                                                                          

Интервью с Дмитрием Гусаровым

Здравствуйте, Дмитрий! "King’s Bounty. Легенду о рыцаре" Вы делаете уже долго…

Здравствуйте. Делаем мы игру уже три года и два месяца.

Солидный срок. Насколько сильно за это время изменилась концепция игры? Что случилось с проектом, с оригинальными идеями, с тем, с чего всё начиналось?

У нас изначально было запланировано не так много вещей. То есть, в конечном итоге получилось больше фич, чем планировалось. И это хорошо. Сейчас у нас набор этих самых особенностей такой, что очередной, выходящий к пятым "Героям", аддон со своими новыми "возможностями" по объёму не больше, чем какой-либо блок с заклинаниями из нашей игры. У нас вообще в игре очень много того, о чём поначалу мы и не задумывались.

Можно сказать, что Вы делали "Игру своей мечты"?

Да, по сути, да. Мы взялись делать "Игру мечты". Решили не тратить много времени на то, чтобы сделать, ну, какую-либо маленькую игру, а взяли курс на то, чтобы "расширять", внедрять по ходу дела всё то, что нам покажется нужным. В принципе, так было и с "Космическими рейнджерами".

Хорошо. А что Вы скажите по поводу Xbox 360? После "Games Convention 2007" в Сеть просочилась информация о том, что "King`s Bounty" планируют портировать на приставку от Microsoft. Это так?

Это правда. На данный момент фирма 1С ищет разработчика для Xbox 360, того, кто возьмётся портировать игру на консоль. Или, возможно, уже нашла. Но когда состоится официальный анонс проекта и его выход, на сегодняшний момент, неизвестно. Кроме того, разговоры об этом пошли недавно.

Как знать, что может произойти в дальнейшем? Да и наша игра – большая, сложная, её перенос на приставку может потребовать очень много времени и сил! Тут, конечно, главное, чтобы сроки большие были.

Мысль о "King`s Bounty" на PSP не приходила ли? Не кажется ли Вам, что именно такой, портативный формат оказался бы удачным для проекта?

Да, об этом тоже сегодня идут разговоры.

Чуть-чуть о будущих проектах. Есть ли какие-либо конкретные планы? Чем Вы займётесь после "Легенды о рыцаре"?

После мы займёмся аддоном к ней. Кроме того, возможно, многое придётся сделать в связи с переносом проекта на консоли.

То есть, сейчас Вы особо далеко стараетесь не заглядывать? Координируете свои усилия на текущих задачах.

Да, всё именно так.

Но ведь ходили слухи, что Ваша компания будет заниматься разработкой "Космических рейнджеров 3", тем более, дополнение ко второй части ("Перезагрузка") сделано при Вашем непосредственном участии.

Наверное, так и будет. Но Вы же понимаете, мы не можем возвращаться назад и делать очередное переосмысление оригинальной версии. Нам надо двигаться вперёд. То есть, там должно будет присутствовать и реальное время и полноценная трёхмерность…

А раз будет реальное время, то уж очень возможно, что это окажется MMO-проект. Но для того, чтобы всё это сделать, нашей компании необходимо подняться на новый уровень. Это ведь и огромный бюджет, и усилия!

Понятно! Спасибо за интервью! Успехов Вам!

И Вам всего доброго!

Интервью с Дмитрием Гусаровым Интервью с Дмитрием Гусаровым

Рекомендуем также почитать

  1. Игра King's Bounty: Легенда о рыцаре

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости