КРИ-2010 – тренды и анонсы новых игр
Содержание
КРИ-2010. День первый #
Первый день КРИ-2010 весьма шумный и в большей степени выставочный. Именно в этот день участники выдают "на гора" все имеющиеся у них новости. Чем же удивила зрителей пятница, 15 мая 2010 года?
Игра King's Bounty Online #
Одним из самых ярких, и, в то же время, сумбурных событий стал анонс нового проекта Nival Network, который будет запущен совместно с KranX Productions. Речь идет об онлайновой версии King's Bounty – King's Bounty Online. Издателем проекта выступит Nival Networks, а KranX Productions совместно с прародителем всей вселенной King`s Bounty, компанией Katauri Interactive, займутся разработкой игры.
Проект будет интегрирован в портал ZZima.com, принадлежащий Nival, со всеми вытекающими отсюда последствиями вроде общей учетной записи. Бизнес-моделью нового проекта будет free-2-play.
"Оффлайн умер, да здравствует онлайн!", – так оценил перспективы предстоящего сотрудничества с Nival и Katauri Андрей Кузьмин из KranX Productions.
В целом же подобный тандем было наблюдать довольно странно, в первую очередь потому, что у Nival есть и свой собственный долгоиграющий проект Prime World, который никак не увидит свет. На сегодняшний день релиз намечен на осень. Впрочем это не мешает президенту компании Сергею Орловскому говорить и о будущих проектах. В частности, во время своего доклада, который, к слову, собрал настоящий аншлаг – люди сидели на даже полу, г-н Орловский намекнул, что его компания в скором будущем будет готова заняться продюсированием ряда молодых проектов.
Игра Полный привод 3 #
Вторым, но ничуть не менее значимым событием первого дня КРИ стала пресс-конференция 1С-Софт Клаб, где было рассказано о предстоящих релизах.
Самым ярким из них станет проект Полный привод 3, посвященный гонкам по бездорожью. Как было отмечено на пресс-конференции, движок для этой игры был взят Unreal Engine 3,однако всю физику пришлось писать с нуля. Для максимальной аутентичности при создании игры широко использовалась технология PhysX от nVidia, что однако не сподвигло разработчиков к созданию 3D-версии проекта.
Создатели обещают игрокам массу всего интересного, обращая особое внимание на "динамическую колею", которая позволит ощутить все прелести от гонок по бездорожью. А кроме этого будет и масса другого интересного: блокировка дифференциала по осям, GPS, кренометр, ну и, разумеется, при падениях и кувырках это все будет ломаться и отлетать.
Ну и наконец: 35 трасс, 5 стран, включая Россию, и 16 автомобилей. Релиз игры Полный привод 3 намечен на вторую половину 2010 года. Ожидается версия и для XboX360.
Игра Искусство войны: Корея #
Не остались без внимания и любители военных игр, сразу два проекта: Искусство войны: Корея и Диверсанты: Вьетнам были продемонстрированы в пятницу.
Искусство войны: Корея – стратегия, тактика и никаких скриптов! Именно абсолютную свободу сюжета авторы называют своей главной фишкой. Традиционно игроки жаловались на жесткую канву, в рамках которой приходилось существовать внутри игры. Теперь рамок нет, но за это пришлось заплатить – каких-то конкретных исторических сражений в Искусство войны: Корея нет.
Из новшеств, отличающих Корею от предыдущих проектов той же серии, стоит отметить появление вертолетов и вертолетного десанта, а так же инженерных войск, способных ставить и снимать мины.
А вот наводить понтоны они не умеют. Еще одним минусом стало отсутствие санитарных частей. Медсестричка не вытащит вашего бойца с поля боя. Кроме того, особое внимание было обращено на появление микрорельефа местности, что позволит повысить выживаемость пехоты, а так же на появление секторов на теле бойца, т.е. попадание пули в руку не убьет его, а лишь ограничит функциональность.
Меня же лично очень порадовал обещанный разработчиками генератор компаний, который позволит создать свою собственную игру там, где это будет угодно игроку.
Игра Диверсанты: Вьетнам #
Что же касается игры Диверсанты: Вьетнам, то это стратегия, которая будет состоять из двух кампаний. Каждая кампания будет состоять из пяти миссий. В первой кампании игроку будет предложено сыграть за смешанное подразделение из вьетнамцев и советских инструкторов, а во второй – за подразделение американской армии, пытающееся помешать вышеозначенным персонажам добиться успеха.
Релиз игры Диверсанты: Вьетнам намечен на август 2010 года.
КРИ-2010. День второй #
День второй получился сугубо технологическим. Речь шла как о технологиях написания игр, так и о технологиях организации бизнес-процессов. Довольно занятным получилось выступление Александра Мишулина из Mail.ru, посвященное подбору персонала для разработки новых игр.
Обратило на себя внимание то обстоятельство, что в России даже среди специалистов практически не распространены консольные игры, в частности, по словам г-на Мишулина, исходя из ответов соискателей на вопросы анкеты, самая популярная в России игровая консоль – "Денди", а самая популярная консольная игра – Battle City, широко известная в узких кругах как "Танчики". Стоит ли после этого удивляться тому, что выходит из под пера подобных специалистов?
Резюме по игре Аллоды Онлайн #
Аншлаг собрал доклад Олега Шпильчевского из Mail.ru под названием "Постмортем проекта "Аллоды Онлайн". Краткое резюме доклада: "Зато у нас теперь много опыта". Олег Шпильчевский также коснулся темы найма людей, отметив, что попытка решить эту проблему через кадровые агентства стоила компании нескольких месяцев работы, выброшенных на ветер, и тем самым серьезно сдвинула сроки реализации проекта.
Особенно вдохновляющей на фоне в целом благостного выступления г-на Шпильчевского выглядела мысль: "Если бы мы знали, чего нам это будет стоить, то вряд ли бы взялись за этот проект".
Китайцы всех победят? #
Ко второму дню сформулировались два основных тренда КРИ-2010:
- Кризис закончился, бабло снова течет в наши карманы;
- Китайцы всех победят.
Собственно разговор про китайцев начался еще во время серии докладов, посвященных Аллодам Онлайн. Олег Шпильчевский поведал, как спустя год после старта работы над данным проектом представители студии отправились изучать азиатский опыт, вследствие чего результат этого года работы был выкинут, и все началось заново. А Дмитрий Девишев продемонстрировал несколько слайдов, из которых следовало, что две компании, запустившие в Китае по одной MMORPG, собирают на внутреннем рынке деньги сопоставимые с 30-40% доходов такого западного монстра как Electronic Arts, выпускающего каждый год все новые и новые игры.
Завершился второй день награждением на стенде World of Tanks, где, как мы уже рассказывали, проходил чемпионат по данной игре. Показавшему третий результат досталась канистра с березовым соком, за второе место награждали уже емкостью с водкой, а за первое – коньяком! А канистры были объемом по пять литров! Шум стоял неимоверный.
КРИ-2010. День третий #
Третий день КРИ-2010 стал продолжением дня второго. Китайцев по-прежнему боятся. Это было видно по двум докладам, самым аншлаговым на КРИ-2010. Речь идет о выступлениях Сергея Орловского из Nival Group и Александра Лысковского – СЕО Alawar Entertainment. Здесь стоит остановиться и сказать пару слов о casual-играх. Именно они, а не что-то другое были главными хедлайнерами форума. Фермы, фермы, фермы… По мнению г-на Лысковского, именно казуальные игры – это сегодняшний и завтрашний день игровой индустрии как в мире (за исключением Китая), так и в России. Что же до MMORPG, то, по его мнению, ниша хардкорных игроков, то есть людей, способных играть по 6-8 часов в сутки, становится все уже и уже, и делать ее целевой аудиторией просто нелогично. Может быть сохранена форма игры, механика, но ее структура станет близкой к казуальным, т.е. игры станут более компактными, с понятным геймплеем, с возможностью играть периодично, короткими сеансами.
Основным же трендом развития этого жанра станет покорение все новых и новых платформ. Ключевым здесь является развитие рынка приложений для смартфонов, который на сегодня составляет $6,7 млрд., а доля игр в нем составляет примерно $500 млн.
Возвращаясь же к докладу Сергея Орловского, а он по признанию многих стал самым интересным на нынешней конференции, то он был посвящен социальности и влиянию этого аспекта на игры. Как убежден г-н Орловский, на сегодня потенциал социальных игр не реализован даже на 10%, а все, что существует – это, как правило, casual-игры с некой виральностью.
Так же, по мнению г-на Орловского, игровому рынку в России в недалеком будущем грозит серьезный передел, он будет связан с приходом китайских игроков, которые наводнят рынок клонами существующих проектов и механик, так и со стороны западных компаний, здесь, в первую очередь, упоминается Zynga. А конфликт Zynga с ее основной платформой, которой является Facebook, лишь ускорит этот процесс.
Завершала конференцию церемония вручения награды КРИ Award-2010. О ее результатах Вы можете прочесть в нашем материале: Краткие итоги КРИ-2010. Стоит лишь отметить, что все участники церемонии в своих речах сходились в одном: кризис миновал, пришло время работать.
Рекомендуем также почитать
- Игра Полный привод 3
- Статья КРИ-2010 – девушки, лица и стенды
- Новость Краткие итоги КРИ-2010
- Новость Акелла на КРИ 2010
- Новость Nival Network на КРИ 2010
- Новость Welcome to the КРИ Party
- Новость Syncopate – золотой спонсор КРИ 2010
- Новость КРИ 2010
- Игра Искусство войны: Корея
- Игра Диверсанты: Вьетнам
- Игра Аллоды Онлайн
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв